avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

destroshum

Цитата: rzaviy от 20 Апр. 2020 в 14:55
Холовой колодки тоже касается.
В общем разобрал мотор, криминала не увидел. Все сидит на месте, без критичных люфтов ( шестерни ). Шпонки на месте не болтаются, не разбитые.
Такое ощущение возникает - что беда идет с контроллера. Буду копать в настройках, ездить пока что так - время покажет в общем)
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

user33

Цитата: destroshum от 20 Апр. 2020 в 04:56
Как думаете стоит разбирать?

Бывает когда катаюсь, происходит небольшой провал газа и небольшой рывок ( иногда со стуком ).  А так все работает исправно.
MXUS xf15
https://youtu.be/msthATm3_Q0 ( Первая разгазовка нормальная, вторая с этой проблемой )

А на сколько вольт аккумулятор ? У меня тоже мотор с калаша стрелял   :laugh:

Kavo4evo

Сколько стоит один раз зарядить аккумулятор литий ионный.14s4p 10400мач 51v. Очень интересно. 3.80р киловат.ч.

destroshum

Цитата: user33 от 20 Апр. 2020 в 18:38
А на сколько вольт аккумулятор ? У меня тоже мотор с калаша стрелял   :laugh:
48 Вольт. Что значит с калаша? У тебя такая же проблема была?
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

user33

Цитата: destroshum от 20 Апр. 2020 в 18:48
48 Вольт. Что значит с калаша? У тебя такая же проблема была?


На 36 вольт работает нормально , на 48 рывки .
Рассинхронизация с контроллером , он не успевает мотор обработать нормально . Пропали только когда взял другой более мощный контроллер на 500 ватт а был на 360

destroshum

Цитата: user33 от 20 Апр. 2020 в 18:57

На 36 вольт работает нормально , на 48 рывки .
Рассинхронизация с контроллером , он не успевает мотор обработать нормально . Пропали только когда взял другой более мощный контроллер на 500 ватт а был на 360
Ну да звук похож) Но только у меня не так жестко) Я тоже склоняюсь скорее к контроллеру, но у меня то вроде как он на 48v рассчитан и 22А)
Вот думаю, может как то сигнал можно подкорректировать  в настройках)
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

Хана рулю

Нас не догонят!

Хана рулю

Таки - да! На сайте производителя MXUS даже близко 500 ватт не стоит. http://www.mxusebikekit.com/proshow.aspx?cateid=68&productsid=196
Нас не догонят!

Giligan

#728
добрый день . до того как нашел эту тему  (полгода назад когда только планировал собирать третий велосипед (для "на дальняк")  - я купил в интернете этот моторчик mxus xf15f (передний) . на моторе наклейки 36в 26". по моей просьбе в магазе заспицевали в обод 29" .собрав велик (ну почти,  еще термометры жду из поднебесной и винил- немного поклеить бока ящика) я на первом тестовом выезде столкнулся с совсем неожиданной проблеммой , а именно  у меня на 2-3 секунде разгона выбило автомат на 20 ампер.аккуратный набор скорости тоже ничего не дал -выбивает (газ в пол (узнать предел скорости)не дает) сказать что я был просто в шоке это ничего не сказать. у меня еще 2 велика :первый на 20 колесах  (автомат 15 ампер,не выбивает так как на этом велике ездию по месту и помогаю педалями довольно активно моторчик редукторник 250ватт 24 вольт мной разогнан до 36 вольт (не хватало скорости в 20кмч) - примерно скажем что он 360 ватт, контроллер да греется (он 350 ватт) , второй велик  делался для городского потока  более сложен по проводке (поворотники стопак,сигнализация ) на нем стоит прямой привод 36 в 500ватт (600). такой же контролер как на найнере (600 ватт) автомат изначально был на 30а (контроллер по-моему 31а ограничевает) но мотор летом грелся и на зимнем ТО я поменял атомат 30а на 25а и поменял разьемы фазных проводов (грелись сильно,подгорели) в итоге редко выбивает только если подьем затяжной (когда ленюсь в общем)  извиняюсь за много слов -вернемся к xf15 . решил поставить автомат на 25 ампер. знаю много скажите но мной контроллер был выбран мощнее не просто так -у меня все  в закрытом и тесном корпусе и нагрев контроллера мне не нужен( замарачиватся со сменой мосфетов  на слабом контроллере на крутые я не хочу так как купить оригинал надо еще то везение) .так вот второй выезд показал что поколесив по окресностям  и приехав домой я потрогал мотор -он был холодным (естественно у меня стоит амперметр и я отслеживал ток). но я был очень приятно удивлен .в общем я понял что немного не угадал с тем что 29 обод ему многовато но при этом он ведет себя достойно только кушает . для старта на педалях проблем я думаю не будет как то так.
еще подумал -скорей всего  можно было проблему решить даже оставшись на автомате 20А - запаятся перемычкой на контроллере на скорость 60 или 100 %  но я в силу ограниченного пространства отпаиваю лишние провода чтобы не мешали и выставляю перемычкой максималку (110%) я хорошо уже знаю возможности контроллера :на найнере 30 кмч на моторе согласитесь будет глуповато ехать когда там педалями можно 50 набрать и это хороший плюс больших колес -можно поддержать мотор даже на масимальной скорости

destroshum

Цитата: Giligan от 23 Апр. 2020 в 07:36лишние провода чтобы не мешали и выставляю перемычкой максималку (110%) я хорошо
Очень сложно читать. Как мне показалось вы все усложняете)
В чем проблема ограничить ток через борт.компьютер на контроллере?
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

Giligan

какой компьютер на китайском контроллере за недорого? :) и к чему он вообще

destroshum

Цитата: Giligan от 23 Апр. 2020 в 13:40
какой компьютер на китайском контроллере за недорого? :) и к чему он вообще
KT LCD 3. Как к чему? Чтобы не танцевать с бубном как вы) Ограничил себе ток, ограничил себе скорость, настроил как надо.
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

Giligan


указанный компьютер  стоит как 2 контроллера на 600 ватт 36\48в ,при этом батарея показывается как  в телефоне (примерно). у меня стоит дешевый велокомпьютер который не жалко  (скорость дистанция и часы (остальное мне не нужно) , батарею я смотрю по вольтметру и амперметру (в одном приборе,калибровка возможна). температуру будет показывать второй прибор (контроллера и мотора) . зачем мне игрушка на ненадежном жк экране

nitro263

Цитата: destroshum от 23 Апр. 2020 в 13:38Очень сложно читать.
:wf: офтоп! я бы на его месте ещё пробелы исключил из текста.
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

doob

#734
Первое испытание самодельного э-вела и вообще первая в жизни проба электротяги на mxus xf15r 26" 36v. Очень впечатлён. После первой сотни метров сразу резанул фазный в половину. С 25 до 13. Тяга всё ровно впечатляющая. Особенно впечатлила тяга по песку. Хотя и задний привод. На пике по ваттметру 650 Вт. Батарея 23Ач 48в собрал на lanzhd e33. Почти 35 км отъездил по пескам щебню. Двигатель, батарея и контроллер не нагрелись совершенно. Очень доволен. Конечно конфиг получился вдвое мощнее, чем мне нужно было, но пусть лучше лишняя неиспользованная мощность пойдет на продление ресурса



edw123

Цитата: doob от 23 Апр. 2020 в 16:29
Первое испытание самодельного э-вела и вообще первая в жизни проба электротяги на mxus xf15r 26" 36v. Очень впечатлён. После первой сотни метров сразу резанул фазный в половину. С 25 до 13.
Видимо батарейный. B-) С фазным в 13А даже с места не тронется, думаю.

doob

Цитата: edw123 от 23 Апр. 2020 в 17:28
Видимо батарейный. B-) С фазным в 13А даже с места не тронется, думаю.
Возможно) в общем обрезал максимальный ток на lcd 5. на 50% от максимума

doob

#737
Цитата: Giligan от 23 Апр. 2020 в 13:52указанный компьютер  стоит как 2 контроллера на 600 ватт 36\48в
Возьмите лсд 5. Это то же самое, но гораздо компактнее. Я сначала всё собирал без него, но он значительно расширяет возможности настройки контроллера КТ. И вольтаж они показывают очень точно. Там помимо графического отображения есть и циферный. С точностью до десяток. Посмотрите на ютубах что это вообще такое, а-то по-моему Вы даже не в курсе, что это. Зачем обвешивать весь велосипед приборами, если их может заменить один? Да и мотор будет полюдски раьотать. Свой лсд5 я брал за 17 долл