avatar_innovator

Электромотоцикл "Tech 49"

Автор innovator, 31 Июль 2016 в 22:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

innovator

Вкратце:
собираюсь приступить к проектированию и постройке электромотоцикла, но по первым прикидкам нужны порядочные вложения - один если и потяну, то будет очень долго.
Нужны "спонсоры" - люди, которые могут помочь чем либо (деньги не нужны):
- электроника;
- моторколёса;
- программное обеспечение;
- контроллеры;
- металлообработка;
- изделия из пластика, корбона;
- фрезеровка;
- литьё;
- АКБ.
Как бы нужна Команда для постройки Российского (пусть и не первого) электробайка, по приемлемой цене. (Ха-ха не надо, знаю, что это возможно!)
Дизайн приблизительно как на картинках.
Особенности:
- первый вариант приближен к эскизам Обливиона, т.е. консольные вилка и маятник с механизмом складывания;
- второй вариант тоже самое но со стандартными вилками и маятниками;
- третий вариант ближе к BMW по конструкции рамы и дизайну.
Все детали унифицированы и взаимозаменяемы - можно собирать байки как с педалями, так и с двигателями в раме - почти конструктор.
Планы огроменные, но вполне осуществимы.
Естественно всем "спонсорам" наборы для байков.

se80

#1
[user]innovator[/user], проект интересный, желаю удачи в реализации. могу помочь в заказе банок 18650 по адекватным ценам(±1$ за 2.5ач(9втч) высокотоковую банку). зачем нужен складной байк? вы его в вертолете собрались возить?


alayf78

а зачем там 18650 банки? к ним же еще нужно изготавливать ванну с термостабилизацией и прокачиванием непроводящего теплоносителя и 4х ступенчатой защитой от возгорания. вес всей конструкции будет немаленький.
тут проще эксплуатировать корпусной лифер,к нему не требуется жестких температурных и пожарных требований,и батарею может сделать даже дилетант. :pardon:

вот украинцы на камеру снимают как сделана батарея в Тесле,кто не знает ,там для задержки пожара даже слюду проложили(т к они знают опасность тех банок,из которых она собрана не понаслышке).
https://youtu.be/jGU5i7cTBm4

Вы же не будете советовать напрямую как у самодельщиков приваривать все банки на общую шину и без жидкостного охлаждения,а тем более на мотоцикле?
  в профессиональном проекте нужен профессиональный подход во всем :exactly:
то что в самодельном электротранспорте безопасность эксплуатации повсевместно игнорируется,в надежде на русский авось ,то в серийном это недопустимо и еще раз недопустимо :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

FX_888

Цитата: innovator от 31 Июль 2016 в 22:24
Вкратце:
собираюсь приступить к проектированию и постройке электромотоцикла, но по первым прикидкам нужны порядочные вложения - один если и потяну, то будет очень долго.
Нужны "спонсоры" - люди, которые могут помочь чем либо (деньги не нужны):
Почему вы считаете что мотоцикл который нарисовали дизайнеры не имеющие профильного инженерного образования способны придумать что то что будет сочетать в себе функционал техническое совершенство и  вменяемую цену ?
Если конкретно вам нравится как он выглядит то это вовсе не значит что  он понравится "спонсорам" внешний вид вовсе не показатель технического совершенства.
А  желание его  практически слепого копирования говорит об отсутствии собственного инженерного стиля у автора либо отсутствии опыта, а скорее всего и того и другого вместе взятых :)  в прочем это дело наживное,
Скажите, Вам не приходило в голову занятmся созданием чего то такого что не сделано по "мотивам" а реализацией вашего собственного видения, стиля и понимания задачи? мне кажется это даст больше развития как вам лично, так и потенциально способно заинтересовать и привлечь большее количество людей.
за примерами далеко ходить не надо,
"Версии"  стало на форуме очень много :)

se80

[user]alayf78[/user], спс за видео . но lfp это батки никак не для эт . может лет 15 назад они еще котировались - сейчас это старый хлам, годный только для того чтоб закопать рядом с домом :)

aleks17121960

Все почему-то ударяются в непонятный стиль,то ли спорт,то ли кроссер.Хоть бы кто нормальный круизер типа*Бандита* сделал.ИМХО,конечно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

alayf78

На самом деле все суррогаты что тут на форуме пытаются использовать в качестве батареи это и есть хлам,как минимум или б\у с разбитых авто или какая-то отбраковка с тао или алиэкспресса :-D
в розницу годные банки тот же Sanyo ничего не продает. там все законтрактовано на годы вперед и им это даже не интересно.

к тому же,высокая удельная емкость это только один из многих параметр,характеризующий батарею,но в серийном производстве электротранспорта -не определяющий.

когда производитель принимает решение об использовании технологии батареи,то он исходит из прежде всего неукоснительного соблюдения условий эксплуатации элементов и их частей,не выходящих за пределы,указанные их производителем.
именно поэтому  батарея Теслы такая сложная! при эксплуатации удерживаются все параметры(температура элементов,режим заряда\разряда,механическая стабилизация,и тд) причем это не только у Теслы . у Ниссанов тоже сделан жесткий корпус с рассчетной геометрией под форму элементов не с проста.
ведь все видели,что бывает с пакетами при нарушении условий эксплуатации :-D

к тому же,как правило,на самодельных аппаратах нарушено и превышено все что только можно! я заметил очень интересную тенденцию,покатав сезон,ну максимум два,вроде бы идеальный аппарат выставляется на продажу тыщ за 400 деревянных,якобы некогда кататься,и прочие нелепые обьяснения продажи :kidding:
а я обьясню почему. после полугода покатушек райдер чувствует,что байк не такой резвый,как был только что собранным,или купленным,проезжает уже чуть меньше.
после зимы это все усугубляется. байк вроде едет,но что-то не то. (а на самом деле при первых же поездках начинают сильно сдавать параметры у  тех самых 400 засунутых без стабилизации и поддержания температурной,механической и прочих параметров банки.  даже расположение влияет,и как правило оно-неправильное посмотрите на батарею Теслы,и увидите,как должны располагаться элементы. а как они расположены в "велосипедах" ? 
куда не копни- везде нарушения в угоду дизайну,или "чтоб больше влезло"

даже просто хранение подтачивает силы этого байка,время-злейший враг :pardon:

с лифером в твердом корпусе все по другому. у него требования к эксплуатации куда более демократичнее,и температурные и вибрационные,и перегрузочные характеристики. и его не напугать годами простоя или ежедневной эксплуатацией,и байк в следующем году будет ехать так же,как и год назад,та же динамика и ускорение,та же емкость батареи,несмотря на то что зимой по целому дню стоит на морозе,а летом  под палящим солнцем.
А вы говорите устаревшая технология :-D
NASA и Российское Космическое Агенство использовали в своих спутниках не ионки из теслы или пакеты какие нибудь,а именно лифер! а там очень жесткие требования!
сейчас постепенно кстати переходят на литий-титанат,но не везде. ни о каких Li-ion LiNMC ,Li-Po и прочих отходах,пригодных разве что для одноразовых самолетиков профессионалы не задумываются :pardon:
на них только дилетанты Порш кайены переделывают и то по незнанию и непониманию %-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

cncfreak

если будет время, могу по фрезеровке помогать.

se80

[user]alayf78[/user], думаю пример спутников не оч для нас показателен, более показателен пример серийного эт - ни в одном авто или мото, кроме убогих эллад, не используется лифер - т.к. даже деградировавший литий-ион опережает в 2 раза по энергоемкости. Что до продажи байков - не надо притягивать факты за уши . 

innovator

Зачем нужен складной байк?
Сам не могу определится. Просто красивое решение экономии места где либо, будь то хранение или перевозка. Мороки конечно с осуществлением много, токарка, фрезеровка, зато на выходе оригинальные консольные вилка и маятник со встроенными амортизаторами для чисто городского байка самое то.

spivakov

Цитата: innovator от 31 Июль 2016 в 22:24
Вкратце:
собираюсь приступить к проектированию и постройке электромотоцикла, но по первым прикидкам нужны порядочные вложения - один если и потяну, то будет очень долго.
Нужны "спонсоры" - люди, которые могут помочь чем либо (деньги не нужны)

:laugh:

личка с телефоном поди раскалились уже от звонков и предложений!
ато электротранспортная индустрия заждалась!
на конец-то нашелся тот человек!
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Farit

Удачи, жду интересных и необычных решений!  :wow: Зимой отправлюсь вдогонку.

sergek1985

#12
Зачем складной мотоцикл? Даешь сразу складное авто! Хоть проблему парковки перед домом решите.
Сделайте сначала не складной, но по габаритам не более велосипеда, чтоб с легкостью залазил в грузовой лифт.
Выбор батареи - извечный спор. После почти двух лет эксплуатации байка на литий-ионе, могу сказать, что резвость действительно проходит, только это дело привыкания и проблема пвышения кубатуры. Поначалу любой Ёбр кажеться резвым, а потом мало и литр-спорта.
Сопротивление выросло на 10-20 мОм, емкость осталась какая и была. Пару лет еще точно можно ездить на работу..


Мне одному кажеться, что это Деллер номер 2?

innovator


Проффесор


innovator

Ну...не совсем с того, но начал.
Понеслось строительство со скоростью улитки.
Это будут ступицы для мотоколес под консольные маятники. Поднипники 6009.

cncfreak

какой вес, материал, габариты?

innovator

#17
Пока не взвешивал, надо ещё кучу отверстий насверлить: под диски, звездочку. Материал 40Х. Внутренний диаметр 75мм, наружный по ободу для спиц 122, длина 98мм.