avatar_PeaceHaver

Идеальный электросамокат для города

Автор PeaceHaver, 27 Июль 2016 в 11:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

[user]zap[/user], я догадываюсь, но все же.

Piramidon


Кулибин

На последнем классно в боковые заносы уходить!!
Я тоже всё хотел трайк для боковых скольжений, по лесу носиться наверное вообще супер в повороты входить. Только колёсики надо мне поболее.

Serge_e

Вот еще товарищ пытается стабилизировать двухколесный транспорт: https://www.youtube.com/watch?v=1KmhTfhaWG8
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Кулибин

А если мне резко надо повернуть?

Serge_e

[user]Кулибин[/user], поворачивайте! Гироскоп в подвесе качается вперед-назад при наклонах корпуса влево-вправо. Автор пишет как раз примерно об этом, что надо серводвигатели на ось подвеса ставить.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Piramidon

Цитата: PeaceHaver от 04 Авг. 2016 в 19:15
[user]zap[/user], я догадываюсь, но все же.
А у тебя какие планы?

Serge_e

Если оставаться в рамках самокатного конструктива, то предлагаю следующий вариант:

- 2 МК 8", шириной 45мм (типа uumotor'овского)
- карбоновая вилка с плоскими карбоновыми амортизаторами, лучше сменными (если будет не лень, найду ссылку на веловилку)
- нормальная рулевая колонка на промах (их тьма разных)
- складной руль, по типу приличного складного велосипеда
- флексовая дека из фанеры/дерева с карбоном или стеклотканью (по бюджету), или карбоновая.
- общий регулируемый электротормоз + дисковый тормоз сзади
- батарея в рулевой стойке (будут сложности с проводкой и механизмом складывания)
- более компактные контроллеры, лучше, один на оба МК.

Думаю, все это вполне можно будет впихнуть в 11кг. Если постараться :)
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

nicomunet123

[user]Serge_e[/user],
10 дюймов пневматики, отсутствие подвески. Вот это было бы шикарно!
Размеры как у E-TWOW. Вес то же. Цена ниже...
Я думаю за 35000 рублей можно такое сделать.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Serge_e

[user]nicomunet123[/user], могут габариты не для метро получиться с 10". Да и вес у них заметно выше.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

nicomunet123

[user]Serge_e[/user],  [user]васисуалий[/user] переделал E-TWOW на 10 дюймов. Ничего, размеры почти те же.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Платоха


[user]nicomunet123[/user], могут габариты не для метро получиться с 10". Да и вес у них заметно выше.
[/quote]
Вес не выше если редукторное 10"300 w (около 3.5кг). В метро, в час пик , с рюкзаком не комфортно.
8"12"26"10+12"6"в процессе

gde700

[user]Платоха[/user], вес и размеры изменились не сильно. Придумал и выполнил - [user]васисуалий[/user].


Описание и процесс изготовления в теме по E-TWOW S2.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Serge_e

Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Slider

#86
По поводу идеального самоката: надо использовать современные технологии, как в области конструирования, менеджмента, так и логистики. В принципе все основные узлы достаточно унифицированы, и теоретически можно создать сайт-конструктор, где можно собрать свой самокат мечты и заказать его изготовление. Например, при выборе компа можно попасть в аналогичный конструктор, где можно заказать основные узлы, начиная от корпуса, и заканчивая всякой начинкой, тебе его соберут и привезут. Также например, при заказе авто, некоторые заводы позволяют устанавливать различные опции авто, начиная от типа двигателя, трансмиссии и коробки, и заканчивая вариантами оформления салонов, мультимедийной и другой начинки. И некоторые даже позволяют отследить индивидуально процесс изготовления "твоего" авто. Так почему бы не перенести этот опыт на изготовление таких ТС как самокатов или монокатов? Позволить выбирать диаметр колеса, количество ведущих колес, подвеску, узел складывания, рулевую колонку, деку, емкость и тип акумов, контроллер, блютус, музыка, различные дисплеи? Да несомненно, над совместимостью и вариативностью различных узлов надо будет подумать, но ничего принципиально нереализуемого здесь не вижу. Мне кажется, кто реализует данную идею, может иметь неплохой успех.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

gde700

#87
[user]Slider[/user], замечательный спич! Да, есть замечательный менеджмент, крутой консалтинг, великолепный логистинг, отличный мерчендайзинг, нет только такой малости, как производство.
Увы, производители самокатов и допустим VAG с конструктором Audi - это не только огромная разница в обороте, но и разница в западном и восточном менталитете.
Тот же VAG не заказывает на сторона мелкие партии деталей для сборки машин по этому конструктору, и по ходовой там большого выбора нет, в основном есть выбор отделки салона.
С самокатами, завод тоже должен тогда производить всю линейку самокатов, от компактных, до монстров типа хедвея, а таких заводов увы, нет. Если только Ликон возьмётся? Они вроде делают от клона E-TWOW до тяжелых... Можно подкинуть идею [user]LIST[/user]...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Slider

Смотря репортажи с различных "производств" в китае вижу, что все равно большинство этих ТС собираются из готовых узлов по принципу "отверточной" сборки...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Serge_e

[user]Slider[/user], и как с машинами, будут классы: компактный (5-6"), универсальный (8-10"), внедорожный (16-20") и т.д., деление условное.

И не получится взять деку от компакта и собрать на ней внедорожник. ;)
Немаловажный вопрос - минимизация контроллеров для мелких самокатов. Взять, для примера, те же модельные ESC - они меньше на порядок (с управляющим сигналом только нюансы есть). Тоже ведь следствие унификации, если есть работающее коробочное решение, зачем его принципиально менять?

Механизм складывания, который не особо подумав, сначала скопировали с обычных самокатов.
Сейчас для мелкокарбона придумали свой, неплохо минимизирующий размеры в сложенном виде. А для остальных как?
У 10"+ раму складывать, как мне кажется, смысла нет - выигрыша в размерах не видно, лучше уж рулевую складывать, узел неплохо отработан на велосипедах. 
8" - не знаю.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah