avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: doob от 08 Янв. 2020 в 14:20
наклейка 36/26". Использовать буду на 48В ... Разницы точно нет? Наклейки просто для увеличения ассортимента у продавца?
Смотря какая разница ожидается. Возможно эта "36" означает, что колесо более оборотистое чем "48".

cvanya

Идет то идет, но на 36/26 означет, что при 36 противоэдс огрначит обороты, а значит и мощность, а при повышении напряжения будет вкачиваться больше мощи и номинальные 12 превратятся в номинальные 22, потому что мотор будет на всю работать. Для такой скорости нужно 1квт в безветренную погоду на ровной дороге, так что готовься к перегреву на длительных заездах. 36в мотор и 48в батарея хороши для полного привода с одинаковыми движками.

doob

Цитата: cvanya от 08 Янв. 2020 в 19:58
Идет то идет, но на 36/26 означет, что при 36 противоэдс огрначит обороты, а значит и мощность, а при повышении напряжения будет вкачиваться больше мощи и номинальные 12 превратятся в номинальные 22, потому что мотор будет на всю работать. Для такой скорости нужно 1квт в безветренную погоду на ровной дороге, так что готовься к перегреву на длительных заездах. 36в мотор и 48в батарея хороши для полного привода с одинаковыми движками.
В планах скорость до 30-35, расстояния до 20км в одну сторону. Часто пересеченная местность, но без особых гОвен и горок. Вел собираю для поездок на рыбалку. Понимаю, что можно было 350 на переднее колесо и этим ограничится, но запас мощности лишним не будет. А в связи с выбором более мощного мотора, естественно пришлось его ставить назад.
А какие вообще плюсы от использования колеса 36в на напряжении 48в ?

user33

Цитата: doob от 08 Янв. 2020 в 22:26
В планах скорость до 30-35, расстояния до 20км в одну сторону. Часто пересеченная местность, но без особых гОвен и горок. Вел собираю для поездок на рыбалку. Понимаю, что можно было 350 на переднее колесо и этим ограничится, но запас мощности лишним не будет. А в связи с выбором более мощного мотора, естественно пришлось его ставить назад.
А какие вообще плюсы от использования колеса 36в на напряжении 48в ?
И какой емкости акб планируется ? У меня такой же мотор.

doob

Цитата: user33 от 08 Янв. 2020 в 22:30
И какой емкости акб планируется ? У меня такой же мотор.
Аккум 18-19Ач
13s6p

user33

Цитата: doob от 08 Янв. 2020 в 22:47
Аккум 18-19Ач
13s6p
Должно хватить ) У меня акб был 36 вольт 12Ач Хватало его на 25 км

rzaviy

 Мой 36ти вольтовый акб с лиферчика на 15Ачиков хватает на 50 км пробега,без педалей.
считайте просто,10-12 ватт на 1 км пути.
Если 13S  то 48х18   =  864 ватт/ 10-12 ватт на 1 км   и получаем в среднем 80 км пробега.

[user]user33[/user],  как может не хватить?

У вас наверно китайские Ачики,вот и хватало всего на 25 км ходу :-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

user33

Цитата: rzaviy от 08 Янв. 2020 в 23:07
Мой 36ти вольтовый акб с лиферчика на 15Ачиков хватает на 50 км пробега,без педалей.
считайте просто,10-12 ватт на 1 км пути.
Если 13S  то 48х18   =  864 ватт/ 10-12 ватт на 1 км   и получаем в среднем 80 км пробега.

[user]user33[/user],  как может не хватить?

У вас наверно китайские Ачики,вот и хватало всего на 25 км ходу :-D
Ну я тапок в пол всегда ездил  :-D У вас какая скорость ?

rzaviy

[user]user33[/user], делал контрольный заезд по расходу,29+ км/ч   СРЕДНЯЯ по спидометру. Не крейсерская,а то что высчитал спидометр от начала пути,со всеми остановками и притормаживаниями.
Это с учетом мах 40,больше не едет,ну 42 местами,но это не в счёт.  для чистоты эксперимента ехал без педалей.

вошёл в 12 ватт на 1 км.

более точные данные есть в одной теме,про расход,как раз и делал заезд,чтоб увидеть,там точные цифры.

Добавлено 08 Янв 2020 в 23:19

Цитата: user33 от 08 Янв. 2020 в 23:11тапок в пол всегда ездил
это сколько у вас?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

user33

Цитата: rzaviy от 08 Янв. 2020 в 23:16тапок в пол всегда ездил
это сколько у вас?
Примерно 38Км/ч
А сколько вес велика и с великом ? У меня стальная рама , с великом примерно 120кг вес

rzaviy

[user]user33[/user], аналогично,80+ я и велос 32

попробуйте когда нить засечь на велокомпе среднюю и будете удивлены,что иногда средняя с учетом светофоров и поворотов сильно отличается от максимальной.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

user33

Цитата: rzaviy от 08 Янв. 2020 в 23:25
[user]user33[/user], аналогично,80+ я и велос 32

попробуйте когда нить засечь на велокомпе среднюю и будете удивлены,что иногда средняя с учетом светофоров и поворотов сильно отличается от максимальной.
Да много что может влиять еще.
Я тапок в пол и пока вся акб не высадится тестировал , без остановок. Акб грелась

rzaviy

Цитата: user33 от 08 Янв. 2020 в 23:31Акб грелась
Так вот с этого и надо начинать.
на АКБ написанно 12Ач,а сколько по факту?
А не заявлять,что 12Ач на 25 км ходу и при ваших скоростях. Вы ещё скажите что мотор не нагрелся никапли и вы посоянно валили 38 км/ч.
У меня колега на ББСе 02 70+ км сделал ходу,правда с педальками ,акума лифер 48х10 Ач.

Добавлено 08 Янв. 2020 в 23:59

Цитата: user33 от 08 Янв. 2020 в 23:31без остановок.
Шо по круглому треку?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

user33

Цитата: rzaviy от 08 Янв. 2020 в 23:55
Так вот с этого и надо начинать.
на АКБ написанно 12Ач,а сколько по факту?
А не заявлять,что 12Ач на 25 км ходу и при ваших скоростях. Вы ещё скажите что мотор не нагрелся никапли и вы посоянно валили 38 км/ч.
У меня колега на ББСе 02 70+ км сделал ходу,правда с педальками ,акума лифер 48х10 Ач.

Добавлено 08 Янв. 2020 в 23:59
Шо по круглому треку?
По факту 12 Ач , аймаксом все параллели тестировал .
Мотор не грелся ) ну может 25 градусов
Почему по круглому треку ? :-D На трассу выкатил и по gps замерял

rzaviy

Цитата: user33 от 09 Янв. 2020 в 00:06По факту 12 Ач , аймаксом все параллели тестировал .
нагрузкой в 1А  ?
Цитата: user33 от 09 Янв. 2020 в 00:06Мотор не грелся ) ну может 25 градусов
Крутой мотор у вас,у меня через пару сот метров мотор нагревается до 40+
Меряли рукой?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

user33

#645
Цитата: rzaviy от 09 Янв. 2020 в 00:11
нагрузкой в 1А  ?  Крутой мотор у вас,у меня через пару сот метров мотор нагревается до 40+
Меряли рукой?
Да то понятно что в тепло уходит емкость, конечно рукой :-D Сделаю повторные тесты на другом акб
Как на электровелике ездить не газ в пол я не знаю, я его как скутер эксплуатировал :-D, скорости никогда не хватало
Потом начал повышайки цеплять
потом перепаял акб на 48 вольт и спалил акб :-D

Pontiecs

Всем привет! Купил набор xf15r + контроллер 22а, lsd3. 26 обод. Бокс на 91 ячейку, ячейки так-же 91шт, литокала HG2, сначала думал спаять 13s7p, вышло бы 21а, 48в. Но теперь думаю, может лучше сделать 14s6p? Итого 84 ячейки.
Какая будет прибавка в скорости? Не сокращу этим самым срок службы батареи? Нагрузка с 6p  подрастёт на ячейку.
Или не заморачиваться и делать 7p. Ваши мнения? Спасибо заранее!!!
Ездить буду 99% по асфальту, временами с хорошими подъёмами. г.Сочи.

doob

В общем развеял свои сомнения по вольтажу. Списался в вайбере с продавцом одного из магазинов. Говорит предыдущие партии в крупных магазинах Украины были только с наклейкой в 36 вольт, либо без нее вообще. А сейчас два магазина добавили в ассортимент моторы с наклейками 48 ТОЛЬКО потому что при заказе партии попросили производителя добавить эти наклейки. Наверное потому что им надоело каждому доказывать, что можно использовать можно на разных напряжениях. Так что моторы идентичны и отличаются только оборотами под заспицовку в разные обода. А еще говорит, что свежие партии 15-х начали делать с сальниками. Так что производитель решил, что мотор не должен "дышать", как тут писали)