avatar_EcoDrift

Вторые моноколесные соревнования в РФ 25.09.2016 от компании EcoDrift!

Автор EcoDrift, 31 Авг. 2016 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]Andrэ[/user], мысли были после объявления проведения в картинге, но смысла озвучивать не было, т.к. они не реализуемы в такие сроки и затратны  по финансам, по человекоресурсам и по общей подготовке трека. В общем только лишняя суета.
А так , в целом, было интересно и гораздо комфортней чем на первых.
На первых все держалось только на энтузиазме участников, т.к. была мерзкая погода и достаточно медленное движение по запланированным этапам состязаний/конкурсам.

В общем что бы "красиво" получилось, думаю готовиться нужно заранее и должны быть взносы. Все как в обычных выставках/выступлениях. Раньше зарегистрируешься - дешевле, позже - дороже. Тогда будет и бюджет у соревнований и предполагаемое кол-во участников будет известно, что упростит дальнейшую организацию и выбор формата.


Добавлено 26 Сен. 2016 в 15:09

ЗЫЖ голосую за то что интересно. Так-то я ничерта не умею))))))))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Andrэ

[user]LEE4ER[/user], Вот  и я о том, надо начинать готовить 3 моноколёсные соревнования уже сейчас.
А то, конечно может это совпадение, но решили провести соревнования меньше чем за месяц, 31августа, и то через несколько минут после моего вопроса  :hello: https://electrotransport.ru/index.php?msg=886187 Совпадение, не?
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

greymag

Предлагаю в 3 соревнования включить гонки по лесу со страйкбольным оружием  ;-D
" к финишу приедет лишь один "

Radislav

Цитата: LEE4ER
в городской среде нет необходимости ездить спиной, или прыгать (имхо)...

Вот тут не согласен, уж извините)) Бордюров в Москве столько, что 100 раз запаришься перед каждым поклоны бить! И совсем не низенькие. Поэтому прыжки лично мной были освоены первым делом. А езда спиной, помимо того что придает уверенности и является базой для массы других элементов, может ещё и жизнь спасти, у нас же нет культуры спешиваться на пешеходных переходах, по ним все валят не слезая и на велосипедах и на колёсах, поэтому если машина всё-таки не успеет среагировать на быстро-движущуюся безмозглую цель, то эта цель должна сама суметь резко качнуться и сдать назад пару метров чтобы себе жизнь спасти, иначе её раскатают по зебре ровным красным слоем.

Цитата: LEE4ER
Ну а всю акробатику и другую свободную программу, можно и вне трассы. Это различные прыжки, баллансировки на месте, езда не стандартными способами и прочее, что в каждодневном использовании не применяется.

Да, но не по 30 секунд как в этот раз, и тоже с обьективным судейством, а не чтобы так кому громче похлопают. В каком виде спорта места распределяются по громкости оваций? Нет таких, только во всяких там ТВ-шоу "давай споём, станцуем, поженимся"...
Ninebot One E+ (N20, fw 1.4),  >4 тыс. км
Gotway ACM 1600

mixxxa

Кстати, да. Раз тут любители устроить трюки с переноской, ездой на одной ноге (а почему не на руках?), тогда в обязательном виде надо устроить и такой тест, тем более он приближен к реальной жизни: Проверка на умение райдера остаться невредимым при падении с колеса.  Т.е. разгон до какой то скорости и падение- и все смотрят. Тут у райдеров с защитой, конечно будет явное преимущество, тем более если они еще могут выполнить перекаты.  :laugh:

Andrэ

 
Цитата: mixxxa от 26 Сен. 2016 в 16:09
Кстати, да. Раз тут любители устроить трюки с переноской, ездой на одной ноге (а почему не на руках?), тогда в обязательном виде надо устроить и такой тест, тем более он приближен к реальной жизни: Проверка на умение райдера остаться невредимым при падении с колеса.  Т.е. разгон до какой то скорости и падение- и все смотрят. Тут у райдеров с защитой, конечно будет явное преимущество, тем более если они еще могут выполнить перекаты.  :laugh:
Вот, а тут как раз преимущество будут иметь райдеры на медленных колёсах.  :-P Я со своего последние полгода сбегАю. Не далее как вчера на массовом заезде.  :-D Потом искал отвалившийся фонарик.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

mixxxa


LEE4ER

Цитата: Radislav от 26 Сен. 2016 в 16:05
Вот тут не согласен, уж извините)) Бордюров в Москве столько, что 100 раз запаришься перед каждым поклоны бить! И совсем не низенькие. Поэтому прыжки лично мной были освоены первым делом. А езда спиной, помимо того что придает уверенности и является базой для массы других элементов, может ещё и жизнь спасти, у нас же нет культуры спешиваться на пешеходных переходах, по ним все валят не слезая и на велосипедах и на колёсах, поэтому если машина всё-таки не успеет среагировать на быстро-движущуюся безмозглую цель, то эта цель должна сама суметь резко качнуться и сдать назад пару метров чтобы себе жизнь спасти, иначе её раскатают по зебре ровным красным слоем.
Так я не против :) У всех оценка скила разная. Для меня, наиболее скилованным будет тот райдер, который наиболее быстро может перемещаться в сложных условиях. А как он это будет делать - его проблемы  :pardon:
Я практически все бордюры что встречаю, просто их форсирую. Те не многие что вызывают сомнения "сдюжу-ли", просто переставляю. Если заморочусь и потрачу некоторое время на тренировки прыжков, то возможно буду прыгать на высокие, но опять же, если это выльется в уменьшение времени проведенного в пути или облегчит передвижение в целом.
Поэтому и написал, что если будет препятствие "бордюр", то пусть проходят его каждый как считает нужным (прыжки, накаты, переставляние) . Это уже вполне самодостаточное препятствие, без каких либо условий, влияющее на общее время прохождения.
Езда на одной ноге нужна периодически в городской среде. Да даже тупо в очереди стоишь за хот-догом  ;-D
Езда змейкой так же необходима в маневрировании между пешеходами например.
В связи с тем, что на трассе явно будет не возможно поставить ларек с очередью и разместить движущуюся толпу, придется что-то придумывать. Самое простое, это обозначить участок "одна нога" и "змейка".  Пройти-то их в любом случае надо. Хоть в руку колесо бери и иди (все как в жизни).
Сбитый конус или наступание ногой, это фэйл в кейсе городской среды (отдавленая чья нибудь нога или испачканная одежда  :pardon: )
Езда спиной - тут я вообще не думаю что имеет смысл за наступание на землю минусовать, т.к. минусуется в любом случае общее время прохождения, а наступание это сам по себе минус. Вот в "акробатических" конкурсах, там да - за подобные косяки нужно минусовать, т.к. это отдельное состязание.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

kombinator

третьи соревнования надо проводить в мае или летом ...когда тепло ..обязательно на улице , на каком -нибудь уютном стадиончике ...с привлечением зрителей из числа гуляющих в окрестностях мероприятия ...
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Andrэ

[user]LEE4ER[/user], согласен, можно не минусовать, за касание земли. Но если какой-то элемент выполнить не можешь,  едешь штрафной круг.
[user]kombinator[/user], лучше весной, летом кворума не соберём.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

eldiamante

Цитата: LEE4ER от 26 Сен. 2016 в 18:01
Сбитый конус или наступание ногой, это фэйл в кейсе городской среды (отдавленая чья нибудь нога или испачканная одежда  :pardon: )
Зачем конусы - надо просто большие покрышки положить так, чтобы их нельзя было проехать по прямой - будет аналог "бордюра", только для змейки :) И пусть их каждый преодолевает как захочет :)
KS-14D, V5F, Mini Pro

EcoDrift

Вот если бы Вы ещё вместе, учтя опыт двух соревнований, сделали бы нам помощь в виде задумок на новый сезон))

LEE4ER

[user]eldiamante[/user], и еще ров сантиметров 30-50 вырыть))))))))))   
кто хочет, переносит руками, а кто может, как Илюха, перепрыгивает)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

anonanymous

Цитата: LEE4ER от 26 Сен. 2016 в 01:58
[user]Radislav[/user], тогда хорошо что сократили... По прямым не интересно было бы. То-ли дело проходить поворот на 20чке, на боку покрышки, с переносом центра тяжести наружу... В этом есть кайф и драйв

Вот тут, воспользуясь моментом, поблагодарю еще раз [user]EcoDrift[/user]'а за мероприятие - всё было на очень хорошем уровне. Даже массовик-затейник (извечное проклятие всех мероприятий такого рода), справился на пять.

Что до номинаций:
- с ловкостью всё сложно. Это надо подгатавливать трассу, это надо думать, чего проверять - гибкость человека на колесе или мастерство владения колесом.
- с "фристайлом" всё просто. Что-то показать могут три с половиной человека, из которых два с половиной - дети.
- а вот с заездами на скорость - просто идеальное попадание.  Меня, признаться, идея смущала до самого момента выхода на трассу. Но после первой полсотни метров все сомнения развеялись. "Игрушечные гоночки" на крошечной вертялвой трассе для соревнований по скорости - вообще идеал. Проверяется по сути только владение колесом и понимание пределов возможностей своего колеса без особого риска для себя и окружающих.  ;-D


Цитата: Radislav от 26 Сен. 2016 в 16:05
Да, но не по 30 секунд как в этот раз, и тоже с обьективным судейством, а не чтобы так кому громче похлопают. В каком виде спорта места распределяются по громкости оваций? Нет таких, только во всяких там ТВ-шоу "давай споём, станцуем, поженимся"...

Какое может быть "объективное судейство" в фигурном катании? За объективностью и непредвзятостью - это в шахматы надо. :-)


Цитата: LEE4ER от 26 Сен. 2016 в 20:45
[user]eldiamante[/user], и еще ров сантиметров 30-50 вырыть))))))))))   

Залить его водой и запустить туда крокодильчиков. ;-D
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

Dinar


Andrэ

Цитата: LEE4ER от 26 Сен. 2016 в 20:45
[user]eldiamante[/user], и еще ров сантиметров 30-50 вырыть))))))))))   
кто хочет, переносит руками, а кто может, как Илюха, перепрыгивает)))
Не надо выкапывать, поставить два деревянных палета, обитых фанерой, с зазором 30-50, и  сделать из 12 мм фанеры заезд и съезд. Желательно ещё скрепить между собой, чтобы не разъезжались Хошь прыгай, хошь переноси. Так же можно использовать в качестве бордюра, думаю более высокого не надо. Могу даже взять на себя изготовление, и доставку.
А насчёт перевозки предметов, как вот такой вариант?
https://www.youtube.com/watch?v=mYp8tSWI7jcъ
А ещё сейчас вспомнил, что у меня есть один сегмент резинового лежачего полицейского
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Stanley


Dinar

[user]Andrэ[/user], а у нас на дороге одного сегмента стало нехватать... :laugh: :laugh: :laugh: