avatar_Denzel Motors

Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка

Автор Denzel Motors, 17 Авг. 2016 в 12:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Цитата: aviator645 от 23 Авг. 2017 в 19:58
Цитата: East GEM от 23 Авг. 2017 в 17:27
Цитата: aviator645 от 23 Авг. 2017 в 15:38
В 7212SW есть B+   на общей колодке, это параллель "+"Батареи??
могу я туда + от зарядки подать? хочу при выключенном контроллере через этот провод заряжать АКБ
НЕТ
Потому что там кабель 0.2мм кв. а на зарядке 5А
Ну зарядка у меня 2а, а кабель там не 0,2 как гласит мануал, а  0,75, специально глянул он толще всех.
Ладно, тут пеще посмотрим, а как насчет повесить на 5в датчик и диод?
Для чего? Что Вы хотите сделать?
Принимаем оплаты в биткоинах

sov8181

Цитата: aviator645 от 23 Авг. 2017 в 15:38
В 7212SW есть B+   на общей колодке, это параллель "+"Батареи??
могу я туда + от зарядки подать? хочу при выключенном контроллере через этот провод заряжать АКБ
И всё спалить к чё-вой матери в случае перезаряда АКБ, ведь в данном случае защита BMS может и не сработать, так как она отключает обычно провод С- а не провод С- и P- хотя могу и ошибаться, выбор за вами.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: aviator645 от 23 Авг. 2017 в 15:49
Хочу сделать защиту, что бы при включенной зарядке не включить самокат


А можно узнать зачем это нужно???????????
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

aviator645

Цитата: sov8181 от 24 Авг. 2017 в 08:31
Цитата: aviator645 от 23 Авг. 2017 в 15:49
Хочу сделать защиту, что бы при включенной зарядке не включить самокат


А можно узнать зачем это нужно???????????
а что по схеме не видно, хочу что бы вместе с зарядкой не включался самокат (т.е. если зарядка включена, то сам нет, сам включен, зарядки нет)
хорошо перенесу все на силовые, это не сложно

Добавлено 24 Авг 2017 в 09:26

Цитата: sov8181 от 24 Авг. 2017 в 08:21
Цитата: aviator645 от 23 Авг. 2017 в 15:38
В 7212SW есть B+   на общей колодке, это параллель "+"Батареи??
могу я туда + от зарядки подать? хочу при выключенном контроллере через этот провод заряжать АКБ
И всё спалить к чё-вой матери в случае перезаряда АКБ, ведь в данном случае защита BMS может и не сработать, так как она отключает обычно провод С- а не провод С- и P- хотя могу и ошибаться, выбор за вами.
ошибаетесь, у меня бмс симметричный, заряд и разряд по одной шине

Добавлено 24 Авг. 2017 в 09:27

Цитата: East GEM от 24 Авг. 2017 в 03:24
Цитата: aviator645 от 23 Авг. 2017 в 19:58
Цитата: East GEM от 23 Авг. 2017 в 17:27
Цитата: aviator645 от 23 Авг. 2017 в 15:38
В 7212SW есть B+   на общей колодке, это параллель "+"Батареи??
могу я туда + от зарядки подать? хочу при выключенном контроллере через этот провод заряжать АКБ
НЕТ
Потому что там кабель 0.2мм кв. а на зарядке 5А
Ну зарядка у меня 2а, а кабель там не 0,2 как гласит мануал, а  0,75, специально глянул он толще всех.
Ладно, тут пеще посмотрим, а как насчет повесить на 5в датчик и диод?
Для чего? Что Вы хотите сделать?

Я хочу использовать 5в на контроллере для подключения датчика тока и светодиода

sov8181

Цитата: aviator645 от 24 Авг. 2017 в 09:25
а что по схеме не видно, хочу что бы вместе с зарядкой не включался самокат (т.е. если зарядка включена, то сам нет, сам включен, зарядки нет)
Вот я и спрашиваю зачем это нужно? Что плохого в том что заряжается включенный самокат? У меня на моём скутере стоит мощная музыка и я когда приезжаю в гараж то её слушаю и одновременно подзаряжаю скутер, а если боитесь, что у вас самокат может уехать поставьте кнопочку которая будет имитировать нажатие ручки тормоза, так называемый паркинг режим. Или я опять не уловил суть проблемы?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

aviator645

почти уловили,  у меня зарядка 2а , я просто не знаю, что будет если я, например, при включенной зарядке решу покрутить колесом.
Что бы не спалить ее, вытянет все соки из нее :)
да и если будет включено оборудование дополнительное, боюсь что акум будет заряжаться дольше

big17

А почему вы хотите зарядку через контроллер пустить?
Почему напрямую (через BMS) на батарею не сделаете?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

aviator645

Цитата: big17 от 24 Авг. 2017 в 11:57
А почему вы хотите зарядку через контроллер пустить?
Почему напрямую (через BMS) на батарею не сделаете?
я уже переделал, хотел так сделать, что бы использовать уже готовый провод
вот схемка, остались еще не задействованы переключатели, можете предложить куда их сунуть
ну или если есть ошибки, говорите


big17

Вам только одна кнопочка и нужна - "Зажигание" (на pwr контроллера). А зарядное гнездо какой смысл через выключатели коммутировать.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

aviator645

Цитата: big17 от 24 Авг. 2017 в 13:07
А зарядное гнездо какой смысл через выключатели коммутировать.
я же писал выше, хочу что бы зарядка шла при выключенном контроллере

sov8181

Цитата: aviator645 от 24 Авг. 2017 в 11:34
почти уловили,  у меня зарядка 2а , я просто не знаю, что будет если я, например, при включенной зарядке решу покрутить колесом.
Что бы не спалить ее, вытянет все соки из нее :)
да и если будет включено оборудование дополнительное, боюсь что акум будет заряжаться дольше
Ничего не будет вашему ЗУ, так как если у вас АКБ литиевая то ЗУ использует алгоритм заряда CC/CV. В случае когда у вас АКБ стоит на заряде то ЗУ находится в режиме CC то есть напряжение ЗУ примерно равно напряжению на АКБ, а ток стабилизируется на величине 2А, когда ваш АКБ уже почти зарядился и напряжение на нём достигло напряжения полной зарядки то в этот момент ЗУ переходит в режим CV (стабилизации выходного напряжения) и ток начинает снижаться. По достижению величины близкой к току балансировки BMS ЗУ отключает заряд полностью, обычно величина тока отсечки 0,2-0,3 ампера. В вашем же случае если на включенном самокате в момент заряда вы крутанёте колесо то ЗУ выдаст не больше положенных ему 2 ампер, а недостающий ток возьмёт с АКБ, когда вы отпустите газульку в зависимости от алгоритма ЗУ либо продолжит заряд либо отключит его и вам придётся максимум что выключить ЗУ на несколько секунд и снова включить и заряд продолжится, без каких либо последствий для ЗУ и АКБ.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

aviator645

спасибо, что подробно расписали, но тут есть еще одно "НО", конструктору так захотелось сделать (то есть мне ) :)

sov8181

#444
Цитата: aviator645 от 24 Авг. 2017 в 13:42
спасибо, что подробно расписали, но тут есть еще одно "НО", конструктору так захотелось сделать (то есть мне ) :)
Ну тогда если у вас с BMS действительно всего два провода (то есть зарядный "-" объединён с силовым "-"), наверно предложенная вами схема имеет право на воплощение.
Но на схеме у вас ошибка без захода в BMS "+", BMS работать не будет.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

aviator645

Цитата: sov8181 от 24 Авг. 2017 в 13:59
Цитата: aviator645 от 24 Авг. 2017 в 13:42
спасибо, что подробно расписали, но тут есть еще одно "НО", конструктору так захотелось сделать (то есть мне ) :)
Ну тогда если у вас с BMS действительно всего два провода, предложенная вами схема имеет право на воплощение.
ну брал как симметричную (надеюсь китаец не ошибся), на разряд работает, а на заряд еще не побывал, все в процессе постройки

Добавлено 24 Авг. 2017 в 14:07

Цитата: sov8181 от 24 Авг. 2017 в 13:59
Цитата: aviator645 от 24 Авг. 2017 в 13:42
спасибо, что подробно расписали, но тут есть еще одно "НО", конструктору так захотелось сделать (то есть мне ) :)

Но на схеме у вас ошибка без захода в BMS "+", BMS работать не будет.
от темы ушли
а зачем БМС +?
в нее то идут с ячеек, я просто не рисовал 16 проводов

Denzel Motors

Цитата: strannik от 13 Сен. 2017 в 16:00
На сайте келли есть моторы с синус косинус датчиками, т.е. с резольвером, какой контроллер подходит к такому мотору не нашел, подскажите пожалуйста.
Скиньте ссылку на мотор
Принимаем оплаты в биткоинах

KuD1974

Есть вопросы по подключению контролёра KLS7218SW.
1. Что подаётся для активации на контакт (15) Cruise ?
2. На температурный датчик мотора подаётся (-5) Вольт от холлов? (если не ошибаюсь) (Где-то видел, что туда надо 12 Вольт)
3. При замыкании 12 Вольт на контакт Brk-SW происходит рекуперация или только активация функции рекуперации для дальнейшей подачи 0-(+5) на контакт Brk_AN ?
Попытался обобщить сведения о контактах контролёра KLS7218SW (KLS7212SW)
Тем кто уже подключал - Большая просьба проверить правильность!

КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

Denzel Motors

Цитата: KuD1974 от 17 Сен. 2017 в 21:16
Есть вопросы по подключению контролёра KLS7218SW.
1. Что подаётся для активации на контакт (15) Cruise ?
2. На температурный датчик мотора подаётся (-5) Вольт от холлов? (если не ошибаюсь) (Где-то видел, что туда надо 12 Вольт)
3. При замыкании 12 Вольт на контакт Brk-SW происходит рекуперация или только активация функции рекуперации для дальнейшей подачи 0-(+5) на контакт Brk_AN ?
Попытался обобщить сведения о контактах контролёра KLS7218SW (KLS7212SW)
Тем кто уже подключал - Большая просьба проверить правильность!

1. CRUISE - активация 12В (есть штатные 12В)
2. Температурный датчик запитан от 5В
3. Не понял вопроса. BRK-SW и BRK-AN - это две разные функции и работают совершенно раздельно. BRK_SW - работает от тормозных датчиков и при подаче 12В - переводит двигатель в режим генерации. BRK_AN - работает от холл сенсора (5В) также как ручка газа только наоборот - чем больше крутишь больше торможение двигателем.
4. KLS7212SW и KLS7218SW - абсолютно одинаковы по контактам.

Добавлено 18 Сен. 2017 в 03:47

Цитата: strannik от 17 Сен. 2017 в 07:22
http://kellycontroller.com/pmsm-motor-with-sinecosine-speed-sensors-c-21_115.html?osCsid=iul8dmm4el4fnmv9bf0g169vt4
[user]East GEM[/user],
Вопрос был про эти моторчики, что там стоит для определения угла , явно не энкодер, который стоит в других, похожих, изделиях.
Подумал что там резольвер, можно ли уточнить у производителя подробнее описать данную часть и соответственно если там резольвет то с каким контроллером он будет лучше  работать?
Просто в описании мотора написано что подходит http://kellycontroller.com/kls72601-8080ips24v-72v600asinusoidal-bldc-motor-controller-p-1383.html этот контроллер и тут же про 3 холла, как то не по фэншую. :-(
В данном двигателе нет Холлов. Если ВЫ хотите подобрать двигатель и контроллер у келли то берите тот контроллер что они рекомендуют, В двигателе стоит  Sin/Cosin speed sensors - как там внутри это реализовано - не знаю честно не вскрывал.
Принимаем оплаты в биткоинах

aviator645

Цитата: KuD1974 от 17 Сен. 2017 в 21:16

2. На температурный датчик мотора подаётся (-5) Вольт от холлов? (если не ошибаюсь) (Где-то видел, что туда надо 12 Вольт)

ничего на него подавать не нужно, он сам возьмет, если один его конец кинуть на "-", а второй на "TEMP"
недавно подключал