avatar_Steel RAT

Прокат электровелосипедов в Москве

Автор Steel RAT, 04 Авг. 2016 в 02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Прокат электровелосипедов

В августе в столичном велопрокате появятся первые электровелосипеды.
Стоимость их проката будет такой же, как для обычных велосипедов.
Всего в рамках пилотного проекта планируется установить порядка 200 электровелосипедов.

Чтобы взять велосипед, надо зарегистрироваться в терминале станции, на сайте velobike.ru или через мобильное приложение. Оплатить абонемент необходимо картой. При этом, арендовать велосипед можно на одной станции, а после поездки вернуть на другой. Стоимость абонемента на весь сезон работы велопроката (до 1 ноября 2016 года) составляет 1,2 тысячи рублей. При любом тарифном плане все поездки длительностью до 30 минут будут бесплатными.
Подробнее: http://www.m24.ru/articles/111847?utm_source=CopyBuf
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Piramidon

Попали ребята на бабки  :facepalm:, если только они (бабки ) не бюджетные

илс

Если тарифы одинаковые, все захотят ехать на электро, их будет остро не хватать и тармфы поднимут, скорее всего, для новых участников. :hello:

Интересно, там 250 или 350Вт?
Как бы на честных 250Вт и тяжелом байке, далеко не уедешь.  :-)

Uran

Какая-то поверхностная информация однако.
Как там будет происходить дела с зарядкой не понятно.

Slider

Да, кто их будет заряжать? Либо надо делать спец стойки с зарядкой, либо они будут вечно разряженные...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

_claw

Цитата: Slider от 05 Авг. 2016 в 11:08
они будут вечно разряженные...
вот клиенты и будуь регеном их заряжать  :-)

Piramidon

Цитата: Slider от 05 Авг. 2016 в 11:08
Да, кто их будет заряжать? Либо надо делать спец стойки с зарядкой, либо они будут вечно разряженные...
Стоимость проката одинаковая с обычным велом, поэтому притензий у клиентов не должно быть по поводу зарядки, а её ни кто и не обещал и деньги за неё не брал.

илс

Хех, вопрос, действительно, непростой в орг. плане.
Прокат обычных великов прост и отработан.

Вернул коня в стойло, прошла отметка/отбивка, гуляй Вася.
Раз в месяц механик осматривает ТС, подкачивает, регулирует тормоза, процесс отлажен.
Электро нужно заряжать после каждой поездки. 
Допустим поставить столбики несложно. Но надо обязать клиентов втыкать вилку в розетку. Кто и как это будут контролировать?

Как вариант, отбивка о окончании проката будет проходить только после начала зарядки.
Также диспетчер конторы будет получать инфу о степени заряда аккума по каналу GSM/

Учитывая, что зарядка длится более часа, двух, оборачиваемость гибридов будет заметно ниже.
Поэтому, катайтесь, пока дешево,  потом явно подорожает.  :hello:

Slider

При правильной реализации для электровеликов замок крепления должен быть совмещен с разъемом зарядки. Воткнул в замок - пошла зарядка.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

AutoLand

Цитата: Slider от 05 Авг. 2016 в 18:01
При правильной реализации для электровеликов замок крепления должен быть совмещен с разъемом зарядки. Воткнул в замок - пошла зарядка.
вот только хотел написать :wow:

Steel RAT

В странах загнивающего запада проблема уже была решена.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

Система заработала.


"Мы запускаем сейчас шесть станций на 150 велосипедов. Пять станций велосипедов доступны уже сейчас, до 15 сентября будет доступна еще одна станция. Мы решили посмотреть, насколько это приживется у нас в Москве, насколько это будет удобно в таком масштабном городе как Москва. Электровелосипеды могут развивать гораздо большую скорость, на них можно гораздо быстрее перемещаться, и мы считаем, что это нововведение позволит людям более активно обращать внимание на альтернативные виды транспорта и в теплый сезон больше перемещаться на велосипедах", – заявила А.Бисембаева.

Она добавила, что пользователи велопроката с начала сезона 2016 г. совершили уже около 1,2 млн поездок, что почти в два раза больше показателя годичной давности. Электродвигатель для велосипедов был создан российскими разработчиками. Велосипед способен развивать скорость до 30 км/ч. Он заряжается на специальных зарядных стойках в течение 20 минут, заряда хватает на 17 км. При установке велосипеда в обычный порт зарядка не производится.
Генеральный директор разработавшей электродвигатель компании Drive Electro Сергей Иванов добавил, что данная модель заряжается в шесть раз быстрее, чем мировые аналоги. Аккумулятор стабилен в работе при отрицательной температуре, на оборудованном им велосипеде безопасно ездить и в дождливую погоду.
Новые велосипеды сейчас можно получить на прокатных станциях рядом с "Москва-Сити", в районе станций метро "Улица 1905 года", "Краснопресненская" и "Спортивная", а также на Саввинской набережной.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

AutoLand

О, они что лифер поставили. По тх и описанию прям как лифер. Может на выходных взять попробывать, как раз мой элвел стоит пока

Steel RAT

Скорее "полумеры". И лихо их разряжают/заряжают током 3C.  Емкость батареи порядка 350...450 ВтЧ.
Посмотрим... на сколько хватит.  Опять же ИМХО они заряжают только CC. Фаза СV игнорируется.

Компания производитель великов у себя на сайте пишет про освоение литий-титанатных банок, но данный проект пока не упоминается.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

vanich

Отличная новость, очень рад, возможно это поможет популяризировать электровелосипеды

iseman

#15
Компания вот https://ru.wikipedia.org/wiki/Drive_Electro
http://drivelectro.ru

А аккумы должны быть литий-титанат, судя по фоточкам с Медведевым, недостатка в финансировании их проектов нет. У них на сайте про титанат от Тошибы написано.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-титанатный_аккумулятор - по всем характеристикам все сходится, вес как лифер, быстрая зарядка, низкие температуры, много циклов.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

nicomunet123

Цитата: Steel RAT от 26 Авг. 2016 в 13:31
Он заряжается на специальных зарядных стойках в течение 20 минут, заряда хватает на 17 км.
Это же каким током оно заряжается? Ладно зарядка за 1-1.5 часа (током 1С), а тут это уже не велопрокат, а бомба какая-то...
А вообще было бы интересно прокатиться на этом чуде... Там есть ручка газа? Или это просто pedelec?
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

vanich

#17
Сегодня хотел покататься и опробовать данные электровелосипеды, приехал на улицу 1905 года, все были разобраны, видно пользуются популярностью, погулял 20 минут, вернулся, 2 стояла уже решил взять, перед этим зарегестрировался на сайте, скачал приложение, что в итоге имеем, сайт не открывается, честное слово больше 30 раз пробовал, с приложением такая же беда, смог залогинеться только с 10 раза и в итоге, дальше дело не пошло, пишет нет интернета и все, что с мобильным интернетом, что с вай фаем от макдака, результата ноль, если учитывать что все это финансируется государством, то можно предположить, что это банальный распил, все сделано для того, чтоб просто запустить, а не заработать деньги, передо мной двое людей пытались взять велосипед, так и не взяли и ушли, но я не сдаюсь, завтра снова поеду уже в другое место.

Ах да, в плей маркете у приложения огромное количество негативных отзывов, средняя оценка 3 бала приложению.