LiPo Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплу

Автор DmitryPopov, 18 Апр. 2010 в 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Aleksandr SF777

Цитата: snoag от 09 Янв. 2013 в 21:04
В смысле которая больная? Она и не отдаст 5Ач, раз ячейке кирдык.
При разряде наркоты  с 4.15В, током 3,5А емкость отдаст 4600мАч  - проверено уже не раз.

Но как вы там без модельной зарядки разряжаете я ума не приложу?
Тем более еще покупаете наркоты , обяз. прикупите модельную зарядку. Изначально надо проверять новые наркоты на емкость , вн. сопротивление. Хорошо проверенная и отбалансированная сборка проживет долго и счастливо.
А то, что вам не повезло с котлетой, это частный случай. Щас говорить что наркоты плохие все - неверно.

Как говориться береги честь смолоду, а народные липоли с замужества!   :-)
[/quote]

Нет, эта как раз не больная, а с той же партии новых что и больная. Модельную зарядку брал на Хобике, прислали нерабочую, хотел назад отослать, но пересылка к ним назад почему то выходит по деньгам почти как новая зарядка. В общем передумал.Так и валяется теперь без дела. На первом велосипеде  у меня стоит Смарт BMS, и 16S народных. Проблем с батареями там нет. Зарядка с bmsbattery на 600 ВТ. BMS ровняет все четко. Это второй вел собрал и к нему вот купил котлет. Какой то неудачной покупка оказалась. И модельную брать не хочу, больше 8S ею не зарядишь, так что буду мучиться, пока подгоню все котлеты.
Рожден в СССР.

Installer PRO

Цитата: Aleksandr SF777 от 09 Янв. 2013 в 21:48
Модельную зарядку брал на Хобике, прислали нерабочую, хотел назад отослать, но пересылка к ним назад почему то выходит по деньгам почти как новая зарядка. В общем передумал.Так и валяется теперь без дела.
Я на паркфлаере заказывал 3 зарядки универсальные для Липолей. 2 пришли дохлые. Открыл, сняв гарантийные пломбы, под увеличительным стеклом просмотрел пайки, убрал коротыши межконтактные на обеих платах, включил без нагрузки и корпуса- заработали. Собрал, включил - 100% работают. Посмотрите свою повнимательней. Скорее всего там то же самое, если конечно вы свою не включали под нагрузкой ( в этом случае могло что-то погореть).

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Ампервел

да и правда как то сдались быстро. Я лично уже много раз обращался к радиомастеру с китай приборами. Чинит почти все. Видимо радионачинка щас везде одинаковая.

Nicki

подскажете чет я не доганяю. Скоро придут липоли на 9S и балансир iCharger 1010Bplus 300W. Как их поключать?  дело в том что судя по фото у него там идет платка для подключения балансирных проводков, но вот у котлет балансиры на 5 и 6 отдельных проводков.  Самому паять переходник?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Ампервел

как понять 5 и 6? если котлета 9S, то  балансирный на 10 пин...  :bw:

Nicki

Цитата: snoag от 10 Янв. 2013 в 16:43
как понять 5 и 6? если котлета 9S, то  балансирный на 10 пин...  :bw:

ну я провода считал, т.е. плюс один минусовый. Вот тут фото:


ЗЫ да простит меня AndreyM за использовании его фотки  :ah:
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Pavel__

Цитата: Nicki от 10 Янв. 2013 в 16:35... придут липоли на 9S и балансир iCharger 1010Bplus 300W. Как их поключать?  дело в том что судя по фото у него там идет платка для подключения балансирных проводков, но вот у котлет балансиры на 5 и 6 отдельных проводков.  Самому паять переходник?
Можно попробовать обойтись без самодельного переходника.

На каком из балансирных разъемов (5 или 6) тонкий черный провод соединен с толстым черным (силовой "-") ?
Выложите фотографию платы с балансирными разъемами (со стороны дорожек), которая была в комплекте с з/у.

Ампервел

В комплекте с модельной зарядкой идет площадка для разных коннекторов балансирных http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11597__iCharger_3010B_1000W_10s_Balance_Charger.html

То есть видимо в одно гнездо 5 ,в другое 6 сувать.  :-)
Но почему 11 пин? Скорее всего минус повторяется, все просто.

Nicki

пока еще все в дороге, как придет выложу фоты. Просто я думал есть уже наработанное решение.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

FAS_r7

Цитата: snoag от 10 Янв. 2013 в 17:43
То есть видимо в одно гнездо 5 ,в другое 6 сувать.  :-)
Но почему 11 пин? Скорее всего минус повторяется, все просто.
потому что плюс верхней ячейки в первом балансирном разъеме соединён с минусовым во втором разъеме, в итоге 10 + 1 = 11.   это сделано для возможности подключения обслуживающей аппаратуры (селлога, медика и пр.) к любой из двух частей батареи.

Aleksandr SF777

Цитата: snoag от 10 Янв. 2013 в 12:15
да и правда как то сдались быстро. Я лично уже много раз обращался к радиомастеру с китай приборами. Чинит почти все. Видимо радионачинка щас везде одинаковая.

Я быстро не здался, разбирал, всю обсматривал, дефектов паек нет, дефект у нее или в прошивке, или непонятно где засада. Все транзисторы целые, сгоревших смд резисторов нет. Она включается, все выставляется, но если нажать на заряд или разряд (любой ток пробовал, даже 0.1 А) вместо графики появляются какие то ироглифы и она перезагружается. За питание говорить ненадо, перепробовал кучу AC-DC, даже акум  на 60 А подключал, всегда одно и тоже.
Рожден в СССР.

Spiderman

А плюс и минус батареи к зарядке подключали? Или только балансировочный разъем? Мой icharger, к примеру, не хочет работать только с балансирным разъемом, ему обязательно и +- батареи надо подключить.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

aleks17121960

У некоторых зарядок бывает такой глюк-при наличии общего балансного разъема для разных котлет заряжает только максимальное количество.Тоесть,если разъем 8S должен принимать 2-8S,работает только на 8S.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Ампервел

по ходу просто частный случай брака. Проще забыть и простить, наверно :-) А так получается брак обратно сложно отправить ан ХК, надо платить дорогущую доставку?

Aleksandr SF777

Цитата: Spiderman от 11 Янв. 2013 в 19:13
А плюс и минус батареи к зарядке подключали? Или только балансировочный разъем? Мой icharger, к примеру, не хочет работать только с балансирным разъемом, ему обязательно и +- батареи надо подключить.

Конечно подключал, а вот одни балансирные не пробовал.

Если разъем 8S должен принимать 2-8S,работает только на 8S

Подключал и 2 и 4 и 8S - разницы нет. В общем я с ней намучился, поэтому и закинул. Переделал китайские для свинца( их у меня уже склад с наборов) под липоли. Трудно было с первой, пришлось всю схему с платы срисовывать, зато все остальные как по маслу. Отключил режим подзарядки, поставил переменник для регулировки U, некоторые резисторы в UC3842, диоды во вторичке поменял, и нормальная зарядка получилась с током 3 А и напр. от 40 до 70V, и для 8S - от 30 до 50V. Там у них даже пазы под кулер есть. И две вторички, одна для зарядки, вторая на 12V.
Рожден в СССР.

Aleksandr SF777

Цитата: snoag от 11 Янв. 2013 в 20:40
по ходу просто частный случай брака. Проще забыть и простить, наверно :-) А так получается брак обратно сложно отправить ан ХК, надо платить дорогущую доставку?

Не то что дорогущую , а очень дорогущую. Да и геморно им отправлять, они адрес для отправки не дают, дали ссылку - типа там адрес куда ее отправить, а ссылка нерабочая. Я планшет бракованный отправлял в Китай так там все нормально было, и цена на отправку адекватная  и гемора никакого не было с адресом и отправкой. Прислали назад модель даже новей чем была.
Рожден в СССР.

Aleksandr SF777

Ну, блин не везет, так не везет. Поставил 8S2P сборку немного разрядить до 3,85V. Было по 3,9 ну думаю тут чуть-чуть (подожду) и подсоединил напрямую к резисторам ( 6 штук по 100ВТ - ток разряда 8А ). А тут сосед пришел, телек на стену вешает, ключи надо. Честно сказать он меня уже задолбал своим сверлением и стуком, поэтому с радостью что будет тишина пошел искать ему ключи. Ну и про липоли забыл. Кинулся когда на них уже был полный ноль. Быстро давай ставить на зарядку, а та разобранная на столе лежала( подстроить решил немного чтоб ровно по 4.1 на ячейку было) и что-то меня переклинило, вместо 33.6 выставить поставил 36,3 . В общем опять кинулся когда на них уже было по 4,6 на ячейку. Что теперь с ними делать, незнаю. Думаю может разбавить по одной такой котлете и одной хорошей в паралель? Что скажите?
Рожден в СССР.

Ампервел

а что тут говорить , выход 1: прогнать все на емкость и померять вн .сопротивление. Может ничо страшного и не произошло. Но у вас опять же модельной зарядки нет, чем проверять то? %-)