avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван Сусанин

Год назад приятель брал комплект с CSC. Мне нужен был только двигатель- взял MXUS. Немного дороже, но как-то покачественнее выглядит. Имеет разъём джулет. После года эксплуатации замечаний нет,а вот CSC подгуживать начал.

edw123

Цитата: Иван Сусанин от 07 Фев. 2024 в 10:58После года эксплуатации замечаний нет,а вот CSC подгуживать начал.
Статистика на 1м случае... :-\ Очень возможно, что на одной фабрике и делаются, крышки оем-овские в лучшем случае меняют. У нас тут, до 21года, всякие моторы продавались под своими брендами: ЛиФорс, Медведь... нормальные моторы, даже с улучшениями вроде "поставлены усиленные провода, пролачена обмотка"...

Иван Сусанин

Ну, статистика, не статистика, а факт имеет место быть. Потрошки, у них, кстати, различаются.
Лачить обмотки- взял за правило, при первой разборке МК.

m8081

Подскажите у xf15R реально существуют две версии одна на 430 оборотов другая на 460 ?просто такое описание встречал только у одного продавца.
https://faradeybike.ru/motor-kolesa/motor-koleso-mxus-xf15r-500w

Mike 372

Эти моторы есть на 36 В и на 48 В. Обороты при таком напряжении заявляются 340 и 425 соответственно. 36 вольтовый при 48 В раскрутится до 453. Этот магазин заявляет обороты не при номинальном напряжении батареи, а при максимальном. Хотя если посчитать в пропорции, там будет немного больше. Вероятно  они еще учитывают некоторую просадку.  ;-D

Андрей346130

Собрал вчера свой элвел,мотор задний mxus xf 15 350вт,контроллер 13 а,мой вес 100кг батарея 13а,ч колеса 26,сделал пробный выезд t воздуха 0 градусов,по прямой едет бодро,не замерял,но думаю более 30км.час едет,но вот в горки совсем без педалей не едет,ну прямо расстроил он меня,вроде как в контроллере по умолчанию стоит 2 скорость,можно поставить перемычку,добавится 10 процентов,но это думаю мало улучшит ситуацию.Надо будить шунт,а может,что ещё я пропустил?Померять бы силу тока под Макс нагрузкой,но мультиметр до 10а.Может много я от него требую?Но по отзывам понял,что такие моторы у людей пошустрее ездят.Вес мотора 3,7 кг.

edw123

Цитата: Андрей346130 от 07 Март 2024 в 20:15контроллер 13 а
Раза в 3 можно поднять. :exactly: В два-то раза точно можно совершенно безболезненно. Даже нужно.
Батарея должна справляться.

Mike 372

У меня такой мотор работает с 20 А батарейного и 60 А фазного тока при напряжении 48 В, колеса 27,5". С контролем температуры обмоток разумеется. На нем ездит дочь и очень довольна. Я или жена тоже иногда на нем ездим. Нормально прет, в том числе и в горки. Все довольны. Педалями мы конечно помогаем в меру сил. Иначе какой же это велосипед? ;-) Но иногда в охотку можно и на ручке погонять. До 5 гр. подъемы берет.

Андрей346130

Значит залудить шунт контроллера на 50 процентов?Завтра вскрою контроллер,буду разбираться,что там будить.

Андрей346130

Цитата: Mike 372 от 07 Март 2024 в 20:41У меня такой мотор работает с 20 А батарейного и 60 А фазного тока при напряжении 48 В, колеса 27,5". С контролем температуры обмоток разумеется. На нем ездит дочь и очень довольна. Я или жена тоже иногда на нем ездим. Нормально прет, в том числе и в горки. Все довольны. Педалями мы конечно помогаем в меру сил. Иначе какой же это велосипед? ;-) Но иногда в охотку можно и на ручке погонять. До 5 гр. подъемы берет.
Но у меня то батарея на 36вольт,может есть ещё какие "подводные камни",что то я упустил?

Mike 372

Ага, насоветуйте. У меня на втором велосипеде  тоже XF15, но заявлен как 500 Вт, при 25 А в хорошую горку перегревается довольно легко. Не, с контролем температуры можно и в 3 раза задрать. Только смысла большого нет. Кратковременный рывок, нагрев и отдыхай.  ;-D  Еще неизвестно, у него 13 А это максимальный ток, или номинальный.

Андрей346130

Цитата: Mike 372 от 07 Март 2024 в 20:51Ага, насоветуйте. У меня на втором велосипеде  тоже XF15, но заявлен как 500 Вт, при 25 А в хорошую горку перегревается довольно легко. Не, с контролем температуры можно и в 3 раза задрать. Только смысла большого нет. Кратковременный рывок, нагрев и отдыхай.  ;-D  Еще неизвестно, у него 13 А это максимальный ток, или номинальный.
Думаю все же максимальный,в горку все холодное,правда и на улице холодно.

Mike 372

Цитата: Андрей346130 от 07 Март 2024 в 20:48Но у меня то батарея на 36вольт,может есть ещё какие "подводные камни",что то я упустил?
Нет, напряжение влияет только на максимальную скорость. За тягу отвечает фазный ток. Ну или батарейный косвенно. Лудить шунт - баловство. Разве что от полной безысходности с риском сжечь мосфеты. Лучше взять нормальный контроллер. На фоне стоимости всего оборудования не слишком дорогой узел.

Mike 372

Цитата: Андрей346130 от 07 Март 2024 в 20:59Думаю все же максимальный,в горку все холодное,правда и на улице холодно.
Тогда это весьма лайтовый вариант. Хотя по температуре корпуса оценивать редукторный мотор бесполезно. У него обмотки глубоко внутри, на корпус тепло передается плохо.

Андрей346130

Цитата: Mike 372 от 07 Март 2024 в 21:05Тогда это весьма лайтовый вариант. Хотя по температуре корпуса оценивать редукторный мотор бесполезно. У него обмотки глубоко внутри, на корпус тепло передается плохо.
Да,я контроллер проверял,про мотор и сам понимаю.

Mike 372

Ну а контроллеру-то что? Он рассчитан на тот ток, который заявлен. Сильно греться не должен.

edw123

Цитата: Mike 372 от 07 Март 2024 в 20:51Не, с контролем температуры можно и в 3 раза задрать. Только смысла большого нет. Кратковременный рывок, нагрев и отдыхай.
Да, я немного проглядел заголовок. :-(  Спутал с 19gdr. Для xf15го 26А будет пределом. Если 13А пороговый ток, а других на контроллерах и не пишут вроде как.
Горки... при заезде в несколькосекундную горку ничего страшного не будет. Если ехать больше 5 минут, то для таких горок этот мотор вообще не пойдёт, разве в 20" колесах.

Андрей346130

Цитата: edw123 от 07 Март 2024 в 22:44Да, я немного проглядел заголовок. :-(  Спутал с 19gdr. Для xf15го 26А будет пределом. Если 13А пороговый ток, а других на контроллерах и не пишут вроде как.
Горки... при заезде в несколькосекундную горку ничего страшного не будет. Если ехать больше 5 минут, то для таких горок этот мотор вообще не пойдёт, разве в 20" колесах.

Сегодня залудил одну из вертикальных частей шунта,поехал шустрее,Померять силу тока нечем.Хоть примерно можно предположить сколько добавилось ампер?Получается залудил примерно 5-ю часть шунта.Сегодня температура 0 градусов.Сколько примерно добавится мощности при 20 градусов тепла?Боюсь переусердствовать с шунтом.Контроллер на 13 ампер максимальных,паспортные.