avatar_EcoDrift

Большой тест-драйв плюс отзыв, Москва и РФ. King 16,18. ACM, Nine one p, Inmo V5

Автор EcoDrift, 03 Авг. 2016 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Elephantik

Цитата: Lion от 10 Авг. 2016 в 08:44
О какой ручке все время идет речь? На фотках вроде бы ручка как ручка...

Почему никто не пишет про вес и каково это носить каждую модель по 15 минут в руках?
Странно ...почему никто не пишет как электровелы по 15 минут на руках носят, наверное потому, что их катят, как и колеса.

Lion

Цитата: Enso от 10 Авг. 2016 в 08:46
[user]Lion[/user], никто и не собирался носить, все ручки покупают. Даже и не подумаю его ни 5 минут носить, максимум - переход в метро, если нет эскалатора.

Я ношу. Если иду с коллегами до метро и болтаем. Полтора км. Значит уже не "все". [user]Victorus[/user] вроде тоже телескоп не колхозил. Сценарий пробитого колеса\сгоревших фетов клинувших мотор\севшей батареи тоже вполне реален. И тут вес играет первостепенное значение. 10кг еще позволяют это делать

Цитата: Elephantik от 10 Авг. 2016 в 09:05
Странно ...почему никто не пишет как электровелы по 15 минут на руках носят, наверное потому, что их катят, как и колеса.

Про них обычно пишут, каково ехать на педалях, если батарейка "Ой, все"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Beyond Kayne

Если нужно с кем-то пройтись, везу за ручку. Очень удобно и не напрягает.
[2016] Gotway MCM4 HS 520wh: 2300 км, скоростная лошадка
[2017] Gotway ACM16 820wh: 4000 км,  ядерный чемоданчик
[2018-2019] Inmotion V10F: 2500 км, шикарный паркетник

EcoDrift

[user]Beyond Kayne[/user], к Вам этот тест драйв приедет чуть позже в августе.

LEE4ER

с колесом весом до 13кг, не напрягает его и пару сот метров (или минут пять) в руке понести.

наличие ручки для перевозки, это не благо или какая-то суперская вещь - это хрень, с которой вынуждены мерится из-за веса современных моноколес
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Beyond Kayne

Цитата: EcoDrift от 10 Авг. 2016 в 09:41
[user]Beyond Kayne[/user], к Вам этот тест драйв приедет чуть позже в августе.
В любом случае присоединюсь. Очень рад что подобная акция организовывается. Пожалуйста, привезите V5F, очень хочется пощупать и высказать впечатления! :)
[2016] Gotway MCM4 HS 520wh: 2300 км, скоростная лошадка
[2017] Gotway ACM16 820wh: 4000 км,  ядерный чемоданчик
[2018-2019] Inmotion V10F: 2500 км, шикарный паркетник

Enso

Цитата: Lion от 10 Авг. 2016 в 09:32
Цитата: Enso от 10 Авг. 2016 в 08:46
[user]Lion[/user], никто и не собирался носить, все ручки покупают. Даже и не подумаю его ни 5 минут носить, максимум - переход в метро, если нет эскалатора.

Я ношу. Если иду с коллегами до метро и болтаем. Полтора км. Значит уже не "все". [user]Victorus[/user] вроде тоже телескоп не колхозил. Сценарий пробитого колеса\сгоревших фетов клинувших мотор\севшей батареи тоже вполне реален. И тут вес играет первостепенное значение. 10кг еще позволяют это делать
Лично мне и 10 кг далеко не унести, так что пробовать таскать по 15 минут колеса для меня мало смысла. А захеджировать все риски сценариев пробитого колеса\сгоревших фетов клинувших мотор\севшей батареи в этом случае = не покупать никаких колес вообще.
Но, возможно, кто-то другой и напишет об опыте ношения колес в руке.
GotWay MCM4 520, Inmotion V8

Lion

Ну если для вас невозможность носить "пакет" в руках является причиной отказа от покупки колеса, то тут ничем не поможешь. Не вижу связи вероятных поломок техники и решения не покупать себе такое тс. Все спокойно чинится в домашних условиях, надо лишь донести. Машинки тоже ломаются, и очень часто. Вроде их брать не перестают.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Enso

Цитата: Lion от 10 Авг. 2016 в 09:59
Ну если для вас невозможность носить "пакет" в руках является причиной отказа от покупки колеса, то тут ничем не поможешь. Не вижу связи всевозможных поломок и решения не покупать себе тс. Все спокойно чинится в домашних условиях, надо лишь донести. Машинки тоже ломаются, и очень часто. Вроде их брать не перестают.
Почему причиной отказа от покупки? У меня ГотВей МСМ4 уже три месяца, вполне себе хорошее колесо, катаюсь часто.
Вес для меня - причина отказа на вчерашнем тест-драйве пробовать носить колеса в руках по 15 минут.
GotWay MCM4 520, Inmotion V8

EcoDrift

[user]Beyond Kayne[/user], в5Ф будет, плюс в Питере поедем только с инмо В8 и новым мсупером.

Elephantik

Мне тоже не комфортно носить 10кг даже пол километра. И колес с нужными мне ТХ , и весом меньше 12 кг, пока еще нет в природе. Поэтому при выборе колеса, для меня,  будут важнее габариты, а меньший вес, как приятное дополнение. Так же сценарии сгоревшего контроллера ...пробитой камеры и т.п. совсем не хочется рассматривать при выборе колесика.

EcoDrift

[user]Elephantik[/user], Люди сравнивают то, на чем покатались.
Инмоушен В5Ф (мсм4, айпс зиро, кинг кс14, nine s2)
Кинг 16, готвей АСМ (Найн е+, Айпс 191, Экстрим)
Кинг 18 (Готвей Мсупер, Экстрим)

Just55

Наконец то попробовал ACM, как едет понравилось, очень плавно, никаких толчков, скорость не ощущается. Но стоял очень мягкий режим, сильно раскачивался :(
Бот Р - тоже очень комфортное колесо, мягкие боковушки - супер. Но опять же, был мягкий режим (7-8 наверно). В горку проигрывает по динамике кингу 16.
Кинг 18 - не впечатлил, едет, но громоздкий, как с ним в метро например? Пустят? :))) Т.е. юзабилити не особо.
Инмоушен V5F - динамика класс, отзывчивый, несколько жесковат. Не понравились педали, они под заметным наклоном, и торчащая эмблема не дает нормально ставить/двигать кроссовки. Лёгкий, взял бы как второе колесо на небольшие расстояния.
Кинг 14 - понравился, алгоритм отличается от Кинга 16, больше на готвей похоже.
Кинг 16 - на нём катаю, не нравится ватность, независимо от режима, на скорости бывает начинает качать педали (как по волнам). Но ручка самая удобная и фонарик :) Стоя у перил удалось довольно легко продавить, при обычной езде не получалось.
Рок 12 - вроде и динамичный, но горизонт выправляет медленно. В точке равновесия заметно люфтит.

Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

Beyond Kayne

Цитата: EcoDrift от 10 Авг. 2016 в 10:27
[user]Beyond Kayne[/user], в5Ф будет, плюс в Питере поедем только с инмо В8 и новым мсупером.
Ой, красавчики. Я первый в очереди, остальные занимайте за мной! Всё расскажу как есть по ощущениям! :)
[2016] Gotway MCM4 HS 520wh: 2300 км, скоростная лошадка
[2017] Gotway ACM16 820wh: 4000 км,  ядерный чемоданчик
[2018-2019] Inmotion V10F: 2500 км, шикарный паркетник

EcoDrift


Templ

Кинг 18 - впечатлил размером ))  Как кто-то сказал КингСлон. Большой, тяжелый, неповоротливый. А если упадет и такой по ноге заедет?  Мне кажется опасно использовать. И юзабилити ноль.
АСМ - понравилось как едет, очень плавно, без толчков. Армотизаторы есть? Но внешний вид не особо понравился.
Инмоушен V5F - динамичный, быстро набирает скорость. почему-то был расколбас может непривычен. Педали удобные но тут надо больше поездить чтобы оценить.
Кинг16 - понравился аппарат, удобная встроенная ручка. Теперь думаю что надо было купить лучше кинг16. 

KingSong 14c,  KingSong 16,

tim716

Спасибо за тест-драйв и тусовку! Было весело. ;)

Впечатления. Что вижу то пою (с) - то есть только ощущения от катания, в ручки, надежность и прочее не вдаюсь.
1. АCM 16 - лидер моего личного рейтинга. ;) Очень удобный между ногами, мягкий, динамичный, отлично себя ведет. Кто-то что-то писал, что он плохо тормозит - ИМХО бред какой-то. Тормозит так, что у меня коленки подгибаются. Для 16" очень маневренный, практически нет разницы с 14".
2. Кинг 16 - тоже вполне гуд, но более вялый и менее маневренный чем АСМ16. Тут уже хорошо чувствуются все его 16". Вполне комфортный между ногами, но хуже ACM16. Жесткие накладки.
3. КингСЛОНг 18 - мда. Ну СЛОНг, че. На нем круто фигачить тока вперед, как на пароходе, по пустому пляжу. С таким колесом песок для него видимо не проблема. Но упросить его изменить направление плавания - это постараться надо. На узком забитом людьми тротуаре - это устройство "Смерть пешеходу" ;)
4. Inmotion V5F - для милых дам ;) Тоненький, легонький, с кнопулькой "Подними меня" под ручкой. Надеюсь, этой кнопульке не придет в голову самопроизвольно сработать на ходу. Ведет себя как нормальное 14" колесо, но педали только жесткие, что для меня минус. Я люблю помягче. Ощущение, словно тебя держат спереди и сзади на натянутых резинках - не очень понравилось.
5. Попробовал еще IPS LHOTZ или как его. Шикарное колесо по динамике и поведению, примерно как АСМ, но за отрезающие ноги начисто бока - повбывав бы (с) ;)
6. Бота не тестировал, так как испытываю к сему бренду глубокое отвращение. Сорри.

Еще общий момент. Специально нашел "стиральную доску" и ездил по ней и по "целине" на всех колесах, сравнивая поведение 14", 16" и 18". Да, разница в комфорте есть, но далеко не такая разительная, как я раньше думал. 18" на кочке и бордюре ЧУТЬ меньше подбрасывает, а на "доске" - ЧУТЬ меньше трясет, чем на 14". 16" - совсем чуть. Но в плане безопасности - на бордюре/яме/кочке, где улетишь с 14" - скорее всего улетишь и с 18". То есть на колесе большего диаметра по той же паршивой дороге существенно быстрее я бы не поехал. А вот в маневренности разница значительна, хотя она, получается, не только от диаметра зависит - Готы маневренней, чем Кинги, при равном диаметре. В общем после тест-драйва на больший диаметр я стал облизываться намного меньше. 18", похоже, вообще не хочу - Москва не родина слонов :)

Насчет обсуждений веса - смеялсо. Не, ну если человек хочет помазохировать, потаскав колесо 15 минут на горбу - зачем потом жаловаться, что тяжело? Для прочих людей ведь телескопические ручки существуют. ;) Особо порадовала мысль, что колесо должно быть легким на случай, если оно сломается. Интересно, а автомобили вы тоже по этому принципу выбираете? Чтоб, в случае чего, взвалить его на горб и потащить в автосервис? ;) Вообще-то человеческий гений придумал эвакуаторы. А на случай поломки колеса у меня, например, в кармане лежат деньги на такси до Экодрифта. ;) Не, ну если вы ездите в глухой тайге - то да, это важно ;) В этом плане колеса абсолютно то же самое, что и велосипеды. Вес актуален в одном случае: когда надо затащить колесо на лестницу. А лестницы бывают не только 10 ступенек. Еще есть, например, Живописный мост, Строгинский мост, подъем с Софийской набережной на патриарший мост, где надо забираться как на четвертый этаж. Я совсем не Валуев, но для меня в этом плане комфортный предел - где-то 18 кг, что я и считаю допустимой нормой веса колеса. Если колесо вписывается в этот предел - дальше вес не критичен, другие параметры важнее.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Ripido

Цитата: Just55 от 10 Авг. 2016 в 12:09
Кинг 18 - не впечатлил, едет, но громоздкий, как с ним в метро например? Пустят? :))) Т.е. юзабилити не особо.
Ну, за 5 минут Вы просто его не поняли. Как раз юзабилити на уровень выше большинства других колёс. Надо просто взять его на пару деньков и покататься с ним именно в метро.
Особенно в метро, ведь в метро на колесе можно тоже сидеть. Вчера показывал как на нём прыгается на деревяшку, которая стояла в кустах. Да не сразу, потому что давно не прыгал на 18, но после двух неудач 2 идеальные попытки преодоления препятствия с запрыгиванием. Так же там интересующимся показывал как оно забирается на ступеньки с толчка без всякого подъёма. Тут заслуга именно выского корпуса, радиуса и открытости колеса.

Цитата: Just55 от 10 Авг. 2016 в 12:09Кинг 14 - понравился, алгоритм отличается от Кинга 16, больше на готвей похоже.
14ый кинг конечно огонь, но поведение там точно такое же как у 16, отличие может крыться только в давлении в покрышке. Многие жаловались, что 16 хуже управляется. Давал своё, колесо, которое накачано было почти до 4атм, но видимо подспустило уже до 3-3.5 и вопросы все полностью исчезали. Так что подкачивайте свой 16ый кинг, может быть и у Вас вопросов станет к нему меньше  ;-D

Кстати, я уже писал в другой теме, но повторюсь здесь. Тестовый ACM был полный хлам. Он плавал, вел себя невнятно, подъём педалей не был разблокирован. Нормальный ACM был только тот, на котором приехал Миша [user]CascadeMT[/user]. Он был с ручкой. Но в темноте среди людей, я не смог выжать даже 36км/ч :( Надо будет встречаться ещё и пробовать ещё. Очень интересно выжать максималку.
Самое главное - доступная инфраструктура.