avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

До этого я считал что в движке стоит термодатчик на 70С, но видимо ошибался, на 70С термодатчик в контроллере.
В движке со слов китайцев 85С и с их же слов редуктор греется до 70С (для 1200вт).

sanyo

Цитата: se от 07 Март 2012 в 10:10
До этого я считал что в движке стоит термодатчик на 70С, но видимо ошибался, на 70С термодатчик в контроллере.
В движке со слов китайцев 85С и с их же слов редуктор греется до 70С (для 1200вт).

думаю все же попробовать Циатим 221, надеюсь у вас еще ремкомплекты шестеренок остались? :)
на нем написано до 150 градусов и до 180 кратковременно
густая смазка
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

se

Цитата: sanyo от 07 Март 2012 в 10:21
надеюсь у вас еще ремкомплекты шестеренок остались? :)
с запасом :)

timerhan

не подскажите книги по вентильным двигателем?
нужно мощность рассчитать, мне бы всякие формулы...

kraft

Цитата: L-I-O-N от 03 Март 2012 в 21:03
если LiPo - то 9 шт народных (черные в жеской пластковой упаковке)
если LiFePo4 - то 16 шт хедвеев (синие толстенькие сосиски)

объясните неразумному новичку почему девять народных? для 15ач 48в

aleks17121960

Цитата: kraft от 14 Март 2012 в 00:05
Цитата: L-I-O-N от 03 Март 2012 в 21:03
если LiPo - то 9 шт народных (черные в жеской пластковой упаковке)
если LiFePo4 - то 16 шт хедвеев (синие толстенькие сосиски)

объясните неразумному новичку почему девять народных? для 15ач 48в
Потому,что из них можно собрать или 44.4В,или 59.2В.А вот почему Хедвеев советуют 16S,непонятно,обычно 15S монтируют,ровно 48В.
Делай,что должен,и будь,что будет...

se

Цитата: aleks17121960 от 14 Март 2012 в 01:11
А вот почему Хедвеев советуют 16S,непонятно,обычно 15S монтируют,ровно 48В.
А потому что принято считать напряжение ячейки LiFePO4 за 3в, и это удобно.
[b-b]Обычно[/b-b] используют кратное 4 количество ячеек (8,12,16,20,24...)
Но появились фанаты авиамодельных полимерных котлет, и начались расчеты с дробью, и головная боль для новичков  :-)

zap

А ещё потому, что одно время максимальное количество каналов в BMSках было 16. Сейчас уже и на 24 можно достать, хотя там сразу же начинается уже следующая ценовая категория :-D И напряжение 16S лифера отлично влезает в самое распространённое ограничение по максимальному напряжению контроллеров - 63В.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: se от 14 Март 2012 в 10:56
Цитата: aleks17121960 от 14 Март 2012 в 01:11
А вот почему Хедвеев советуют 16S,непонятно,обычно 15S монтируют,ровно 48В.
А потому что принято считать напряжение ячейки LiFePO4 за 3в, и это удобно.
[b-b]Обычно[/b-b] используют кратное 4 количество ячеек (8,12,16,20,24...)
Но появились фанаты авиамодельных полимерных котлет, и начались расчеты с дробью, и головная боль для новичков  :-)
качественные ЛиФеПо  как раз и держат 3.2В практически 90% времени,потому лучше считать точнее.
Делай,что должен,и будь,что будет...

se

Цитата: aleks17121960 от 14 Март 2012 в 12:00
качественные ЛиФеПо  как раз и держат 3.2В практически 90% времени,потому лучше считать точнее.
Как думаете, почему на стене в розетке написано 220в, а там реально к примеру 231.5в?  :-)

aleks17121960

Цитата: se от 14 Март 2012 в 13:50
Цитата: aleks17121960 от 14 Март 2012 в 12:00
качественные ЛиФеПо  как раз и держат 3.2В практически 90% времени,потому лучше считать точнее.
Как думаете, почему на стене в розетке написано 220в, а там реально к примеру 231.5в?  :-)
Может,потому,что дома у меня 190-200В постоянно?Можно и 16S,но тогда владельцу следует учесть,что нормальное напряжение у него будет 51.2В,а не 48В.Что,наверное,и хорошо-мощности побольше,на 15% примерно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

kraft

Цитата: aleks17121960 от 14 Март 2012 в 14:27
Цитата: se от 14 Март 2012 в 13:50
Цитата: aleks17121960 от 14 Март 2012 в 12:00
качественные ЛиФеПо  как раз и держат 3.2В практически 90% времени,потому лучше считать точнее.
Как думаете, почему на стене в розетке написано 220в, а там реально к примеру 231.5в?  :-)
Может,потому,что дома у меня 190-200В постоянно?Можно и 16S,но тогда владельцу следует учесть,что нормальное напряжение у него будет 51.2В,а не 48В.Что,наверное,и хорошо-мощности побольше,на 15% примерно.
если бы я был тупой то вы бы меня запутали окончательно :pardon: %-)

kraft

а кто-нибудь знает назначение двух проводов от мотора 3-х штырьковых, которые остаются свободными после подключения ручки газа?

se

Цитата: kraft от 20 Март 2012 в 11:35
а кто-нибудь знает назначение двух проводов от мотора 3-х штырьковых, которые остаются свободными после подключения ручки газа?
Они используются для подключения тормозных ручек и дублируют пины 2,3,4 ручки газа  (+5в, brake, земля).

kraft

значит чтобы остановить мотор надо замкнуть +5 и brake?

вот кстати и циклон прислал свою распиновку
pin1-----24V
pin 2 ----5V
pin 3-----brake
pin4 ----ground  0V
pin5----1~5V input for speed control
pin6 ---- speed feedback
pin7 ----- non

se

Цитата: kraft от 20 Март 2012 в 15:00
значит чтобы остановить мотор надо замкнуть +5 и brake?
да

Цитата: kraft от 20 Март 2012 в 15:00
вот кстати и циклон прислал свою распиновку
pin1-----24V
pin 2 ----5V
pin 3-----brake
pin4 ----ground  0V
pin5----1~5V input for speed control
pin6 ---- speed feedback
pin7 ----- non
она на контроллере написана

kraft

подскажите как круиз-контроль повесить на эти разъемы?

se

Цитата: kraft от 21 Март 2012 в 22:37
подскажите как круиз-контроль повесить на эти разъемы?
Нужен внешний круиз контроль, т.е. который самостоятельно запоминает напряжение с сигнального провода ручки газа.
Здесь появятся завтра-послезавтра, внешний вид - спичечная коробка с проводами.