Li-Force Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W - Страница 12
 
avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cvanya


DF

Не подскажите какой контроллер брать ? Брать собрался на 36V Rear 340RPM 26  ,а вот контроллер какой брать на 350ватт или на 500ватт не знаю , батарея будет 36в10а/ч. И еще экранчик нужен обязательно или без него не поедет ? Спасибо

Олег Седой

Охренеть! Это что, все дороги такие или эта какая-то особенная? Тут эластомерке делать нечего.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Kwoter

Цитата: cvanya от 02 Нояб. 2018 в 20:12
[user]Олег Седой[/user], действительно, зачем?
https://www.youtube.com/watch?v=fQK24Uq-RS0

Могу из бюджетных вам предложить такие
Rock Shox xc30XC30 (масло) 6.5т.р.
https://vk.com/market-51011192?w=product-51011192_922826%2Fquery

из 2-х коронку DNM USD-8 (воздух-масло) 25т.р.
https://vk.com/market-51011192?w=product-51011192_2790941%2Fquery

если у вас фэтбайк то такую LUTU XC32 Air/Oil (воздух/масло). 11т.р.
https://vk.com/market-51011192?w=product-51011192_2654057%2Fquery




3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Олег Седой

DF, ты какие-то странные вопросы задаешь. Нет контроллеров на 350 или 500ВТ, а есть контроллеры на 15-17А и 20-25А  соответственно. Зависит от токов разряда твоей АКБ. Если нужна работа с дисплеем LCD3 и т.д. , то контроллеры серии КТ: через дисплей ты можешь регулировать силу тока своей АКБ.
Удачи!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

cvanya

[user]Олег Седой[/user], да, особенная. По ней только можно заехать из России. А так да, полный везде.

Stl

Сегодня наконец руки дошли померять скорость. Так вот на холостом ходу при напряжении 48 В получилось около 60 км/ч. Это у меня значит мотор для 36 В якобы? Типа скоростной с 8Т?
Himo z20

edw123

Цитата: Stl от 03 Нояб. 2018 в 21:25
Сегодня наконец руки дошли померять скорость. Так вот на холостом ходу при напряжении 48 В получилось около 60 км/ч. Это у меня значит мотор для 36 В якобы? Типа скоростной с 8Т?
Что-то много намерили. "48" - это сколько по вольтметру будет? Велокомпютером мерили? С диаметром колеса не ошиблись?

cvanya

[user]edw123[/user], у меня тоже почти столько на свежезаряженной батарее.

Stl

Цитата: edw123 от 03 Нояб. 2018 в 22:35Что-то много намерили. "48" - это сколько по вольтметру будет? Велокомпютером мерили? С диаметром колеса не ошиблись?
48 В - это около 54 (аккумулятор с зарядки снят). Мерял велокомпьютером. Но там погрешность максимум в пол дюйма. Там ещё РПМ были, но я что-то не обратил внимания. Около 350 было или чуть больше. Я сейчас на контроллере поставил ограничивалку скорости, первую из трёх. Так он набирает что-то около 45 на ХХ. Если ставить третью скорость, то там вообще получается около 75, но мотор на ХХ какие-то странные звуки иногда издавать начинает. На первой скорости под нагрузкой вчера 35 по прямой ехал со встречным небольшим ветром.
Himo z20

Stl

Только что померил на аккумуляторе 48 В, на ХХ скорость 51,7 км/ч, 404 об/мин. Все настроено правильно. Мотор зверь. Ехал 40 км/ч со встречным ветром.
Himo z20

edw123

Цитата: Stl от 04 Нояб. 2018 в 16:50
Только что померил на аккумуляторе 48 В, на ХХ скорость 51,7 км/ч, 404 об/мин. Все настроено правильно. Мотор зверь. Ехал 40 км/ч со встречным ветром.
Ну тогда значит очень "скоростной" мотор, бывает, но тогда "зверь" - это довольно условно, поскольку получается самая незвериная модель из линейки. B-)
Напряжение для мотора - это несуществующий параметр, используется только для привязки указанного рпм к какой-нибудь точке. Напряжение может быть от 1В до 100В.

Олег Седой

В каком месте несуществующий!? Я зимой планирую увеличить напряжение своего АКБ лиферо с 48в до 60в. Правда придется новый контроллер покупать на 60в. Но при таком раскладе будет плохо мотору HOFO 8Т, а если АКБ будет на 60в, а контроллер на 48в, то хорошо будет АКБ. Вот пока думаю и слежу, как идут дела у Satella.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Олег Седой

Stl, Edw123 прав: на 48в скорость на ХХ 51,7 - это значит, что у тебя движок 10 или 12Т.  А сам мотор у тебя на 36в? У меня ХОFO 500вватник 8Т на ХХ скорость 67 км/ч. Зато у тебя в ногу лучше прет.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

edw123

Цитата: Олег Седой от 04 Нояб. 2018 в 20:56
В каком месте несуществующий!? Я зимой планирую увеличить напряжение своего АКБ лиферо с 48в до 60в.
Нет у мотора параметра "напряжение": какое подать, такое и будет. Есть предельное напряжение пробития изоляции - несколько сотен вольт, но оно мало кому интересно. Вес - есть такой параметр, размер, диаметр, kV, kM... Момент и ток - это уже довольно расплывчатые параметры, много от чего зависят и точно не константы. А напряжение - вообще не параметр и его указывают совершенно произвольно - как захочется. Единственный смысл - указывать пару рпм+напряжение - это чтобы знать обороты при каком-нибудь одном выбранном напряжении и для тех, кто не понимает смысла параметра kV. B-)

Добавлено 04 Нояб. 2018 в 21:24

Цитата: Олег Седой от 04 Нояб. 2018 в 21:09
Stl, Edw123 прав: на 48в скорость на ХХ 51,7 - это значит, что у тебя движок 10 или 12Т.  А сам мотор у тебя на 36в? У меня ХОFO 500вватник 8Т на ХХ скорость 67 км/ч. Зато у тебя в ногу лучше прет.
Да скорее 7Т у него - вроде пишет, что под 70км/ч на 60В.

Олег Седой

Так у него АКБ вроде на 48в. Если 7Т, тогда всё сходится по скорости : мой 500вватник 8Т - 67 км/ч. Но только это всё на ХХ. У 7Т тяги ещё меньше, чем у меня будет.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

archer

Уж не знаю сколько там у меня Т, но на холостом ходу при 50 вольтах показывает 41 кмч, а по ровной дороге 38-39. В принципе потребляемая мощность при этом в районе 500 ватт по lcd3. Видимо у меня тяговый вариант, что есть неплохо для нашей местности.

cvanya

[user]archer[/user], да, просадка скорости минимально, значит тяговый. Меня только один момент волновал с тяговыми моторами - шестерни там стоят точно такие же как и в скоростных, соответственно будет износ повыше из-за большего крутящего момента.