Электросамокат Kleefer e-Pure | Bud-e

Автор Onnem, 28 Июнь 2016 в 22:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Onnem

Приветствую, пользователи экотранспорта!

Накатал я с 10 мая на Kleefer e-Pure 212 км и пришло время сделать маленький отзыв на это приобретение.

За это время он успел побывать в сервисе дважды. Первый раз уже на 2й день из-за технической неисправности МК, ошибка Е2 (что-то похожее на треск в МК),  даже покататься не успел. Второй раз пробил заднее колесо.
Первую неисправность устраняли неделю, вторую день. За все это ожидание ребята из магазина подарили сигнальный фонарик на самокат, а вот лучше бы звонок, которого нет в комплекте, докупал позже)

В эксплуатации самокат очень удобен, складывается/раскладывается за 2 секунды, плюс нагибаться и что-то тянуть, поднимать или нажимать руками вообще не нужно.  В багажнике автомобиля помещается свободно, в общественном транспорте тоже транспортабелен, и в разложенном и в сложенном состояниях.
Так же, очень комфортен для классического катания "с ноги", клиренс маленький и управляемость самокатом легкая, излишней тяжести как с более крупными собратьями не ощущается.

В целом, как мне кажется, единственный минус этого электросамоката - батарея. Тем, кому нужно далеко ездить и просто любителей покататься без усилий ногами, заряда может оказаться мало.
С моим весом, 85 кг, заряда хватает на 16-20 км чистой езды, в зависимости от интенсивности и дороги. При чередовании с классическим катанием в парке превысил 30 км. До 25м/ч разгоняется за 9 секунд, скорость иногда проскакивает до 26,8 км/ч и сбрасывается обратно, срабатывает заводское ограничение. Особенно это чувствуется если ехать с горки и удерживать рычаг газа.

У батареи имеются и свои плюсы. В нижней части расположен юсб разъем для зарядки гаджетов, в верхней дополнительный индикатор заряда с указанием процентов и крепеж на ключ. Еще она съемная и с резиновой подножкой, заряжать можно в любом месте и не будет перекатываться.


Кратко про катание, механизм складывания и перемещение самоката



Характеристики

Съемный литиевый аккумулятор              - Sony (36V, 5.8 Ah), 1,3кг
Заряд аккумулятора                                  - до 20-25 км (в зависимости от нагрузки)
Перезаряд аккумулятора                          - 80% за 1час,  100% за 2.5 часа,  до появления зеленого индикатора на блоке питания 3,5 часа
Зарядное устройство                                - 100 - 220 А (2А)
Передняя LED подсветка                          - синяя, режима мерцания нет
Тормозная система                                    - механический задний, электрический передний (рекуперация)
Колеса                                                          - заднее пневмо 6,5", переднее МК 250 Вт резина 200 мм
Материал рамы                                          - алюминиево-магниевый сплав 6061Т6
Габариты в разложенном состоянии      - 108 см х 47 см х 86 см
Габариты в сложенном состоянии          - 21,5 см х 18 см х 107 см
Вес                                                              - 10.8 кг
Скоростные режимы                                 - slow (до 6 км/ч), fast (до 25 км/ч)
Допустимая нагрузка                                - 100 кг, заявленная. Вставали 2 человека, примерно 130 кг, самокат едет 12км/ч - 15км/ч по ровной дороге

Подробное руководство пользователя с описанием всех сторон

Чуть чуть фото

Что в коробке


Крепеж ручек руля


Заднее и переднее колеса


Батарея, индикатор заряда, крепеж батареи к рулю и блок зарядки



Зарядка продолжается до появления зеленого индикатора на блоке


Как не странно, собирают в Китае, и пока еще под жестким контролем, даже хоть каких-то копий нет на рынке.


С полным набором


Дополнительные приобретения

- Купил звонок http://s.aliexpress.com/qEv2YJne, крепление меньшего диаметра, на трубу не налез.
- Держатель для телефона http://s.aliexpress.com/yieaqmEn
- Фонарь подарили, но вот не плохой нашел http://s.aliexpress.com/iUVnQjM3
- Сам самокат взял у ребят с Ябайк.ру, сделали скидку больше остальных, полный список оф. дилеров на сайте поставщика
Ни на каких торговых площадках, либо маленьких магазинчиках ни сам самокат по заниженным ценам, ни его копии найдены не были. Возможно, позже появятся, как модель наберет популярность.
Kleefer e-Pure + Fastwheel F0 --> WideWheel + Immotor Go --> Immotor Go + X --> Evolve bamboo + Onewheel

Peterson

#1
ну в принципе интересный и нетяжёлый, но для своих характеристик явно дороговат...
слабое колесо ещё ладно, но такая слабая батарейка, сильный минус... да и грузоподъёмность не очень...
самокат этот , был-бы ценой не более 40-45 т.р. имел-бы перспективы... но не 20 тыр дороже как он сейчас стоит.... :-(


16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

john9997

Посмотрел видео. Улыбнуло! Раскладывается и складывается "с ноги" /:-)
На 25сек. парень ногами запутался, пока раскладывал.

Onnem

Цитата: Peterson от 29 Июнь 2016 в 00:17
ну в принципе интересный и нетяжёлый, но для своих характеристик явно дороговат...
слабое колесо ещё ладно, но такая слабая батарейка, сильный минус... да и грузоподъёмность не очень...
самокат этот , был-бы ценой не более 40-45 т.р. имел-бы перспективы... но не 20 тыр дороже как он сейчас стоит.... :-(

Только на рынке нет ничего более компактного и легкого кроме Kleefer, E-twow и Jack Hot, увы. И все они дороже 40-45 т.р. и со схожей грузоподъемностью, а так да, за 45к я бы с радостью взял))
Kleefer e-Pure + Fastwheel F0 --> WideWheel + Immotor Go --> Immotor Go + X --> Evolve bamboo + Onewheel

PeaceHaver

Все бы неплохо, но текущая официальная цена в 65 тыр растроила: http://official-kleefer.ru/product/elektrosamokat-e-pure

Есть в нем то, за что надо платить такие деньги?

Onnem

Цитата: PeaceHaver от 16 Окт. 2016 в 13:26
Есть в нем то, за что надо платить такие деньги?

Лично для меня это сочетании нескольких факторов:
- Вес и габариты. Относительно легкий и компактный, легко поднимается одной рукой, не мешая идти по ступенькам, как пример. Свободно помещается в багажник авто.
- Высота деки. Удобно перемещаться "с ноги" как на обычном самокате, помогает растянуть жизнь батареи, если есть в этом необходимость. И как аварийный вариант перемещения, если сядет раньше и не будет возможности подзарядиться.
- Механизм складывания/раскладывания. Нет необходимости нагибаться, пачкать руки и вообще останавливаться более чем на 3 секунды чтобы сложить/разложить его, все делается очень быстро и одной ногой.
- Съемная батарея. Тоже важный фактор, снял и положил где удобно, не таская самокат к розетке либо провода к самокату. Плюс, можно использовать как зарядку для гаджетов, пока в кафе сидишь и т.п.

Есть и минус, один, это заднее пневмоколесо. С ним и удобно и раздражает иногда, с мая по октябрь взрывалось раза 4, самостоятельно поменять не получится, нужная резина только у поставщика, ну и гарантии можно лишиться за самодеятельность.
Причина взрыва элементарна, маленький диаметр, высокое трение и низкое давление. Нужно следить за давлением, минимум 5 бар, дальше уже плохо и разгоняться выше 15км/ч не стоит, колесо сильно греется и может лопнуть.

Жаль, в прошлом году так и не появилась другая модель, Bud-e, может быть в этом году уже запустят.
Kleefer e-Pure + Fastwheel F0 --> WideWheel + Immotor Go --> Immotor Go + X --> Evolve bamboo + Onewheel

Onnem

Небольшой отчёт за 3 сезона использования. В целом, всё предельно хорошо, за исключением износа батареи, что происходит с каждой, и редкими, но случающимися операциями по замене шины в заднем колесе. На втором году уже заказал с али сразу несколько шины, чтобы не искать по городу ничего уже и не ждать.

Самокат подходит как для одиночного использования так и для катания с ребёнком, и даже два взрослых могут ехать, ±130 кг на двоих и ±18 км/ч. Механизм складывания нисколько не ухудшился за это время, в отличии от батареи, её пришлось 2 раза перепаивать. Из-за отсутствия подвеса в неё передаётся абсолютна вся вибрация, а потому отвалились контакты с ячеек, первый раз в середине 2го сезона, лето 2017 года, второй раз весной 2018. Зато, при желании, как проходит гарантия, 2 года, можно купить более ёмкие элементы и собрать новый акк в текущем корпусе, дальноходность это увеличит заметно.

Помимо истории с акком, была поломка с рулевой стойкой, весной 2018. Точнее сначала просто лопнули сварочные швы на рулевой стойке, внизу, где две трубы крепятся к основанию. И всё бы на этом и закончилось, но сварщик сделал необратимую ошибку, заварил трубу не только снизу, где нужно было, но и сверху, проявил необдуманную самодеятельность, тем самым ослабил прочность трубы в месте высокого напряжения и перенес точку сопротивления туда же. Дальше оставалось только ждать, когда произойдёт излом в этом месте. И, через месяца 3, он произошел.

Произведённая работа по вторичной сварке

Вот так это выглядело, ранее сварка была только под креплением                               
.         

Дальше начал разбирать, чтобы не тащить весь самокат на сварку, снял пластиковую накладку


Питание МК                                                                                                                         
         

Болты под акком


Крепление к основанию стойки, два болта под шестигранник и две гайки на стойке   
               

Трос тоже вытащить нужно было, он внутри трубы проложен


Это получено на выходе после открутки всего                                                                 
                     

Дальше были сварочные работы. Был вставлен пруток для избежания повторного излома на шве




Это было получено после завершения работ, вид сзади и спереди. Далее покраска и установка на самокат



Ещё, за время замен шины на заднем колесе, так как колесо сборное, я сорвал на одном болте посадочное гнездо, пошёл потом покупать новый в Крепмаркет.
Спойлер

Помимо этого всего, где-то в середине второго сезона колодки тормоза начали уже не справляться со своей работой и самокат тормозил медленнее. Протёр заднее крыло, не знал, что там нет тормоза и сломал крепление дисплея, как-то очень не концептуально упал и как раз этим местом проехал по дороге, один язычёк крепления в итоге треснул, а потом и совсем отвалился, заклеил.
За время пользования одно уяснил точно, нужно подкачивать колесо, чтобы было  около 6 бар, если меньше 5, то всё, прощай камера. Стоит только разогнаться, колесу нагреться и она лопается.

P.S

Отдельное спасибо [user]А.У.Т.[/user] за помощь в решении вопросов.
Kleefer e-Pure + Fastwheel F0 --> WideWheel + Immotor Go --> Immotor Go + X --> Evolve bamboo + Onewheel

kimersen

Дорогой [user]Onnem[/user], подскажи, где лечить батарею?
Похоже, что официалы Kleefer Russia свернули свою деятельность. В обзвоненных мастерских или нет запчастей, или не хотят браться.
Посоветуй, куда обратиться. После долгого подъёма по брусчатке выдал ошибку Е3 и Е4 попеременно и выключился на скорости. Последующая зарядка помогла на один раз, после чего скутер перестал реагировать на зарядку, не включается вообще.

xmm

Доброго дня всем!
рассматриваю к покупке e-pure тем более цены сейчас гиперпривлекательны.
тоже озабочен тем, что все выглядит так что фирма закрылась или "замёрзла" причем и во франции тоже и просто тупо продают остатки.
страшновато вписываться.
проблема в том что: АЛЬТЕРНАТИВ НЕТ
СТИЛЬ!  качество, можно ездить в метро в час пик!! складывание!!!! у меня сейчас простой 180 без электро и это КАЙФ!!!
Ничего рядом не стоит реально.
Хоть свою фирму открывай ищи инвесторов. Но правда

Добавлено 28 Июнь 2019 в 23:58

я уже 3 месяца размышляю что купить выписываю таблицы для себя альтернатив. Но ребята-девчонки. Вся остальная китайская с...нь это же клоны эти бесконечные клоны на 365х и найнботах. Это же клоны . у них выражение лиц одинаковое и куртки-штаны одинаковые.!!!!! п....жесть я не могу. у меня у сына 365 ксиоми но мне СТЫДНО на нем ездить вдруг ктото увидит

Jones

Цитата: Onnem от 29 Июнь 2016 в 12:04
Только на рынке нет ничего более компактного и легкого кроме Kleefer, E-twow и Jack Hot, увы. И все они дороже 40-45 т.р. и со схожей грузоподъемностью, а так да, за 45к я бы с радостью взял))
А куда делось?
https://www.mvideo.ru/elektrotransport/elektrosamokaty-6527
Вопрос в том, что из этого проживет хотя бы сезон.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

kimersen

Цитата: xmm от 28 Июнь 2019 в 23:55тоже озабочен тем, что все выглядит так что фирма закрылась или "замёрзла" причем и во франции тоже и просто тупо продают остатки.
Да, французы на письма тоже не отвечают. Засада.

Подскажите мастерскую, где продиагностируют и починят батарею, пожалуйста.

xmm

Купил все таки e-pure буду вести периодически дневник.
Пока проехал 60 сплошной кайф. Вау эффект небольшой присутствует.
Так как вокруг просто куча клонов m365 & kugoo то конечно кто в теме тот залипает смотрит, один мужик встал рядом со мной на переходе и забыл что на зеленый надо идти все рассматривал.
едет да 16 по расстоянию максимум. но мне больше пока сильно и не надо до работы 10 км. с заездом кудато как раз 15 на работу кидаешь зарядку запасную (700 рублей) и все ок.
Скорость выше 26 .... реально нафиг надо в центре питера. Есть конечно товарищи на вышеуказанных аппаратах в одинаковых коротеньких куртках в стиле дядюшки Хошимина и Маодзидуна одновременно,серого цвета, в кепках того же цвета и с замершими выражениями лиц и ногами в баллетной позиции тоже одинаковой носятся и побольше, эта игрушка конечно для другого и ехать в ней надо в пальто или костюме )))) и гнать наперегонки с маршруткой по проезжей части просто из соображений стиля не надо )))

xmm

по прежнему ездю и люблю этот самик. совет всем кто юзает по анологии с сяо - ставьте 2 камеры одну разрезанную снаружи. !!! реально полезный лайфхак
есть кто вообще живой из юзеров данного агрегата???!!!   

Erokoka

, Привет,у жены такой аппарат.
Через 10 км загрохотало моторколесо, мощность потерялась  ,ошибка e2 по моему.Снял колесо , вижу протертые провода,криворукие французы неправильно уложили провода в обмотке.Синяя изолента исправила это дело.
Кто нибудь покупал заднюб камеру и где?
Скоро ей кирдык буде судя по всему.
Жена легкая и ездит на работу неспешно,но тем не   менее.Говорят ещё надо её а старую камеру засунуть.
И да,пробег адской колесницы 200 км.
Жене очень нравится.
Купил  его на авито новым за 10 тыр.

Добавлено 19 Май 2021 в 20:26

[user]xmm[/user],
Цитата: xmm от 22 Март 2021 в 20:46
по прежнему ездю и люблю этот самик. совет всем кто юзает по анологии с сяо - ставьте 2 камеры одну разрезанную снаружи. !!! реально полезный лайфхак
есть кто вообще живой из юзеров данного агрегата??
Есть)

Erokoka

Ура, нашёл на али камеры 400р резина с камерой 800 р.))

Добавлено 20 Май 2021 в 08:03

Есть даже безкамерки, поставить и забыть.
800руб

Erokoka

Новая беда.
Не идет зарядка,зарядниками разными пробовал.
Всё  ,что вычитал ,от  тряски,отваливаются контакты,пропайка помогает.
Снял верхнюю крышку акка ,там пипец пповодов и все залито каким то герметиком. Дальше лезть и вынимать внутренности как то ссыкотно.
Наверное потащу в мастерскую.

Erokoka

Сегодня электрики с работы прозвонили аккумулятор,сказали плата не работает ,а контакты норм.
Отнес электрощику,взялся.Жду ))

Erokoka

#17
Электроники починили батарею,не сказали что с ней,денег не взяли ,ну на этом спасибо.
Жду с али три камеры и  литую резину безкамерную, буду пробовать)
Разобрал заднее колесо заранее,разбирается хитро,ничего бортировать монтажками не надо.
Там диск разборный,он половинится.
Ещё думаю заказать на али переднюю резину литую, говорят тряска процентов на 50 уйдет ,если ещё и заднюю литую поставить.200*50. И 120*27.5 внутренний размер.
Цена около 1500р.