avatar_peat

Внимание! Гонка. ДядяВова vs Чупа с призом 300$ победителю. Обсуждаем идею.

Автор peat, 09 Июль 2016 в 15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

Цитата: Witaliy от 22 Июль 2016 в 17:53
Ещё раз. Вы какое ХУ? Извините.
Я - каво нада ХУ! Имелось ввиду "кто есть кто", а именно, прошу уважать заслуженных форумчан.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Witaliy

Я и уважаю. Что за наезд? Конкретно у Вас есть какие-нибудь идеи?
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Linkov1959

Педали  позволяют использовать более скоростное МК,  поддерживать режим высокого КПД на разном рельефе и значительно  увеличивать километраж на одной зарядке. Но это мелочи по сравнению с пользой для здоровья. Ноги и МК  созданы друг для друга!

peat

Цитата: Linkov1959 от 24 Июль 2016 в 19:26
Педали  позволяют использовать более скоростное МК,  поддерживать режим высокого КПД на разном рельефе и значительно  увеличивать километраж на одной зарядке. Но это мелочи по сравнению с пользой для здоровья. Ноги и МК  созданы друг для друга!

Где вы были 3 года назад когда я зажигал на Биониксе ? Тогда это все называли одним нехорошим словом - ПЕДЕЛЕК ..ты..
Ну , как-то так.

djbob2000

Цитата: Linkov1959 от 24 Июль 2016 в 19:26
Педали  позволяют использовать более скоростное МК,  поддерживать режим высокого КПД на разном рельефе и значительно  увеличивать километраж на одной зарядке.
Смотря какая скорость. На 60 км/ч не сильно подкрутишь  :-D
Владимир, гонка будет или вы уже всё?

matr

Вчера снова гонялись с Олегом немножко(быстро но не на время -так просто, смотрели трассы разные в Кузьминках)

Оч порадовала диагональная лесная тропинка от воинского училища до Оби.
Крутые спуски и подьемы в сочетании с поворотами, не скоростная(ну25- 30км\ч по ней максимум) но сложная и нагрузочная, без корней и ям.

На такой тропе при хорошей технике вел 0,7-1квт, может выйграть у 2-3кВт, решает умение гонщика а не мощь конфига.

P/s/ После дождя в Кузьмы лучше не ездить, я заехал в лужу -оказалась с полколеса глубиной на дне ил ну и завалился набок прям в нее!!  :laugh:  Олег в дерево невписался.. точнее вписался..

Добавлено 26 Июль 2016 в 10:01

Цитата: djbob2000 от 26 Июль 2016 в 09:43
Смотря какая скорость. На 60 км/ч не сильно подкрутишь  :-D
Владимир, гонка будет или вы уже всё?

Гонка мне кажц будет если на нее найдется много желающих)))
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

peat

Да , деревцо было тонкое, но зачотное... в повороте оно появилось уже прямо у носа и небыло шансов увернуться.
Байк только отмыл и починил. Покатуха выявила еще один косяк.ьСдохла дисишка от попадания воды. Фара и вольтмерт не работали. К 4 утра все починил, но сделал вввод чтотслой лака на платеидисишки не достаточно . Каким то образом попавшая вода всеиравно взаимодействует с высоковольтными контактами на дисишке через лак. Образуется коррозия, дисишка коротит и мрет.. всю плату надо заливать термоклеем или эпоксидкой.

bank-rock

Очень было интересно прочитать данную ветку, столько интриги и эмоций, жаль конечно что все же не состоялась та гонка к которой призывал Peat Дядю Вову, но интересно было очень поглядеть видео где устроили покатушки на интерес с более легкой конфигурацией!   Хорошо когда в споре рождается истина без переходов на личности, так почаще надо, если есть непонимания:   встретились, проехались и выяснили причину спора ;-)
Вопрос к Peat - где почитать по вашу конфигурацию и что за чудо там которое остужает мотор (чупасос)? очень интересно стало особенно после тех видео, где мотор остывает практически на глазах ..
GT electro: 48V 800W Polaris, LiFePo4 48V15ah , 37-40км/час с ограничителем, 50-55км/час без ограничителя.

johnik1982

Цитата: djbob2000 от 26 Июль 2016 в 09:43
Цитата: Linkov1959 от 24 Июль 2016 в 19:26
Педали  позволяют использовать более скоростное МК,  поддерживать режим высокого КПД на разном рельефе и значительно  увеличивать километраж на одной зарядке.
Смотря какая скорость. На 60 км/ч не сильно подкрутишь  :-D
Владимир, гонка будет или вы уже всё?

у меня тут американцы обещали что шламп драйв будет крутить до 50 миль в час! т.е. до 85км/ч ?"!? ну... потом проверим!
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

илс

Цитата: johnik1982 от 26 Июль 2016 в 18:34
у меня тут американцы обещали что шламп драйв будет крутить до 50 миль в час! т.е. до 85км/ч ?"!? ну... потом проверим!
Зачем проверять?
Раз обещали, значит будет 85км/ч. :exactly:
Медицинскую страховку, они вам не обещали оплатить?  Протезы?...лечение в Америке? нет?...жаль.  :-(

W-W-W

Больше покатушек хороших и разных. По опыту с мотоциклами вне ДОП скажу, что от мопеда зависит процентов 30 вклада в результат, если не меньше.

peat

всему , что даижется выше 60 кмч двухкоронка прописана...просто из соображений безопасности...
посмотрите на конструкцию обычной вилки и узрите слабое место где соединяются ноги и начинается переход в рулевую.. , которое лопнет при продольном ударе на скорости 70.. скажем от попадания колеса в неглубокую ямку , коих на дорогах нашей родины мильоны...

И да , вес батки стрмттся к бесконечности.....уже 10кг...будет 15..

tmiaer

[user]peat[/user], батка, вообще, слабое место таких конфигов. Поэтому им скорость движения выше 60 и не особо то нужна, имхо.

cjla8ok

Цитата: peat от 21 Май 2017 в 13:19
узрите слабое место где соединяются ноги и начинается переход в рулевую.. , которое лопнет при продольном ударе на скорости 70.. скажем от попадания колеса в неглубокую ямку , коих на дорогах нашей родины мильоны..И да , вес батки стрмттся к бесконечности.....уже 10кг...будет 15..
С двухкоронкой тоже не выигрывается ,потому что с ней будет отрыв рулевого стакана в таких  же условиях.
Причем на двухоронке угол рулевой еще больше завален,что больше напрягает стакан. Рама аллюминевая толком не гнется в отличии от стальной,в которых обычно ставится двухкоронка.
Хуже маневриность в лесу покатухе с Mаttr  из-за завала вилки и очень длинный руль мешает заваливать байк.

Димон777

[user]cjla8ok[/user], откуда информация,что двухкоронка не отрабатывает мелочь? Или просто пофлудить?

Yaroslav

[user]cjla8ok[/user], за то из за бОльшего трейла повышается стабильность на большой скорости, менше шансов воблинг словить. Да и вектор сил действующих на большой скорости отличается от вектора сил на малых скоростях, на пример при прыжках.
Строю лигерад

VladimirA

Прошу обратить внимание, что главное преимущество в классической двух-коронке (когда руль крепится к перьям, а не через центральную трубу), это различная передача крутящего момента от рук на колесо.
В одно-коронке возможно проворачивание руля относительно колеса.
(К стати, на мопедах с одно-коронками шток руля часто дополнительно крепится к втулке, сквозным болтом).
И, конечно же,"рычаг" поршней двух-коронки длиннее.
На больших скоростях важна надежность.