avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sanyo

Цитата: schemer от 12 Май 2011 в 19:59
Возможно где то пайка плохая. Пока холодный контачит, нагрелся не контачит.
Пока заменил только соединение между батареей и контроллером, после того как старые разъемы сами припаялись друг к другу. Поставил евровилку с прорезиненной розеткой удлинителя на 16А, после этого без проблем проехал 50км. Надеюсь (но не уверен), что причиной моих предыдущих проблем был все же плохой контакт до батареи, возможно сутра следующего дня подключал более удачно и нагар на контактах отвалился. Сейчас все припаяно, включая вольтметр, евро вилку и розетку.

На данный момент новая проблема: при включении ORO моргает красным не останавливаясь, пока не отключу его, при этом вольтметр показывает 40В (это после 50 км пробега на батарее 12S)
Между поездкой и проблемой великом занимались несколько мастеров по механической части, могли случайно дернуть провод разъема ORO. Так же осуществлялась смазка редуктора движка. Сейчас он установлен проводом вверх, раньше был проводом вниз.

Пожалуйста, подскажите куда смотреть, может у кого-нибудь уже было подобное?  :ah:
Иначе придется все электрозапчасти перебирать и разматывать хозленту, которой обмотана проводка  :bu:
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

schemer

#415
Цитата: sanyo от 27 Май 2011 в 21:20
Пока заменил только соединение между батареей и контроллером, после того как старые разъемы сами припаялись друг к другу. Поставил евровилку с прорезиненной розеткой удлинителя на 16А, после этого без проблем проехал 50км. Надеюсь (но не уверен), что причиной моих предыдущих проблем был все же плохой контакт до батареи, возможно сутра следующего дня подключал более удачно и нагар на контактах отвалился. Сейчас все припаяно, включая вольтметр, евро вилку и розетку.
При сборке своего комплекта, я максимально укоротил все силовые провода, что было можно запаял, что было нельзя соединил вот такими коннекторами http://www.dealextreme.com/p/4-0mm-gold-plated-banana-bullet-connectors-with-heat-shrink-tubing-20-pair-14997. Ссылку в своё время давал FAS_r7. Правда у меня напряжение всего 37,5 Вольт максимально (9S LiPo). Вобщем Вы всё сделали правильно. Для полного счастья протяните все винты на батарее, так на всякий случай.

Цитата: sanyo от 27 Май 2011 в 21:20
На данный момент новая проблема: при включении ORO моргает красным не останавливаясь, пока не отключу его, при этом вольтметр показывает 40В (это после 50 км пробега на батарее 12S)
Между поездкой и проблемой великом занимались несколько мастеров по механической части, могли случайно дернуть провод разъема ORO. Так же осуществлялась смазка редуктора движка. Сейчас он установлен проводом вверх, раньше был проводом вниз.

Пожалуйста, подскажите куда смотреть, может у кого-нибудь уже было подобное?  :ah:
Иначе придется все электрозапчасти перебирать и разматывать хозленту, которой обмотана проводка  :bu:
С ОРО фича такая. По крайней мере у меня начинает светится красный светодиод при напряжении на ячейке 3,7 Вольта (33,3 Вольта на батарее), хотя разряжать можно до 2,7 Вольта. Поэтому сделал себе на TL431 пиковый индикатор на 30 Вольт (3,3 Вольт на ячейку) и на 27 Вольт (3 Вольт на ячейку), и на ОРО не обращаю внимания. Естественно ниже 3,3 Вольта на ячейку разряжать не собираюсь. Обыкновенный мультиметр слишком много места занимает на руле, а стрелочный вольтметр не даёт нужной точности.
В вашем случае надо смотреть разъём ОРО, может штырёк какой погнулся или обломился, или не до конца вставлен, или вставлен с перекосом.
Ну и как говорится подтвердилась ещё одна истина - Хочешь чтобы было сделано хорошо, делай сам.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

alpi

Цитата: FAS_r7 от 27 Май 2011 в 17:25
Цитата: alpi от 26 Май 2011 в 14:32
Купил себе нейлоновую "накидку" для вела - легкая и от воды защитит. В свернутом виде умещается на багажнике сзади аккума.
Приехал на работу - за 10 сек. развернул, закрепил, и порядок.  :af:
Правда в ветренную погоду вел может упасть уз-за парусности, но спасает (и уже спасла) замена штатной боковой подножки на двойную.

...
..а потерял магнит по дороге... ;)
Накидка, да вещь хорошая.  В дождливый день (весь день идёт дождь) всё-равно промокает, но лучше чем без неё. тратится секунд 60 на неё.

В ветреную погоду, отяжелённый акками велик посильнее наклонил к пристёгиваемому предмету, и он уже ветром не падает.

Про подножку подробнее если можно, где брали...

запасной магнитик в бардачок в этом случае и вправду не помешает. Но идея с активируемой герконом душилки очень красива, и проста в тоже время.
Рабочий день с 7.00 до 16.30  - бывает льет не переставая, накидка одета относительно свободно, без натяга, поэтому нет эффекта палатки, когда прикоснувшись пальцем к стенке или крыше, можно вызвать протечку. Вобщем еще ни разу не видел ее промокшей насквозь, плюс ткань качественная "made not in china" :).
Подножка двурогая, широкая, наподобие мотоциклетной или мопедной, "позаимствована" с обычного "тяжелого" прогулочного велика. Устойчивости на стоянке прибавилось в разы. Жаль не могу пока фото выложить - фотоаппарат в "прокате" :)

Cyclone 960W + 36V 8AH LiFePO4 = На работу как на праздник!

sanyo

#417
Цитата: schemer от 27 Май 2011 в 22:29
Ну и как говорится подтвердилась ещё одна истина - Хочешь чтобы было сделано хорошо, делай сам.
Хотел сэкономить время

Разрезал пластиковую защиту вокруг штекеров ORO и правда, половина проводов в сторону контроллера оторвана.
Пожалуйста, подскажите распиновку ORO по цветам со стороны контроллера, со стороны ручки уже было в этой теме, но там совсем другие цвета  :be:

Может быть у кого-нибудь есть фотка своего разъема контроллер<->ORO без защиты.

Еще хотелось бы подключить тормозные ручки с выключателем (на замыкание), наверно они должны +5 замыкать на сигнал Brake?
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

schemer

Прикрепил Файл, возможно это оно.
Сейчас нет времени, но вечером могу уточнить.
ЦитироватьПожалуйста, подскажите распиновку ORO по цветам со стороны контроллера, со стороны ручки уже было в этой теме, но там совсем другие цвета
Извиняюсь не сразу понял. Со стороны контроллера , только вечером.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

se

1- оранжевый
2- красный
3- сиреневый
4- черный
5- желтый
6- голубой
7- белый

2,3,4 - к двум 3-х контактным разъемам

ЦитироватьЕще хотелось бы подключить тормозные ручки с выключателем (на замыкание), наверно они должны +5 замыкать на сигнал Brake?
Должно быть так, можно попробовать подключить к 2,3 или 3,4.

aleks17121960

Не затронута практически такая актуальная тема,как подбор и расчет оптимальной передачи для Циклона и подобных ему.Не факт,что передача,основаная на даташите Циклона,будет оптимальной.Пример:перерасчет передачи,который помог мне сделать наш спец по движкам Abos,принес 3,3% экономии при улучшении динамики.Это сравнимо с эффектом от рекуперации.Расчет основывался на оборотах ХХ и мощности движка. :).Пы.Сы:обороты хх замереные,а не из даташита.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ditonator1

Здравствуйте. Если кто то разбирается в моторах циклон то напишите мне пожалуйсто в скайп slavikplusn astyaonline или в аську 228048921. Есть вопросы по поводу этой системы, того насколько она надежна, где ее производят, хотел поговорить о мощности.Так же мне интересно почему циклон выпускает моторы со спаренным двигателям из двух моторов, почему скажем не применить один мотор на 3000 ватт. Я еще в этом всем не разбираюсь поэтому много вопросов. Но я хотел бы себе сделать велосипед мощным , что бы легко заезжал в любую горку, а также что бы заряда батарей хватало на 80- 100 км чего я возможно смогу добиться с помощью литиевых аккумуляторов. Но сперва хотел бы просто купить готорый набор Циклон с двумя моторами на 1500 Ватт и поставить его на свой обычный горный велосипед, в будущем поставить это все на новый велосипед с новой рамой на два амортизатора , с гидравлическими трмозами - вообщем более прочную надежную конструкцию. Так же я думал - может легче просто купить безколлекторный мотор на 3000 ватт японского производства или американского и сделать все самому...Жду вашей помощи, так как я увы во всем этом чайник )

ViaLactea

[b-b]Здравствуйте. [/b-b] :az:

1). Приобрел   Cyclone 1200Вт. В наборе пришел комплект передних звезд: 44T&44T&32T (я такой заказал, чтобы иметь возможность переключаться между звездами 44T и 32T).  Сейчас прикинул, и решил что можно еще и третью ведущую звезду поставить  на 22Т -  длина вала каретки позволяет (не понятно, почему китайцы сразу этого не делают).  Вот и решил заморочиться. 
Трудности возникли там, где их и не ожидал: китайский инженерный гений дал осечку - звезды стянуты болтами, которые вворачивается в обычные резьбовые втулочки, на которых НЕТ  каких-либо пазов под отвертку или ключ. Понятно, что такая конструкция ни закрутить болты нормально ни открутить не позволяет, ведь  затяжка идет  исключительно за счет силы трения. 
У меня открутились только 2 болта из 4. Можно сточить втулочки, или перерезать болты (высверливать болты не хочется и может не получиться – будут проворачиваться). Но тогда потребуются токарные работы – вытачивать новые втулочки. Вот и думаю где можно взять такие втулочки (но желательно с пазами под отвертку как у бонок). К стати диаметр у них такой же как и у бонок – 10 мм, вот только таких длинных бонок я не встречал, да и резьба у бонок более мелкая.  Может кто сталкивался? 

2). Народ обижается на ручку акселератора ORO – слишком резкое срабатывание.
Я езжу на 500 Вт мотор-колесе от Electra. Ручка акселератора работает отлично. И, к стати, индикация (5 светодиодов) работает тоже адекватно.   
Никто не пробовал ставить такую ручку для Cyclone?  У них одинаковые входные и выходные параметры?
P.s. Разъемы, к сожалению, разные.

3). Для дальних поездок целесообразно иметь ограничитель скорости (скажем 25 км/час). В теме кто-то предлагал поставить дополнительный резистор и таким образом уменьшать напряжение, идущее от рукоятки акселератора. Нельзя ли уточнить для электрочайников :D, что за резистор (номинал, а еще лучше маркировка, чтобы знать, что покупать) и вообще чуть подробнее плиз.
[b-b]СпасиБо.[/b-b]

Ручка акселератора от Electra:
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

us__007

Короткий отчётец: В Субботу (28 мая)  выкинул передний переключатель  и левую манетку, правую перевернул и переставший налево. Перебрать левую манетку под другое число положений не  удалось. Переставил двигатель внутрь треугольника рамы, переделал кронштейн на который крепится двигатель, отверстие одного из стопорных винтов рассверлил на 5 мм и через рассверленное отверстие притянул кронштейн к раме штатным винтом бутылкодержателя. Под второй стопорный винт сделал сверлом углубление на раме. Затянул все крепления от души (боялся деформировать раму). Пришлось повозиться с натяжником цепи, сделал кронштейн для пружины.
Повесил контроллер на хомутах к раме примотал скотчем батарею и пошел кататься.
Двигатель больше не сворачивало, пару раз при резком старте проскакивала цепь, правда  не смог понять на какой звездочке. в остальном полет нормальный.
Смог разогнаться до 55 км/ч, полицаи смотрели на меня с недоумением, я носился мимо них туда - обратно по улице.

Решил закрепить контроллер снаружи треугольника рамы на передней наклонной трубе на кронштейне (см. рис.), вроде там мешать никому не будет и будет хорошо обдуваться.
На рынке нашел листовой алюминий с рифленой стороной толщина 1,5 мм цена 1800 р/м2 мужик сказал нарежет любого размера - буду делать чертежи корпуса батареи.

us__007

Цитата: ViaLactea от 29 Май 2011 в 23:17
звезды стянуты болтами, которые вворачивается в обычные резьбовые втулочки, на которых НЕТ  каких-либо пазов под отвертку или ключ. Понятно, что такая конструкция ни закрутить болты нормально ни открутить не позволяет, ведь  затяжка идет  исключительно за счет силы трения. 
Вы не пробовали захватить втулку, чем нибудь например утконосами или хирургическими щипцами, может быть и отвернется.
в последствии сделать лыски под ключ, чтоб жизнь упростить.

sanyo

Цитата: ditonator1 от 29 Май 2011 в 22:33
Но я хотел бы себе сделать велосипед мощным , что бы легко заезжал в любую горку, а также что бы заряда батарей хватало на 80- 100 км чего я возможно смогу добиться с помощью литиевых аккумуляторов. Но сперва хотел бы просто купить готорый набор Циклон с двумя моторами на 1500 Ватт и поставить его на свой обычный горный велосипед, в будущем поставить это все на новый велосипед с новой рамой на два амортизатора , с гидравлическими трмозами - вообщем более прочную надежную конструкцию.

Вес велика 36кг, мой 100, еще всякое барахло, в сумме около 150кг.
Один Cyclone 960W (36V) заезжает на любую горку (в которую остальные велосипедисты идут пешком) даже на 3-5 задней передаче на передней звезде 24T.
Батарея Headway 32AH, 10C (но BMS только на 60A)

Поставив 2 двигателя вы утяжелите конструкцию и непонятно чем ее аппетит питать будете, лучше обратите внимание на покупку хорошей батареи. 2 движка - это скорее для веломобилей.
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

aleks17121960

Может,при таких проектах по прочности и мощности,стоит в качестве донора мопед какой нибудь выбрать?? :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

ditonator1

А что лучше мотор колесо мощное или наружные мотор как это делает циклон ? смотрю это  американски велосипед http://stealthelectricbikesusa.com/bomber/bomber.html делают с мотор колесом, мощность написано что 4500 ватт у велосипеда и в ютубе видел он себя оч не плохо показал..как пом не мотор колесо имеет больший кпд, смотрит куда красивее, и не трогает родную трансмиссию велосипеда, и не занимает места в районе рамы - где модно расместить батареи.

sanyo

Цитата: ditonator1 от 30 Май 2011 в 18:43
А что лучше мотор колесо мощное или наружные мотор как это делает циклон ? смотрю это  американски велосипед http://stealthelectricbikesusa.com/bomber/bomber.html делают с мотор колесом, мощность написано что 4500 ватт у велосипеда и в ютубе видел он себя оч не плохо показал..как пом не мотор колесо имеет больший кпд, смотрит куда красивее, и не трогает родную трансмиссию велосипеда, и не занимает места в районе рамы - где модно расместить батареи.
а если 2 мотор колеса поставить, то будет 9кВт  :D как говорится вам шашечки (кВт) или ехать
КПД у МК  хороший только на одной (большой) скорости, которую в горку и на бездорожъе он конечно же не разовъет
на www.chainreactioncycles.com можно выбрать массу хороших втулок типа SunRingle, Hope, Revolver и т.п., сомневаюсь что МК могут похвастаться хорошей механикой, кажется кто-то уже писал, что у него треснуло МК.
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

ViaLactea

Цитата: us__007 от 30 Май 2011 в 01:00
Вы не пробовали захватить втулку, чем нибудь например утконосами или хирургическими щипцами, может быть и отвернется.
в последствии сделать лыски под ключ, чтоб жизнь упростить.
Да я уж пробовал и всякими пассатижами и утконосами (только не щипцами - их у мення нет) и WD40 брызгал - все безрезультатно.

Но сегодня смог все открутить.  :bp: Сделал так: мощным паяльником нагрел гаечки (плавил на гайках олово, чтобы улучшить теплообмен) и довольно быстро открутил. На резьбе оказалась коричневая хрень, наверное фиксатор резьбы. Если бы была ржавчина фиг открутил бы.
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

us__007

Господа, кто нибудь пробовал прикрутить к циклону другой контроллер?
Хочется попробовать прикрутить Infineon, у кого нибудь есть информация по совместимости?

se

Цитата: us__007 от 31 Май 2011 в 10:35
Господа, кто нибудь пробовал прикрутить к циклону другой контроллер?
Хочется попробовать прикрутить Infineon, у кого нибудь есть информация по совместимости?
Здесь уже обсуждалось где-то, форумчанин sanyo заказал у Lyen контроллер к Cyclone но пока результатов работы нет.
На ES форуме был представлен один рабочий вариант Lyen с циклоном 1000(1500)вт.

Основная проблема здесь в том, что контроллеры для М-К "малооборотисты" и обычно имеют до 40.000erpm, у циклона скорости выше. Kelly делает под заказ контроллеры до 100.000erpm. они должны подойти.