avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: user33 от 15 Янв. 2020 в 22:20
Мне на горку педали крутить нужно будет ) :-) 18 ампер с трудом тащит ну правда на 36 вольт, мощность мы то увеличиваем может и 10а хватит
В горку тянут амперы и напряжение совсем не поможет. Напряжение поможет скорость поднять. Чтобы в горку, надо не напряжение до 58В, а ток до 28А - шунт залуживают. При этом мотор очевидно быстро сгорит. Сгорит при долгой езде в горку и на 18А.

XxBETEPxX

Подскажите, разница в живучестви mc01 и fx15, на сколько большая? Есть смысл ставить более мощной мотор(запас типо), если использовать с контроллером 48В х 25/22а?
И по поводу нового мотора, с кассетой. Если она навернётся (а она навернётся), где брать ремкомплект? С трещёткой то понятно, что делать. А касета?

Kwoter

Цитата: XxBETEPxX от 25 Фев. 2020 в 18:19
Подскажите, разница в живучестви mc01 и fx15, на сколько большая? Есть смысл ставить более мощной мотор(запас типо), если использовать с контроллером 48В х 25/22а?
И по поводу нового мотора, с кассетой. Если она навернётся (а она навернётся), где брать ремкомплект? С трещёткой то понятно, что делать. А касета?

Трещетку скурутил, выкинул, новую накрутил.
Ремкомплекты бобышек кассет у меня есть.
Для 48в 22А советую FX15  - легче и накат лучше
Для большего - MC01, GRD19, FX19

Угробить можно что угодно, главное талант иметь
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

lagidnyj

Цитата: rzaviy от 08 Янв. 2020 в 23:07
Мой 36ти вольтовый акб с лиферчика на 15Ачиков хватает на 50 км пробега,без педалей.
считайте просто,10-12 ватт на 1 км пути.
Если 13S  то 48х18   =  864 ватт/ 10-12 ватт на 1 км   и получаем в среднем 80 км пробега.

[user]user33[/user],  как может не хватить?

У вас наверно китайские Ачики,вот и хватало всего на 25 км ходу :-D
поддерживаю. батарея 650 вт*ч. пробег 50-60 км на срейдней 35км/ч
при 45 км\ч пробег 40-45 км. при 25км/ч пробег до 80 км
Цитата: doob от 08 Янв. 2020 в 14:20Использовать буду на 48В и кнтроллер 12А (ном) 25А(макс).
Цитата: doob от 08 Янв. 2020 в 22:26В планах скорость до 30-35
тогда вам 15 ампер хватит полностью. больше 20А вкачивать небезопасно.
при мощностях 700-800 вт мотор будет теплый летом.

And999

Устанавливаю этот мотор передний, заспицевал в обод 26 дюймов. Велосипед форвард. Обнаружилась проблема с дисковым тормозом. Диск на моторе получается слишком смещен вправо, почти касается пера вилки, да еще и суппорту не хватает регулировки, чтобы его сместить правее. Кто-нибудь сталкивался и как решить? Если нужно фото позже выложу. Если не по теме, пардон, пошлите куда надо.
FORWARD-26", BBS-02, 3600+ км-полет нормальный
NORCO M625 800+ км

satell

Цитата: And999 от 02 Март 2020 в 07:28
Устанавливаю этот мотор передний, заспицевал в обод 26 дюймов. Велосипед форвард. Обнаружилась проблема с дисковым тормозом. Диск на моторе получается слишком смещен вправо, почти касается пера вилки, да еще и суппорту не хватает регулировки, чтобы его сместить правее. Кто-нибудь сталкивался и как решить? Если нужно фото позже выложу. Если не по теме, пардон, пошлите куда надо.
Диск прикручиваем к мотору без проставок, при необходимости выбираем зазор между диском и пером вилки путем шайб на оси мотора.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

And999

Да, проставку тоненькую пласт. и так уже снял. Тоже подумал, насчет шайбы, но тогда придется как-то чуть расширять ( милиметров на 5) вилку при установке колеса, что как-то неудобно. Надо будет попробовать. Жалко, что уже отцентровал положение обода.
FORWARD-26", BBS-02, 3600+ км-полет нормальный
NORCO M625 800+ км

And999

Вообщем все нормально встало с дополнительной шайбой. Единственно не могу понять гайки на колесе странный размер. Ключ на 17 не влазит, что-то около 17,85мм- это что какой-то дюймовыйразмер?
Всегда иметь с собой разводной ключ что-ли надо?
FORWARD-26", BBS-02, 3600+ км-полет нормальный
NORCO M625 800+ км

lagidnyj

Ключ на гайки на 18. Ставить ось проводом в низ, что б не заливало воду.
И да, вожу в ''бардачке'' маленький разводной ключ, и запасную камеру для ремонта в случае прокола.

edw123

Цитата: And999 от 04 Март 2020 в 07:09
Вообщем все нормально встало с дополнительной шайбой. Единственно не могу понять гайки на колесе странный размер. Ключ на 17 не влазит, что-то около 17,85мм- это что какой-то дюймовыйразмер?
Всегда иметь с собой разводной ключ что-ли надо?
На 18. Но можно один раз болгаркой привести к евростандарту  :exactly:

lagidnyj

не знаю чем вам 18 не стандарт. очень часто встречаю в европейский изделиях, как и 11, 13, 15 и никаких проблем. может при совке их небыло и дурная привычка осталась?
стандарт ISO 3318 https://meganorm.ru/Data/546/54628.pdf

edw123

Цитата: lagidnyj от 04 Март 2020 в 10:38
не знаю чем вам 18 не стандарт. очень часто встречаю в европейский изделиях, как и 11, 13, 15 и никаких проблем. может при совке их небыло и дурная привычка осталась?
стандарт ISO 3318 https://meganorm.ru/Data/546/54628.pdf
И нафига столько разных ключей? Чем плох 17? Только тем, что 18 - это вроде противоугонки-секретки из-за нераспространенности таких ключей? :exactly: Так что это хорошая привычка, а не дурная европейская "новизна".

lagidnyj

#678
гайка - это не только размер ключа. это прежде всего крепежный элемент, который должен обладать определенным параметром (диаметром, толщиной, шагом резьбы) для обеспечения правильного и надежного соединения. гайку на 17 можно, но она будет тоньше, следовательно прижим к вилке хуже, возможна деформация шайбы под ней. кроме того при меньшем размере - большая нагрузка на грани при затяжке или откручивании, это слизывание грани. также не всегда гайки можно компактно разместить, тогда "размер ключа" уменьшают.
поэтому если инженер-конструктор запроэктировал 18, значит тому есть весьма адекватные предпосылки. купить ключ или головку на 18 в ближайшем строймаге не составит большого труда и денег.
это вам не болт со "звездочкой".
интересно как вы привыкли к шестигранникам? или у вас все поменяно под болты 8/10/12? можно не отвечать.
для противоугонки нужно это https://pikabu.ru/story/50_ottenkov_pshelnakher__spetsialnyie_vintyi_7268043?utm_source=andpostshare&utm_medium=sharing
прошу прощения за офтопик.

edw123

Цитата: lagidnyj от 04 Март 2020 в 10:53
или у вас все поменяно под болты 8/10/12? можно не отвечать.
прошу прощения за офтопик.
Никак не привык, мучаюсь, отворачиваю пассатижами когда нет разводного под рукой. :bn:
18 используют едва ли по причине принципиального прочностного отличия от 17, скорее чтобы так точнее идентифицировать гайку с велорезьбой. :ah:

And999

Ясно, понятно, 18 это такой же экзотический велосипедный размер как и 15. Мы старые мотоциклисты, машинисты привыкли к 8-10-12-14-17-19-22-24-27-30... Я помню, что например даже привычные сейчас 13 не так- то давно появились, а не то что 18...
FORWARD-26", BBS-02, 3600+ км-полет нормальный
NORCO M625 800+ км

Olexandr

Всем трямствуйте!

Заказал для установки на Nishiki Blazer:

MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт спицованное
Контроллер KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В до 800Вт для LCD + включение света
Дисплей LCD-3 + USB 24;36;48В

аккум - будут пакеты 25Ah 14S1P (макс. 58,8В?); bms тоже кастомный
движение по не сильно корявым дорогам преимущественно с PAS

Вопросы:
ток следует урезать ниже 25А?
электровел:
на базе Nishiki Blazer, MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторное переднее 26", KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В, 16S * LiFePO4 3.2V 20Ah цилиндры ZTT 43*180, KT LCD-3, фара Arctic V2

lagidnyj

Желательно ограничить, для начала около 20 А. А то 1.5 квт многовато вдувать

Volto-Bike Tbilisi

ЦитироватьИ да, вожу в ''бардачке'' маленький разводной ключ, и запасную камеру для ремонта в случае прокола.

проще заплатки и клей возить, чем снимать, особенно заднее с усилителями дропаутов ))

У кого какой максимальный пробег? Как дела с муфтой/роликами, подшипниками и сальниками дела? Кто на каком токе перегревал обмотки?