avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike 372

Разницу он точно не заметит, поскольку купил только один мотор.  ;-)

Кирилл N

Подскажите пожалуйста , мотор 500w mxus задний, батарея 48 в , контроллер кт 22а 48в .Иногда контроллер издаёт писк и колесо перестаёт ехать ,пока заново на газ не нажмёшь,  какой то провал получается , такое примерно раз бывает пока катаеш до разряда, это проблема   контроллера?

edw123

Цитата: Кирилл N от 25 Июль 2022 в 17:02
Подскажите пожалуйста , мотор 500w mxus задний, батарея 48 в , контроллер кт 22а 48в .Иногда контроллер издаёт писк и колесо перестаёт ехать ,пока заново на газ не нажмёшь,  какой то провал получается , такое примерно раз бывает пока катаеш до разряда, это проблема   контроллера?
С кабеля надо начинать смотреть, с проводов.

Кирилл N

Спасибо. Всё  проверил не где вроде не переломлен , потёртостей тоже не видно  переподключил всё контакты нормальные  не оплавились вроде не где.

Гаргулья

Добрый день. С платы холлов в моторе fx15f сбил конденсатор C1 0805 размера. Если кто в курсе подскажите какая емкость и вольтаж нужна на замену?
GT-agressor 2013 + переднее MXUS xf15f 350/500 36/48В.
Контроллер KT 26А ,12 фет. Дисплей LCD3.
Бак - страшненький самопал в гробике текстолитовом на всю раму 14s6p - 41Ah из QB26800.

andr-0-n

Цитата: Гаргулья от 01 Авг. 2022 в 16:40подскажите
Фото моего мотора. Судя по маркировке 103 - ёмкость 0.01 мкФ. Он стоит по шине 5 Вольт питания холлов.

Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

Жирослав

Подскажите кто, у меня аккум 72в. Контроллер на 13а нормально будет для этого мотора?

andr-0-n

Цитата: * от 03 Авг. 2022 в 09:36нормально будет для этого мотора?
По моему опыту, я спокойно вливаю в МК до 1300-1600 Ватт. Но стоит учитывать, что большую часть года, я эксплуатирую мотор при отрицательных температурах. Хотя и нашим коротким летом, при 25-30 тепла, проблем с перегревом не замечал.
А вы уверенны, что контроллеру от этого напряжения не поплохеет, или он на такое напряжение?
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

edw123

Цитата: * от 03 Авг. 2022 в 09:36
Подскажите кто, у меня аккум 72в. Контроллер на 13а нормально будет для этого мотора?
13А мало для этого мтора, надо 17-20А. И контроллер должен быть расчитан на напряжение батареи.

Жирослав

Цитата: andr-0-n от 03 Авг. 2022 в 22:49
По моему опыту, я спокойно вливаю в МК до 1300-1600 Ватт. Но стоит учитывать, что большую часть года, я эксплуатирую мотор при отрицательных температурах. Хотя и нашим коротким летом, при 25-30 тепла, проблем с перегревом не замечал.
А вы уверенны, что контроллеру от этого напряжения не поплохеет, или он на такое напряжение?
Для контроллера это идеальное напряжение, он официально 36-96в


Добавлено 04 Авг. 2022 в 09:45

Цитата: edw123 от 04 Авг. 2022 в 07:55
13А мало для этого мтора, надо 17-20А. И контроллер должен быть расчитан на напряжение батареи.
Ну так там напряжение 72в номиинал, и 84 полный заряд.
При 13а это почти 1квт. А при полном заряде все 1100вт

edw123

Цитата: * от 04 Авг. 2022 в 09:43
При 13а это почти 1квт. А при полном заряде все 1100вт
Дело не только в перемножении. Тяга зависит исключительно от тока и при 13А она будет ниже нормы. При любом напряжении.

Mike 372

Тяга зависит от фазного тока. А он будет больше. Если контроллер рассчитан на такое напряжение, то свой киловатт вкачает.

Dimas_Tazov

Цитата: edw123 от 04 Авг. 2022 в 17:58
Дело не только в перемножении. Тяга зависит исключительно от тока и при 13А она будет ниже нормы. При любом напряжении.
Тяга от мощности зависит. Говорю исходя из чистого опыта. На 48в 30а мой вел н хрена не ехал, пересел на 72в с тем же током - разгон до 40кмч с 10 до 6 секунд уменьшился.
И тяга намного лучше стало, въехал в 25 градусную горку без проблем, на 48в даже до половины не доезжал

Mike 372

Мощность - это производная тока. В параметрах контроллера указывается батарейный ток. С увеличением напряжения при том же батарейном токе контролер пропорционально увеличил фазный.

edw123

Цитата: Mike 372 от 04 Авг. 2022 в 18:25
Тяга зависит от фазного тока. А он будет больше. Если контроллер рассчитан на такое напряжение, то свой киловатт вкачает.
Вкачает, но с места не стронет B-) В малотоковых контроллерах  все малотоковое, разводка, феты.

Маэстро

[user]Гаргулья[/user],  Привет ! как акумы эти себя показывают? Стоящие ?

Виталий40

кто нибуть ездит на XF15 на 60в? сейчас езжу на 52в,максималка 45кмч,не хватает хотелось бы 50-55кмч,собираю 2й электровел, есть контроллер на 25а держит напряжение до 80в,он 9фэт вроде,мотор собираюсь ставить тот же XF15 задумался есть ли возможность перейти на 60в для повышения максималки без вреда мотору.Интересно безопасно ли для мотора будет батарея на 60в при токе контроллера 25а и какую максималку я получу? желательно мнение тех кто уже пробовал ездить на этом моторе при 60в
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

TomoyaAki

#1043
Цитата: Виталий40 от 17 Окт. 2022 в 12:34
есть контроллер на 25а держит напряжение до 80в,он 9фэт вроде,
80v он не выдержит, если это 48в 25А 9фэт. Там кондеры на 63в , резистор на 270 или 340ом(у вас ЛМка сгорит) и ключи или на только на 75в или разные маркировки (75 и 65 или 68в) . С 48в на 60в можно переделать заменой Конденсаторов и гасящего резистора (на свой страх и риск)
По переделки контроллера на с 48в на 60в есть вот тема https://electrotransport.ru/index.php?topic=13941.0#topmsg
+нужно дисплей покупать на 60вольт , обычный на 36/48 может сгореть, т.к. он напрямую берет напряжение с батареи

Цитировать
сейчас езжу на 52в,максималка 45кмч,не хватает хотелось

Моторы xf15 разные бывают, и что-то гарантировать сложно ибо на скорость еще ваш Вес влияет , вес велосипеда, ветер , размер и тип вашей резины, и даже немного т-ра воздуха (плотность воздуха+ваша одежда) и это я еще не все описал .
Ну так вот . У меня xf15 на 48в22a прет максимально 50км/ч и жрет при этом 800-950вт. У знакомого мотор не едет так на 48в. он собрал батарею на 52в и у него максималка как у меня - 50км/ч но если ветер в спину дует, он разгонялся до 52-53.5.(размеры колес одинаковые.)

Из видосов на ютубе которые я нашел о mxus xf15 60v- там владелец говорит что может ехать спокойно 55км/ч и при идеальных условиях разгон был до 62км/ч.
Имхо: Если по вашей местности нет гор,длинных подъемов - в ущерб тяге и быстрому наборе скорости - лучше прямой привод поставит (если нужна скорость в пределах 50-60км/ч)

Цитата: Dimas_Tazov от 18 Окт. 2022 в 12:30
900вт при 50кмч? Это велосипед без ездока сам так ездит что ли? У меня при спортивной посадке, на 55в 25ач этот мотор тоже ехал 50кмч, но жрал 1300-1500вт и чуть не сгорел.
И это на велосипеде со спортивной посадкой, с лёгким ветром в спину

Ну у меня вес электровелосипеда - =25кг (хотя до переделки весил 12кг) шины - полу-слики 2.0 , и мой вес около 65. Посадка обычная , сижу так что на вытянутой ноге доставал до земли. А с не большего уклона (градуса 2-3) и попутном ветре - 650-700-750вт кушает когда максимально еду уже разогнанный. На протяжении 7км я ехал со скоростью 45-48-50км/ч, то по окончанию пути т-ра мотора на ощуп была градусов 40-45 а контроллера 50-55. Но это летом в жару 30-33 градуса