avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ViaLactea

Цитата: Step от 15 Июль 2011 в 16:44
У меня на 1200W циклоне на днях поднакрылся планетарный редуктор, на планетарной шестерне подзагнуло и поломало зубья.
А пробег большой? Может шестерни поизносились? Фото можно?

[b-b]P.s.[/b-b] Мне кажется, что для планетарного редуктора лучше смазка в маслянной ванне (так смазываются дифференциалы в задних мостах у автомобилей и имеют громадный ресурс).
Китайцы используют густую смазку, но даже инструкции нет, какую смазку использовать и как часто менять. :bn:
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

ViaLactea

Цитата: sanyo от 06 Июль 2011 в 06:11получите антенну  из фольги и металлического корпуса батареи
Я так понимаю, провода от АКБ к контроллеру не дают опасного магнитного поля (т.к. постоянный ток).
Импульсы идут после контроллера, значит контроллер, провода от него и сам двигатель либо должны быть подальше расположены (не смейтесь :D) либо  как то экранированы (если действительно существует необходимость). Столько электриков и никто не знает как? :bw:
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

Д. Засядько

По моему, возня с усилением дропаутов - мелочь по сравнению с заменой шестерён в планетарном редукторе.
Особенно если есть руки, голова и инструмент. Кстати, мне пришлось не просто усилители, а новые дропауты делать. Где-то тут фотка была.
Хотя, если у кого-то заводик под боком, и фрезерный станочек, то может, и шестерни вырезать не проблема.

ZlAk

Цитата: Step от 15 Июль 2011 в 16:44
У меня на 1200W циклоне на днях поднакрылся планетарный редуктор, на планетарной шестерне подзагнуло и поломало зубья.
Никто не в курсе где в Москве можно приобрести или заказать не слишком дорого шестеренки для редуктора?
Кто-нибудь покупал у циклона редукторы отдельно?
Сочувствую вам... поломка неожиданна - я перед покупкой циклона рассматривал фото движка на epowerbikes - редуктор мне показался достаточно качественным...

Beor

Кто о чем, а я снова о етэках :)

Вернее, о мощных циклон-подобным движках. Вот тут есть куча внешних движков. От упоминаемого ранее етэка я отказался, ибо он более 4кВт, что плохо влияет на его классификацию по ПДД.
Так вот, по поводу ПДД у меня первый вопрос.
Есть мощность номинальная, а есть пиковая. Про какую мощность речь идет в ПДД? О пиковой?
И идет ли речь в ПДД про 50км/ч?

И второй вопрос из серии факов. Верно ли, что при уменьшении диаметра колеса я выиграю в динамике, но проиграю в максимальной скорости?

Если я таки соберу велик на основе мощного внешнего движка, то скорости порядка 70км/ч мне нафиг не нужны, мне нужен уверенный и быстрый разгон примерно до 50-ти. И как можно большая скорость в горку. Уменьшение диаметра колеса (я думал о 20"), если я правильно понимаю, этому поспособствует. Так?

P.S. Хотя, при таких скоростях, мб мне и циклона 1200 хватит.

***

Хм... Не, маленькие колеса не айс. Переключалкой скоростей проще с этим разобраться.
Но тем не менее, если брать велик с МК, что дает уменьшение-увеличение диаметра колеса?

aleks17121960

Динамика зависит от передаточного отношения зубов звездочек,единственно,при меньшем колесе нагрузки на звезды/цепи поменьше на старте.Максимально разрешеная скорость 50км/ч,мощность-3,8кВт в нормали(по паспорту или шильдику) :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Step

Цитата: ViaLactea от 18 Июль 2011 в 00:13
А пробег большой? Может шестерни поизносились? Фото можно?

[b-b]P.s.[/b-b] Мне кажется, что для планетарного редуктора лучше смазка в маслянной ванне (так смазываются дифференциалы в задних мостах у автомобилей и имеют громадный ресурс).
Китайцы используют густую смазку, но даже инструкции нет, какую смазку использовать и как часто менять. :bn:

Пробег около 3000км. Через знакомых заказал на заводе шестеренки.
Судя по тому как загнуты зубья шестерни - есть предположение, что технология обработки (закалки) у тайваньцев оставляет желать лучшего.
Фотка есть только такого плана:


LWW

У любого железа есть определённый износ, усталость.... Для 3000км это нормально. Вот если бы не первой сотне сломалось...


А кто-нибудь пробовал ехать на циклоне в 35-40 градусную горку?

ViaLactea

Цитата: Step от 25 Июль 2011 в 13:10Пробег около 3000км. Через знакомых заказал на заводе шестеренки.
Судя по тому как загнуты зубья шестерни - есть предположение, что технология обработки (закалки) у тайваньцев оставляет желать лучшего.
В подшипниках нет люфта? Люфт может увеличить межосевое расстояние шестеренок и нарушить зацепление.
Смазку не меняли ни разу?

P.s. На одном из европейских блогов видел фотку треснувшего циклоновского редуктора (подозрительно тонкие стенки). Не знаю, может на двигатель шли дополнительные нагрузки.   
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

LWW

Step

Судя по фотке, шестерёнки просто износились. Там же нагрузка бешеная.

ViaLactea

Я поставил движок на самодельное крепление.

Кто-то скажет, что я утяжелил крепеж, и будет прав.
А кто-то скажет, что я сделал крепеж значительно надежней и  тоже будет прав. :D
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

LWW

Осталось только кожух придумать  :bf:

А в 100% горку не пробовали ездить?

aleks17121960

Цитата: LWW от 11 Авг. 2011 в 23:59
Осталось только кожух придумать  :bf:

А в 100% горку не пробовали ездить?
100% горка-это вертикальный взлет! :DХорошая шутка...
Делай,что должен,и будь,что будет...

LWW

Ну почему, всего 45 градусов  :ah:

Ну может хоть в 35° кто пробовал ездить? Встречаются по пути такие вод чудо-горочки, метров по 200, а слазить и идти - лень..

mevial

Цитата: LWW от 12 Авг. 2011 в 10:22
Ну почему, всего 45 градусов  :ah:

Ну может хоть в 35° кто пробовал ездить? Встречаются по пути такие вод чудо-горочки, метров по 200, а слазить и идти - лень..
Я вот тоже с нетерпением жду, когда же найдётся циклон с передачами, который заберётся на такую горку, МК с седоком - никогда.

schemer

Интересно, а как узнать крутизну горки? Я по дороге на работу преодалеваю качественный такой подъёмчик на 4 передаче со скоростью 22-25км/час, а с работы уже на спуске качусь накатом 41-42 км/час.
Папка аплоад не работает, кому интересно координаты в Яндекс картах 37.732352,55.635096; 37.740044,55.635992.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

nikvic

Цитата: schemer от 12 Авг. 2011 в 17:19
Интересно, а как узнать крутизну горки? Я по дороге на работу преодалеваю качественный такой подъёмчик на 4 передаче со скоростью 22-25км/час, а с работы уже на спуске качусь накатом 41-42 км/час.
Папка аплоад не работает, кому интересно координаты в Яндекс картах 37.732352,55.635096; 37.740044,55.635992.
Можно оценить в Гугл-планета при большом разрешении: там есть уровень места и "линейка".

А можно и через велокалькулятор, через мощность, потребную для этой скорости. Мощность делим на скорость и вес - вот и уклон. %%10, градусов 6...

schemer

Цитата: nikvic от 12 Авг. 2011 в 17:53

Можно оценить в Гугл-планета при большом разрешении: там есть уровень места и "линейка".

А можно и через велокалькулятор, через мощность, потребную для этой скорости. Мощность делим на скорость и вес - вот и уклон. %%10, градусов 6...
Спасибо. Загрузил, установил, сильно не вникал, но  над уровнем моря 124 метра и 142 метра, т.е. перепад 18 метров на 500 метров пути.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.