avatar_nicomunet123

Обсуждение AirWheel Z3, Z5

Автор nicomunet123, 29 Июль 2016 в 15:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий 199

#1224
я вот подумываю свой Z5 продать , а купить что нить посовременее чтобы бегал до 40 км в час  и накатом катился хорошо с рециркуляцией , что можете посоветовать? и вес до 20 кг + бюджет до 35

erevanych

Цитата: Дмитрий 199 от 07 Июль 2019 в 01:58Z5 продать
Аналогичные мысли :)  40км/ч это много для тротуаров, если только по ДОП, что влечет шлем, защиту и т.п.
Косяки есть у всех заводских е-катов, но по соотношению цены и качества сам смотрю в сторону Куго М4 про 13 АЧ (хотя есть версии на  16 и 17 АЧ) с черным "гусем", но очень много подделок...

Дмитрий 199

Цитата: erevanych от 08 Июль 2019 в 11:03
Аналогичные мысли :)  40км/ч это много для тротуаров, если только по ДОП, что влечет шлем, защиту и т.п.
Косяки есть у всех заводских е-катов, но по соотношению цены и качества сам смотрю в сторону Куго М4 про 13 АЧ (хотя есть версии на  16 и 17 АЧ) с черным "гусем", но очень много подделок...

весит многовато 25 кг!наш Z5 вроде 13 весит ,
да и после обзора чета я такой не хочу  https://zen.yandex.ru/media/id/5c4005b95f7b8900aaf23017/chestnyi-obzor-elektrosamokata-kugoo-m4-5c72fad38964fb00b3c72465

Дмитрий 199

[user]erevanych[/user], + в одном магазе посоветовали взять вот такой http://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrosamokat-e-twow-s-2-booster-plus-v-500w-li-po-samsung-36v-10-5ah правда я расчитываю на 30-35 руб , но посмотрев видео https://electrotransport.ru/index.php?topic=23628.msg474919#msg474919 малость офигел что самокат практически за 50 тыс имеет кучу косяков! Мой Z5 столько проблем не имеет!

erevanych

Цитата: Дмитрий 199 от 08 Июль 2019 в 12:01в одном магазе посоветовали
А я, думаете, от балды советую? Я всю ветку про М4 про прошерстил.... И "косяки" понятные, и цена адекватная и ТТХ.  Любой заводской е-кат - набор компромиссов!!!! Я бы успокоился на Зет 5, если бы раму целиком переделали,  но узел крепления рулевой к раме остался старый, поэтому фига в кармане остается :( Плюс "жующая" покрышка МК, и отсутствие подвески сзади....

Дмитрий 199

[user]erevanych[/user],  мне на замену Z 5 предложили Kugoo ES2  что скажешь?

erevanych

Тут из столицы знакомый Боссу позвонил... Взял М4про на 17Ач за 23900 руб. на какой-то распродаже, где именно неловко было выяснять...
ЭС2? опять 8 дюймов? Нафига?

Добавлено 09 Июль 2019 в 16:18

Цитата: Дмитрий 199 от 08 Июль 2019 в 11:22да и после обзора чета я такой не хочу 
Там механизм складывания старый -косячный, я писал про "про" с новым ...

Дмитрий 199

[user]erevanych[/user], меня единственное напрягает вес его в 22 кг после Z5 многовато

erevanych

Цитата: Дмитрий 199 от 10 Июль 2019 в 14:54напрягает вес
Кому как... Кто-то платит сам за подъем тяжестей, кому-то платят за подъем тяжестей, но вопрос в другом - удобстве переноски. Мне 3-ка все время наровит разбить ноги когда поднимаешь ее за руль, я вот велик, того же веса, я легко могу поднять/спустить на/с 6 этаж(а) на плече, там другая заморочка -габариты(найнер)

thor_nsk

Здравствуйте.
Третий сезон катаюсь на Z3. Мой вес 70кг. После покупки проезжал 12км. Во второй сезон самокат стал проезжать всего 7км. В межсезонье купил новые элементы 18650 Liitokala HG2 3000 мАч. Заменил старые на новые. Зарядил. Зарядное устройство горит зелененьким огоньком, типа зарядилась. Подключаюсь к самокату через приложение и вижу уровень заряда 79% !!! Думаю может приложение глючит. Поехал испытывать на дальность пробега новую батарею. Проехал всего 8 км. Батарея разрядилась в ноль, даже приложение не подключалось. Дома зарядил опять до "зелененького огонька". Проверяю приложением - 78%. Оставил еще на пару часов на зарядке - ничего не изменилось. Вытащил из корпуса, начал проверять банки до которых можно дотянуться без распайки. Напряжение 3,8В-4,0В. Т.е. зарядка заканчивается раньше чем надо. Виноват, видимо, BMS. Но как и где в нем проблему искать? Думал может контролер заменить. Чтобы без блютуза и ЖКИ-индикацией заряда. Для начала хочу имеющееся железо починить.

erevanych

На форуме куча специальных тем
Цитата: thor_nsk от 11 Июль 2019 в 08:1118650 Liitokala HG2 3000 мАч
Каждую проверяли на вн. сопротивление?
Перед сборкой зарядили каждый элемент до одинакового напряжения?
Паяли или варили сборку?
Аккум отключает БМС и она работает нормально, но дело скорее в одной (или не одной)
банке, она(и) слишком быстро заряжается, не зарядив остальные, которые быстрее разряжаются.
БМС без балансировки - банки придется балансировать вручную, как? - найдете на форуме...
смена контроллера проблему не решит

thor_nsk

#1235
Цитата: erevanych от 11 Июль 2019 в 11:11Каждую проверяли на вн. сопротивление?
Нет, не проверял. Только дозарядил все элементы по отдельности до 4.2В
Цитата: erevanych от 11 Июль 2019 в 11:11Паяли или варили сборку?
На каждом аккумуляторе изначально были приварены 2-сантиметровые ленты. Паял именно эти ленты-отводы.

Думаю BMS другую поставить, с балансиром. Сколько ампер надо для мотора от Z3, 30 или больше?

erevanych

От вн. сопротивления зависит максимальный ток разряда, "ток от каждого элемента будет обратно пропорционален его вн. сопротивлению " и напряжение тут не показатель. Ищите и читайте форум, а потом полудохлую банку (могли и перегреть)
Цитата: thor_nsk от 11 Июль 2019 в 11:3530 или больше
Я взял БМС на 35А,  но буду ставить её на сборку из 21700

thor_nsk

Разобрал полностью батарею. Замерил сопротивление каждого элемента на зарядке Liitokala Lii-500. Напряжения разбросаны от 3.85 до 4.19, а сопротивления от 24 до 39 мОм. Общий вольтаж был 40.2В. Приедет новый BMS буду собирать батарею заново. Вместо алюминиевой банки другой какой-нибудь корпус возьму.

erevanych

При сборке нового или переборки старого следите чтобы в каждой последовательной сборке сопротивления были максимально близкими. Сейчас можете через резистор разрядить все что выше до 3,85 В, а потом снова зарядить все вместе не собирая  АКБ контролируя банки на которых было 3,85 В. БСМ не поднимет ток если банки его не выдают, и менять ее есть смыл, если  взять более высокоамперные элементы. Советую изучить вопрос про акумы 21700, у них другая химия, они работают при более низких температурах. В этой ветке есть примеры использования АКБ от гироскутеров

thor_nsk

Цитата: thor_nsk от 11 Июль 2019 в 19:09зарядить все вместе не собирая  АКБ
Это как?

Дмитрий 199

[user]erevanych[/user], сгонял к ребятам в Ясенево посмотрел ES2 Kugoo разгон медленее чем на Z5 , так же посмотрел еще S3Pro , ну моем мнение что арвил сделан более добротно хоть и там рама чуть люфтит + куги чуть больше по габаритам , на вес + 3-4 кг уже не страшно , но и механизм скаладывания мне не особо понравился
так что гоняем на старом и может через пару тройку лет китайцы начнут делать достойные самокаты

erevanych

Цитата: thor_nsk от 13 Июль 2019 в 11:55Это как?
Не заматывая корпус акб, иначе как мерять напругу на недозаряжаненных банках
Цитата: Дмитрий 199 от 13 Июль 2019 в 21:47может через пару тройку лет китайцы начнут делать достойные самокаты
Хотелось бы верить, но научаться ли у нас за это время укладывать плитку так, что бы "нормальные" самокаты не разваливались... А то на наших дорогах и екаты за 100т.р. ломаютя... Хочешь "достойный" - делай сам: Колеса 10 дюймов пневмо или аморт,  дисковые тормоза акум по потребностям от 10АЧ. И под эти требования подходит М4про (по соотношению цены и качество) Да, узел складывания  у Зет 5 хорош, но рама лопающаяся в трех местах без возможности ремонта, обесценивает все остальные преимущества, притом, что Аэрвил дороже М4про. А короткая база весьма сомнительное преимущество...