avatar_Denzel Motors

Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка

Автор Denzel Motors, 17 Авг. 2016 в 12:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FEHIKS

[user]East GEM[/user],  такой  вопрос  допустимо ли  параллельное подключение на  кнопки микрика  к  рекуперации  и стоп сигналу  оба  12в
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

mr.Dream

Не только можно, но и нужно. Не важно, откуда будет +12В приходить, или сурса контроллера, или с дисишки. Главное чтобы минус был в источников общий. Но в твоём случае только с дисишки, +12 выход с контролера не трогай, его нагрузочная способность до 40мА.  Я тебе по телефону это пытался объяснить. Просто схема, которую мне бросил в личку непонятная. Как будто кнопкой хочешь закоротить 12В и минус.
Просто цепляй выход дисишки к кнопке, после кнопки разветвляй на стоп и на вход регена.

Denzel Motors

Цитата: FEHIKS от 25 Март 2018 в 01:35
[user]East GEM[/user],  такой  вопрос  допустимо ли  параллельное подключение на  кнопки микрика  к  рекуперации  и стоп сигналу  оба  12в
Нет. В KLS - есть 12В - но он слаботочный - он только для тормозного сенсора, иногда еще мы его задействуем для запитывания холлов вместо 5В  - освещение на него вешать нельзя.
Принимаем оплаты в биткоинах

sov8181

Я конечно может параноик, но незабываем, что преобразователи DC/DC обычно реализованы по схеме степ даун понижающего преобразователя, а это означает, что в случае пробоя силового транзистора на выходе преобразователя будет вместо 12 В полное напряжение АКБ, что произойдёт с контролером если к нему на логический вход 12 В придёт скажем 72 вольта я не знаю, поэтому сделал вот так:

Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

aviator645

подскажите, в КЛС контроллере есть какая нибудь защита от резко нажатия на газ, что бы самокат или вел не скинул тебя?

clawham

есть и даже несколько
ну вопервых можно поднять значение Accel Time чтоб газ нарастал плавно но как по мне - то это ерунда - мне наоборот комфортнее поменьше это значение
во вторых можно вывести FOOT SWITCH - это кнопка, которую надо замкнуть на +12 контроллерных - тогда контроллер будет реагировать на газульку. если не замкнуть то не будет. ну и настройку надо будет включить
в третьих - настройте фазный ток так чтоб не скидывало а батарейный на 100%. мне так допустим удобнее ездить чем с адовым подрывом со старта и очень быстрым пропаданием этой тяги с набором скорости. Для отжигалова и покатать знакомых конечно круто но для ежедневной спокойной езды(а у нас тут снег выпал гололед) - вообще не подходит.
Ну и 4е это нелинейность ручки газа - задается параметром TPS FWD MAP - этого параметра в даташите на KLS7230 нет :) он означает сколько процентов "газа" будет отрабатывать контроллер когда ручка дойдет до половины своего хода. тоесть если там поставить 10% то 0-10 газа будет набираться ходом ручки в пол оборота а после пол оборота все 90% газа будут выданы за оставшиеся пол ручки газа. чтоб это коректно работало - надо ввести коректные данные о максимальных оборотах мотора и о количестве полюсов и проверить чтоб во вкладке монитор обороты соответствовали реальности(перемножить на длину окружности и сравнить макс скорости).
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

aviator645

[user]clawham[/user], просто у меня такая штука, я заметил, что если резко дернуть газ, то самокат не едет(тык и все), а если быстро крутить но плавно, то все нормально,
вот не могу понять из за чего?

tmiaer

[user]aviator645[/user], похоже на срабатывание бмски от большого тока. Проверьте установленный в контроллере ток и то, как он соотносится с возможностями батареи.

aviator645

Цитата: tmiaer от 26 Март 2018 в 12:01
[user]aviator645[/user], похоже на срабатывание бмски от большого тока. Проверьте установленный в контроллере ток и то, как он соотносится с возможностями батареи.
токи в контроллере на 100%
и я убедился, что моя бмс при заявленных 42А и при 50А не отрубала нагрузку, хотя это не бмс, так как у меня экран запитан от батареи, и он не гаснет, если бмс отрубила бы питание, экран бы гас
у меня такое ощущение, что контроллер видит на сколько быстро меняется значение газа и блокирует, не дает колесу взлететь :)

tmiaer

[user]aviator645[/user], ну а сам контроллер на 100% настройках тока сколько тока с батарейки тянет - замеряли? Там могут быть значения заметно больше, чем указано в даташите  :-D (Кстати какой контроллер то?)
В контроллере низкое напряжение батареи настроено? Может провода тонкие и по просадке в защиту уходит сам контроллер? Ошибки не моргает никакие при таком отключении?
Ничего он не видит и не блокирует. Ему всё-равно. Есть сигнал с ручки в правильном диапазоне - он крутит. С какой скоростью изменяется сам сигнал ему сугубо безразлично.

clawham

такого нет. у kls даже отдельный вывод есть чтоб в обход ручки газу сразу дать все 100% на выход. BOOST switch называется. у Вас насколько я помню InternalReset происходит. И кажется мне это чтото очень серьёзное. Этого быть не должно. если колесо не заблокировано и может крутиться(пусть и с нагрузкой) - он должен тянуть. сильно. попробуйте питание холлам дать не 5 вольт а 12. холлы вообще до 25 вольт питание могут переваривать так что не страшно тем более что подтяжка холлов в контроллере сделана к 12 вольтовой шине. Мне кажется чтото там у вас не то. где-то чтото коротит.

мой контр при просадке напруги(ну поднял спецом нижний порог до уровня на пару вольт ниже текущего - при нагрузке обычно на -5 вольт уходит - вот он вырубился как говорит [user]aviator645[/user], и все! зеленый не горит красный моргает низкое напряжение. никуда не едем. надо выключить зажигание включить и только тогда он поедет! Аналогично и верхний порог. стоит на рекуперации при 89 вольтах на батарее тыркнуть как он в защиту хлоп и все..только передернуть замок зажигания(питание слаботочки) Иначе никак ехать не будет. а вот от проблемных холлов он ведет себя именно так как вы описываете - если на ходу выдернуть разьем холлов мотор останавливается выбегом а контр моргает ошибку холлов но если тут же подключить холлы назад то достаточно газ отпустить в ноль и нажать снова - он поедет.

П.С, У меня KLS7230
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

aviator645

[user]tmiaer[/user],  KLS7212SW низкое стоит 33в, у меня под носом вольтметр, провал вроде как видел вольт до 44, ток видел 25а точно, может были и больше
да и аккум тестил кипятильником при 50А просадка на 44в, потом поднимается до 46в,

tmiaer

Цитата: clawham от 26 Март 2018 в 12:15попробуйте питание холлам дать не 5 вольт а 12. холлы вообще до 50 вольт питание могут переваривать
Цитировать
Supply Voltage 4.5-24 VDC

ABSOLUTE MAXIMUM RATINGS
Supply Voltage (Vs) -24 to +28 VDC

aviator645

[user]clawham[/user], InternalReset, да это было, я тогда полностью блокировал тормозом колесо, до полного останова, вот почему он возникал

tmiaer

[user]aviator645[/user], контроллер 7212 по паспорту умеет в токи до 120А. Чем он с удовольствуем пользуется при максимальных настройках и тапке в пол.
Режьте ток батарейный в два раза, потом смотрите.
Ресет может быть из-за кратковременного передёргивания питания, бмска например рубит на полсекунды, что это даже не заметно, а контроллеру для сброса хватает.

clawham

[user]tmiaer[/user], та глянул что да - то у меня спецхоллы были..обычные 3144 до 24 :) ок :) но на +12 шине келликов всего 10 вольт так что не страшно однозначно

Та с этим уже игрались - там похоже или на перезагрузку проца по коротышу 5/12 шины или внутри контроллера чтото не так или фазный коротит в моторе т.к. у человека нет рядом другого контролера проверить. а у меня было такое что прозвонкой коротыша фаз небыло а стоит дать газу на велике - феты вылетали
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

aviator645

А этого не может быть из-за превышение TPSдед зон?

Добавлено 26 Март 2018 в 12:25

[user]tmiaer[/user], это который Battery Limit?

tmiaer

[user]aviator645[/user], может. Точнее не дед зон, а другой какой-то. Но в любом случае оно будет срабатывать всегда, когда ручка будет повёрнута до конца, вне зависимости от плавности её поворота.