avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gt8

Цитата: di3m от 01 Апр. 2019 в 04:06итаец уже продает обновленный вариант подобного набора - на сайте выглядит неплохо..
Выглядит уже красиво! Что так тяжело сделать циклон аналог что ли им))
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

Vlad74

2di3m
Батарея у меня обычная на 18650: 48В, 16...17А. Вся батарея сзади на багажнике, спереди сумка пустая. В этом сезоне сколько не ездил - ещё ни разу полностью не высадил, но больше 60 км за раз я пока не езжу.

По новой версии - это тоже GNG? Тогда есть некоторые опасения, что это может быть "наследник" GNG самой первый серии, который выпускался ещё до моей версии с ременными/цепными передачами. Там был совершенно дебильный редуктор с прямоугольными шестернями (а не косоугольными как в Бафанге), выточенными пьяным китайским фрезеровщиком. В результате звук работающего двигателя был просто жуткий, как будто тебе зубы сверлят. :-D

igor.k.i

#2540
Цитата: Gt8 от 07 Март 2019 в 23:40
А как на тао найти данные моторы циклон?
Почти циклон. Внутриности те же.
Вентилятор откручиваем.
https://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.w4023-3360666310.4.7353230eOs1TZ4&id=550473032477

Gt8

Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

saska


Что значит не редукторный. Планетарный редуктор 1:6.

MadX

Цитата: di3m от 01 Апр. 2019 в 04:06Китаец уже продает обновленный вариант подобного набора - на сайте выглядит неплохо..
А ссылочку можно?

MadX

Цитата: saska от 16 Апр. 2019 в 23:06

Что значит не редукторный. Планетарный редуктор 1:6.
Педалям не мешает корпус мотора? Сколько он там по ширине? PAS можно на нем использовать?

saska

Это движок с китайских трициклов. Я его ещё укоротил, как раз из-за педалей. Сзади втулка 3х скоростная 1я-около 40км/ч, 2-я 55,  на 3ей цепь проскакивает. Напруга 50в ток бат. 50а. Пока катаю на самокате и колесе, руки не доходят доделать по человечески. Пасс наверное от контроллера зависит.

voki

добрый день
знатоки циклона подскажите пожалуйста несколько вещей:
1) если мотор нужно оперативно снять с велика достаточно открутить 2 сквозных оси (на фото 1и2 ) и отсоединить пару фишек?

2)какую функцию выполняет хомут (на фото 3)? неужто через другой хомут крепит мотор к раме? ;-D
3) крепление на каретку через монтажные пластины просто зажатием гаек как на бафанге? не колбасит мотор при нажатии на газ от крутящего момента? на lunacycle видел адаптеры как раз для более жесткого крепления мотора к раме или я заблуждаюсь?
4) существуют жк дисплеи для вывода информации о заряде батареи, скорости, уровня паса и пр. по типу бафанга?
5) не слетает основная цепь с передней звезды при жестком бездорожье и прыжках?
6) на сколько он шумнее в работе по сравнению  стем же бафом на киловат? по видеообзорам кажется что шумнее в несколько раз - но это опять же кажется...
спасибо

Stanislavchik

Добрый день, начал усваивать данную ветку, пока не прочёл, но есть несколько вопросов.
1. Правильно я понимаю, что для долговременных 70 км.ч. хватит 3квт циклона, в т.ч. в горки?
2. Проблема долговечности трансмиссии пока не решена окончательно?
3. Вижу на сайте циклона интересный мотор, совмещённый с кареткой: http://www.cyclone-tw.com/Coaxial.html



Кто - нибудь в курсе, как он устроен, есть ли у кого опыт эксплуатации, какие мнения по этому мотору? Привлекает более лаконичное исполнение. Я полагаю, потенциал для охлаждения у него ниже, в виду сложности установки принудительного охлаждения,  в отличие от классической компоновки?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Ещё вопрос. Существуют ли моторы, годящиеся для установки на эвел и намотанные под подходящие обороты, если есть  такие может брать каретку со звёздами и фривилом, а мотор взять более подходящий, без редуктора?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Выслушав полезные рекомендации, взял коаксильный циклон 2.8квт с металлическими шестернями в стоке. Будут вопросы, спрашивайте  ;-D
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

Вопросы будут! Я еще раньше истгему задавал по ним вопрос, как устроены, промолчал он. Коаксиальный, это с валом-осью каретки? Есть у меня сомнения по ним, чисто геометрически не сходится кое что. Сколько там редукция внутри, не в курсе?
RPM: 200~750rpm, Voltage: 24~72V на каденс это не похоже, 200, я так понимаю на 24 вольта? Ну и стальные шестерни, это жесть конечно. Особенно с учетом, что все это не в колесе, а жестко в раме будет крепиться. Ты голый мотор взял? Какой ценник?

Stanislavchik

[user]ferum[/user], В каменте под одним из роликов Никита указал 60kv, полагаю это до редукция. Да, ось совмещена с валом хз как. Беру на обум, чтобы 3квт конфиг и не повторять.
мотор голый, встал в 33.6р с доставкой 116usd. Так он 350 бачей стоит.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

Ну посмотрим. Дороговато по мне. Но про педали, думаю стоит забыть. Баф 750 для фэт байков 12тыр стоит, переделок под мид там не очень много. Пока я от него в восторге, и прет и не греется совсем. До 5 КВт вкачиваю. Но это по лесам, там газ-тормоз.

Tymmmi


ferum

[user]Tymmmi[/user], я не про кареточник баф, а про мотор колесо широкое для фат байков.

Gt8

Цитата: ferum от 05 Июнь 2019 в 06:47я не про кареточник баф, а про мотор колесо широкое для фат байков.
он мощнее получается чем к примеру циклон?
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах