avatar_RadDragon

Помощь в электродвигателе от стиралки. Новый проект начинающего.

Автор RadDragon, 03 Июль 2016 в 13:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RadDragon

Здаровай империя !
Хочу немножечко облегчить себе поисковый труд . Смотрите =>
=>Есть электродвигатель коллекторный универсальный .
Характеристики :
500 Вт – 3 А, 220 В, 12000 оборотов. Есть таходатчик и термозащита .

Вопросы:
I)   Как подключить такой двигатель с регулятором оборотов от аккумулятора(какой должен быть аккумулятор ) ?
II)   Какой может быть регулятор оборотов для такого двигателя?

Возможно нужен  контроллер китайский какой-нибудь. Тогда можете посоветовать хорошую фирму и даже порекомендовать модель .

   
RadiantDragon


Treacle

...Сам в шоке ..:
https://www.youtube.com/watch?v=HWEUAhkr6zo&feature=youtu.be
http://olx.ua/obyavlenie/motor-koleso-reduktornoe-elektro-koleso-reduktornoe-IDlscYU.html
http://olx.ua/obyavlenie/motor-koleso-reduktornoe-elektro-koleso-reduktornoe-IDlqVZi.html#ffea595c85
""Мотор колесо редукторное на 24 Вольта 400 Ватт Немецкое постоянного тока заспицованно в алюминевый обод под широкую покрышку на 26" с спицами из нержавейки. На мотор также можно подавать 36 или 48 вольт чем увеличиваем скорость без проблем.Контроллер колесу не обязателен ,можно напрямую от батарей подключать"".  %-)

nicomunet123

[user]RadDragon[/user],
Если вы совладаете с редуктором (около 1:48) - может и поедет.

Аккумулятор надо брать на 200 (54S li-ion)  - 250 вольт (68S li-ion) (в случае последовательного соединения обмоток).
А если соединение обмоток будет параллельно - может 100 (27S li-ion) вольт хватит. Но я не гарантирую, надо снать сопротивление обмотки ротора и сопротивление обмотки статора.
Так же ток при пуске очень большой будет, 10-20 А. Аккумы должны это выдержать

Инвертер использовать нет смысла, КПД будет маленьким и не будет рекупирации...

Контроллер - ШИМ. Симмисторы на постоянном токе работать не будут. (Ну или реостаты с контакторами, теплые ламповые...)

Но лучше всего купить BLDC МК на 250-500 Вт и не изобретать велосипед.

[user]Treacle[/user], разве бывают колеса DC?  Я знаю есть MK со встроенным контроллером, куда заходят провода от АКБ, а выходят провода на экранчик и курок.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Alex75

Есть такая простая схема управления от пылесоса:


Она хорошо управляет таким двигателем. Можете взять автомобильный инвертор DC12В/AC220В на 1 Кватт(2Кватт в пике, не синусный) и подключить двигатель напрямую к инвертору или через регулятор. Если подключить через регулятор оборотов, то 100% будет работать, а если напрямую, то может срабатывать защита по току.
Но для электропривода велосипеда всё это явно не подходит.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Highway

Будут не потери ёмкости, а потери мощности. Если не брать во внимание потери в редукторе, о котором вы ещё не задумывались, то на потери в двигателе с инвертором уйдёт где-то половина мощности. Вы придумали чем будете понижать обороты в 50 раз?

Alex75

В этом двигателе якорь состоит из набора 18-ти зубых пластин толщиной 0,7мм. Из него можно сделать бесколлекторный двигатель с внешним ротором конфигурации 18N12P или 18N6P. Электропривод на базе такого двигателя будет гораздо эффективней во всех смыслах той затеи, что вы хотите реализовать.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Alex75

Я имел ввиду двигатель с внешним ротором по типу авиамодельного и использовать редуктор.
Автомобильный инвертор 12В/220В он построен по принципу ИБП и имеет  высокий КПД(более 80%) и малый вес.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Highway

[user]RadDragon[/user], Вы так и не признались. Что за редуктор будет стоять?

Highway

[user]RadDragon[/user], Да хоть из холодца отливайте. Цифры где?

nicomunet123

[user]RadDragon[/user], сначала механика, потом электроника!
Не повторяйте моих ошибок!
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash