avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eek

Цитата: smartbsv от 03 Фев. 2012 в 13:37
Хотелось бы узнать поподробнее по поводу разгона на Циклоне с переключением передач - на какой передаче до какой скорости разгоняется велосипед, и сколько передач надо переключить, чтобы разогнаться, допусим до 50 км/ч (ну чтоб можно было сравить с MK andreym).  Сколько времени занимает переключение под нагрузкой двигателя? Падает ли при этом ускорение? Нужно ли сбрасывать газ для переключения? Извиняюсь, конечно, за такое кол-во вопросов - просто очень интересно.
Самый шустрый разгон получается на полном газу (без сброса), на 32 звезде спереди, активно скидывая цепь по кассете вниз. Цепной трансмиссии при этом конечно не очень легко живется, но она вполне рассчитана на такое издевательство, ибо на КК гонках спортсмены примерно так и ездят ;) Я скидываю газ до половины при каждом переключении и движок сам на х.ходу перекидывает цепь. Полностью скидываю газ и иногда помогаю ногами только при переключении звезд системы (32-42). Как известно всем велосипедистам, переключение по системе под нагрузкой чревато наматыванием цепи по второму кругу и локальной катастрофой  ;)
А можно ездить по плоскоте вообще не трогая передачи, на 42-14 плавно добавляя газ движок тянет с места и плавно разгоняет 35кмч, звук при наборе с низов такой серьезный, как у электрички, но и динамика соответствующая (с учетом разницы в масштабах ТС) ;)

Вчера первый раз выехал на моторе в новом году, помесил снег в лесу, на 32-32 тянет просто зверь, по целине прет, буксует и прет, круто, после обычного вела ощущения праздничные :) Ток при этом особо не шкалит, вполне в норме, на уровне 500w, пиковые до 850. Вот она сила трансмиссии :) Но скорость маленькая и следовательно ватты летят в трубу... 16 втч на 1км, это очень много для моего аппарата. Для сравнения летом на сликах по асфальту 9втч на км норма, если помогать педалями то 6втч км.

se

Цитата: smartbsv от 03 Фев. 2012 в 13:37
чтобы разогнаться, допусим до 50 км/ч (ну чтоб можно было сравить с MK andreym)
Тут вот какое дело :) для того чтоб AndreyM вас заметил в совместной гонке вам будет нужно 80км/ч :)
Для такого результата нужно либо двойной циклон делать (2х1200)


ну или ставить какой-нибудь 4-10квт etek

http://epowerbikes.ru/archives/1537

и тогда следует ждать поста от AndreyM типа "какое колесо поставить чтоб догнать smartbsv:-D

andreym

Цитата: se от 22 Март 2012 в 23:38
и тогда следует ждать поста от AndreyM типа "какое колесо поставить чтоб догнать smartbsv:-D
:laugh: :laugh:

это врядли - скорее всего я просто скажу что езда на двух моторах это читерство :)
и уж точно не буду искать более мощное мк, поскольку мне моего теперешнего ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ  ;-)

но думаю это маловероятный сценарий развития событий - сомневаюсь что 2 циклона способны выдать больше 4.5квт,
а 2 етека это уже откровенное читерство будет да и вряд ли на это кто-то пойдет - хотя я бы с удовольствием прокатился на таком веле если кто-нибудь его соберет  :-)

smartbsv

eek - спасибо большое! за ответ  :wow:, а то действительно мало информации по Циклонам (про велики с МК даже видео полным-полно выложено, а с Циклонами всё покрыто тайной, или же просто мало последователей у решения) - В силу чего "подливание масла в огонь" холивара от se очень даже в тему  :-D           
после поста я долго валялся под столом  :laugh:

se

Цитата: smartbsv от 23 Март 2012 в 11:39
а то действительно мало информации по Циклонам (про велики с МК даже видео полным-полно выложено, а с Циклонами всё покрыто тайной, или же просто мало последователей у решения)
Относительно М-К конечно не много, десятки аппаратов. Но по сравнению с 2-мя годами ранее прогресс на лицо :)
http://epowerbikes.ru/labels/cyclone

schemer

#725
Информации здесь достаточно. Я здесь отписывался, как ведёт себя Циклон с планетаркой. И как вывернуло мне 32 звезду. И как я убил шестерёнки в редукторе. Ну и про цепи немного. Просто искать надо.
Вот ещё немного информации.
Честно говоря, Циклон мне нравится. В принципе как в автО. Ну нравится мне, что переключая передачи, взбираюсь куда хочу. Еду в оптимальном режиме в разных дорожных ситуациях. Да и ток потребления на такой уж  и большой. Летом на полусликах 11 Ватт час км, зимой на шипах 20 Ватт час км. В основном по тротуару и в парке 3км из13км по дороге на работу. Изобилует подъёмами, спусками и зигзагами. Средняя скорость 24-28 км/час. Максимальная 51 км/час при 37,5 Вольтах. Двигатель и контроллер чуть тёплые.
Что мне не нравится. Вот 15 декабря 2011 года установил новые шестерёнки(Спасибо SE), взамен безвременно мною убиенных. С 20 марта 2012 года шум редуктора снова стал увеличиваться. Похоже опять придётся разбирать редуктор мыть его и по новой смазывать. Ну это в апреле, с переходом на летнюю резину.
Справедливости ради, хочу сказать, байк находится в постоянной эксплуатации. Как говорится: Нет плохой погоды, есть плохая одежда.
Ну и на последок. В общем хотел отказаться от Циклона и перейти на МК. Но со временем всё больше убеждаюсь, что Циклон не так уж и плох, и если на перед поставить ещё и мини МК, то может получиться очень даже универсальчик. По крайней мере, случай чего,  до дома на каком нибудь приводе да доберёшся.
К осени попытаюсь собрать сей концепт, правда уже на другой раме. А сейчас, дача началась, извините.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

alayf78

#726
по моему тут уже не электрическая мощность,а механическая прочность может подвести. цепи и другие компоненты(трещетки,обгонные муфты например) на 5 и более квт надо уже не велосипедные ставить, случись что на такой скорости и мощности с механикой, если цепь порвется это фигня,а вот если фривил заклинит то и без ног остаться можно.
знаю по крайней мере один случай гибели мотоциклиста изза закусывания цепи,на полном ходу. в итоге чела раздавил собственный мотоцикл и черепаха не помогла :facepalm:
я сам уже падал на веле на скорости 60 км ч,и скажу что удовольствие не из приятных,хотя в моем случае прокатился на жопе по асфальту и все.
а если кто хочет рискнуть то ставьте lemco на 48в 200 а и будет вам счастье. и никакого читерства ей богу %-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

eek

Это верно, с навесным мотором от 2квт педали уже не нужны, лишнее усложнение конструкции и вообще опасны. Лучше мото-подножки и цепь мотоциклетную или от сингл-спид фрирайдного вела (толще, прочнее).

Циклоновский фривил системы - самое слабое место конструкции. Металл мягкий, ржавеет и влагозащиты никакой. По классификации Шимано он уровня Турней. Я уже менял один, но там сам виноват отчасти, сажал шарики на густую смазку, переборщил с количеством, она попала на собачки и заклинила их и изуродовала ;) Заказывал в тайване пару новых фривилов за 30 баксов ЕМСом (прод. отказался отправить более дешевым способом :().


Без примерно такой штуки открутить фривил с шатуна нереально


со внутренней стороны закрыл пыльником (это самое грязное место велосипеда)

us__007

Коллеги циклоноводы!
Появилась необходимость обмануть контроллер по датчику температуры двигателя.
(хотим запустить другой мотор от контроллера)
Какие соображения есть на этот счет?

mevial

Цитата: us__007 от 09 Апр. 2012 в 13:30
Коллеги циклоноводы!
Появилась необходимость обмануть контроллер по датчику температуры двигателя.
(хотим запустить другой мотор от контроллера)
Какие соображения есть на этот счет?
Измерить сопротивление датчика в холодном состоянии и на колодку повесить резистор такого номинала.

se

термодатчик там простой, KSD9700, при превышении температуры (в контроллере 70С, в движке 85С) размыкает цепь.
Если он не нужен, закоротите 1 и 4 пины разъема контроллер-движок.

mevial

Век живи - век учись. Я думал биметаллические датчики остались только в электрочайниках.

us__007

[b-b]2 se[/b-b]
Не сочтите за труд, нарисуйте где датчик температуры а где холлы и их питание, пожалуйста.
А то у нас как с том анекдоте получается:
Вась! Что приборы!
... десять...
Что, десять?
А что приборы???

Вот фото разьема мотора.


Еще не смогли померять напряжение питания холлов, на плате мотора написано 15В, это правда?
Еще одна загадка, циклон 60 или 120°¿

se

Цитата: us__007 от 09 Апр. 2012 в 17:55
Вот фото разьема мотора.
кажется нумерация на вашем фото справа на лево (нет под рукой, могу ошибиться, на самом разъеме должны быть цифры)
1 - термодатчик
2 - земля
3 - +15в
4 - термодатчик
5-7 Холлы A,B,C

Проверьте на всякий случай где +15в.

Цитата: us__007 от 09 Апр. 2012 в 17:55
Еще не смогли померять напряжение питания холлов, на плате мотора написано 15В, это правда?
правда :)

Цитата: us__007 от 09 Апр. 2012 в 17:55
Еще одна загадка, циклон 60 или 120°¿
редукторные 60°, 1500вт (больше не продают) и 840вт - 120°


us__007


se


новичок47

Всем доброго времени суток :-)
У меня 3-х колесный байк, с передним моторколесом.(250ватт 36вольт)
Для езды по горкам и встречном ветре, он конечно маловат :-(
Хочу еще добавить задний привод. В интернете нашел вот такую сборку:

http://gngelectric.webs.com/midmounted350w.htm

Пожалуйста посмотрите и оцените. Стоит ли такое покупать?
Всем принявшим участие, заранее, спасибо.
Новичок47

mevial

Цитата: новичок47 от 12 Апр. 2012 в 03:59
Всем доброго времени суток :-)
У меня 3-х колесный байк, с передним моторколесом.(250ватт 36вольт)
Для езды по горкам и встречном ветре, он конечно маловат :-(
Хочу еще добавить задний привод. В интернете нашел вот такую сборку:

http://gngelectric.webs.com/midmounted350w.htm

Пожалуйста посмотрите и оцените. Стоит ли такое покупать?
Всем принявшим участие, заранее, спасибо.
Новичок47
Открытая каретка, фе какая мерзость, совком попахивает, а в остальном ничего, прикольный коллекторничек.