avatar_PeaceHaver

Идеальный электросамокат для города

Автор PeaceHaver, 27 Июль 2016 в 11:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Нечто

Я делал просто - блин от гантели привязывал )))
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Нечто

Вчера решил попытаться доехать до друга без ОТ, маршрут - около 10 км между Бибирево и Водным стадионом. Поехал почему-то не через Бескудниково, а попер в сторону Сигнального... По веломаршруту. Подустал за день, башка не варила. Еду вдоль Алтушки. Бац - тротуар заканчивается, перехода нет, ничего нет... Зашибись. Пересек, едем дальше, впереди у нас что? Железка... Перешли... Дальше опять тротуар то есть, то в колдобинах, то бац и заправка, там нас подрезают, дальше зебра... Куда? Наверх, на эстакаду... Кто хочет дальше - карабкайся туда, другой дороги нет... Хрен с ним, чуток по дублеру покатаемся по дороге... Дальше что? А ничего, все равно забирайся на надземный переход и топай на другую сторону улицы... В общем, я заколебался и сел во Владыкино на метро (с МЦК уже лень разбираться было). Сегодня проехал по МЦК и поехал от Владыкино обратно - все равно геморно, то въезды с бордюрами, то припаркованные авто, то плитка и черезжопно сделанные узенькие тротуарчики. А, еще ремонты, настилы... Плитка или мокрые доски иногда скользят - переднее мотор-колесо начинает идти юзом. Заднему в нормальной покрышке - пофиг. Зимой весело наверное будет... Средняя скорость - 12 км/ч. Сделал для себя вывод, что ездить на самокате по городу хоть сколько-нибуь протяженные маршруты - невозможно, мороки больше на порядок, чем профита...
А по теме - что идеального самоката для города не будет. Он будет или компактным (для влезания в транспорт) и малополезным из-за этого на улице, или громадным-проходимым, но хрен в час пик с ним залезешь в метро. Тогда теряются все его преимущества по сравнению с велосипедом... Вариант "на самокате по проезжей части" оставляю тем, кому насрать на себя и окружающих.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

quadlike

[user]Нечто[/user], Я от Петраши до беговой езжу ездил, пока акб не тю-тю... 11км рекорд 25 минут. в среднем 30.. пешеходка чуть допа переезд через жд... так же ездил не раз от петраши через центр до беговой опять же... встречаются участки на которых плохо, но обычно это один раз(следующий другим маршрутом) но мне не сложно по тропе проехать или по гравию. средняя у меня 20-22кмч, да мой самокат не особо в метро удобен, громоздкий и тяжелый, но и на дороге себя ведет довольно неплохо... колеса надувные обязательно надо
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

ReSharVladimir

[user]Нечто[/user], вот поэтому и предпочитаю 12" колеса. Плитка, гравий, утрамбованные тропинки - no problem! Опять же, пневмошины, амортизация. А не эти эрзац-подвески с пародиями на амортизатор на 8" колесах. Согласен с мнением выше, что можно и на 10" пневмо, вполне приемлемо.
Спойлер
Только вот если 12" шина грыжанёт, то (у нас в Москве) на любом углу купить можно, что про 10" не скажешь - там только от детских колясок, без вариантов.
Поэтому, если самокат на 12"-16" колесах и на правильной раме, он всяко меньше велосипеда будет, вот его преимущество! (А если правильно сконструировать, то и легче аналогичного велосипеда!) Это одна тема. Микросамокат на 8" колесах - это другая тема, но только по дорожкам улучшенного качества, но Вы уже сами в этом убедились.
А вот если самокат на 12" колесах, компактно складывается, максимально облегчен, то это уже совсем другой коленкор получается.
Спойлер
Даже вот этот:
и вот этот: http://youtu.be/p6kWqzXd8ws
- совершенно разные самокаты.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/


Нечто

Это монстры, с которыми в толпе в метро не поездишь.

Все равно, что с тележкой с песком войти имхо... При этом он еще на месте не стоит, как рюкзак какой-нибудь, а елозит на колесе туда-сюда - хрен удержишь.
Если под "самокатом для города" имеется в виду что-либо, которое позволяет ездить только по улице или в метро но ночью - это не идеал... Про надувные колеса 150% правда - забот без мотор-колеса не знал, были бы надувные 8" - спокойно ездил бы и на 8". Все не оставляю надежды как-нибудь придумать, как вывести ниппель, и поставить на МК надувную резину )

Где ехать сильно от района конечно зависит. Какую-нибудь улицу 800-летия Москвы можно и на 30 км/ч пролететь. А где-то просто нет условий для проезда на любом самокате...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

quadlike

[user]ReSharVladimir[/user], резина от 10 дюймового гироскутера, то что надо!!! она чуть уже 2.125 чем у меня 2.5, но на время доставки норм резины вполне, да и на перед больше ненадо... поворачиваемость на широкой резине хуже, но устоичивее при виражах.

Спереди нужно 10-12 дюймов, сзади достаточно 8-10 на пневме...
Мне сначала казалось, что задний маятник необходим, но в принципе можно и без него (до 20км за раз не напрягает, если выбрать правильную позу ))), если речь об экономии веса.
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

nicomunet123

[user]Нечто[/user], да по габаритам (цифрам) он-то не особо-то и больше E-TWOW.
E-TWOW
Сложенный: 945 x 135 x 300 mm;

LIST 1202
Сложенный: 930 x 200 x 480 mm;

То есть E-TWOW выше на 1.5 см, чем 1202.
При этом 1202 шире на 6.5 см, и длиннее на 18 см.

По себе скажу, что высоту руля в час-пике я никогда не менял, то есть руль торчал как раз на эти +/- 15 см.
А 6.5 см сбоку погоды играть не должны особо... А вот ездить будет реально удобнее.

Но это все цифры. Надо тестить в реальности.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

quadlike

У меня дека шириной 240мм :facepalm:
Но зато плясать на ней мона)
Ширина как раз ограничивает в удобстве. Рядом боком его не поставить чтоб не мешать и чехол надо с собой возить от самых нервных пасажиров
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

nicomunet123

[user]quadlike[/user], интересно получается: у меня узкая дека - хочется шире, у Вас широкая - хочется уже
:-)
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

quadlike

[user]nicomunet123[/user], никак нет! Она очень удобна и помогает рулить(руль поворачиваю 10-20 градусов). На метро я редко езжу с самокатом. 30км в день без метро +час электрички отлично. Но скоро зима! И нужен идеальный самокат для города(автобус и метро) на зиму. И-твов бы попробовать... а то на тажелее модели пробовал, а на 10кг нет, но сравнивал свой с оксело 7.... и чет стремновато както на таком катить 30... руль узкий очень
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

nicomunet123

[user]quadlike[/user], Я тоже езжу на электричках. Ну нафиг это метро...
На E-TWOW ехать более 28 не комфортно, чувствуется, что еще чуть-чуть и все. Но у меня Eco и разогнаться до 30 не реально (только если с горки).
Руль на E-TWOW по-шире, чем на оксело. Ну и из-за мотор-колеса (а это мордопривод) и другого налкона рулевой (забыл как называется эта вещь, угол атаки  :-D) руль тяжелее, что очень даже хорошо, не люблю я очень легкие рули.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

quadlike

[user]nicomunet123[/user], ехал разок по фану с ограничением в 25) ну так.... безопасненько.
Простите за оффтоп, стоит ли брать дешевый s1 или всеже s2  значительно лучше? Я про бу...
Мордопривод очень не нравится... имхо зимой задний удобнее и безопаснее и колеса надо конечно надувные и шиповать
Батарейку на зиму в рюкзак 100%
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

nicomunet123

[user]quadlike[/user], Про Б/У я ничего сказать не могу, не было у меня S1.
Зимой на мордоприводе ехать можно... (колеса - штатные, резина+полиуретан вроде бы). И на льду очень хорошо регеном тормозит (как с ABS). Но задний привод я не пробовал!

Ну и батарея (штатная) спокойно стоит на морозе (-15 максимум я пробовал) часов 8. Во время езды она отогревается и уже начинает ехать нормально. Но я не знаю, нормально ли литию или нет? Батарейка там полимерная, но токи отдает хреново.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

gde700

[user]quadlike[/user], S1 - это просто декатлоновский самокат TOWN7 с мотор-колесом... Дека маленькая, в неё батарейки лезут с трудом....
[user]nicomunet123[/user], в мороз даже литий-железные отдают плохо. А для полимерок зимой плох не разряд, а заряд при рекуперации... Но с другой стороны в прошлую зиму отъездил нормально, ничего не вздулось, ёмкость не пострадала...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Нечто

Цитата: nicomunet123 от 11 Сен. 2016 в 22:24
Я тоже езжу на электричках. Ну нафиг это метро...
Удивительно, но на электричке далеко не всегда можно добраться туда, куда тебе нужно. Особенно на периферии.
Цитата: quadlike от 11 Сен. 2016 в 22:11
руль узкий очень
забавно. я поначалу радовался широкому (как у вело) рулю... А сейчас понимаю, что 1) чем больше руль - тем больше "люфтят" руки; 2) тем тяжелее протискиваться куда-либо (в метро впритык проходишь между турникетами; 3) тем хуже в вагоне (складывать ручки каждый раз очень неудобно, а торчат прилично) - и начинаю хотеть руль поменьше :laugh:
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

ReSharVladimir

Цитата: quadlike от 11 Сен. 2016 в 20:01
Спереди нужно 10-12 дюймов, сзади достаточно 8-10 на пневме...
Мне сначала казалось, что задний маятник необходим, но в принципе можно и без него (до 20км за раз не напрягает, если выбрать правильную позу ))), если речь об экономии веса.
Согласен.

Добавлено 12 Сен. 2016 в 09:19

Цитата: Нечто от 12 Сен. 2016 в 00:09
я поначалу радовался широкому (как у вело) рулю... А сейчас понимаю, что 1) чем больше руль - тем больше "люфтят" руки; 2) тем тяжелее протискиваться куда-либо (в метро впритык проходишь между турникетами; 3) тем хуже в вагоне (складывать ручки каждый раз очень неудобно, а торчат прилично) - и начинаю хотеть руль поменьше :laugh:
Когда эксплуатируешь самокаты по-настоящему(а не для покатушек), очень быстро приходит понимание того, какие конструкции удобные, а какие - нет.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Нечто

Руль сделал новый, даже меньше обычных. Норм. Управляемость не хуже, только с сумкой не так удобно уже. надо крючок ниже сделать )))) завтра фото скину.

а пока...

Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)