avatar_PeaceHaver

Идеальный электросамокат для города

Автор PeaceHaver, 27 Июль 2016 в 11:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nicomunet123

[user]Serge_e[/user], что-то какая-то сложная передняя вилка. Надо как от E-TWOW, только чуть по-крепче. Ну или я не все понимаю.
И дека как-то низковато: все кочки будут собраны.
А так набросок очень даже ничего.

А вот что я бы хотел выбрать при покупки самоката:
1. Аккумулятор (2 по 100 (75) Вт-ч для полетов (при этом можно было бы два параллельно поставить, чтобы проблем не было при использовании),    или же один, но на 300 (200) Вт-ч)
2. Привод (передний, задний).
3. Тормоза (только реген,     или реген+V-brake,     или реген+диски)
4. Тип колес (пневматики или пено-пу)

При этом все должно ставиться на одну раму без проблем.

Естественно: механизм складывания, контроллер, ручки газа, тормоза - все это должно существовать, чтобы ничего не изобретать.

Цитата: Serge_e от 11 Авг. 2016 в 15:52
компактный (5-6"), универсальный (8-10"), внедорожный (16-20") и т.д., деление условное.
Не нужно. 
И  10" (размерами как  у [user]васисуалий[/user]) должен уметь складываться, как обычный 8" самокат.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Slider

Ну как минимум типы самокатов будут делиться на три: мелкие, средние и большие. Наверно будет зависеть от размеров колеса и деки... А вот внутри типа уже можно будет придумать варианты...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Serge_e

[user]nicomunet123[/user], по мотивам http://www.laufforks.com/lauf-carbonara/

Просвет - вопрос сложный, сейчас у меня около 5см в ненагруженном состоянии и это почти нормально, хотя задеваю всякие кочки регулярно. При этом плоскость для ног уже в 7,5-8см от земли. Думаю, что с плоской декой удастся сделать более управляемый и удобный самокат.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

nicomunet123

Цитата: Serge_e от 11 Авг. 2016 в 17:44
[user]nicomunet123[/user], по мотивам http://www.laufforks.com/lauf-carbonara/
А зачем? Цель-то сделать дешевый самокат, а не убер-дорогой. Просто вилка будет дешевле.

Цитата: Serge_e от 11 Авг. 2016 в 17:44
Просвет - вопрос сложный, сейчас у меня около 5см в ненагруженном состоянии и это почти нормально, хотя задеваю всякие кочки регулярно. При этом плоскость для ног уже в 7,5-8см от земли. Думаю, что с плоской декой удастся сделать более управляемый и удобный самокат.
Тут согласен, вопрос двоякий: либо не цепляет, либо удобно катиться.
Но я на e-twow каждую кочку цепляю, меня это просто бесит...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Serge_e

Цитата: nicomunet123 от 11 Авг. 2016 в 17:50
А зачем? Цель-то сделать дешевый самокат, а не убер-дорогой. Просто вилка будет дешевле.

Амовилка с ходом 2..3см, то что надо для мелкого самоката. ;)

На самом деле такая вилка сильно дорогой не будет, в ней почти нет "космических" технологий. Пружины - стеклопластик или карбон, нарезка из листа. Форма самой вилки - то же литье, если надо недорого. Можно сделать со сменными блоками под разный вес. Ну и срок нормальной эксплуатации такой вилки будет явно больше, чем у пружинно-штоковой.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

nicomunet123

[user]Serge_e[/user], не знаю...
Я представлял себе простой самокат типа Oxelo Town 5 на 10 дюймовых колесах с аккумулятором.
Нуууу или e-twow без подвески совсем.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

кот ленивый

Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

nicomunet123

[user]кот ленивый[/user], хм.. Не нравится мне механизм складывания... Он должен быть как у E-TWOW. Нуууу или я не прав.
Ну и колесики 250 mm

(P.S. Что за программа, в которой этот чертеж был сделан?)
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

кот ленивый

Цитата: nicomunet123 от 11 Авг. 2016 в 20:56
[user]кот ленивый[/user], хм.. Не нравится мне механизм складывания... Он должен быть как у E-TWOW. Нуууу или я не прав.
Ну и колесики 250 mm
(P.S. Что за программа, в которой этот чертеж был сделан?)
Старый добрый фланец гораздо надежнее и жестче.
CATIA5
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

васисуалий

Нафантазировать можно дохрена. Кто пройдет путь до реализации? Где это лицо , которое понесет ответственность за выполнение надежд и чаяний?

nicomunet123

[user]васисуалий[/user], попробовать сделать можно. Оно даже может и поедет... А вот брать на себя ответственность - ну его.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

кот ленивый

[user]васисуалий[/user], будешь в Москве заходи на тест-драйв

Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Дядя Витя

Для меня идеальным самокатом был бы Rhino/EVO, но сделанный из прочных лёгких сплавов, с высоким качеством и без идиотской китайской резины, которая напрочь перечёркивает все достоинства подобного транспорта.

Технические требования- двигатель (внешний, не МК) с мощностью на валу (а не потребляемой) около 1 кВт, конструкционной скоростью 40-45 км/ч и батареей ёмкостью хотя бы 1,5 кВт, позволяющей иметь гарантированный запас хода не менее 50 км.

Прекрасно понимаю, что, увы, цена такого самоката была бы заоблачной, поэтому он пока так и останется в мечтах...

nicomunet123

[user]Дядя Витя[/user], мда, ну и хотелки  :-)... Но я думаю за тыщ 100 можно сделать.
Мои хотелки ограничились только самокатом менее чем за 35000 руб, с аккумулятором на 180+ Вт-ч (20+ км) и пневмоколесами 10", без подвески, размеры чуууть больше E-TWOW. Ну и скромным моторчиком на 250Вт.

А Rhino тоже силумином болеет?
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

GrеуB

Цитата: Дядя Витя от 12 Авг. 2016 в 23:15
Для меня идеальным самокатом был бы Rhino/EVO, но сделанный из прочных лёгких сплавов, с высоким качеством и без идиотской китайской резины, которая напрочь перечёркивает все достоинства подобного транспорта.

Технические требования- двигатель (внешний, не МК) с мощностью на валу (а не потребляемой) около 1 кВт, конструкционной скоростью 40-45 км/ч и батареей ёмкостью хотя бы 1,5 кВт, позволяющей иметь гарантированный запас хода не менее 50 км.

Прекрасно понимаю, что, увы, цена такого самоката была бы заоблачной, поэтому он пока так и останется в мечтах...
С качественной резиной абсолютно непонятно как вопрос решить.
С цепью хрен когда большой пробег получишь - это два.
С батарейкой 36*20 и МК 36*500 полтинника километров я пока не достиг, но я её до ноля так и не выкатал ни разу, но 42 км получалось.
Скорость выше 30 - это уже некоторый экстрим на таких колёсиках.
На скорости до 30 ИМХО для обычной езды киловатт не нужен.

Вообще ИМХО риноящичные конструкции сливают еЗипу/ЧёрномуКолу и Эво2Сити по соотношению масса/прочность. Дюралевый МК-02 стоит как керченский мост  :neg:
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

PeaceHaver

[user]Piramidon[/user], ну, под трайком я имел ввиду либо доску с большим МК сзади или реверсный вариант Trikke - мы все же говорим о мини-самокате, масштаб другой.

Добавлено 15 Авг. 2016 в 16:07

Цитата: Serge_e от 04 Авг. 2016 в 23:15
Вот еще товарищ пытается стабилизировать двухколесный транспорт: https://www.youtube.com/watch?v=1KmhTfhaWG8
Вооо, примерно в ту стороны мысль.

PeaceHaver

Цитата: Serge_e от 10 Авг. 2016 в 16:06
Если оставаться в рамках самокатного конструктива, то предлагаю следующий вариант:
Я хотел все же максимально уйти от конструктива классического безмоторного самоката. Как минимум, наклонный трайк, как максимум - две точки с гироскопом.

Для понимания, в макровиде есть такие вещи:

https://www.youtube.com/watch?v=RncfzQAwqFw

Или - вот еще круче: https://fotki.yandex.ru/users/kornak-v/album/65804/

Сделать такое же в микро-масштабе, убрав руль, оставив плоскость - это будет круто.

Еще есть прямой трайк, но он здоровее самоката и обладает рядом недостатков: http://www.southfloridatrikke.com/wp-content/uploads/2015/01/trikke-colt3-400x400.jpg

Не дорого, кстати: http://www.southfloridatrikke.com/product/trikke-colt/

PeaceHaver

Цитата: Serge_e от 11 Авг. 2016 в 18:15
Цитата: nicomunet123 от 11 Авг. 2016 в 17:50
А зачем? Цель-то сделать дешевый самокат, а не убер-дорогой. Просто вилка будет дешевле.

Амовилка с ходом 2..3см, то что надо для мелкого самоката. ;)

На самом деле такая вилка сильно дорогой не будет, в ней почти нет "космических" технологий. Пружины - стеклопластик или карбон, нарезка из листа. Форма самой вилки - то же литье, если надо недорого. Можно сделать со сменными блоками под разный вес. Ну и срок нормальной эксплуатации такой вилки будет явно больше, чем у пружинно-штоковой.
Ко мне пришла с тао на покрышку 200х50: https://world.taobao.com/item/529003850995.htm?fromsite=main&spm=a312a.7700824.w4004-802527309.6.iawg9i

Сделаю пропилы по ось мотора или изготовлю новые - и посмотрим. Возможно, потребуется пружины посильней поставить.

Добавлено 15 Авг. 2016 в 16:32

Цитата: nicomunet123 от 11 Авг. 2016 в 20:56
[user]кот ленивый[/user], хм.. Не нравится мне механизм складывания... Он должен быть как у E-TWOW. Нуууу или я не прав.
Ну и колесики 250 mm

(P.S. Что за программа, в которой этот чертеж был сделан?)
Механизм Ваш - г-но, должно быть как у Удоры патент: http://hudora-russia.ru/catalog/scooters/scooters_air_wheels/19260/

Ну, либо как этот фланец как раз. А не вот это сопливое нечто от у-тау.