avatar_Denzel Motors

Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка

Автор Denzel Motors, 17 Авг. 2016 в 12:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Dream

[user]tmiaer[/user], из практики, барахливший холл как на келли клс7230 просто не давал идентифицировать углы. Заменили датчик, все пошло. И это на новом моторе "с упаковки" :) А в келли еще есть параметр, указывающий на ток мотора при определении угла. в 7230 из завода стоит 80А, вроде как фазного тока. а медленно "шагающий" мотор в этом режиме успевает нагреть провода, если они тонкие. И если "датчик кривой", то по одному проводу будет идти тока больше (времени), чем по остальных в пересчете на электрический оборот. От того может казаться, что один провод горячее.
Ремонт электроники всегда нужно начинать с предохранителя )

timzon

#361
Цитата: mr.Dream от 25 Июль 2017 в 00:54
[user]timzon[/user], войдите в сервисную прогу, вкладка монитор, покрутите мотор рукой медленно, посмотрите, меняются ли значения всех трех датчиков холла. С пробитым ключем он бахнул бы быстро. С "полупробитым" - с током утечки таким, что греется фазный провод, контроллер бы сильно нагрелся за короткое время и возможно тоже бахнул. Скорей подозрение на датчики холла в моторе или на обрыв/замыкание одного из сиональных проводов на "плюс".
Во вкладке мониторинга сразу же присутствует ошибка "reset error"при кручении колеса значения ABC меняются с 0 до 1  Но колесо дергается и входит в странный режим, немного вперед и два маленьких подергиваний назад при этом на светодиодах зеленый моргнет и в программе мониторинга все значение сбрасываются, ( как бы маргнет и значение ABC обновляеются на 0 и на B показывает 1) и начинается заново! При первом шаге колеса, колесо крутанет и резко останавливается и вся рама дергается при это невозможно крутануть колесо. Если оставить это процесс на 10 минут то контроллер становится теплым градусов так 30-40 и фазные провода тоже греются,  Датчики поменял но при вскрытие мотора был странный запах,  лак был коричневого цвета, но обмотка не черная.  При отключении фазных проводов и датчика холла, постоянно моргает зеленый светодиод  и очень быстро, и программа не может подключиться к контроллеру. Но когда подключить фазные то все прекрасно подключается.  Уже думал отправить команду 85 и прервать процесс но что то меня держит, так как колесо в движении, даже если подключить Пин 7 к плюсу и B- к контроллеру ощущается сопротивление колеса при его движении рукой.  По поводу предохранителя я их там не нашел,  При первом скрытии обнаружил дохлый стабилизатор на 5 вольт, при его замене 5 вольт восстановились, потом еще нашел одну такую деталь похожий на стабилизатор маркировку немого посмотреть так как он очень плотно впаин, при замере вольтметром на вход подается 12 вольт на выход 10.6 вольт. Больше ничего не нашел((( Плата двухсторонняя и выпаять ключи очень сложно.  Попробую на другом двигателе , хотьбы все решилось)))

sov8181

[user]timzon[/user], Поставь по силовому плюсу предохранитель ампер на 5-15 , а питание мозгов запитай отдельно, чтобы при выгорании силового питание на мозгах не пропало и пробуй 85.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

timzon

Цитата: sov8181 от 25 Июль 2017 в 09:02
[user]timzon[/user], Поставь по силовому плюсу предохранитель ампер на 5-15 , а питание мозгов запитай отдельно, чтобы при выгорании силового питание на мозгах не пропало и пробуй 85.

В общем подключил я контроллер B- ; Pin7 к B+; фазные провода и отправил команду 85 через телефон.
Контроллер сбросился и показал ошибку вольтажа, холла, ручки газа и тд и замигал красный светодиод.
После всех этих процедур я все подключил как должно быть: при включении горит зеленый светодиод я обрадовался)))) ну при нажатие ручки газа, двигатель на сантиметр тронулся и все((( вышла ошибка "identification  error"  В общем буду разбираться дальше. Думаю проблема с углами что то еще полетело ((( там так все мелко просто пипец.

timzon

Цитата: timzon от 25 Июль 2017 в 20:26
Цитата: sov8181 от 25 Июль 2017 в 09:02
[user]timzon[/user], Поставь по силовому плюсу предохранитель ампер на 5-15 , а питание мозгов запитай отдельно, чтобы при выгорании силового питание на мозгах не пропало и пробуй 85.

В общем подключил я контроллер B- ; Pin7 к B+; фазные провода и отправил команду 85 через телефон.
Контроллер сбросился и показал ошибку вольтажа, холла, ручки газа и тд и замигал красный светодиод.
После всех этих процедур я все подключил как должно быть: при включении горит зеленый светодиод я обрадовался)))) ну при нажатие ручки газа, двигатель на сантиметр тронулся и все((( вышла ошибка "identification  error"  В общем буду разбираться дальше. Думаю проблема с углами что то еще полетело ((( там так все мелко просто пипец.
Вот фото контроллера, подскажите куда дальше смотреть ? стабилизатор 5 вольт был сгоревший.





sov8181

Цитата: timzon от 26 Июль 2017 в 07:16
Вот фото контроллера, подскажите куда дальше смотреть ? стабилизатор 5 вольт был сгоревший.
Но сейчас то работает?
И детализация фото слабовата них-на не видать.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

timzon

Цитата: sov8181 от 26 Июль 2017 в 10:13
Цитата: timzon от 26 Июль 2017 в 07:16
Вот фото контроллера, подскажите куда дальше смотреть ? стабилизатор 5 вольт был сгоревший.
Но сейчас то работает?
И детализация фото слабовата них-на не видать.
Контроллер запускается в штатном режиме, горит зеленый светодиод но при повороте ручки выкидывает ошибку идентификции и моргает красный светодиод, колесо при этом немного дернится(((

KossMann

Доброго времени суток хотел бы приобрести контроллер Келли можно с доставкой в Москву как это сделать Какая будет цена и мне обещали скидку так как мой первый контроллер Келли сгорел обещали 20% скидки после общения с производителем по электронной почте

Denzel Motors

Цитата: KossMann от 26 Июль 2017 в 16:21
Доброго времени суток хотел бы приобрести контроллер Келли можно с доставкой в Москву как это сделать Какая будет цена и мне обещали скидку так как мой первый контроллер Келли сгорел обещали 20% скидки после общения с производителем по электронной почте
Пишите в личку

Добавлено 26 Июль 2017 в 18:25

Цитата: sov8181 от 26 Июль 2017 в 11:54
[user]East GEM[/user], Сегодня привёз дисплей S01 на работу на калибровку вольтметра и тут неожиданность: подаю напряжение с установки при достижении 38 вольт дисплей начинает светиться но вольтметр показывает 23,7 вольта при дальнейшем подъёме напряжения показания вольтметра не меняются. Светодиод низкий уровень АКБ начинает светится с 24 вольт. Подымал напряжение до 60 вольт результат тот же. На кнопки дисплей не реагирует. Что может такое быть непропай где то или это брак заводской?
Вольтметр настроен на 48 вольт.
Пишите про спидометр тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=28354.0
Это его тема  - тут все таки про контроллер речь идет - просто чтоб не захламлять. Я там отвечу.
Принимаем оплаты в биткоинах

timzon

Цитата: timzon от 26 Июль 2017 в 07:16
Цитата: timzon от 25 Июль 2017 в 20:26
Цитата: sov8181 от 25 Июль 2017 в 09:02
[user]timzon[/user], Поставь по силовому плюсу предохранитель ампер на 5-15 , а питание мозгов запитай отдельно, чтобы при выгорании силового питание на мозгах не пропало и пробуй 85.

В общем подключил я контроллер B- ; Pin7 к B+; фазные провода и отправил команду 85 через телефон.
Контроллер сбросился и показал ошибку вольтажа, холла, ручки газа и тд и замигал красный светодиод.
После всех этих процедур я все подключил как должно быть: при включении горит зеленый светодиод я обрадовался)))) ну при нажатие ручки газа, двигатель на сантиметр тронулся и все((( вышла ошибка "identification  error"  В общем буду разбираться дальше. Думаю проблема с углами что то еще полетело ((( там так все мелко просто пипец.
Вот фото контроллера, подскажите куда дальше смотреть ? стабилизатор 5 вольт был сгоревший.




В общем контроллер включается, зеленый светодиод горит если крутануть колесо вручную давольно сильно то возникает ошибка "Internal reset"  (May be caused by some transient fault condition like a temporary over-current, momentarily high or low battery voltage. This can happen during normal operation)  тоже самое когда крутануть ручку газа, та же ошибка, но когда крутануть колесо в обратное направление и крутануть ручку газа то колесо крутиться то есть реагирует на ручку но не дает полных оборотов и начинает дергаться и та же самая ошибка))) в общем что то в контроллере полетело что то связанно с холлами с углом. Кто разбирается подскажите пожалуйста какую деталь проверить ? Куда дальше капать ?

sov8181

Цитата: timzon от 27 Июль 2017 в 08:43
В общем контроллер включается, зеленый светодиод горит если крутануть колесо вручную давольно сильно то возникает ошибка "Internal reset"  (May be caused by some transient fault condition like a temporary over-current, momentarily high or low battery voltage. This can happen during normal operation)  тоже самое когда крутануть ручку газа, та же ошибка, но когда крутануть колесо в обратное направление и крутануть ручку газа то колесо крутиться то есть реагирует на ручку но не дает полных оборотов и начинает дергаться и та же самая ошибка))) в общем что то в контроллере полетело что то связанно с холлами с углом. Кто разбирается подскажите пожалуйста какую деталь проверить ? Куда дальше капать ?
Ну если перевести ругается на "внутренний сброс" (Может быть вызвано некоторым временным состоянием неисправности, таким как временное перегрузка по току, мгновенно высокое или низкое напряжение батареи. Это может произойти при нормальной работе)
А повторно процедуру идентификации датчиков не пробовали запустить?
Если не получится, то нужно подобрать в ручную провода от датчиков холла, всего получится одна рабочая комбинация из 6 возможных при вращении колеса в одну сторону. Имеется в виду что фазные провода вы не меняете а подбираете только датчики холла. И аналогично в другую сторону, для этого меняете два фазных провода и опять 6 комбинаций.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

timzon

#371
Цитата: sov8181 от 27 Июль 2017 в 12:18
Цитата: timzon от 27 Июль 2017 в 08:43
В общем контроллер включается, зеленый светодиод горит если крутануть колесо вручную давольно сильно то возникает ошибка "Internal reset"  (May be caused by some transient fault condition like a temporary over-current, momentarily high or low battery voltage. This can happen during normal operation)  тоже самое когда крутануть ручку газа, та же ошибка, но когда крутануть колесо в обратное направление и крутануть ручку газа то колесо крутиться то есть реагирует на ручку но не дает полных оборотов и начинает дергаться и та же самая ошибка))) в общем что то в контроллере полетело что то связанно с холлами с углом. Кто разбирается подскажите пожалуйста какую деталь проверить ? Куда дальше капать ?
Ну если перевести ругается на "внутренний сброс" (Может быть вызвано некоторым временным состоянием неисправности, таким как временное перегрузка по току, мгновенно высокое или низкое напряжение батареи. Это может произойти при нормальной работе)
А повторно процедуру идентификации датчиков не пробовали запустить?
Если не получится, то нужно подобрать в ручную провода от датчиков холла, всего получится одна рабочая комбинация из 6 возможных при вращении колеса в одну сторону. Имеется в виду что фазные провода вы не меняете а подбираете только датчики холла. И аналогично в другую сторону, для этого меняете два фазных провода и опять 6 комбинаций.
Я сперва проверил на другом аналогичном двигателе, идентификация не прошла и потом я решил отправить команду 85)))
Когда контроллер выдал ошибку я обрадовался ))) но не тут то было ! В общем я проводил идентификацию несколько раз на разных моторах, безуспешно (((  пробовал менять провода холла,  движок рычал не трогался), но не 6 комбинаций)))
Спасибо буду пробовать!
Техник Kelly сказа что возможно проблема в блоке питания, вообще бы узнать вот к примеру я мерил напряжение между синим и зеленым проводом холла там я наблюдал 11 вольт? и относительно земли то же возникает 11 вольт то 5 то 11, вот относительно плюса, 5 вольт от трех датчиков! как Вы думаете это нормально ? или это суммируется напряжение с двух датчиков холла?

sov8181

#372
Цитата: timzon от 27 Июль 2017 в 14:10
Техник Kelly сказа что возможно проблема в блоке питания, вообще бы узнать вот к примеру я мерил напряжение между синим и зеленым проводом холла там я наблюдал 11 вольт? и относительно земли то же возникает 11 вольт то 5 то 11, вот относительно плюса, 5 вольт от трех датчиков! как Вы думаете это нормально ? или это суммируется напряжение с двух датчиков холла?
Что то непонятно как то откуда на выходах датчиков берётся 11 вольт. Относительно чёрного провода должно быть 5 вольт на пурпурном, и в зависимости от положения колеса на выходах с датчиков должно быть либо 5 вольт либо 0 вольт. Если вы абсолютно уверены, что чёрный провод имеет надёжное соединение с силовым минусом контролера и при подскакивающем напряжении на выходе датчика в этот момент напряжение 5 вольт на пурпурном проводе не подскакивает, то нужно смотреть пучок проводов от холлов не замыкает ли где с проводами 12 вольт, так как напряжение питания холлов 5 и больше чем питание на выходе датчика быть не может. При замере между двумя выходами датчиков напряжение так же не может быть выше напряжения питания так как цепи питания всех трёх датчиков общие.
Попробуйте измерить напряжение с выхода датчика между силовым минусом и и выходом датчика.
И ещё одно уточнение, при замере выхода датчика относительно минуса, напряжение прыгает на выходе датчика от 5 до 11 вольт при неподвижном колесе?
А какое напряжение показывает на этом же выходе относительно 5 вольт?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

tmiaer

[user]sov8181[/user], изнутри там подтяжка на сигнальных линиях до 12в, говорю же.

sov8181

Цитата: tmiaer от 28 Июль 2017 в 13:45
[user]sov8181[/user], изнутри там подтяжка на сигнальных линиях до 12в, говорю же.
Прошу прощения пропустил ваше сообщение.

Добавлено 28 Июль 2017 в 14:29

[user]timzon[/user],  исходя из инфы [user]tmiaer[/user], ваши замеры с уровнем 5-11 вольт логичны, когда холл закрывает выход то 11 вольт с подтяжки когда открывает 5 вольт.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

tmiaer

[user]sov8181[/user], нет. У дискретного холла открытый коллектор, он умеет только просаживать линию на землю, в противном случае напряжение определяется подтяжкой. Подтяжка изнутри контроллера 12В. То есть должно быть либо 0, либо 12. Напряжение питания холла здесь роли не играет.

sov8181

Цитата: tmiaer от 28 Июль 2017 в 14:53
[user]sov8181[/user], нет. У дискретного холла открытый коллектор, он умеет только просаживать линию на землю, в противном случае напряжение определяется подтяжкой. Подтяжка изнутри контроллера 12В. То есть должно быть либо 0, либо 12. Напряжение питания холла здесь роли не играет.
Полностью согласен, тогда остаётся загадкой почему у товарища проскакивает 5 вольт?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

tmiaer

[user]sov8181[/user], неясно. Может быть неисправный холл, не может продавить напряжение до земли. Или по питанию косяки. Варианты:
А. взять заведомо исправный холл
Б. тот холл, на котором проскакивает 5В подключить к другому контроллеру
В. посмотреть что творится на питании холлов при их переключении, нет ли просадок.