avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PAROVOZ01

Цитата: Mike 372 от 02 Май 2023 в 15:25
Мотор может произвольно менять направление, если контроллер работает в безхолловом режиме.
Датчики все подключены. Километров 10 нормально проезжаю, газ в пол, под 40 км. И после начинаются чудеса.

Mike 372

Это не значит, что они работают. Или, что контроллер с ними работает.

edw123

Цитата: Mike 372 от 02 Май 2023 в 15:25
Мотор может произвольно менять направление, если контроллер работает в безхолловом режиме.
Теоретически да, практически за 10 лет ни разу не замечал на своих.
Скорее похоже на сбой холлов при просадке напряжения вторички.

Mike 372

С чего бы ему просаживаться? Хотя конечно проверить нужно. Как и работу самих Холлов.

PAROVOZ01

Цитата: Mike 372 от 02 Май 2023 в 21:47
С чего бы ему просаживаться? Хотя конечно проверить нужно. Как и работу самих Холлов.
Если коротко то просадку проверять на   Красном проводе идущем в месте с остальными проводами к холлу ? А работу холлов как проверять ? Не разбирая мотор колесо ?

Добавлено 02 Май 2023 в 21:55

Цитата: Mike 372 от 02 Май 2023 в 17:30
Это не значит, что они работают. Или, что контроллер с ними работает.
Вычитал что в безхоловом режиме пропадает тяга, и слышен дребезг во время старта. У меня пока мотор нормально работает, с тягой и троганием все в порядке. И дребезга никакого нет. Подозреваю что проблема появилась после того как заменил китайские разъёмы на советские. Где то наверное пропадает контакт периодически. Потому что то едет по 10 км под Сорокет. То не едет, только жужжит

Mike 372

Цитата: PAROVOZ01 от 02 Май 2023 в 21:51Если коротко то просадку проверять на   Красном проводе идущем в месте с остальными проводами к холлу ?
Скорее всего да.
Цитата: PAROVOZ01 от 02 Май 2023 в 21:51А работу холлов как проверять ?
Проверить сигнал на каждом проводе от Холла к контроллеру, вращать колесо руками в обратную сторону.
Цитата: PAROVOZ01 от 02 Май 2023 в 21:51Вычитал что в безхоловом режиме пропадает тяга, и слышен дребезг во время старта.
Такое как раз при пропадании контакта бывает. А бесхолловый режим вполне нормально работает, если он штатно предусмотрен. Можно предположить еще один вариант, хотя он и маловероятный. Если у контроллера есть вход для включения реверса, и он не подтянут на 0, или +, или слабо подтянут, то на него могут наводится помехи и вызывать ложное срабатыание. У меня была такая фигня с круизом.

Добавлено 02 Май 2023 в 22:37

Если есть подозрение на разъемы, то их можно проверить на сопротивление. И подергать в режиме прозвонки. А вообще, разъемы - зло. Я перешел на клеммники.

PAROVOZ01

#1086
Реверс это площадка Q. Закорочу на землю от греха подальше. Она же так активируется? А скорость при реверсе такая же ? Это же не аналог заднего хода ? . А вот то что обучалка 6/12 не реагирует на коммутацию разъёма, может быть как то связана с бездатчиковым режимом ?

Mike 372

6/12 это не обучалка, а переключение угла установки Холлов 60/120 гр.

Добавлено 02 Мая 2023 в 22:51

Цитата: PAROVOZ01 от 02 Май 2023 в 22:39Реверс это площадка Q.
Коротить не стоит. Резистором на 500-1000 Ом.

Добавлено 02 Май 2023 в 22:52

Цитата: PAROVOZ01 от 02 Май 2023 в 22:39Она же так активируется?
Не знаю. Может так. Может на + питания процессора.

PAROVOZ01

#1088
Цитата: Mike 372 от 02 Май 2023 в 22:49
6/12 это не обучалка, а переключение угла установки Холлов 60/120 гр.
а обучалка как тогда маркируется ? Z/F ? Обозначение смотрел на этом форуме, теперь понял что не правильно нарисовано
Поищу площадку DС. Реверс вроде так обозначается. На землю замкну. Резистор на 1 килоом думаю ни к чему.  Конечно если скорость будет меньше, то подтяну к плюсу через резистор, чтоб ни ни.

PAROVOZ01

Цитата: Mike 372 от 02 Май 2023 в 22:49
6/12 это не обучалка, а переключение угла установки Холлов 60/120 гр.

Добавлено 02 Мая 2023 в 22:51
Коротить не стоит. Резистором на 500-1000 Ом.

Добавлено 02 Май 2023 в 22:52
Не знаю. Может так. Может на + питания процессора.
Взял землю с другого пятачка. 6/12 у меня обучалка. Заработало. Вращение меняется. Так же нашёл реверс( точнее пониженный реверс, так как скорость на много меньше) это пятачок DC, теперь можно его использовать как режим ЭКО. Всем спасибо.

Dmitry_BLK

Добрый день! Решил поменять МК на велосипеде Himo Z20. В стоке стоит 250 ватт прямой привод, не хватает мощности. Купил xf15r 350w 36v. Заказал КТ контроллер, но ради эксперемента хочу подключить новое МК к стоковому контроллеру. Разъем там аналогичен, Julet 9 pin. Проблема в том, что в стоке родной мотор стартует лишь после начала движения, после 3 или 5 км/ч и подобрать правильно фазы сложно. Я правильно понимаю, что за считывание скорости отвечают холлы, и в первую очередь нужно найти их правильную последовательность? Перебрал все возможные варианты, но на спидометре при раскрутке МК по нолям... и мотор даже не думает стартовать. Может есть какие-то идеи, куда копать?

Mike 372

На скорость бывает отдельный Холл. Не исключено, что контроллер определяет раскрутку по фазному напряжению. А у редукторника при раскрутке извне фривил не даст раскрутиться ротору. Тогда ничего не выйдет. Можно попробовать крутануть в обратную сторону. Если скорость появится, значит так и есть. Только как отреагирует контроллер...

Nudol

Приветствую, товарищи! :hello:
У меня имеется мотор редукторный mxus 500w и странность в нём то что колесо стоит не по центру вилки и смещена в право хотя никаких регулировочных шайб не было в комплекте. Только сейчас заметил :pardon:
Вроде же по центру должно быть :-(

Vladzeit

Цитата: Nudol от 16 Июль 2023 в 15:23Вроде же по центру должно быть :-(
Была у меня схожая проблема, выявилась когда покрышки поставил на 5 дюйм, и оказалось, что с одной стороны зазора совсем нет, а с другой 10 мм.
Выправил спицами. Заспицевали обод на одну сторону, пришлось перетягивать.
сет.jpg
Проверьтесь, может у Вас тоже обод спицами на одну сторону утянули. (чашка)


Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Nudol

Цитата: Vladzeit от 16 Июль 2023 в 18:31
Цитата: Nudol от 16 Июль 2023 в 15:23Вроде же по центру должно быть :-(
Была у меня схожая проблема, выявилась когда покрышки поставил на 5 дюйм, и оказалось, что с одной стороны зазора совсем нет, а с другой 10 мм.
Выправил спицами. Заспицевали обод на одну сторону, пришлось перетягивать.
сет.jpg
Проверьтесь, может у Вас тоже обод спицами на одну сторону утянули. (чашка)



зонта нет :bw:  Всё ровно и само колесо стоит ровно. В добавок неделю назад только пришёл мотор и толком не катался пока. Написал продавцу и жду его ответа тоже :pardon:

Mike 372

Ну если посмотреть на чертеж мотора, то у него смещение на 7 мм. Так что все норм.  :pardon:



Чтобы стало ровно, нужно делать зонт. Это не сложно. Отпускаешь с одной стороны все спицы на 1 оборот, с другой на 1 оборот подтягиваешь. Если мало будет, то еще на 1/2-1/4 оборота. Пока не выровняется.

Nudol

Цитата: Mike 372 от 17 Июль 2023 в 00:46Ну если посмотреть на чертеж мотора, то у него смещение на 7 мм. Так что все норм.  :pardon:

Странно что только я задался этим вопросом и нигде нет людей с описанием похожей ситуации. Даже продавец рекомендует шайбами поиграться а можно выиграть шайбами максимум 2мм /:-)
В общем 2 дня гуглю и ищу информацию и просто 0 ответов. Толи всем всё нравится толи только мне так повезло.

Ещё и дребезг небольшой появился когда начинаешь в горку ехать. В общем под нагрузкой %-)

Vladzeit

Цитата: Nudol от 17 Июль 2023 в 18:29Странно что только я задался этим вопросом и нигде нет людей с описанием похожей ситуации. Даже продавец рекомендует шайбами поиграться а можно выиграть шайбами максимум 2мм /:-)
Я предполагаю, что мастера, которые тянут спицы, если они это делают на стенде или на вилке, вообще не заморачиваются центровкой оси мотора. Они же тянут и контролируют зазор с лева и справа, а это значит что они по сути делают зонтик, исправляя зазоры ценровки оси.
Я же просто, как говорил коллега выше, расслабил на оборот одну сторону спицовки и на тот же оборот подтянул другую. Если смотреть на схему мотора, то возможно я сделал зонт, но на глаз я его не вижу... А тот мастер, который мне ставил спицы на обод, возможно сделал правильную центровку.
Я к тому, что если спицы тянуть на стенде, контролируя зазор слева и справа, то проблему зазоров в оси можно и не заметить. 
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...