avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike 372

Цитата: corell от 11 Май 2024 в 11:27Также на подозрении датчики холла.
С них и надо было начинать. Это же самое простое. Можно попробовать переключить контроллер в безхолловый режим.

corell

Попробую вечером поэксперементировать с бесхолловым режимом.

Но вопрос, как снять чашку с магнитами остаётся открытым.

Потому что если в итоге менять холлы, то всё равно придётся её как-то стаскивать.

Mike 372

Цитата: corell от 11 Май 2024 в 12:40если в итоге менять холлы, то всё равно придётся её как-то стаскивать.
Зачем? Плата с Холлами крепится на 2-х винтах. Отвинтил их, вынул плату и меняй спокойно.
И еще. Сигнал с Холлов надо смотреть у контроллера. Чтобы исключить неконтакт в проводке.

ElectroRybak

Здравствуйте. Народ, прошу помощи тех, кто уже спицевал мотор колесо MXUS XF15F 48v 500w для переднего колеса. Вы можете, пожалуйста, дать необходимые размеры этого мотор колеса для калькулятора спиц? У меня примерно вышло 262 мм спицы слева и 263 мм справа при двойном кресте в 28 дюймовом ободе. Прав ли я?

corell


Собрал всё взад. Мотор заработал, как ни в чём не бывало, хотя повышенное гудение есть. Выставил L3=0, покатался минут 40 и так и эдак, пока дождь не прекратил мои эксперименты.
Вроде бы в бесхолловом режиме гудёж ровнее и тише, и вроде бы мощности на привычных режимах ассиста выдаёт немного побольше.

В общем, буду продолжать ездить с холлами и ждать когда неисправность повторится. У контроллера попробую померить сигналы, но пока сейчас всё работает я вряд ли что выловлю.

Rais27

Товарищи, подскажите, куда копать. При включении на дисплее перестало показывать заряд батареи, скорость, нет значка при нажатии тормозных ручек. Когда нажимаю на курок газа, едет сначала быстро, потом скорость замедляется. С ПАСС то же самое. Это что-то с контроллером или в самом колесе? Спасибо.

RMM

Цитата: Rais27 от 02 Июль 2024 в 07:26Товарищи, подскажите, куда копать. При включении на дисплее перестало показывать заряд батареи, скорость, нет значка при нажатии тормозных ручек. Когда нажимаю на курок газа, едет сначала быстро, потом скорость замедляется. С ПАСС то же самое. Это что-то с контроллером или в самом колесе? Спасибо.
Как минимум нет связи дисплея с контроллером.

Rais27

Цитата: RMM от 02 Июль 2024 в 09:41Как минимум нет связи дисплея с контроллером.
Дисплей включается. Питание же от контроллера идет. Может в самом контроллере что перегорело или все же какие-нибудь датчики холла?

RMM

Цитата: Rais27 от 02 Июль 2024 в 13:34Дисплей включается. Питание же от контроллера идет. Может в самом контроллере что перегорело или все же какие-нибудь датчики холла?

То, что дисплей включается, ни о чем не говорит. Его можно вообще без контроллера включить на столе  и он включится.
У вас нет связи дисплея с контроллером по линии передачи данных RX, TX.

transformator339

Цитата: edw123 от 09 Янв. 2020 в 13:29Если подняли напряжение и скорость, то ток надо увеличивать в соответствии с ростом мощности на новой скорости. Ограничение конечно немного облегчит, но в целом от батареи потребуется большего и какой смысл в повышении напряжения без увеличения мощности? :pardon:
Понимаю, что занимаюсь некропостингом, но сильно режет глаза, когда пишут всякую чушь. Вы хоть почитайте, что такое мощность. Это обороты умноженные на крутящий момент и определённый коэффициент, если это физическая мощность и ток умноженный на напряжение, если электрическая. При повышении напряжения соответственно вырастут обороты. И повышенное напряжение позволит контроллеру закачивать больший ток на высоких оборотах. Итогом всего этого станет "автоматическое" повышение мощности. Причём очень нехилое.

Например, было 36 вольт и мотор потреблял на 30 км/ч пускай 150 Вт с током 4 Ампера. Сделав 48 Вольт, он уже будет жрать 6-7 Ампер и больше с мощностью 288-336 Вт. На низких оборотах ток будет упираться в контроллер и там мощность будет одинаковой, что при 36В, что при 48В. Но это ведь совсем короткий-короткий промежуток, пока колесо не разгонится до средних оборотов.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

Dimas_Tazov

Цитата: transformator339 от 13 Авг. 2024 в 08:44Понимаю, что занимаюсь некропостингом, но сильно режет глаза, когда пишут всякую чушь. Вы хоть почитайте, что такое мощность. Это обороты умноженные на крутящий момент и определённый коэффициент, если это физическая мощность и ток умноженный на напряжение, если электрическая. При повышении напряжения соответственно вырастут обороты. И повышенное напряжение позволит контроллеру закачивать больший ток на высоких оборотах. Итогом всего этого станет "автоматическое" повышение мощности. Причём очень нехилое.

Например, было 36 вольт и мотор потреблял на 30 км/ч пускай 150 Вт с током 4 Ампера. Сделав 48 Вольт, он уже будет жрать 6-7 Ампер и больше с мощностью 288-336 Вт. На низких оборотах ток будет упираться в контроллер и там мощность будет одинаковой, что при 36В, что при 48В. Но это ведь совсем короткий-короткий промежуток, пока колесо не разгонится до средних оборотов.
С чего бы это? Если при 36в для передвижения со скоростью 30кмч требуется 150вт как в вашем примере, и ток будет 4.2а, то на 48в батарее при движении с той же скорости мотор будет жрать те же 150вт, то есть 3.2а.
Фазный ток при этом будет одинаковый.
Если пиковый батарейный ток нашего контроллера допустим 20а, а фазный ток, который узкоглазые запрограммировали в нашем контроллере скажем 60а, то при газе в пол он начнет ограничеваться на трети оборотах мотора, точнее на треть от максимального процента шим, к примеру на 20кмч, когда упрется в батарейную мощность, в нашем случае 720вт. И дальше будет понижаться, то без пор, пока не снизится до момента, когда его будет не хватать для поддержания оборотов, которые развил мотор.
Это все в случае когда рпм мотора сильно выше чем максималка на дороге, как оно обычно и бывает.
На 48в мощность будет уже 960вт, соответственно ограничение фазного наступит уже позже. Точнее на большей скорости. Ну и поскольку мощность выше мотор наберёт большую скорость, ибо фазный ток будет выше.
Больше ничего не дано.
В принципе если фактическая максималка на дороге ограничена максимальными оборотами мотора, то будет по сути тоже самое.
По этому, если мы повышаем напряжение с целью поднять максимальную скорость то мы убавляет батарейный ток, в нашем примере до 15а, мощность будет те же 720вт и для наездника ничего не изменится на средней скорости кроме повышенной максималки, если повторюсь она была ограничена противоэдс мотора

edw123

Цитата: Dimas_Tazov от 13 Авг. 2024 в 21:26С чего бы это? Если
Там слишком много разных умолчаний и условий... один про одно, другой про другое...  :bn:

transformator339

Цитата: Dimas_Tazov от 13 Авг. 2024 в 21:26С чего бы это? Если при 36в для передвижения со скоростью 30кмч требуется 150вт как в вашем примере, и ток будет 4.2а, то на 48в батарее при движении с той же скорости мотор будет жрать те же 150вт, то есть 3.2а.
Интересно, зачем тогда напряжение поднимать? Ведь речь идёт именно о повышении напряжения и о большей скорости, которая теперь будет с этим повышенным напряжением. А соответственно мощность скакнёт очень сильно на разделе между скоростью при 36-ти вольтах и 48-и вольтах. Вот про это я и писал. А то человек в 20-ом году написал, что мощность от увеличения напряжения не увеличится.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

edw123

Цитата: transformator339 от 14 Авг. 2024 в 09:01А то человек в 20-ом году написал, что мощность от увеличения напряжения не увеличится.
Вы по русски плохо понимаете. Напряжение можно увеличить не увеличивая мощность - понизить ток. Так мотор и контроллер не перегрузятся, а скорость вырастет. Имеет смысл если был большой запас по току и использован более витковый мотор.

transformator339

Цитата: edw123 от 14 Авг. 2024 в 10:58Так мотор и контроллер не перегрузятся
А чего это контроллер будет перегружаться от повышения напряжения? Падение напряжения на мосфетах от напряжения не зависит.

Цитата: edw123 от 14 Авг. 2024 в 10:58Имеет смысл если был большой запас по току и использован более витковый мотор.
А если нету запаса по току, то что? Повышать напряжение нельзя? У меня мотор XF15R, контроллер 13А номинальный ток, батарея 36В. В пике, на старте, я вижу на экране мощность 600-700 Вт, а потом она падает до 200-300 на 35 км/ч. Зимой буду переводить батарею на 52В. Ожидаю мощность опять под 600-700 на 35-40 км/ч.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

transformator339

Сейчас настроил спидометр с этим мотором. Сигнал снимается с белого провода. Контроллер brainpower 13A. Методом коррекции скорости добился, чтобы при отпускании газа скорость соответствовала реальной по жпс, но стоит только дать газку, то значение скорости начинает отличатся от реальной на 4км. Можно подкрутить вниз скорость наката и тогда скорость на газу будет нормальной. Кто-нибудь с таким багом сталкивался на этом моторе?
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

transformator339

Подскажите, кто-нибудь пробовал уменьшать коэффициент редукции на этом моторе? В теории, если солнечную сделать больше, а сателлиты меньше, то снизится редукция, момент и повысится скорость. Есть ли в этом смысл? Можно ли найти такие шестерни или придётся их самому делать?
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

Mike 372

Зачем такие сложности? Проще добавить напряжения.  ;-) И момент останется, и скорость повысится.