вневмодвигатели и пневмомобили

Автор Tim, 12 Март 2008 в 15:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Tim

http://www.irand.ru/mrv003_050rss.php
Господа! что вы скажете о этом производителе и ттх двигателей? это у Вас в России)))
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

An77

Спасибо за ссылку, очень интересно.
Непохожи они по своим параметрам на транспортные. Их применение - вот: http://www.irand.ru/primpn.php , где есть магистраль заводского воздуха.
Однако - как знать, возможны варианты.

Nickolas


Tim

в качестве донора можно взять вот это ценой в 340 баксов
http://www.bkt.com.ua/product_info.php?cPath=313&products_id=6357
в качестве привода вниз впендюрить пневмодрель, а на багажник баллон... одно непонятно, как дросселировать воздушный поток?
то бишь должна быть простая как веник схема из баллона для акваланга, редуктора 6.5 бар, дросселя в виде ручки газа???, и тормоза-отсекателя воздуха (запорный клапан?)
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

Tim

http://www.ito.kiev.ua/ober/
а вот собсна и итальянский производитель пневмоинструмента)))
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

Tim

ооо, 180л/мин расход, тээк...1 кг вес)))))


http://11717.ua.all-biz.info/cat.php?oid=163065

Шуруповёрты (винтовёрты) с регулировкой крутящего момента STID (Австрия) PS-1E
Соединение : 1/4 дюйм
Крутящий момент : 7-11 Нм
Обороты : 1800 об/мин
Масса : 1 кг
Давление : 6.3 Бар
Расход воздуха : 180 лит/мин

а какой момент при педалировании?

о, а вот и страждущие собратья по поискам)))
Пневмовелосипед

Предлагается сотрудничество в разработке модели велосипеда с пневматическим двигателем. Эта модель может служить прототипом для промышленного производства на предприятиях. Доступность и практически неограниченные запасы воздуха в атмосфере, низкая стоимость получения сжатого воздуха по сравнению с углеводородным топливом позволяют сделать такой вид транспорта экономически и экологически привлекательным.


Преимущества: Создание экологически чистого малогабаритного транспортного средства с пневматической силовой установкой может решить ряд важных проблем, вызванных ограниченным количеством природного топлива, нехваткой энергоресурсов и сложной экологической обстановкой, особенно в городах с большой плотностью населения.
Стадия разработки: Лабораторные исследования
Контактные данные: 61002, ул. Петровского 25, г. Харьков,
тел. (057)707-37-19, (057)707-36-70, факс (057)700-38-63,
E-mail:gurko@khadi.kharkov.ua
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

Overrider

ЦитироватьШуруповёрты (винтовёрты) с регулировкой крутящего момента STID (Австрия) PS-1E
Соединение : 1/4 дюйм
Крутящий момент : 7-11 Нм
Обороты : 1800 об/мин
Масса : 1 кг
Давление : 6.3 Бар
Расход воздуха : [b-b]180 лит/мин[/b-b]

бугага, 15-ти литрового баллона от акваланга (200$ стоит кстати) при давлении 300 бар хватит на 4 минуты  :bj:

Tim

15*300=4500л
3л/сек---1500сек---25 мин при максимальных оборотах шатуна 3 об/сек (максимальных)
при включенной передаче 3-8-1 об/сек----25*3=75 минут, что вполне приемлемо, да дачи доеду однозначно))
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

Tim

еще новости пневмо-мобиле-строения))))

Фирма Energine из Южной Кореи разрабатывает автомобиль PHEV (Pneumatic hybrid electric vehicle) с гибридным электропневматическим приводом. В этой машине (внешне - типично "корейского" вида с традиционной эстетикой корпуса, сильно напоминающего Daewoo Matiss) два двигателя: пневматический поршневой и электрический. Строго говоря, эту машину, приводимую в движение как сжатым воздухом от бортовых баллонов, так и электрическим двигателем от аккумуляторов, можно было бы считать электромобилем, поскольку при движении с постоянной скоростью свыше 20...25 км/ч основным является электрический двигатель. Однако стартует, набирает скорость и преодолевает подъемы новая "лошадка" на пневматической тяге, поэтому фирма-разработчик считает, что основной двигатель в конструкции автомобиля все же пневматический. Столь оригинальный дорожный цикл, по словам представителя фирмы, позволяет использовать основные достоинства обоих типов моторов и сгладить их недостатки. Так, высокий стартовый момент и большая мощность на валу пневмодвигателя прекрасно дополняются относительно низким потреблением энергии (в данном случае - запасенной в аккумуляторах) электродвигателем.

Руководство компании утверждает, что Energine создала экологически чистый автомобиль для поездок в условиях городского цикла (частые остановки и разгоны). Эта разработка была запатентована в восьми странах, в том числе в пяти европейских, а также в США. Пневмодвигатель, разработанный специально для этого автомобиля, может быть использован в других транспортных и промышленных конструкциях.

Фирма Energine объявила, что доводочные работы практически завершены и автомобиль PHEV готов для коммерческого использования. По данным компании, с 2002 г. несколько экземпляров PHEV эксплуатируются на дорогах Южной Кореи. В ходе проведенных испытаний была достигнута и поддерживалась в течение часа максимальная скорость 120 км/ч. Масса автомобиля составляет 1260 кг, из которых на алюминиевый корпус приходятся 400 кг, оба мотора (и пневматический и электрический) весят по 30 кг каждый, а еще 40 кг весит 100-литровый воздушный баллон. В машине применены Ni-MH батареи, рабочее напряжение которых около 280 В.
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

Overrider

Цитата: Tim от 03 Июль 2009 в 18:35
15*300=4500л
3л/сек---1500сек---25 мин при максимальных оборотах шатуна 3 об/сек (максимальных)
при включенной передаче 3-8-1 об/сек----25*3=75 минут, что вполне приемлемо, да дачи доеду однозначно))
15*300/6.3
не забываем про рабочее давление дрели.

Tim

Южнокорейская компания Energine Corporation продвигает на рынок свой безтопливный автомобиль - пневмоэлектрический гибрид (pneumatic-hybrid electric vehicle - PHEV). Эта машина должна перевернуть представления людей о доступном экологически чистом транспорте.

Автомобиль оснащен двумя двигателями - пневматическим и электрическим. Электрическая система машины управляется компьютером и питается от 48-вольтовой аккумуляторной батареи. Сердцем же пневматической части гибрида является пневмодвигатель (он, как и электродвигатель, имеет связь с ведущими колесами), питающийся от баллона со сжатым до 300 атмосфер воздухом.

Этот воздух нагнетается в баллон специальным компрессором, установленным на машине, который приводится в действие электродвигателем. Стартует машина на сжатом воздухе, при этом генератор, соединенный с пневмодвигателем заряжает аккумулятор. Когда достигнута скорость 25 километров в час, компьютер переводит машину на электрическое питание. При этом каждое торможение сопровождается подзарядкой баллона и аккумулятора.

Представитель фирмы, Чол Сенг Чо (Cheol-Seung Cho), улыбается, вспоминая, как дорожный полицейский искал на его автомобиле выхлопную трубу. "Ни бака с бензином, ни свечей зажигания, ни глушителя, ни других частей, ассоциируемых с бензиновым автомобилем - здесь нет, потому и машина получилась недорогой", - пояснил господин Чо. Кстати, в качестве базы создатели гибрида использовали Daewoo Matiz.

Первые три гибрида поступили в Сеул для апробации в качестве такси. "Устранение необходимости в топливе позволит нам снизить расценки за перевозки", - заявил один из водителей гибрида Сунг Чо Си. Об этом сообщает MEMBRANA.Ru.
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

Tim

Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

Alexkot

Цитата: Tim от 25 Нояб. 2008 в 16:02
а французы молодцы, не расслабляются... вот еще...
http://www.mdi.lu/english/produits.php
кстати, один из крупных автодиллеров Одессы обещал вскорости припереть такой экземпляр...в очереди на тест драйв я второй)))

Какая прелесть!  :bp: Какую модель обещают привести? И на сайте с ценами не очень понятно. И не совсем ясно, что пошло в серию, а что нет.

Tim

http://www.mdi.lu/english/cityflowair.php
речь шла о этой модели в версии Dual Energy. как повлияет кризис на эти планы, пока непонятно(((
и ваще я пока склоняюсь к южнокорейской версии, потому что никаких проблем со смежными запчастями по ходовой и кузовщине с оптикой от Матиза проблем не должно быть))) плюс ко всему у меня в Корее в одной из автогогантских корпораций на высоком посту есть корефан-кореец)))) напишу ему письмо....
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

Alexkot

Цитата: Tim от 09 Июль 2009 в 12:28
http://www.mdi.lu/english/cityflowair.php
речь шла о этой модели в версии Dual Energy. как повлияет кризис на эти планы, пока непонятно(((
и ваще я пока склоняюсь к южнокорейской версии, потому что никаких проблем со смежными запчастями по ходовой и кузовщине с оптикой от Матиза проблем не должно быть))) плюс ко всему у меня в Корее в одной из автогогантских корпораций на высоком посту есть корефан-кореец)))) напишу ему письмо....

А мне больше Аэр-под понравился.  :ay: Но он, похоже, еще прототип. Тема с Матизом тоже очень интересная. Но разве его уже пустили в серию? В общем, держите в курсе!

Tim

http://translate.google.com/translate?sourceid=navclient&hl=ru&u=http%3a%2f%2fenergine.com%2fphev%2fe_phev_01.php

сайт производителя со всеми ТТХ, судя по всему, тема у них глобально не пошла, почему-странно)))) видать нефте-бензино-авто-лобби внутри концерна не пустило)))
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

Tim

точно, оно, сцуко, нефте лобби внутри концерна.... корефан-кореец письмо прислал...попробуем ка теперь добыть чертежи, и передать их хохлам, которые дэу глобально занимаются... да и самому интересно взглянуть :bu:
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

gyra83

Доброе время суток. Я немного поситал ваш форум и от что у нас с другом получается. Ми взяли несколько старых поршневых от мопеда (валялись жалко викинуть) доделуем коленвал. Когда морозы спадут будем пробовать кататся на етом двигателе.
1. Пневмодвигателе камера сгорания уменшена. Поздух подается черег отверстие свечи использовали пневмоклапан електрический. Дальше в момент полного сжатия открыается клапан и воздух подается некоторое время зависимо от оборотов и нагрузки (електроника покаместь не готова) но пробовали в ручную, то не плохо получилось. В самом транспорте хотим использовать бензиновый и пневмо двигатели. Думаем как сделать чтобы была рекуперация. Если есть у каго какие идеи давайте их обдумаем вмести.
P.S. фоток покаместь нет, фотик немогу достать нигде.