Гироскутер, как источник мотор-колёс?

Автор варп, 23 Авг. 2016 в 09:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kor

#5994
Цитата: Фазинур от 26 Июль 2022 в 21:42Недавно провел свои эксперименты по определению ТТХ мотор колес гироскутера.
Тестовый стенд собран на двух ОДИНАКОВЫХ мотор колесах статором 29мм
Вот для ориентира, гироск мотор 105/30, нашлось на Алибаба


edw123

Цитата: kor от 27 Июль 2022 в 15:40
Вот для ориентира, гироск мотор 105/30, нашлось на Алиэкспресс
Температуру бы ещё туда.  :run:

Иван Сусанин


Фазинур

Цитата: kor от 27 Июль 2022 в 15:40
Вот для ориентира, гироск мотор 105/30, нашлось на Алиэкспресс
Статор 30мм ровый я так понимаю.

Фазинур

Цитата: kor от 27 Июль 2022 в 15:40
Вот для ориентира, гироск мотор 105/30, нашлось на Алиэкспресс
Мда, грузили мотор по полной программе...

Иван Сусанин

Цитата: Фазинур от 27 Июль 2022 в 17:35Мда, грузили мотор по полной программе...
Всё правильно. Чё его жалеть.  ИМХО- самая ценная информация.
Желающие могут сделать поправку на "очковость"

Фазинур

Цитата: Иван Сусанин от 27 Июль 2022 в 21:40
ИМХО- самая ценная информация.
Я бы не сказал что это прям ценная информация. Тут же критические режимы работы а не нормальные. КПД в таком режиме будет не информативным.

edw123

Цитата: Фазинур от 28 Июль 2022 в 08:45
Я бы не сказал что это прям ценная информация. Тут же критические режимы работы а не нормальные. КПД в таком режиме будет не информативным.
Там в табличке много режимов показано.

drodigy

Что за бред тут начался? Вместо изучения матчасти, новички теперь строят стенды для проверки КПД китайских, кривомотанных на кровлю, двигателей? Соглашусь с Сусаниным, никто из вас и приблизительных измерений не добьётся, так как про синхронный двигатель в целом - вам мало что известно!
https://youtu.be/78_W7-3oJD8
Smart Balance 10,5" Premium (синий космос).

edw123

Цитата: drodigy от 28 Июль 2022 в 13:49
Что за бред тут начался? Вместо изучения матчасти
Всё нужно. На разных уровнях и данах.

asimoqrio

кто то пробовал подключить акум 60 v ? нужно увеличение макс скорости

drodigy

#6005
Цитата: asimoqrio от 04 Авг. 2022 в 11:19кто то пробовал подключить акум 60 v ? нужно увеличение макс скорости
Куда подключать? Что за транспорт? Нельзя ответить просто "можно" или "нельзя"!
Если это плата гироскутера, то вроде можно, если с электроникой дружишь и сможешь проверить полевики по даташиту... То при удалении конденсаторов на входе, вроде как можно подключить 60в и даже не бахнет! В этом случае, надо ограничить токи в прошивке до 10А на колесо.
Но если у тебя привод из двух (25мм статор) мотор колёс, то крутящего момента не хватит и будешь ехать как призрачный гонщик с горящими колёсами...
Если 2 мотора 30мм статор и по 5 жил на фазу, то должен быть прирост в скорости и динамике разгона. В зависимости от прошивки может появиться неприятный "рывок" на старте...
Вообще, гироскутерные колёса не предназначены для высоких скоростей. Материалы статора оставляют желать лучшего! При 60 вольтах, могут резко повыситься токи Фуко, противоЭДС, нагрев (в горку вообще может сгореть), само собой и низкий КПД. Разгонять лучше самокатные колёса, которые выполнены из более качественного железа и более тонких пластин статора.
Smart Balance 10,5" Premium (синий космос).

asimoqrio

Я имел ввиду поставить на велосипед по методу шина к шине. контроллер конечно отдельный. есть два моторколеса 350 ватт 10 дюймов

drodigy

Цитата: asimoqrio от 05 Авг. 2022 в 00:26Я имел ввиду поставить на велосипед по методу шина к шине.
Фрикционный привод - штука очень на любителя! Привод имеет место быть, но малоэффективен и капризен. Плюс дополнительный жор резины из за трения.
Делали бы уже цепной привод с фривилом, КПД на порядок выше и редукцией можно подстроить крутящий момент и скорость.
По поводу моторов, так они выдержат 60в напряжение при ограничении тока до 10А, а вот контроллеры надо смотреть...
Smart Balance 10,5" Premium (синий космос).

NexVik

Цитата: drodigy от 05 Авг. 2022 в 01:53Фрикционный привод - штука очень на любителя! Привод имеет место быть, но малоэффективен и капризен. Плюс дополнительный жор резины из за трения.
Это собственный вывод или чужой?
Я не могу с этим согласиться(ни с одним пунктом) имея 2 велика с фрикционом.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

drodigy

#6009
Цитата: NexVik от 05 Авг. 2022 в 05:17Это собственный вывод или чужой?
Мой собственный! Что удивило вас, конкретней! Относительно КПД и трения - это факты! В остальном что смутило то?
Smart Balance 10,5" Premium (синий космос).

NexVik

Цитата: drodigy от 05 Авг. 2022 в 11:59
Мой собственный! Что удивило вас, конкретней! Относительно КПД и трения - это факты! В остальном что смутило то?
Относительно КПД у меня наоборот. Тот же мотор на той же батарейке проезжает на самокате меньше, чем на веле.
Трение это правильная регулировка. Этим и добиваемся чтобы не было пробукса. Даже сам нагрев МК на веле даже стал меньше.
И многое зависит от покрышек с обеих сторон(я сейчас этим балуюсь)
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

drodigy

Цитата: NexVik от 05 Авг. 2022 в 12:39Относительно КПД у меня наоборот. Тот же мотор на той же батарейке проезжает на самокате меньше, чем на веле.
Выше я отмечал минусы относительно цепного привода с фривилом*.
В вашем случае, фрикцион имеет преимущество перед прямым приводом лишь в диаметре колеса, отсюда и бОльшая проходимость и меньшая энергозатрата, нежели у самоката. По гладкому асфальту ситуация должна быть несколько иная...
По трению всё очевидно! Настройка прижима это понятно, но в контакте постоянно гуляет абразив, жидкости, не дай бог, фекалии... А это ускоренный износ резины и снижение КПД в любом случае!
По покрышкам даже не подскажу... Тут мне видятся какие нибудь дубовые слики, но для велосипедов вся резина чуть толще презерватива... Сложно найти хорошую.
Smart Balance 10,5" Premium (синий космос).