avatar_PeaceHaver

Идеальный электросамокат для города

Автор PeaceHaver, 27 Июль 2016 в 11:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serge_e

Цитата: PeaceHaver от 29 Авг. 2016 в 15:23
у них уже есть готовый электрический, за довольно вменяемые деньги. Пойду поизучаю.
Вполне себе вариант с гибкой декой и батареей в руле

Батарея маленькая, гибкость деки спорная.
почти 11кг - многовато для суммы характеристик :)
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

Цитата: Serge_e от 29 Авг. 2016 в 15:51
Цитата: PeaceHaver от 29 Авг. 2016 в 15:23
у них уже есть готовый электрический, за довольно вменяемые деньги. Пойду поизучаю.
Вполне себе вариант с гибкой декой и батареей в руле

Батарея маленькая, гибкость деки спорная.
почти 11кг - многовато для суммы характеристик :)
Батарея - мб, но пробега 20-25 хватит. Суть в том, что брендовая, от сони, то есть элементы все же дорогие. Гибкость деки всяко лучше, чем короб е-тау, но надо тестировать. 11 кило - аналогично е-тау.

Ясно, что не лучше моего кастома, но попробовать заехать стоит :D

Serge_e

Вдогонку к сообщению про систему складывания.

Как-то вот так оно получается. Часть спереди не обязана быть горизонтальной, просто так проще было эскиз ваять:

Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

[user]Serge_e[/user], дык там же есть фотка:




Что это вообще за контора?

Serge_e

[user]PeaceHaver[/user], мы о разном пишем. Ты - о конкретной модели, у которой, в общем-то, традиционный механизм складывания на одной оси. Я - о 2-х осевом шарнирном.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

[user]Serge_e[/user], модель интересная в любом случае.

В чем преимущество двухосевого шарнира?

Serge_e

#186
[user]PeaceHaver[/user], в том, что габариты при складывании не увеличиваются ни по каким осям.

Можно даже сделать так, чтобы переднее колесо на своем месте оставалось, примерно вот так:


Только с кинематикой повозиться придется - будут нужны подпружиненные или просто телескопические тяги.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

[user]Serge_e[/user], да с геометрией и сейчас особых-то проблем нет, проблемы с массой. 11 кило и здоровенная жесткая дека - это ниочем. 7 кило и батарейка в рюкзаке - это не для всех.

Воткнуть бы батку над передним колесом, чтобы общий вес не переваливал за 8-8,5 кило - было бы идеально, конечно же.

OV

Вот самокат у которого батарея на рулевой стойке,  дека гибкая и задний привод.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=37564.0
Inmotion V8

Serge_e

[user]OV[/user], на сколько, в мм, прогибается середина деки, если на нее встанет 75кг?

Вполне верю, что на скручивание эта дека работает, а вот на изгиб...
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

ReSharVladimir

Цитата: Serge_e от 29 Авг. 2016 в 18:00
Только с кинематикой повозиться придется - будут нужны подпружиненные или просто телескопические тяги.
+ их Вес.

Добавлено 30 Авг 2016 в 10:26:10

Цитата: OV от 29 Авг. 2016 в 21:09
Вот самокат у которого батарея на рулевой стойке,  дека гибкая и задний привод.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=37564.0
Гибкая дека не всем подойдет. Мне, например, не нравится, когда едешь, а руль на кочках вперед-назад скачет. Это же самокат, а не лошадь!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Serge_e

Цитата: ReSharVladimir от 30 Авг. 2016 в 10:24
Цитата: Serge_e от 29 Авг. 2016 в 18:00
Только с кинематикой повозиться придется - будут нужны подпружиненные или просто телескопические тяги.
+ их Вес.
И сколько будет весить направляющая с пружинкой длиной 7-8см и диаметром около 10мм? Это не силовые элементы.

Для переброса платформы с рулевой колонкой нужны 4 тяги-шарнира, 2 сплошные, "силовые" и 2 подпружиненные. Длина у всех одинаковая, примерно половина длины перебрасываемой платформы.

Возможно, что где-то в моих рассуждениях ошибка, но чтобы понять где, мне надо проверить кинематику на модели. 
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

Цитата: ReSharVladimir от 30 Авг. 2016 в 10:24
Цитата: OV от 29 Авг. 2016 в 21:09
Вот самокат у которого батарея на рулевой стойке,  дека гибкая и задний привод.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=37564.0
Гибкая дека не всем подойдет. Мне, например, не нравится, когда едешь, а руль на кочках вперед-назад скачет. Это же самокат, а не лошадь!
Там для этого руль есть. Мне наоборот нравится такой вариант подвески больше, чем слабенький рычажок.

gde700

[user]PeaceHaver[/user], речь о том, что при выгибании деки вверх/вниз при проезде неровностей руль скачет вперёд/назад, ощущения будут специфические... И для батарей/электроники это не очень полезно, что доказывает опыт коротких поездок по брусчатке на чудо-карбоновом самокате (уже было несколько жалоб на то, что самокат после этого может произвольно выключаться).
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

[user]gde700[/user], это вопрос не к принципу, а к конструкции конкретного самоката. Тем более, что для проезда брусчатки лучше все же использовать переднюю вилку, который в джекхоте нет.

магнитчик

Цитата: PeaceHaver от 25 Авг. 2016 в 11:57

Несколько ошибок сразу: батарея С2 сильно влияет на рулежку. Потому что перешагивать препятствия значительно тяжелее - раз. При поднятии масса батареи тянет заднее колесо вниз, а не вверх - два. И рюкзак приходится в любом случае надевать - три. Если не хочется рюкзак, можно просто батарею на ремешке через плечо, благо в удобной фотосумке она хранится.

Далее: без батареи у Удоры (да и Микро, к примеру) наличествует отлично свободно подвешенная гибкая дека, с которой можно умеючи вытворять. После такой легкости, гибкости и маневренности пересаживаться обратно на С2 не охота, поверьте. При встрече дам попробовать - и все поймете. Кстати, работаю я в соседнем районе, так что если охота - заглядывайте в выходной как-нибудь покататься =)

Спасибо за приглашение)
Про гибкость деки - я даже и не понял о чем это.) Но не знаю ради каких преимуществ я бы согласился на этот рюкзак.  И уж тем более на сумку. Это убивает сам смысл самокатика как легкого, автономного и ненапряжного аппарата ближнего боя. Оговорюсь сразу:  не знаю, как народ на самокатах регулярно куда то ездит, для меня это чисто развлекуха, по делам на них я почти не езжу. Но лично для меня дальше 10км на е-тау ехать неудобно,  тут тяжелый сидячий самокат с нормальными колесами будет удобнее, его не надо никуда переносить, а его вес проявляется только дома в подъезде.  Легкий е-тау актуален в метро или в магазине, но при этом больше сумки с молоком на нем не увезешь, в метро его надо таскать, ему нужна хорошая дорожка, его нельзя нигде оставить - игрушка.  Компактная замена велосипеду, влезающая в багажник. И при всем этом это один из самых "правильных" самокатов на рынке, довольно универсальный и  практичный. И "легальный" ко всему прочему=) Вобще сама тема про "идеальный самокат для города" сильно подвешена в воздухе, т.к., по большому счету, электричка в городе в том виде как оно есть - штука не совсем законная, и вопрос времени когда это всплывет. 

zap

Делюсь опытом :)

Во-первых, если ездить далеко, есть метро. Доезжаешь быстренько до метро, влезаешь в турникет (толкаю за руль, дека между ногами), на эскалатор далее приткнулся к неоткрывающимся дверям и спокойно едешь (можно и сесть, рулевая между ногами, дека вбок почти под сиденье сзади ног). Далее выходишь из метро и за пару минут доезжаешь куда надо (например, посылку взять в транспортной компании или карту перевыпустить в центральном офисе банка у чёрта на куличках).

Вечером заезжаю в магазин, утаскиваю полный рюкзак лута (кроме батареи, она на дне) и ещё полную сумку вешаю на руль сзади (по ручке от сумки на каждую ручку самоката). Свободного места на деке ненамного больше длины моего ботинка (29см). Тем не менее, кое-как доезжаю с сумкой и рюкзаком до дома без приключений (при этом насвистываю цирковую мелодию). В тяжёлых случаях можно навесить ещё одну такую же сумку на руль спереди, но тут уже надо осторожно, заносит не по детски ;)

Насчёт оставить я его нигде и не оставляю, везде таскаю с собой. По магазину хожу, одной рукой самокат за руль, другой тележку толкаю. Оставляю тележку и рядом самокат прислоняю к чему-либо, собираю лут с полок, складываю в тележку. Во всякие организации захожу с самокатом за руль, и хрен мне кто что скажет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Нечто

Цитата: zap от 31 Авг. 2016 в 02:51Во всякие организации захожу с самокатом за руль, и хрен мне кто что скажет.
На прием ко врачу не пробовал? )

В магазинах чаще всего кладу самокат в тележку - на то он и складываемый. А то самокат, тележка - третья рука для продуктов...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)