avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

se

Цитата: mevial от 23 Апр. 2012 в 09:56
Вы думаете холл не выдержит разряда конденсатора через диод?
Да нет, вообще идея регулятора через ручку газа смущает. Проверю в ближайшее время.

mevial

Цитата: se от 23 Апр. 2012 в 15:15
Цитата: mevial от 23 Апр. 2012 в 09:56
Вы думаете холл не выдержит разряда конденсатора через диод?
Да нет, вообще идея регулятора через ручку газа смущает. Проверю в ближайшее время.
Вы действительно думаете, что в аналоговом контроллере сделано по-другому? Я уже писал про неадекватное поведение аналогового контроллера, реакция на ручку газа в пол на скорости >30км/ч около секунды, между поворотом ручки и ощущением момента на колесе. Такое может быть только при схеме управления через ручку. Плавное нарастание тока, а не напряжения, значительно проще сделать в контроллере на микроконтроллере, чем в аналоговом.

se

Цитата: mevial от 23 Апр. 2012 в 09:56
PS: Я себе буду делать без диода, т.к. мне на ПАС быстрый сброс не нужен и даже вреден.
Посоветуйте куда и какой диод поставить в эту схему? медленный сброс газа как-то совсем не устраивает.

mevial

Цитата: se от 24 Апр. 2012 в 17:37
Цитата: mevial от 23 Апр. 2012 в 09:56
PS: Я себе буду делать без диода, т.к. мне на ПАС быстрый сброс не нужен и даже вреден.
Посоветуйте куда и какой диод поставить в эту схему? медленный сброс газа как-то совсем не устраивает.
Вы собрали схему с транзистором или просто RC? Если просто RC, то диод практически любой, обратный ток лучше ограничить не более 100мА, т.е. резистор последовательно с диодом не менее 50Ом.

se

Цитата: mevial от 24 Апр. 2012 в 17:56
Вы собрали схему с транзистором или просто RC? Если просто RC, то диод практически любой, обратный ток лучше ограничить не более 100мА, т.е. резистор последовательно с диодом не менее 50Ом.
С транзистором

mevial

Цитата: se от 24 Апр. 2012 в 18:32
Цитата: mevial от 24 Апр. 2012 в 17:56
Вы собрали схему с транзистором или просто RC? Если просто RC, то диод практически любой, обратный ток лучше ограничить не более 100мА, т.е. резистор последовательно с диодом не менее 50Ом.
С транзистором
Тогда должно безо всяких диодов быстро скидывать. Ну относительно быстро. А насколько плавно стартует? Может резистор заряда выбрать побольше и снизить ёмкость?

se

Цитата: mevial от 24 Апр. 2012 в 18:33
Тогда должно безо всяких диодов быстро скидывать. Ну относительно быстро. А насколько плавно стартует? Может резистор заряда выбрать побольше и снизить ёмкость?
Стартует, как мне кажется, не очень плавно, а скидывает медленно, наверное секунду еще точно крутит, сделаю тест со спидиктом, выложу. Пробовал 220мкф, на глаз ничего не меняется, опять же графики будут, предоставлю.

mevial

Цитата: se от 24 Апр. 2012 в 18:55
Цитата: mevial от 24 Апр. 2012 в 18:33
Тогда должно безо всяких диодов быстро скидывать. Ну относительно быстро. А насколько плавно стартует? Может резистор заряда выбрать побольше и снизить ёмкость?
Стартует, как мне кажется, не очень плавно, а скидывает медленно, наверное секунду еще точно крутит, сделаю тест со спидиктом, выложу. Пробовал 220мкф, на глаз ничего не меняется, опять же графики будут, предоставлю.
Вы схему перепроверили, может направление контроллер-тротлер перепутали? Стартовать по этой схеме должно раз в 10 медленнее чем скидываться.

se

Цитата: mevial от 24 Апр. 2012 в 18:57
Вы схему перепроверили, может направление контроллер-тротлер перепутали? Стартовать по этой схеме должно раз в 10 медленнее чем скидываться.
Перепроверил, все верно, единственное транзистор заменен на аналог КТ3107.

mevial

Цитата: se от 24 Апр. 2012 в 19:23
Цитата: mevial от 24 Апр. 2012 в 18:57
Вы схему перепроверили, может направление контроллер-тротлер перепутали? Стартовать по этой схеме должно раз в 10 медленнее чем скидываться.
Перепроверил, все верно, единственное транзистор заменен на аналог КТ3107.
С кт3107 должно работать, но вспоминая свои развлечения с транзисторами кт310х очень часто они путаются между собой, приходилось тестером прозванивать, ибо цветовая маркировка невнятна.

diver52

Люди, нужен Ваш совет. Планирую собирать себе второй электровел (а первый отдам своей девушке). И думаю, какой движок лучше поставить. Учитывая свой опыт, могу сказать, что МК mxus мне не понравилось тем, что у него низкая тяга в горки при большом весе. А у нас и в городе, и за городом очень крутые горки. Теперь мои требования:
1.) Скорости мне вполне хватит 30-35 км/час. Больше и не надо, а то кочки и бездорожье очень тяжело сказывается и на попе, и на спицах. Да и пробег ОЧЕНЬ резко снижается при высокой скорости. Поэтому больше и не нужно.
2.) Устойчивость мотора к сильным дождям, лужам и грязи, да и вообще к износу. У нас это часто бывает.
3.) Высокий КПД на скорости даже 10-20 км/час. В крутую горку скорость не должна падать ниже 10 км/час. При моем весе 56 кг + вел 20-30 кг + рюкзак и багаж 20-25 кг. Итого примерно 100 кг. А есть горки и под 30 градусов (именно градусов - они очень крутые)!
4.) Экономичность при небольшой скорости. Ибо расстояние нужно проезжать минимум 50 км.
5.) Малый вес мотора.
Жду Ваших советов. Может быть, мне стоит взять и не циклон, а какое-нибудь шестереночное МК или еще какой-нибудь вариант. Если не сложно, напишите, плз, ссылки, где заказывать.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

Serrjio

Цитата: diver52 от 26 Апр. 2012 в 11:07
Люди, нужен Ваш совет. Планирую собирать себе второй электровел (а первый отдам своей девушке). И думаю, какой движок лучше поставить. Учитывая свой опыт, могу сказать, что МК mxus мне не понравилось тем, что у него низкая тяга в горки при большом весе. А у нас и в городе, и за городом очень крутые горки. Теперь мои требования:
1.) Скорости мне вполне хватит 30-35 км/час. Больше и не надо, а то кочки и бездорожье очень тяжело сказывается и на попе, и на спицах. Да и пробег ОЧЕНЬ резко снижается при высокой скорости. Поэтому больше и не нужно.
2.) Устойчивость мотора к сильным дождям, лужам и грязи, да и вообще к износу. У нас это часто бывает.
3.) Высокий КПД на скорости даже 10-20 км/час. В крутую горку скорость не должна падать ниже 10 км/час. При моем весе 56 кг + вел 20-30 кг + рюкзак и багаж 20-25 кг. Итого примерно 100 кг. А есть горки и под 30 градусов (именно градусов - они очень крутые)!
4.) Экономичность при небольшой скорости. Ибо расстояние нужно проезжать минимум 50 км.
5.) Малый вес мотора.
Циклон киловатный мне кажется для вас будет оптимален, т.к.:
1. Большой момент на малых скоростях, т.к. Позволяет полноценно использовать КП не только для ног, но и для собственного момента.  В качесте коробки передач рекомендую использовать вариатор, т.к. Не боится резких стартов и вообще вещь классная.
2. Не большой вес
3. Оптимальный расход
4. И самое главное он у меня есть в Москве (новый набор Cyclone 1200вт 48в для дополнительной цепи) и не нужно ждать доставки.

Goodwin

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Сегодня совершил первый тестовый заезд на своем элекровеле,
Конфиг такой: циклон 1200, батарейка из 16 ячеек призматиков А123 на 20ач, купленных на А123rc.com.
Результаты: максималка 50-52км/ч по gps, пробег 14км. на практически максимальных скоростях, мотор перегревается, отрубается.
Честно говоря результат меня разочаровал, многие пишут о пробегах 30-40км.и о максималке 60км/ч.
Батарейку собирал сам, паял, может загубил своими кривыми руками....
Отзовитесь кто с похожими комплектами, у кого какой пробег, при каких скоростях?
Посоветуйте каким прибором и как измерять расходуемый ток во время движения, чтобы ехать в оптимальном режиме.

Serrjio

Цитата: Goodwin от 01 Май 2012 в 18:18
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Сегодня совершил первый тестовый заезд на своем элекровеле,
Конфиг такой: циклон 1200, батарейка из 16 ячеек призматиков А123 на 20ач, купленных на А123rc.com.
Результаты: максималка 50-52км/ч по gps, пробег 14км. на практически максимальных скоростях, мотор перегревается, отрубается.
Честно говоря результат меня разочаровал, многие пишут о пробегах 30-40км.и о максималке 60км/ч.
Батарейку собирал сам, паял, может загубил своими кривыми руками....
Отзовитесь кто с похожими комплектами, у кого какой пробег, при каких скоростях?
Посоветуйте каким прибором и как измерять расходуемый ток во время движения, чтобы ехать в оптимальном режиме.

Очень малый пробег для 48В20А. У меня раньше стоял циклон с контроллером на 1000ватт и батарейка на 48в10а - в такой конфигурации я проезжал 25 кв примерно.
Но проверить легко - поставьте считалку расхода ампер часов. Возможно вы ехали больше в гору или против ветра (он очень существенно влияет на расход). Стартовать лучше на педалях. Используете ли вы коробку передач? У меня стояла планетарка и возможно именно она сильно экономила расход.

Serrjio

Цитата: Goodwin от 01 Май 2012 в 18:18

Батарейку собирал сам, паял, может загубил своими кривыми руками....
Отзовитесь кто с похожими комплектами, у кого какой пробег, при каких скоростях?
Посоветуйте каким прибором и как измерять расходуемый ток во время движения, чтобы ехать в оптимальном режиме.
Проверьте напряжение в разряженной батарее на каждой ячейке, возможно расбалансировалась ячейка и вся батарея отрубается раньше времени.

edw123

Цитата: Goodwin от 01 Май 2012 в 18:18... мотор перегревается, отрубается...
Мотор подкорачивает? Батарею неправильно сконфигурировали? (слишком высокое напряжение получилось) Мотор "насилуете" неоптимальной нагрузкой?

Goodwin

Цитата: Serrjio от 01 Май 2012 в 18:51
Очень малый пробег для 48В20А. У меня раньше стоял циклон с контроллером на 1000ватт и батарейка на 48в10а - в такой конфигурации я проезжал 25 кв примерно.
Но проверить легко - поставьте считалку расхода ампер часов. Возможно вы ехали больше в гору или против ветра (он очень существенно влияет на расход). Стартовать лучше на педалях. Используете ли вы коробку передач? У меня стояла планетарка и возможно именно она сильно экономила расход.
Спасибо за оперативные ответы)
Да, вчера был сильный ветер, и чувствовалось приличное сопротивление. После сборки на 15 ячейках было3.29В и 3.36В на одной, полностью заряженная батарея показывает 53.7В. вчера полгностью разряженная батарея показывала 3.5В, я даже испугался, но поставил на зарядку и она доволно быстро зарядилась до 53.7. все замеры делал на колодке батареи после BMS.
Разбирать батарею не очень хочется для замера ячеек по отдельности, но наверно придется.
Какой прибор вы можете посоветовать, для замера расхода ампер часов?

Goodwin

Цитата: edw123 от 01 Май 2012 в 21:06
Мотор подкорачивает? Батарею неправильно сконфигурировали? (слишком высокое напряжение получилось) Мотор "насилуете" неоптимальной нагрузкой?
Мотор вроде не подкорачивает. При полной зарядке 53.7В. Когда мотор отрубался он был реально горячий,  я так понимаю там термрдатчик на 70С. Режим был практически "тапку  в пол"
Вот всетаки вопрос, какое напряжение должно быть всей батареи при полном разряде?