avatar_PeaceHaver

Идеальный электросамокат для города

Автор PeaceHaver, 27 Июль 2016 в 11:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

gde700

Верно! Захотел поехать - одевай сбрую! :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

Цитата: nicomunet123 от 22 Авг. 2016 в 12:09
[user]PeaceHaver[/user], тогда рюкзак - часть самоката  :-D
В целом, это можно считать багажником, конечно. Но все же масса в 7 кило и в 11 - это большая разница. Особливо по части бордюров и переходов, когда надо не ехать, а нести.

Добавлено 22 Авг. 2016 в 12:27

Цитата: gde700 от 22 Авг. 2016 в 12:13
Верно! Захотел поехать - одевай сбрую! :)
Так у меня все равно с собой рюкзак, в котором обычно еда, запаска и еще всякого по мелочи. Что с батареей, что без - так почему ее не вынести туда? =)

Нечто

Цитата: PeaceHaver от 22 Авг. 2016 в 11:54
Найдите лучше способ сбросить треть массы с аппарата - тогда и поговоримю
Если цель только сбросить массу, при этом привязав себя проводами как маджахед какой-то к рюкзаку... То лучше такой цели не ставить...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

PeaceHaver

Цитата: Нечто от 22 Авг. 2016 в 12:46
Цитата: PeaceHaver от 22 Авг. 2016 в 11:54
Найдите лучше способ сбросить треть массы с аппарата - тогда и поговоримю
Если цель только сбросить массу, при этом привязав себя проводами как маджахед какой-то к рюкзаку... То лучше такой цели не ставить...
Ну, я себя к рюкзаку не привязывал, так что мимо.

Только сбросить массу... Это, в общем-то, основая цель.

gde700

#148
[user]PeaceHaver[/user], да как не крути, а пока рюкзак с самокатом не соединишь - на электротяге не поедешь. А в ногах рюкзак, на спине, или бегун рядом несёт - это уже детали.
ЗЫ... Я не против батареи в рюкзаке, сам думаю дополнительную туда кинуть... Я против того, что-бы в самокате вообще никакой батарейки не было (ну не всегда удобно брать рюкзак, что-бы до ашана доехать например, а тут пока не наденешь - не поедешь).
Цитата: PeaceHaver от 22 Авг. 2016 в 14:07
Только сбросить массу... Это, в общем-то, основая цель.
Угу... Сократим аппарат! Удлиним змеевик...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

poraboloid

Ребята давайте жить дружно.
Кому как нравится - тот так и делает.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

gde700

[user]poraboloid[/user], да не ссоримся мы. :)))) А в таких спорах каждый найдёт для себя подходящее. Очень часто высказанное в шутку наталкивает на какое-то решение. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

[user]gde700[/user], ну так и что в итоге?

gde700

[user]PeaceHaver[/user], а в итоге батарейки потихоньку подбираются, БМСка лежит... Нет лишних денег и времени, вот и потихоньку, но допбатарейку я поставлю. :) Собственно, даже две БМСки.. Одна смарт, думаю, не запрограммировать ли её под лифер... Зимой оно так получше будет...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

[user]gde700[/user], куда подбираются? :D

gde700

[user]PeaceHaver[/user], для "ненавистного" рюкзачного варианта!  %-)
Надо доп.батарейку всё-же делать... :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

[user]gde700[/user], я думаю, если на сам аппарат что-то делать, то нужны дорогие токоотдающие ионки в формате что-то 10s2p, причем с собой в любом случае возить сменную батарею-две, но зато без кабеля и лишнего веса. Либо сразу нужен агрегат без батареи на борту и с нормальной в рюкзаке. Первый вариант - это то, что предлагали в е-оксело, его концепт был шикарен.

gde700

[user]PeaceHaver[/user], я считаю, что на борту должна быть небольшая батарея. Не всегда нужно проезжать десятки км за поездку и не всегда хочется тащить рюкзак. Но для полноценной поездки надо нормальную батарейку, пусть и в рюкзаке. Использовать для этого слабые ионки нет смысла, рюкзак не резиновый, и даже пара кг вкупе с остальным содержимым рюкзака за несколько десятков км плечики неслабо оттянут. Имеет смысл сразу возить компактную батарею.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

[user]gde700[/user], вполне может быть. Небольшая - это сколько кило и где по-вашему?

nicomunet123

[user]PeaceHaver[/user], все-таки батарейка на самом аппарате нужна! Не думаю, что батарея весом чуть менее килограмма (как на e-twow eco) так сильно будет влиять...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

PeaceHaver

[user]nicomunet123[/user], тут весь вопрос ведь, куда ее засунуть. Если пробовать как на оксело - то у них свой собственный механизм складывания. Если брать с2 - то у нее там контроллер. Если брать Удору - там штанга болтается. Если делать выше узла складывания, на рулевой - то тяжесть уже выше получается, плюс руль крутить не так удобно, нужно именно на вынос лепить.

zap

В самокатах без выделенного отсека под батарейку кроме рюкзака нет других нормальных решений.
Болтающаяся хрень на руле только для спокойной езды, а так - заносит сильно.
Да и утяжеляет аппарат, 3кг за спиной не чувствуются вообще, а в руке это совсем другой коленкор.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

магнитчик

Цитата: PeaceHaver от 22 Авг. 2016 в 11:54
Цитата: магнитчик от 21 Авг. 2016 в 23:56
После "стелса" е-тау, все варианты с торчащим движком или внешними сумками (тем более рюкзаками) - как то бессмысленно смотрятся. Ему бы подвеску покрепче или может совсем засушить раму, заменив подвеску пневмой - вот и будет идеал. но тогда в пробеге чуток потеряем. Но это детали, концептуально - ниче лучше етау пока не вижу, по многим критериям.
Про "тем более рюкзаками" - поржал. Найдите лучше способ сбросить треть массы с аппарата - тогда и поговоримю
Это забавно слышать. Получается ради 3-ех кило, которые на е-тау лежат себе в самом низу и никак не влияют на рулежку, приходится надевать (каждый, блин, раз надевать) рюкзак, и подключать еще провода. Это ж маразм какой то=)  Дай прокатиться? - да на, только рюкзак еще надень.  Слез с самоката - отключи провод или скинь рюкзак. Ради чего? В рюкзаке единственный смысл (гипотетический) - это когда у тебя десяток разных аппаратов, половина из которых лежит в гараже и на них один единственный аккум, который всегда в тепле и всегда на готове. Но вобще это сродни искусственной почке, никогда не понимал=) А на мотоцикле, значит, надо бак снять и в рюкзаке канистру с бензиком возить. А что - 10 кило веса как-никак.