avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

diamexx

[user]Best23[/user],
Спасибо, естественно изучал эту тему. Ответа на свой вопрос там не нашел.
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

Best23

Тогда лучше обратиться напрямую к [user]peat[/user]. Он у нас главный специалист по циклонам :-D

diamexx

[user]Best23[/user],
Он, наверное, очень занят. Не отвечает. Поэтому тут и написал. Наверняка кто-то еще понимает в вопросе.
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

SolarRay

[user]diamexx[/user], если катаешся по ровным дорогам, то не нужен. Если по горам или месишь грязь, копаешь песок, то нужен.

aleks17121960

#2398
Цитата: diamexx от 09 Июнь 2016 в 18:34
[user]Best23[/user],
Он, наверное, очень занят. Не отвечает. Поэтому тут и написал. Наверняка кто-то еще понимает в вопросе.
Мой такой же в жару перегревался при городском цикле,да и так иногда.После установки простейшего радиатора из П-образных профилей проблема ушла навсегда.А без датчика мог и сгореть нафиг.https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=7916.0;attach=82186;image
Делай,что должен,и будь,что будет...

peat

О каком именно моторе идет речь ?
Новый 3квт с пластиковым редуктором или безредукторный ?
Я ставлю датчик во вме моторы без исключения. Бывает когда едель, и кажется что все нормально, м там внутри уже 130 градусов и долго так..

HEAD-Ekb

Добрый день,  тоже думал 2,4 кВт до фига -  вжаривать не буду, перегреваться не должен, но видать кайф от того что с места рвешь авто преобладал и движок начал греться, причем руку нельзя держать после 7-10 секунд удерживания. Можете меня подбодрить.....я движок не перегрел??

AleksMV


franko

Вопрос к Чупе. Субъективно, какой из циклонов самый тихий? Ты вроде все тестил. Сейчас бафанг BBS02. Устраивает почти всем кроме скорости. Точнее, скорость тоже вполне, но иногда надо вжарить, а он этого не позволяет. Разгоняется степенно.

Best23

Цитата: franko от 13 Июль 2016 в 13:26
Вопрос к Чупе. Субъективно, какой из циклонов самый тихий? Ты вроде все тестил. Сейчас бафанг BBS02. Устраивает почти всем кроме скорости. Точнее, скорость тоже вполне, но иногда надо вжарить, а он этого не позволяет. Разгоняется степенно.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=34238.0 ответ в начале темы

Wielding


Valerydv

 :hello: Подскажите коллеги, как "отнесется" встроенный контроллер циклона 500w к батарее 8S LiPo? Напряжение полной зарядки 33,2v. Отсечка по нижнему пределу не важна.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

Saymon92

Встроенный контроллер циклона "по паспорту" до 32В. Кандёры внутри на 35В. Лично я бы не рискнул от 33 включать.
ПМСМ 6s LiPo/8s LiFe оптимум для этого мотора.

aleks17121960

Цитата: Saymon92 от 24 Июль 2016 в 00:11
Встроенный контроллер циклона "по паспорту" до 32В. Кандёры внутри на 35В. Лично я бы не рискнул от 33 включать.
ПМСМ 6s LiPo/8s LiFe оптимум для этого мотора.
Для ЛиПо скорее 7 ячеек,а так все правильно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Saymon92

#2408
Поехал сегодня в гараж по делам, на полпути встал мотор мой CYCLONE 500/24 со встроенным контроллером, на ручку реакции нет, напряжение батареи в норме, просто встал на ровном участке, до этого ехал на подъем, но вроде без перегрузки, нормально тянул. Кое-как вернулся домой, по дороге провел некоторую диагностику, симптомы такие:
При включенном питании мотор туго крутится назад, потребления тока нет, если от батареи отключить - крутится значительно легче, реакции на ручку нет;
Уже у дома появилась реакция на ручку, как-раз после кручения назад двигателя, при этом назад крутится по прежнему туго, оборотов мотор набирает только половину, даже при вывешенном колесе, тяги нет, ток развивается только до 20А, раньше до 38 наблюдал на разгоне, и идет сильный свист ШИМ-а из мотора.
Иногда опять перестает реагировать на ручку, если опять назад покрутить то снова крутится.
Вопрос к знатокам, что это может быть ? Понимаю что в любом случае надо открывать встроенный контроллер, но что именно там смотреть?

свб

Тема притихла, а я тут заинтересовался. Суть интереса - хочу моторизовать свой фэт-байк.
Имел глупость поставить директ-драйв 500 ватт, результаты грустные.
На обычном велиседе езжу с мид-драйв Бафанг, очень доволен. Хотел приобрести аналогичный для фэта, но цены для них в полтора раза выше, чем под стандартную каретку. Прочитал всю эту тему, практически созрел для приобретения Циклона. Только вот не знаю, куда или к кому обратиться с вопросами, и непосредственно с покупкой? :bn: Непосредственно на сайт Ciclone-tw опасаюсь из-за языковых проблем (знаю, что есть гугл-переводчик :ireful:), на сайте http://epowerbikes.ru  рекомендуют сразу обращаться к Ciclone-tw, а почему не хотелось бы туда- уже упоминал.
На нашем форуме есть неоднократные упоминания на SE, как дистрибьютора, но он тоже в последнее время притих в этой теме.
Итак- куда мне идти и по какому адресу? :-( (всем известные координаты XYZ не предлагать :kidding:0

Best23


KossMann

Могу предложить свой мотор,3кВт 4000об/мин всё равно без дела лежит второй год, сразу скажу,что крепёж и звезды идущие в комплекте можете отправлять в мусорное ведро,по сути там только мотор и остается,а платить ещё за этот бесполезный хлам не вижу смысла,на сколько мне известно все циклонисты переделывали крепления и меняли звезды с цепью,я тоже этим занимался,мне это надоело, теперь катаю на редукторнике 2 года и беды не знаю, конечно той динамики и мощи нет что в циклоне,зато не ломается