avatar_EcoDrift

Большой тест-драйв плюс отзыв, Москва и РФ. King 16,18. ACM, Nine one p, Inmo V5

Автор EcoDrift, 03 Авг. 2016 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Enso

Цитата: Ripido от 10 Авг. 2016 в 14:23
Так же там интересующимся показывал как оно забирается на ступеньки с толчка без всякого подъёма. Тут заслуга именно выского корпуса, радиуса и открытости колеса.
Вот это было бы крайне интересно, жаль, не удалось вчера увидеть, - наверное, начали показывать в 18.00 ровно. Видео нет?
GotWay MCM4 520, Inmotion V8

EcoDrift

[user]Ripido[/user], Со всем уважением, все уже поняли давно, что ты продавец Кингсонгов и кроме кингсонгов ничего не нравится. Ты как коллега Максима Соловила такой же фанат-продажник одной марки. Ну хватит уже все остальные колеса так обижать.
Я лично катался на АСМ перед отправкой - нормально все работало, может что-то с ногами? Под кингсонг заточились? Дрожат на других?

Ripido

Цитата: Enso от 10 Авг. 2016 в 14:34
Вот это было бы крайне интересно, жаль, не удалось вчера увидеть, - наверное, начали показывать в 18.00 ровно. Видео нет?
К сожалению. Я отвечал только по месту тем, у кого были вопросы.  :pardon: Да, это было уже в темноте. Смотреть тут на самом деле бестолку. Надо брать и пробовать самому. Это очень забавно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: EcoDrift от 10 Авг. 2016 в 14:36
все остальные колеса так обижать.
Да вроде никого не обижал. Разница между ACM обсуждалась на месте, её подтвердили, так что это не мой глюк. Про неудобство корпуса тоже самое. Мои ощущения подтвердили на месте несколько человек.  :pardon: Я не написал ничего, чтобы не подтвердили другие пользователи. Наборот тут писали, что ACM плавал, я и ответил, что надо было правильный ACM пробовать, там ничего не плывёт. Всё так же как на кинге и даже может немного жестче, что лучше.
Я вообще хотел сороковник на чем-нибудь выжать. Тестовый KS18 был подсевшим и поднимал педали на 31км/ч, привезённый пользователем KS18 был на сдутой покрышке и клевал носом. 36 максимум :( На ACM Миша приехал поздновато, а ещё позже удалось затестить и было слишком темно и людно, чтобы разогнаться.
На IPS 191 я разложился продавив на торможении. И всё равно считаю, что это возможно из-за недостатка опыта общения с этим колесом. Минус его только в очень неудобной постановке ног, очень жестко. Зато контроль заряда каждой ячейки - это просто супер-пупер. Что позволило колесу сразу встать на ступень выше в моих глазах. Плюс скорость. Похоже его 30кмч быстрее кинговских, что тоже плюс.

PS: с ногами у меня всё очень плохо, поэтому ощущаю все нюансы особенно остро. Пока лучше чем на KS-18A нигде себя не ощутил.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], описываемые проблема неудобства субъективны. ИМХО их допустимо в рамках топика описать по результатам теста, но раздувать и так акцентировать, не стоит (имхо).
Я вот например хоть в топиковом тесте не учавствовал, но была возможность попробовать и бот и кс16/18, и в5. Со многим согласен (в основном это какие-то плюсы конкретных моделей), а по многим аспектам готов поспорить (это в основном недостатки и субъективные ощущения).
Корпус АСМ - сейчас удобен, а как только пересел с МСМ4, то некоторое "фи" было по причине, что подушечки мог ли бы сделать повыше, т.к. углы боковины все же давили. С пустя неделю-две, даже забыл про "проблему".
Кс16 - ватное. Слов много писать не хочу, но в целом ничего плохого, но и причин пересаживаться с того же мсм4 я бы для себя не нашел (у АСМ есть пара причин, не более).
Кс18 - не плохое, но неповоротливое. Собственно и на АСМ столкнулся с тем же, в сравнении с мсм4 и ощущение прошло только спустя 400км или больше.
В5 - дерзкое, за счет жесткости педалей, но к сожалению мощи не достает.

В общем я к тому это, что лучше обсуждать плюсы моделей в сравнении с другими, а минусы они чаще всего носят субъективный и временных характер. Как пример - жесткость. Если пересаживаться с очень жесткого на мягкий, то первое время плеваться будешь, но спустя недельку привыкнешь и будешь радоваться и всем говорить что это круто. А это ведь и прям будет так, т.к. минусы будут перекрываться уникальными плюсами, которые не возможны на жестком.

Еще общий момент. Специально нашел "стиральную доску" и ездил по ней и по "целине" на всех колесах, сравнивая поведение 14", 16" и 18". Да, разница в комфорте есть, но далеко не такая разительная, как я раньше думал. 18" на кочке и бордюре ЧУТЬ меньше подбрасывает, а на "доске" - ЧУТЬ меньше трясет, чем на 14". 16" - совсем чуть. Но в плане безопасности - на бордюре/яме/кочке, где улетишь с 14" - скорее всего улетишь и с 18". То есть на колесе большего диаметра по той же паршивой дороге существенно быстрее я бы не поехал. А вот в маневренности разница значительна, хотя она, получается, не только от диаметра зависит - Готы маневренней, чем Кинги, при равном диаметре. В общем после тест-драйва на больший диаметр я стал облизываться намного меньше. 18", похоже, вообще не хочу - Москва не родина слонов :)

Цитата: tim716 от 10 Авг. 2016 в 14:03
Еще общий момент.,,,,,,
Специально нашел "стиральную доску" и ездил по ней и по "целине" на всех колесах, сравнивая поведение 14", 16" и 18". Да, разница в комфорте есть, но далеко не такая разительная, как я раньше думал. 18" на кочке и бордюре ЧУТЬ меньше подбрасывает, а на "доске" - ЧУТЬ меньше трясет, чем на 14". 16" - совсем чуть. Но в плане безопасности - на бордюре/яме/кочке, где улетишь с 14" - скорее всего улетишь и с 18". То есть на колесе большего диаметра по той же паршивой дороге существенно быстрее я бы не поехал. А вот в маневренности разница значительна, хотя она, получается, не только от диаметра зависит - Готы маневренней, чем Кинги, при равном диаметре. В общем после тест-драйва на больший диаметр я стал облизываться намного меньше. 18", похоже, вообще не хочу - Москва не родина слонов :)
:wow:
Вот и я про тоже. Очевидно что радиус влияет, но не на столько, как некоторые думают. Опыт важней, а он приобретается при долгой эксплуатации одного конкретного колеса  :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], ты перечитай, что я написал.  :pardon: Я просто поделился своими ощущениями. Условия были именно таковы, что потестировать можно было 5 минут. Ощущениями делились на месте, встречая понимание или наоборот. Но видимо все со всеми на месте не пообщались и остались какие-то вопросы. Я решил на них ответить. А то ж люди явно что-то перепутали (в метро не пускают с 18" например). То, что ACM разные - это не моя идея. Корпус не удобен первые 5 минут, возможно. Я ж не спорю, но этот факт есть и его сложно убрать из ощущений первых 5 минут. Зачем так болезненно на это реагировать? Лично мне очень не понравился корпус и педали. И всё. Я ж не писал всю кучу минусов ACM о которых я знаю, лишь только впечатления от тех 5 минут, что были в моём распоряжении. Кинг 16 может чуточку мягче Мишиного ACM, но уж точно никак не ватный. Разница в мощности должна же в чем-то проявляется. Видимо это оно.  ;-)
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

[user]Ripido[/user], Ты слепо фанатеешь над тем брендом, который ты повез и предвзято относишься к иным, скрывая это все под длинные посты))) АСМ ни чем не хуже кс16, а в чем то лучше его и быстрее.
У АСМ более практичный корпус, больше мощность, выше максималка.

Я уже понял, что это плохая идея была звать людей, которые занимаются каким-то только одним брендом, так как я ожидал от тебя иных отзывов. Но ты как обычно: много букв, много букв, КС молодцы, много букв, много букв, а все же КС молодцы, много букв - вот твои стандартные сообщения на форуме, даже не интересно.

Ripido

[user]EcoDrift[/user], извини, что подвёл, я старался изо всех сил, всё сказал как было по чесноку. Кто был рядом в музеоне подтвердят. Я думаю, что тут ещё вопрос привычки и малого теста. Кто к чему привык, то тому и ближе наверное. Я например искренне не понимаю всех восторгов по MCM4, по мне так KS14C лучше почти во всём.  :pardon:
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: Ripido от 10 Авг. 2016 в 19:11
...Но видимо все со всеми на месте не пообщались и остались какие-то вопросы. Я решил на них ответить....
Ну если так, тогда ладно :kidding:
Просто минусы проще заметить, чем найти плюсы и очень часто с ними перебарщивают. Хотя со временем, они исчезают. Особенно это проявляется в сравнении колес под разные ЦА, как например кс16 и АСМ. И первое отличное колесо и второй не хуже. Просто любят их за разное
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], плюсы должны сами бросаться в глаза :) Например жесткость найна и инмо. Ну, как тут их проигнорируешь. Класс. И совершенно неожиданная мощность Пэшки.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Andrэ

[user]EcoDrift[/user], ты зря нападаешь на [user]Ripido[/user], я попробовал все Кинги, АСМ и Инмоушен.
АСМ вообще не впечатлил, возможно действительно неудачный экземпляр был , или не правильно настроенный. Корпус моим ногам неудобный. А вот старший и младший Кинги - привели в восторг. КС 16 - хорошее колесо, ногам удобно, но как-то для меня 16" - ниочём. А вот 14 Кинг удивил ощущением надёжности, не хуже 18шки.
Ну и КС 18, как кто-то сказал "Как на Икарусе едешь" И я бы не сказал, что он неповоротливый. За счёт более высоких педалей, чем у моего Мсупера(где-то на пару сантиметров, если не больше), удаётся разворачиваться по значительно меньшему радиусу, без цепляния педалями. Правда пока не понял, как на нём запрыгивать на бордюры, которые не берутся накатом.
Инмоушен- игрушечный, не для больших дядек.
Пэшку не пробовал, просто не лежит душа к Ботам.
И ещё раз о КС-ах: очень адекватно ведут себя все три модели. В том смысле, что не делают никаких лишних движений, которых не ждёшь.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Andrэ

Вообще КС занял очень широкую нишу. Здесь и монструозный внедорожник 18 и ботоподобный 16 и вообще универсальный 14С. Если наконец справятся с косяками, будут лидерами. И это без всякой предвзятости, я ими не торгую. ;-)
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

EcoDrift

[user]Andrэ[/user], Пока очень спорно.
Так как увеличить качество проверок до уровня найнбота пока не получается.
То есть идет двойная проверка. Мы тоже проверяем каждое колесо и что-то докручиваем, доделываем, меняем.
Контролеры пока горят, причем горят больше, чем на иных брендах.
Потенциал у завода очень хороший, но пока не все так шикарно.


Добавлено 11 Авг. 2016 в 10:07

[user]Andrэ[/user], КС14 - вообще не интересна в общей линейки.
МСМ4, Инмо В5, Бот S1,A1.

CascadeMT

Цитата: tim716 от 10 Авг. 2016 в 14:03
1. АCM 16 - лидер моего личного рейтинга. ;) Очень удобный между ногами, мягкий, динамичный, отлично себя ведет. Кто-то что-то писал, что он плохо тормозит - ИМХО бред какой-то. Тормозит так, что у меня коленки подгибаются.
Я писал (и другие подтверждали). Все познается в сравнении — так вот, в сравнении с E+, ACM тормозит хуже.

Цитата: tim716 от 10 Авг. 2016 в 14:03
Для 16" очень маневренный, практически нет разницы с 14".
(подобрал с пола челюсть) Это как?! Он гораздо неповоротливее даже E+, у которого тот же диаметр. А уж с S2(A1) или V5F разница вообще огромная.

Цитата: tim716 от 10 Авг. 2016 в 14:03
6. Бота не тестировал, так как испытываю к сему бренду глубокое отвращение. Сорри.
Вот и зря. Был бы референс для сравнения тормозной динамики.

Впрочем, мой ACM почему-то сильно отличается от тестового: например, он намного более жесткий, и это при одинаковых настройках. Возможно, тестовый и правда лучше тормозит. Но вот маневренность — даже не знаю, что и подумать
KingSong KS-S18, GotWay ACM (было: Ninebot One E+)

EcoDrift


CascadeMT

[user]EcoDrift[/user], у меня стоит 12-фетовый, с предохранителем и индивидуальными разъемами силовых проводов МК. Если надо, могу фотку приложить.
А в тестовом что стояло?
KingSong KS-S18, GotWay ACM (было: Ninebot One E+)

EcoDrift

[user]CascadeMT[/user], Без понятия. Он на пути в Воронеж сейчас.

Sr.FatCat

Цитата: EcoDrift от 11 Авг. 2016 в 10:06
[user]Andrэ[/user], КС14 - вообще не интересна в общей линейки.
МСМ4, Инмо В5, Бот S1,A1.
Вот мне для общего понимания поясните. У КС14B - кто из них прямой конкурент, чтобы 800Вт, фара, динамики, вес при наличии сменной батареи и цена? Для КС14С 680Wh - тот же вопрос: чтобы 800Вт, фара, динамики, скорость, цена? МСМ - тут явно оутсайдером выглядит, при сравнимой надежности с КС. Бот с Инмо, по-крайней мере, надежностью немного выделяются.
У меня вроде нет пока Кинсонга головного мозга и, надеюсь, предстоящий тест-драйв сделает дополнительную прививку, но у меня есть 2-3 потенциальных покупателя на 14" колеса и я пока, искренне, не понимаю, что им предложить кроме КС и как обосновать им почему надо заплатить больше.

PS Как-то неясно выразился. Покупателя имеется ввиду не у меня, поскольку я не торгую, покупателей которые спрашивают совета в наших пенатах.