avatar_EcoDrift

Большой тест-драйв плюс отзыв, Москва и РФ. King 16,18. ACM, Nine one p, Inmo V5

Автор EcoDrift, 03 Авг. 2016 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: Sr.FatCat от 11 Авг. 2016 в 11:12
У КС14B - кто из них прямой конкурент, чтобы 800Вт,
500Вт. Конкурентов хватает.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Andrэ

[user]Sr.FatCat[/user], КС 14В -500вт и интересен только съёмной батареей.  А 14С, если ещё 680вт/ч просто огонь.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

LEE4ER

кс14, МСМ2s+, GT14 - это все колеса приблизительно одного уровня.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sr.FatCat

Цитата: Ripido от 11 Авг. 2016 в 11:16
Цитата: Sr.FatCat от 11 Авг. 2016 в 11:12
У КС14B - кто из них прямой конкурент, чтобы 800Вт,
500Вт. Конкурентов хватает.
Ошибся, Карл Маркс. 500 значит. Тем не менее что конкретно за эти деньги с фарой, колонками и скоростью?

Добавлено 11 Авг 2016 в 12:03:55

Цитата: LEE4ER от 11 Авг. 2016 в 11:46
кс14, МСМ2s+, GT14 - это все колеса приблизительно одного уровня.
Такто - да, но дьявол кроется в деталях. У кого и за какие деньги сейчас из наличия можно купить МСМ2s+ или Гота. Как у них с фарой, динамиками, подножками, приложением? Что с надежностью и поддержкой у гота?

Ripido

Цитата: LEE4ER от 11 Авг. 2016 в 11:46МСМ2s
Чемодан с ужасными педалями  ;-D В 2011 году согласен других не было. Но сейчас? Когда V5F на дворе.
KS в отличие от MCM2s не продавливается на скорости 24км/ч  :pardon:
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user],
Цитата: LEE4ER от 11 Авг. 2016 в 11:46
...МСМ2s+, ...
Без плюса, мотор другой (!) - АМК. Он на 30км/ч +/- (по приложению), уже качается. На версии "+", мотор НВ и на нем по приложению я спокойно еду на 33-34км/ч
что до педалей - как по мне, то старый МСупер полнейшее говно по эргономике, но это СУБЪЕКТИВНО. В целом колесо хорошее. При переходе на более "грамотный" МСМ4, мне по прежнему нравился больше МСМ2, т.к. привык.
Хочется нормальных педалей, с полной полезной площадью, пожалуйста - роквил GT14. Скорость по приложению, с легким райдером, без каких либо проблем достигалась 38км/ч по приложению.
В примере привел эти колеса, так как они все древние. И кс14 и мсм2s+ и гт14 - это все колеса прошлого года.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]Sr.FatCat[/user],
14В - Для подавляющего большинства покупателей моего магазина - фара это не такое сильное конкурентное преимущество, по мне, так тоже.;
Единственный плюс это сменная батарея, но опять же по-моему опыту, мы продали штук 30 кс14В, всем предлагаем сменную батарею и объясняем плюсы - никто пока не взял, только один клиент из Питера.
Ну нет смысла брать 14В и сменную батарею, проще 14С сразу 340 или 680 Втч. По этой же причине МСМ4 интересна от 340 Втч батареи.
Поэтому МСМ4 и КС14С - прямые конкуренты. Инмоушен В5+ или В5Ф конкуренты тоже. Найнбот и Айпс тоже.


Добавлено 11 Авг. 2016 в 12:24

[user]Sr.FatCat[/user], МСМ4 так же как и КС14 редко ломаются, так как являются старыми колесами (2015 года).
По цене на моноколеса кингсонг это вопрос к [user]Ripido[/user], он торгует без рекламы, тем самым снизив ценники до минимума, мотивирую это тем, что он не бизнесмен, а распространитель бренда. Сам завод Кингсонг против политика [user]Ripido[/user], по ценам.

LEE4ER

[user]Sr.FatCat[/user], не думаю что вообще удастся с завода купить МСМ2s+. Скорей всего это будет МСМ3, который вообще не известно что.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

mixxxa

Цитата: LEE4ER от 11 Авг. 2016 в 12:25
[user]Sr.FatCat[/user], не думаю что вообще удастся с завода купить МСМ2s+. Скорей всего это будет МСМ3, который вообще не известно что.
Как это- это начинка мсм4 в корпусе мсм2

Ripido

[user]mixxxa[/user], у MCM4 два акку и горизонтальный контроллер.
Короче, предлагаю не засирать тему.. Что-то мы опять в дебри ушли.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dmitrys

[user]mixxxa[/user], нет. контроллер в МСМ3 вертикальный, по крайней мере в МСМ3 340
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

LEE4ER

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift


Sr.FatCat

Итак, благодаря инициативе [user]Ecodrift[/user] Воронеж и, возможно, Белгород (ребята очень стараются приехать, но есть объективные причины, которые могут помешать) приобщились к большому тест-драйву. Сегодня было получение, распаковка колес и прикатка. КС18 нам прислали новое, ни разу муха не сидела. Алексей, респект! ACM, судя по нескольким потертостей граней, уже после тест-драйва в Москве. И, похоже, мы раскрыли тайну его ватности - давление в нем было 0,5Атм. В обоих колесах давление сделали 3Атм (в КС было 2Атм). Да... ещё здорово, что оба колеса были заряжены полностью и мы смогли сразу прикатываться.

Сегодня участвовали 3 райдера, завтрашнего "объективного" теста и два новичка, пока не имеющие своих колес. Кроме присланых КС18 и АСМ, были МСМ4 и КС16. При этом, по субъективным впечатлениям (естественно, все попробовали все колеса кроме своих) все не сговариваясь выделили одного фаворита. Какого, говорить не буду, пока - оставлю интригу. Можете погадать :)

И завтра будет еще кое-что, что пока раскрывать не буду, но думаю тоже для многих удивительное и, надеюсь для моноколесного сообщества полезное.

Ripido

Цитата: Sr.FatCat от 11 Авг. 2016 в 23:30
давление в нем было 0,5Атм.
O_O это очень многое объясняет. Но оно ещё и педали поднимало оч. рано.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sr.FatCat

Цитата: Ripido от 12 Авг. 2016 в 00:19
Цитата: Sr.FatCat от 11 Авг. 2016 в 23:30
давление в нем было 0,5Атм.
O_O это очень многое объясняет. Но оно ещё и педали поднимало оч. рано.
Ага. Это тоже пофиксили через приложение. И КС18 разлочили, а то больше 22 не хотел ехать.

Sr.FatCat

Итак, собственно тест-драйв. Первый день. Дальше погоды обещают совсем так себе, но посмотрим. В целом считаю - всё получилось.
Разумеется, изначального плана тестирования удержаться не получилось. Во-первых, внезапно, выяснилось, что в эти выхи на нашем автодроме этап кубка России по картингу, и хоть проходит он в воскресенье, прикатываться они начали сегодня, чем спутали нам все планы. В прямом смысле этого слова. Постоянно выезжали без предупреждения на разные участки автодорома и чинили прочие мелкие пакости. Ну и в целом утопично за несколько часов 3-м райдерам за несколько часов проехать на 3-х колесах три разных участка. При этом тупили и дурачились все: райдеры, операторы, сочувствующие и еще кто-то. Но прокатились и сняли, что-то на время, что-то просто, что-то на разных колесах, что-то просто и мнения сформировали, записи сделали.
Основная интрига нашего тестирования, это...



...правильно. Кроме Gotway ACM, KingSong KS18, предоставленных [user]Ecodrift[/user]'ом, нам так же на тест-драйв колесо прислал [user]SolowheelRUS[/user]. И если я ничего не путаю, то получается это первое массовое и сравнительное тестирование Solowheel Extreme. Московские райдеры, завидуйте :): мы не только смогли провести полноценный тест-драйв флагманов, не по 5 минут, не по асфальтовой дорожке и какой-нибудь тропинке, а практически неограниченное количество времени по нескольким разным вполне себе полноценным кейсам.
Итого, в тест-драйве участвовали:

  • Gotway MCM4
  • Gotway ACM
  • Solowheel Extreme
  • KingSong KS16
  • KingSong KS18
Фотки, видео, фактура, выводы - завтра. Сейчас - сил нет.


EcoDrift