Японцы осуществили прорыв)))

Автор Tim, 09 Апр. 2010 в 13:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tim

http://www.ua.all-biz.info/news/index.php?newsid=311459


Предупреждение! За "Медведский" язык!
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

anonim456

Честно говоря не понимаю в чем прорыв.. в том, что мотор работает как генератор даже на ровных участках?
Соответственно педали крутить тяжелее. Может быть просто у колеса максимальная скорость, дальше которой оно переходит в генератор около 15 км/ч.
Велосипед, у которого мотор не включен вообще может проехать ещё больше, чем этот.
По-моему полная фигня в любом варианте

Функция "Power Reserve" - настраиваем датчик так, чтобы он видел разряд батареи до, скажем 60%, и ..

Оба их высокотехнологичных нововведения в целом - обман покупателя. характеристики будут хуже, чем у конкурентов

anonim456

"Проехав со скоростью более 15 км/ч один километр по ровному асфальту в новом "экорежиме""

Вот! даже в статье написано! экорежим после 15 км/ч!
да пускай они нафиг идут с такими скоростями )

У обычного велосипедиста средняя скорость 20-25 км/час на ровном участке

Mixail

Вроде данный девайс полная херня и японцы не дураки и прекрасно знают, что закон сохранения энергии нельзя обмануть.
Но они хитрюги решили нажиться на, извините за выражение «дебилах», которые плохо учили физику в школе.
Мне такого типа личности очень часто попадаются, и спрашивают, впервые увидев мой велик, а у твоего велосипеда при езде аккумуляторы заряжаются?
Я говорю, нет, не заряжаются.
Говорят типа, это плохой велик.
Я говорю, а нафиг мне нужен велик, который надо при езде еще и заряжать.
Ну, типа проедешь дальше.
Я в ответ спрашиваю. А когда вы едете на машине, у вас же бензин в баке не прибавляется, а почему на велосипеде должно электричество прибавляться?
Если это за счет ног, используя схему педали=>колесо=>генератор=>преобразователь (контроллер)=>аккумулятор=>контроллер=>мотор=>колесо, то это бред, и нафиг не надо, проще просто крутить педали и уедешь намного дальше.
В общем, это очень продуманный рекламный ход, а в реальности грамотный развод.
Человек приходит в магазин, ему говорят, что этот велик при движении еще и заряжается, он говорит круто, беру и только потом, понимает как его нае....обманули.

permant

Цитата: Mixail от 10 Апр. 2010 в 00:11
которые плохо учили физику в школе.
Учили они физику скорее всего хорошо, потому что помнят, что ДПТ обратимы, и сохранение электрической энергии - та ещё задача. В подобном случае ответ "экономически не выгодно" переводит вопрос о рекуперационном подзаряде аккумуляторов из восторженно-теоритического в практическое русло. :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

Mixail

Рекуперация хороша, когда на подзарядку аккумулятора используется кинетическая энергия велосипеда при торможении или потенциальная энергия при спуске, но если при этом используется энергия велосипедиста, то это хорошо, только если хочется дополнительной физической нагрузки. Например, жирок лишний согнать. А можно вообще в крайность удариться и полностью отказаться от розетки, и заряжать акумы только педалями. Интересно, что еще японцы придумают? Лучше бы акумы подешевле и полегче придумали, чем народ на "впервые в индустрии" разводили.

permant

Народ, в общем-то не сильно разводят. Скорее всего велосипед настроен так, что отбор энергии при движении по горизонту минимален, например, как если бы ехать с динамкой для фонаря. Зато на подъёме прибавляется тяга двигателя, и нагрузка на ноги остаётся практически постоянной и небольшой. Если решить задачу с ёмкостью батареи и мощностью двигателя, которые довольно малы, то на выходе получим просто комфортный велосипед, а не самодвижущийся электровел. Японцы всё правильно посчитали и сделали. :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

Mixail

Цитата: permant от 10 Апр. 2010 в 01:41
Народ, в общем-то не сильно разводят. Скорее всего велосипед настроен так, что отбор энергии при движении по горизонту минимален, например, как если бы ехать с динамкой для фонаря. Зато на подъёме прибавляется тяга двигателя, и нагрузка на ноги остаётся практически постоянной и небольшой. Если решить задачу с ёмкостью батареи и мощностью двигателя, которые довольно малы, то на выходе получим просто комфортный велосипед, а не самодвижущийся электровел. Японцы всё правильно посчитали и сделали. :)
Ага, комфортный велосипед  :bj:«Для того чтобы мотор в переднем колесе стал генератором, конечно, придётся ехать побыстрее и посильнее давить на педали.» Бери больше, кидай дальше, пока летит-отдыхай.
Посчитайте КПД данной схемы. Возьмите за 100% движение чисто на педалях. И если после рекуперации у вас получится одинаковое значение, то.....
Цитата: permant от 10 Апр. 2010 в 01:41
Японцы всё правильно посчитали и сделали. :)

anonim456

Цитата: permant от 10 Апр. 2010 в 01:41
Скорее всего велосипед настроен так, что отбор энергии при движении по горизонту минимален, например, как если бы ехать с динамкой для фонаря.

"Проехав со скоростью более 15 км/ч один километр по ровному асфальту в новом "экорежиме", велосипедист запасёт энергии на 300 метров езды на электротяге."
Рекуперация 30%.. С учетом потерь это нефиговая нагрузка получается..
(При скорости 20 км/час затраты энергии около 80-100 ватт. рекуперация съест 32-40 (40% с потерями) из них. А это уже намного больше динамки)
Думаю, на таком веле сложно долго поддерживать скорость выше указанной

У японцев очень холмистый рельеф (сужу по знаниям географии и кинематографу только..) поэтому для них это возможно и имеет смысл.
Но для более "плоских" стран это зачем это нужно? 15 км/час? можно слезть с велика и пойти пешком. и в горки особых проблем нет подниматься..

Mixail

Немного перефразирую режим "Eco Charge Mode", приведу аналогию с электромобилем.
Японцы придумали электромобиль, который может проехать на 53% большее расстояние от одной зарядки. Только при этом вам придется это расстояние толкать машину руками.
Тоже весьма комфортно, дальность поездки увеличивается.

Единственно, на мой взгляд, полезное в этом «изобретении» это ограничение скорости электровелосипеда, после 15 км/ч мотор становится генератором, и сильно не разгонишься. Повышается безопасность движения. Своеобразная  замаскированная полезная «глушилка» получается. Ну а рекуперативное торможение у них и раньше было.

permant

Цитата: anonim456 от 10 Апр. 2010 в 02:23
Рекуперация 30%.. С учетом потерь это нефиговая нагрузка получается..
(При скорости 20 км/час затраты энергии около 80-100 ватт. рекуперация съест 32-40 (40% с потерями) из них. А это уже намного больше динамки)
Думаю, на таком веле сложно долго поддерживать скорость выше указанной
У японцев очень холмистый рельеф (сужу по знаниям географии и кинематографу только..) поэтому для них это возможно и имеет смысл.
Но для более "плоских" стран это зачем это нужно? 15 км/час? можно слезть с велика и пойти пешком. и в горки особых проблем нет подниматься..
Я Вас умоляю... У Sanyo новый концепт аккумуляторов - eneloop. Под этот майонез они изобрели велосипед, с АКБ по этой технологии, придумали пру фишек именно для велосипеда... Вот вам продвижение продукта eneloop. И получается, что развод не сильный, как с порошками для стирки. :) А заодно, если кататься на велосипеде удобно, то "пуркуа бы не па"?
В населённых пунктах, где велосипедное движение чуть ли не основное, 15-20км/ч - рабочее движение. Наблюдаю по своей "деревне", носятся как угорелые только подростки. :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

andreym

А вроде в велосипеде не Eneloop батарейки стоят? Енелуп это как бы Ni-MH - а там литий )))
Хотя конечно же все это просто маркетинг - вседа даже самые небольшие изменения можно обозвать новыми технологиями и продавать дороже ))))

permant

Цитата: andreym от 12 Апр. 2010 в 11:55
А вроде в велосипеде не Eneloop батарейки стоят? Енелуп это как бы Ni-MH - а там литий )))
Хотя конечно же все это просто маркетинг - вседа даже самые небольшие изменения можно обозвать новыми технологиями и продавать дороже ))))
http://products.jp.sanyo.com/eneloopbike/
Посмотрите флэш-заставку с сайта производителя. Там везде большими английскими буквами написано "енелуп". :) А "енелуп" - это концепция, "бренд", идеология, а не конкретный тип аккумуляторов. :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине