BOXON карбоновый электробайк от Denzel. Отзывы, мнения, обсуждения

Автор Fila91, 12 Авг. 2016 в 15:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

[user]pashavbg[/user], вообще 40кило таскать на третий этаж довольно геморройное занятие. дело даже не в весе, а в том что львиная доля этого веса приходится на одно колесо. На пикнике в Подольске народ пробовал на вес чупабайк(35кило) - его довольно приятно переносить как раз благодаря отсутствию мк .

Best23

С такими широкими покрышками и относительно низким центром тяжести и более менее нормальной подвеской байк должен по лестнице сам заезжать, сильно влияет ещё насколько медленно может крутиться мотор, чем медленней тем лучше.

pashavbg

Ну, там ещё отстегивается батарея- можно и  пару раз подняться. А неудобство , возможно и есть из- за плохой развесовки, но- во первых, модель, на которую я положил глаз, можно оснастить миддлом вместо мк, а во- вторых, я без проблем поднимаюсь по- лесенке, держа по- Велику ( без электро- приблуд )) ) в каждой руке. Не думаю, что поднимать один геморройней, чем два. ))) :pardon:

TULSUNDUR

Цитата: guliyants от 23 Авг. 2016 в 18:12
По круизу- при нажатии тормоза - он автоматически деактивируется - так что ни чего опасного в этом не вижу. Другое дело что мы также привыкли его деактивировать самой ручкой газа - да этого нет. - решаем.

во многих байках эта функция включена по умолчанию и никак не выключить, и очень не удобно особенно в городе постоянно ловить байк, только немного скорость выравнилась - 1-2с и включился круиз, а в городе в пробках постоянно меняется все и этот круиз только мешается  - поэтому мы сделали кнопкой.
понял Вас, тогда совсем другое дело. из предыдущего описания подумалось что круиз снимается только кнопкой. если круиз деактивируется от нажатия ручки тормоза - тогда всё хорошо.

про 1-2 сек задержки во многих байках - не встречал. а вот в инфинеонах заводские настройки очень короткие, надо перепрошивать. все обычно ездят с задержкой включения секунд 10, так как меньше и вправду не очень удобно.
кнопку на круиз ставят обычно те кто ездят по неровным дорогам, так как там если хочешь поймать не полный газ - то на неровностях дороги сложно удерживать ручку в одном положении - кисть немного ходит и контроллер чувствует изменение положения и круиз не активируется.
:bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Fila91

#58
Итак сегодня поехал на работу на своем карбоновом электровелосипеде BOXON . Первые подитоги выезда на дороги общего пользования.
Пробег 23 км. Максимальная скорость 61 км/ч (по спидометру). Зарядка снизилась с 66 до 59,7 вольт.
Вылезла недоработка: поворотники не видны включены или нет, на кнопке нет четкой черты, и нет моргалок (на спидометре не в счет-там они мелкие и черные) . В общем думаю надо поставить яркий светодиод в параллель поворотам и вывести его на руль, а также как в машине - пищалочку-стучалочку для слухового восприятия.

В продолжении темы с круиз контролем: Тормоза не деактивируют круиз контроль!!! (но ручка газа  при этом блокируется напрочь-если еще раз не нажать кнопку круиза). И еще один баг- происходит набор скорости при круиз контроле (т.е. я ставлю например 20 км/ч и нажимаю кнопку, а он начинает увеличивать скорость до 30 км/ч и далее наращивает-тут я уже не выдерживаю и выключаю его).

Вчера вечером взвесил велосипед на напольных весах (по совету илс сначала сам взвесился затем с байком)
Результаты:
Общий вес 42 кг
Вес батареи 8 кг

илс

[user]Fila91[/user], а зачем вам круз-контроль...в городе? В столице с ее безумным движением?
Баловство это, ненужное и рискованное.  :neg:

Пищалку я недавно заказал здесь: http://ru.aliexpress.com/item/Universal-Motoecycle-Motorbike-Blue-2-Pin-12V-Beeper-For-Indicator-Relay-Flasher/32647858584.html?spm=2114.13010608.0.63.ckv7lE
Иначе да, можно забыть о поворотниках, дезориентировать коробочников.

Насчет веса, удивили, конечно. Я на вело со стальной рамой и 7кг батареей с дальностью хода до 80км, разгоняюсь до сравнимых с вами скоростей:
Спойлер
Вес байка около 33кг. B-)

TULSUNDUR

Цитата: Fila91 от 24 Авг. 2016 в 13:55

В продолжении темы с круиз контролем: Тормоза не деактивируют круиз контроль!!! (но ручка газа  при этом блокируется напрочь-если еще раз не нажать кнопку круиза). И еще один баг- происходит набор скорости при круиз контроле (т.е. я ставлю например 20 км/ч и нажимаю кнопку, а он начинает увеличивать скорость до 30 км/ч и далее наращивает-тут я уже не выдерживаю и выключаю его).
ну тогда это не круиз контроль - а какое то дерьмо...   :neg:
установка такого круиза - покушение на жизнь и здоровье...
Цитата: Fila91 от 24 Авг. 2016 в 13:55
Вчера вечером взвесил велосипед на напольных весах (по совету илс сначала сам взвесился затем с байком)
Результаты:
Общий вес 42 кг
Вес батареи 8 кг
понял, спасибо, значит что то пошло не так при комплектации - компоненты подобраны дюже нелепо. какой смысл в лёгкой раме и чугунных компонентах - не понимаю...  :bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

pashavbg


Denzel Motors

Цитата: TULSUNDUR от 24 Авг. 2016 в 14:48
Цитата: Fila91 от 24 Авг. 2016 в 13:55

В продолжении темы с круиз контролем: Тормоза не деактивируют круиз контроль!!! (но ручка газа  при этом блокируется напрочь-если еще раз не нажать кнопку круиза). И еще один баг- происходит набор скорости при круиз контроле (т.е. я ставлю например 20 км/ч и нажимаю кнопку, а он начинает увеличивать скорость до 30 км/ч и далее наращивает-тут я уже не выдерживаю и выключаю его).
ну тогда это не круиз контроль - а какое то дерьмо...   :neg:
установка такого круиза - покушение на жизнь и здоровье...
Цитата: Fila91 от 24 Авг. 2016 в 13:55
Вчера вечером взвесил велосипед на напольных весах (по совету илс сначала сам взвесился затем с байком)
Результаты:
Общий вес 42 кг
Вес батареи 8 кг
понял, спасибо, значит что то пошло не так при комплектации - компоненты подобраны дюже нелепо. какой смысл в лёгкой раме и чугунных компонентах - не понимаю...  :bn:

По круизу - наверно не до понимание. Нажатая кнопка его активирует. При нажатии на тормоз все сбрасывается - уже байк не едет. Теперь нужно от жать кнопку круиза активации круиз контроля - и дальше как обычно. Еще раз повторюсь - что при нажатии на тормоз мотор не работает. Fila91 - имеет ввиду что кнопка не отжата - ее надо отжимать.

По весу. Все подобрано правильно в соответствии с нагрузкой и ценой. Можно снизить вес немного за счет пользования более дорогих компонентов таких как: руль (сделать карбоновый), задняя кассета, задний амортизатор, карбоновые диски, велорезина максус - тогда байка будет легче на кг 8 примерно можно вытянуть - но смысл? Во первых это ведет к очень сильному удорожанию, во вторых не факт что велорезина - это хороший выбор для 2000 Вт ного байка у которого скорость максимальная 75 км.

По КРУИЗУ - о том что при активации он набирает скорость - это не совсем так - опишу как он работает - в обычном привычном исполнении (правильном исполнении) - вот тут писали что через 8-10 отсутсвия движения ручки газа автоматически включает круиз контроль - при этом что происходит - за эти 10 секунд байк выравнивает скорость - объясню что я имею ввиду чуть позже на примере "нашего круиза" - в нашем случае драйвер - выжимает ручку газа, байк начинает трогаться и допустим байк добрался до скорости 20 км ч - драйвер активирует кнопкой круиз контроль - что происходит - контроллер не запоминает скорость на которой активировался круиз контроль, контроллер запоминает положение ручки газа - понимаете в чем разница - т.е. Вы едите в горку со скоростью 20 км в час, активировали круиз - как только горка закончилась - байк выйдет на ту скорость на которой стояла ручка газа в момент подъема. 
Согласен это не идеально, идеально когда идет контроль именно скорости - причем с работой электронного торможения когда например едешь с горки.
Но прежде чем кидаться тут камнями - Вы с начало убедитесь что на Ваших контроллерах идет фиксация скорости а не фиксация положения ЗНАЧЕНИЯ ручки газа.

Кнопку мы добавили специально. По умолчанию в контроллере КЕЛЛИ есть круиз который активируется программно (нужно поставить галочку), а дальше все по классической схеме. Держишь ручку газа не подвижно и через какое то время он включается автоматически. Вот его автоматическое включение - для меня и есть не очень приятная событие, поэтому мы от этого отказались и ввели кнопку включения.


Добавлено 24 Авг. 2016 в 15:48

Цитата: pashavbg от 24 Авг. 2016 в 15:41
42- кг- это борщ ))

Я не понял что это значит. Но если этот вес большой - то приведите мне байк с одинаковыми параметрами который бы весил столько же либо тогда Вам нужно признаться что ВЫ не правы. Жду
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Цитата: TULSUNDUR от 24 Авг. 2016 в 14:48
понял, спасибо, значит что то пошло не так при комплектации - компоненты подобраны дюже нелепо. какой смысл в лёгкой раме и чугунных компонентах - не понимаю...  :bn:
По поводу веса я уже написал в предыдущих постах (на предыдущей странице) - если Вам прям интересно - не поленитесь почитайте.
А Что касается неправильного подбора компонентов - можете сказать что именно какие именно компоненты у нас подобраны не правильно? Буду очень признателен?
Как то просто вот так заявлять не красиво - подкрепите фактами чтоб не было похоже на выкрикивание из толпы
Принимаем оплаты в биткоинах

илс

Цитата: pashavbg от 24 Авг. 2016 в 15:41
42- кг- это борщ ))
А я согласен с аргументами [user]guliyants[/user],
Байк с максималкой 75км/ч не может и не должен быть легким.
Хотите лайток, снижайте максималку, ставьте менее мощный мотор,  батарею, вилку, обода, резину и т.д. ... другого разумного и безопасного решения, увы - НЕТ.

Fila91

По скорости добавлю еще ...
61 км/ч это не максимальная скорость байка. Это я попросил guliyants установить ограничение в контроллере на 60 км/ч.

По поводу веса, сейчас вроде бы появилась легкая модель BOXONа с ассистентом педалирования и другим контроллером, ее вес всего 28 кг(по данным производителя), и максималка тоже близкая к моей нынешней. Когда я заказывал ее еще не было в производстве.

Denzel Motors

Это с редукторным мотором от DAPU - 750W 48V - это немного другое, это больше велосипед чем электропит.
Принимаем оплаты в биткоинах

pashavbg

Борщ- это многовато. ( не для электропитбайка или мопеда, а для моих задач)) ) . И я конечно , не специалист, но думал, что поменьше. Да и вот эти парни заявляют вес 27 кг на железной раме и чуть более  скромных ттх. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/elektrovelosiped_chesnok_comfort_orange_triad_782709869 Конечно, возможно, что лукавят, я не проверял.

dengor

#68
Цитата: илс от 24 Авг. 2016 в 16:04
А я согласен с аргументами [user]guliyants[/user],
Байк с максималкой 75км/ч не может и не должен быть легким.
Хотите лайток, снижайте максималку, ставьте менее мощный мотор,  батарею, вилку, обода, резину и т.д. ... другого разумного и безопасного решения, увы - НЕТ.

Просто легкая (и дорогая) рама не имеет тогда никакого смысла. Вес вела более 25-30 кг это край разумного веса, при котором его можно переносить. Все, что более этого можно только ВОЗИТЬ. Уже не важно, хоть 100 кг.

Соответственно, разумное решение - ставить на карбон легкие компоненты и разумно ограничивать свою скорость.
Расставить все точки нади

илс

Цитата: dengor от 24 Авг. 2016 в 19:46
Соответственно, разумное решение - ставить на карбон легкие компоненты и разумно ограничивать свою скорость.
Вы абсолютно правы в позиционировании суперрамы весом 2-3кг.
ПМСМ, вся проблема в покупателях.
Нет у них электровелосипедной скромности, все хочется побыстрее, подинамичнее.  :kidding:

А производители вынуждены подстраиваться под запросы пипла.
Вот спросите у  ТС, почему он не стал заказывать дрищавый киловаттник, с хилым контроллером и батареей ...думаю ответ очевиден.  ;-D

galaxys

Цитата: pashavbg от 24 Авг. 2016 в 17:48
Да и вот эти парни заявляют вес 27 кг на железной раме и чуть более  скромных ттх
27 кг там никак не может быть. Там только рама с мотором ~18 кг будут весить. А общий вес примено 33-34 кг будет.

илс

Цитироватьрама 2, мотор 7-11 . итого 9-13кило . откуда 18 ?
Народ, вы о чем?
По ссылке с авито, ....там же честный Чоботар, который весит около 10кг, если не ошибаюсь.
Вместе с аммортом и  мотором, так и будет 18кг.....КМК.