avatar_nicomunet123

Обсуждение AirWheel Z3, Z5

Автор nicomunet123, 29 Июль 2016 в 15:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rx3avs

Цитата: Demonstriker от 02 Авг. 2017 в 11:07
....при заезде на тех же полицейских (у меня цепляет даже простые резиновые),....
Неужели народ на них по ДОПам шпарит? На тротуарах не встречал таких изделий.  :bw:
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Midas

В жилых зонах полно, я сам езжу. И при этом я как пешеход имею полное право находиться на проезжей части, еще и приоритет имею :)

rx3avs

Ну не знаю.  O_O. На моём маршруте их нет. Да и наверное нужно как-то скорость сбросить перед тем как....
Я падал с аирвила один раз по неосторожности. Во всех остальных случаях как-то успеваю соскакивать.
Езжу как минимум с защитой запястий.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Midas

Блин, сегодня после более чем недельного перерыва наконец-то прокатился на своем Z3 - кайф! Как же хорошо он едет, резвый, подвеска супер, все бордюрчики глотает. За счет резвости даже не ощущается, что максимальная скорость не более 20. Жена на моем QiCycle поехала, то я ее обгоню, то она меня, но в целом прям супер в паре самокат-велосипед.

Alex275

А я уехал. Буду дома только через неделю. Уже ломает прокатиться. А я здесь купил подставку для ног для детей. Эта фиговина на фотке. Вроде бы мастырится к любому.
Maxspeed mini 4 48V 15.6 Ah, Maxspeed mini 5 48V 13Ah (Zero 9)

Midas

[user]Alex275[/user], главное в контроллер не засверлиться :)

Alex275

Она крепится на липучку. Если на самокате есть наждачка, просто кусок вырещается, и клеится основание. Короче эта хрень снимается.
Maxspeed mini 4 48V 15.6 Ah, Maxspeed mini 5 48V 13Ah (Zero 9)

Demonstriker

Цитата: Midas от 09 Авг. 2017 в 10:48
Как это шаг резьбы другой... Там же стандартная резьба.
резьба гайки стандартная, но родной болтик в ней болтался пока на затянешь, неродной не болтался, визуально геометрия чуток разная, к стати сталкиваюсь  постоянно, не только в конкретном случае.

Demonstriker

Еще немного теста Z5, осваиваю дорогу к даче- путь который раньше почти бегом осиливал за 35 минут а нормальным шагом 45/50 минут, осилил за 25, второй раз за 20, и опять на дачу вверх уклон, с дачи под горку)), при этом 80 % пути на самокате и 20 соответственно пешком. ощущения-
опять буду петь оду тракторной тяге- прет и прет, по увалам и большим колдобинам не надо газовать просто как на серфе лавируешь и едешь,
очень плохо едет по деревянным мосткам, все время норовит слететь, ловить и контролить приходится постоянно((, по утоптанному гравию идет норм, а вот по дороге по которой рассыпан мелкий гравий вперемешку к крупным- ну его нафик (извиняйте за мой французский). Минус- при езде по выщербленному асфальту и мелким кочкам- очень тяжело держать ровный газ - рука то на руле трясется)). в среднем все равно получается скорость передвижения раза в 2 быстрее чем пешком не торопясь, ну и не так жарко- встречным ветерком то обдувает)),
и опять- аккумулятор пока самое слабое место. приехал на дачу с 50 % заряд упал до 23- и последние 300 метров  тянул изрядно хуже((.  после зарядки- бодр и весьмя весел . так что икать альтернативу аккумулятору на 7-10 махов придется, как ни крути.

Alex275

Вот о чем и речь - транспорт шикарный, но акум - это жирнючий минус. Я бы на вашем месте купил бы доп акум и не парился. 8к не так уж дорого. Если переделывать как писал Midas, то будет чуть дешевле и таскать доп с собой не надо. Но запаса будет больше если взять акум. А в будущем можно будет потом заменить на двуз акумах когда подыхать уже будут как Midas и запас будет ваще шикарный.
Maxspeed mini 4 48V 15.6 Ah, Maxspeed mini 5 48V 13Ah (Zero 9)

Midas

По поводу аккумулятора. Я не так давно посмотрел аирвиловский видосик о разработке Z5 - https://www.youtube.com/watch?v=_FeSTAIKpmk
Так вот они там говорят: 80% пользователей нужны поездки в пределах 10 км. Вот исходя из этого, видимо, и ставят такие чахлые аккумуляторы. Не понимаю - уже весь свет производит самокаты с 8-10 А*ч, только Airwheel выделился >:D
Блин, вот я увеличил емкость до 6,4 А*ч - тоже вроде немного, но это уже полностью покрыло все мои потребности с запасом, т.е. я точно знаю, что мне его хватит на любую покатушку. А на штатном 4,4 очень часто возвращаюсь под мигание кнопки. Оно, конечно, ничего страшного - самокат как вез, так и везет, но все-таки раздражает. Сейчас вот только думаю, почему я не сделал 7 А*ч :kidding:
Не знаю, будут ли у них новые модели самокатов - на сайте одни велосипеды в разработке.

rx3avs

Цитата: Midas от 14 Авг. 2017 в 11:22
.........
Так вот они там говорят: 80% пользователей нужны поездки в пределах 10 км. Вот исходя из этого, видимо, и ставят такие чахлые аккумуляторы. Не понимаю - уже весь свет производит самокаты с 8-10 А*ч, только Airwheel выделился >:D
............

Просто потому, что не дураки... им и в голову не приходит мысль, что самокат народ собирается использовать по бездорожью и на длинную дистанцию. Так же как и нормальному европейцу в голову не придёт мысль покупать внедорожник, если он не собирается таскать за собой яхту, и ездить по лесу.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Цитата: Demonstriker от 13 Авг. 2017 в 11:55
........ Минус- при езде по выщербленному асфальту и мелким кочкам- очень тяжело держать ровный газ - рука то на руле трясется))........

При движении на неровных участках, для равномерного хода, нужно придерживать кольцо указательным пальцем. Это даже школьник знает.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Midas

#589
Прикол (про Z3).
Если кто помнит, в начале лета я жаловался на проблему с одним из аккумуляторов - там при нажатии курка газа до упора отключался двигатель. Т.е. можно было ездить только не дожимая газ до конца. Экспериментальным путем я установил, что проблема в контроллере мотора (плата внутри аккумулятора).
Я обратился в Макцентр, они заказали запчасти и вот наконец сегодня мне нахаляву  :wow: выдали данную плату контроллера.
Я ее заменил, все заработало... Но нет добра  без худа! Эти  >:D китайцы поменяли микропрограмму, и теперь Z3 отучился от резвого старта! Не брыкается он на новой плате, а плавно разгоняется. Наверное, типа как Z5. Обидно, я так любил резкие старты. Ну ничего, у меня есть еще один аккумулятор из старой серии.
Вообще так смотрю, мой Z3 из самой первой партии - он однозначно, просто однозначно, лучше всех последующих как моделей вообще, так и Z3 из более новых партий в частности. Качество просто небо и земля - все крепко, складно, аккуратно. Надо беречь его :)

Demonstriker

Цитата: rx3avs от 16 Авг. 2017 в 16:33
Цитата: Demonstriker от 13 Авг. 2017 в 11:55
........ Минус- при езде по выщербленному асфальту и мелким кочкам- очень тяжело держать ровный газ - рука то на руле трясется))........

При движении на неровных участках, для равномерного хода, нужно придерживать кольцо указательным пальцем. Это даже школьник знает.

Конечно такой  лапищей можно и придерживать)). а у меня пальцы короткие я и газ то концом большого пальца нажимаю, еще и повернуть пришлось немного- иначе полный газ не дать было при нормальном хвате. :bn:
Очередное наблюдение- понял почему водит при езде по мосткам, рядом дорога основное покрытие асфальт потерялся под слоем глины и гравия, и при сухой погоде- все мостки покрыты тонким слоем глинянной пыли,  и круглые колесики при малейшем наклоне досок мостков  плывут как по мылу, отсюда вывод, нужны более агрессивные покрышки, хотя бы на заднюю ось.
Вопрос к счастливым обладателям серии Z, надоумте, где рыть в сторону внедорожных покрышек.

Midas

Цитата: Demonstriker от 17 Авг. 2017 в 12:27
Вопрос к счастливым обладателям серии Z, надоумте, где рыть в сторону внедорожных покрышек.
Да тут не в покрышках дело (по-моему, внедорожных даже не бывает), а в том что самокат заднеприводный. Передний привод тащит ровно и прямо.

Demonstriker

Цитата: Midas от 17 Авг. 2017 в 12:51
Цитата: Demonstriker от 17 Авг. 2017 в 12:27
Вопрос к счастливым обладателям серии Z, надоумте, где рыть в сторону внедорожных покрышек.
Да тут не в покрышках дело (по-моему, внедорожных даже не бывает), а в том что самокат заднеприводный. Передний привод тащит ровно и прямо.
Была похожая проблема на скутере(бензиновом), по дороге так же елозил, сменил резину с более развитым протектором, небо и земля, физически получается что едешь как на сликах, любая пыль, грязь, сцепление нулевое((, глина у нас по дороге,  поэтому и ищу альтернативу.

rx3avs

Цитата: Demonstriker от 17 Авг. 2017 в 12:27
Конечно такой  лапищей можно и придерживать)). а у меня пальцы короткие я и газ то концом большого пальца нажимаю, еще и повернуть пришлось немного- иначе полный газ не дать было при нормальном хвате. :bn:
Я думаю размер лапы на хват с указательным пальцем значения не имеет, т.к. семилетний ребёнок запросто справляется с этой задачей. Так что скорее всего дело не в самокате.  :kidding:
++++++++++++++++++++
Цитата: Demonstriker от 17 Авг. 2017 в 12:27
Вопрос к счастливым обладателям серии Z, надоумте, где рыть в сторону внедорожных покрышек.
Передняя.. Делаем запрос на али 200Х50.. либо 8"
получаем:


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист