avatar_PeaceHaver

Идеальный электросамокат для города

Автор PeaceHaver, 27 Июль 2016 в 11:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: zap от 03 Авг. 2016 в 20:00
Цитата: PeaceHaver от 03 Авг. 2016 в 18:17
Почему электроника, когда электрика? Lit Motors посмотрите как сделали: раскручиваются блины, штука мега-стабильно стоит в вертикальном положении как неваляшка.
Прикольно, не видел раньше этот Lit Motors. Там не гироскоп, а гиродин. В отличие от гироскопа, который тупо пытается сохранять зафиксированную позицию, гиродином можно управлять своим положением в пространстве без точки опоры.
Во, я просто не мог вспомнить термин. Вот управление сейчас моей доской использует меня в качестве геродина - и это довольно тяжело научиться и энергозатратно. Для массового использования такая штука вообще необхиодима.

К слову:

https://www.youtube.com/watch?v=SzaRn52aK0s

zap

Цитата: PeaceHaver от 03 Авг. 2016 в 21:27
К слову:
Ну это уж совсем хрень какая-то :) По-моему, банальный гироскоп. Гиродин вообще не вращается постоянно, при равновесном положении он стоит на месте, а если начинает заваливаться в ненужную сторону то он вращает маховик в обратную сторону и опять останавливается когда достигается равновесие.

Для того чтобы вел не заваливался в стороны вообще достаточно одного маховика, чья ось параллельна направлению движения велосипеда.

Кстати, кошка, по-моему, работает по принципу гиродина :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Serge_e

Цитата: PeaceHaver от 03 Авг. 2016 в 19:23
Вес самого изделия тоже приличный, для мелкой доски не нужен большой вес, согласитесь.

Лень вспоминать формулы и считать, но надеюсь, что не сильно ошибусь по порядку величины. Система стабилизации для доски, из 2 гироскопов в управляемой подвеске, будет весить около 3 кг (диски, корпуса, двигатели стабилизации). И электричество тоже будет кушать...

Проще руль приделать или учиться кататься :)
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

Цитата: Serge_e от 03 Авг. 2016 в 22:42
Цитата: PeaceHaver от 03 Авг. 2016 в 19:23
Вес самого изделия тоже приличный, для мелкой доски не нужен большой вес, согласитесь.

Лень вспоминать формулы и считать, но надеюсь, что не сильно ошибусь по порядку величины. Система стабилизации для доски, из 2 гироскопов в управляемой подвеске, будет весить около 3 кг (диски, корпуса, двигатели стабилизации). И электричество тоже будет кушать...

Проще руль приделать или учиться кататься :)
На данный момент руль весит 7, а система - 3. Плюс, чисто по геометрии доска выигрывает у руля в разы, не находите? Хотя, я справляюсь уже с доской и без гиродина, сам себе, так сказать.

Serge_e

Цитата: PeaceHaver от 04 Авг. 2016 в 12:00
На данный момент руль весит 7, а система - 3. Плюс, чисто по геометрии доска выигрывает у руля в разы, не находите? Хотя, я справляюсь уже с доской и без гиродина, сам себе, так сказать.

Так написал же, "или учиться"

С гиростабилизацией есть большой вопрос: как управлять поворотами?
Как система стабилизации должна отличать наклон, который требуется для поворота, от наклона, вызванного началом падения? В системе, где есть руль (и гиростабилизация), поворот руля вызовет реакцию системы стабилизации, которая будет наклонять ТС в нужном направлении. А с доской как быть? Простое решение - 2 гироскопа как у лид моторс, но сцепленных вместе и сцепка связана с "амортизатором", что позволит упруго наклонять доску. 
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

[user]Serge_e[/user], падение начинается с бокового проскальзывания, без изменения наклона.

Поворот руля на скорости - самоубийство.

В любом случае - все эти решения прибавляют много веса, вряд ли для легкого транспорта оно подходит.

Mr_Hurma_xD

Цитата: PeaceHaver от 01 Авг. 2016 в 15:05
Мне тут прототип приглянулся:

Спойлер

Так уже давно не прототип, года эдак с 14



Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

PeaceHaver

[user]Mr_Hurma_xD[/user], чуете, как тактично в ТТХ не указан  вес аппарата? :D

Mr_Hurma_xD

[user]PeaceHaver[/user], за 64 докризисных тысячи оно нафиг никому не нужно все равно )
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

PeaceHaver

[user]Mr_Hurma_xD[/user], согласен, мой аппарат получился по всем параметрам лучше. Хотя он и без мотора является самым быстрым в гравитационных играх. Вот думал, мб чего еще лучше придумать - но, по ходу, все это приводит к увеличению веса. 

Serge_e

[user]PeaceHaver[/user], тогда в чем смысл стабилизации? Только чтобы доска на 2 колесах не падала в самом начале на малой скорости?

И вот как ты вес считаешь? То, что я вижу из промышленного, на данном этапе развития, с запасом хода ~30км и максимальной скоростью 30-35км/ч весит около 10-12кг. Это включая батарею. Доска это, или самокат - не принципиально.

Из очевидного - у самокатов очень тяжелые МК. Но они в достаточной степени защищены от воды и грязи, чего не скажешь про лонгборды, которые в массе делают с модельными движками.
Вот тут движки чуть лучше закрыты: https://evolveskateboardsusa.com/collections/gt-series/products/pre-order-evolve-gt-carbon-all-terrain-series, но они вроде как щеточные (sensored dual brush out-runner motors).

Если по той же технологии, что и лонгборды, сделать самокат, то весить он будет меньше моделей с МК (4-5 кг база, 0,5 - движок, 2кг - аккумы, ESC и управление - ???, редуктор и крепеж - ???).

В то же время карбоновые модели показали, что можно получить 7кг на 5" МК. Почти очевидно, что 8" МК "карбоновые" самокаты с достаточной скоростью и пробегом можно будет вписать в 10кг. Только придется отказаться от телескопической рулевой.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

[user]Serge_e[/user], ну, если цель минимизировать массу - нет, видимо, смысла в стабе.

Карбон в 8" будет не сильно-то легче аллюминия, будет лишь больше гемора имхо.

Короче, надо думать в сторону сидячих трайков имхо. Буду думать потихоньку: мне кажется, там суть.

Serge_e

[user]Mr_Hurma_xD[/user], а чем оно лучше "Двигателя Скорость 9500R/min Задние Дисковые Тормоза самобалансирующегося Скейтборд Два инсульта 49CC 1000 Вт/36 В Off-road Два колеса Электрический Скутер"?



Отсюда: http://ru.aliexpress.com/store/product/Engine-Speed-9500R-min-Rear-Disc-Brake-Two-stroke-49CC-Off-road-Two-wheel-Electric-Scooter/1916218_32691296993.html
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

е-байкер

Цитата: PeaceHaver от 04 Авг. 2016 в 14:11
[user]Serge_e[/user],



Короче, надо думать в сторону сидячих трайков имхо. Буду думать потихоньку: мне кажется, там суть.
я тоже думаю,что у сидячих трайков,особенно складных и лёгких большое будущее.Спрос на них есть,а вот выбора практически нет.Дерзайте,только на Вас вся НАДЕЖДА!!! :wow:

zap

Цитата: Serge_e от 04 Авг. 2016 в 14:22
[user]Mr_Hurma_xD[/user], а чем оно лучше "Двигателя Скорость 9500R/min Задние Дисковые Тормоза самобалансирующегося Скейтборд Два инсульта 49CC 1000 Вт/36 В Off-road Два колеса Электрический Скутер"?
Неее, два инсульта мне не надоть! :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Piramidon

[user]PeaceHaver[/user], 
Цитироватьнадо думать в сторону сидячих трайков     
Да, вроде, есть они, только проку от них не много, если узкий, то устойчивость хуже, чем у двухколесного, если шире, то ехать по тротуару между пешеков затруднительно, в машину тяжко впихнуть, короче, только для пожилых и инвалидов. Почему так уверенно говорю, потому, что переделал их целую кучу, маленьких и больших, естественно на всех переездил.

PeaceHaver

Цитата: Piramidon от 04 Авг. 2016 в 18:51
[user]PeaceHaver[/user], 
Цитироватьнадо думать в сторону сидячих трайков     
Да, вроде, есть они, только проку от них не много, если узкий, то устойчивость хуже, чем у двухколесного, если шире, то ехать по тротуару между пешеков затруднительно, в машину тяжко впихнуть, короче, только для пожилых и инвалидов. Почему так уверенно говорю, потому, что переделал их целую кучу, маленьких и больших, естественно на всех переездил.
Уверен, мы говорим о принципиально разных вещах. Если не затруднит, скиньте пару фоток с описаниями того, о чем говорите Вы.

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички