Li-Force ПДД и неспешивание велосипедистов. - Страница 21
 
avatar_Агапит

ПДД и неспешивание велосипедистов.

Автор Агапит, 31 Авг. 2016 в 16:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor2

Цитата: SMILE1 от 02 Фев. 2021 в 10:31Потому что, в определениях ГИБДД, "пересечение проезжей части" - это движение ПОПЕРЕК нее, а "проезд пешеходного перехода" - это движение ВДОЛЬ проезжей части.

Не пойму, что вам непонятно: по "пересечению" штрафовали вело, за "проезд" авто. Верхняя строчка - вело. Нижняя - авто. Событие одно и то же - ДТП в зоне ПП.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

SMILE1

Цитата: dengor2 от 02 Фев. 2021 в 11:06Событие одно и то же - ДТП в зоне ПП.
События РАЗНЫЕ.
В первом ДТП между велом и авто.  А во втором между ТС (авто или велом) и пешеходами (а не вел и авто между собой).
Во всяком случае так это отражает ГИБДД.
Non credo quia absurdum

dengor2

Цитата: SMILE1 от 02 Фев. 2021 в 11:17А во втором между ТС (авто или велом) и пешеходами

С чего вы это взяли? Статистика-то ПО ВЕЛОСИПЕДИСТАМ.

А если принять даже ВОЗМОЖНОСТЬ вашей точки зрения, тогда нужно признать, что анализ недостоверен. Чего мы тогда его обсуждаем?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Дмитрий287

Спешиваться  на нерегулируемом конечно надо, хотя-бы даже ради своего здоровья, прекрасный вариант как говорил ранее ИЛС  обозначиться фонариком круговыми движениями.

Чижов Игорь

Цитата: edw123 от 02 Фев. 2021 в 10:23Тогда в чём смысл ЛЮБЫХ правил, если каждый будет к ним в соответсвии со своим личным "разумом" подходить?

Когда каждый человек будет поступать в соответствии с личным разумом - есть шанс дожить до нормальных законов.
Сейчас для скутеров и мопедов действуют законы принятые для того чтобы убить и не заниматься этими видами транспорта.
Прослойка мотоскуттерная была невелика - вот и решили добить.
А мне на электрофэте удобно ездить, но не удобно спешиваться каждые 100 метров. Появится сухой асфальт - поеду по ПЧ, а пока это опасно, буду аккуратно проезжать по переходам рядом с пешеходами.
А для тех дебилов что вылетают из кустов на ПЧ все одно законы не писаны! И законами это не исправишь! Только естественный отбор!
Критикуя предлагай, предлагая делай.

SMILE1

#365
Цитата: dengor2 от 02 Фев. 2021 в 11:26С чего вы это взяли?
С того что такие формулировки в статистике ГИБДД.

Цитата: dengor2 от 02 Фев. 2021 в 11:26Статистика-то ПО ВЕЛОСИПЕДИСТАМ. А если принять даже ВОЗМОЖНОСТЬ вашей точки зрения, тогда нужно признать, что анализ недостоверен.
Чойта?? Велосипеды могут создавать ДТП и при пересечении (ПЧ по переходу) и при проезде пешеходных переходов, и вот поэтому они отражены в обоих столбцах.
А статистика не по велосипедам, а по типам ДТП в которых присутствуют велосипедисты.
Выбрать ДТП только между велом и авто из официальной статистики - задача невыполнимая. Для этого автору пришлось бы открывать и читать каждое дело отдельно.
Non credo quia absurdum

Агапит

Цитата: edw123 от 02 Фев. 2021 в 10:23
Тогда в чём смысл ЛЮБЫХ правил, если каждый будет к ним в соответсвии со своим личным "разумом" подходить? :bn:
По этому явлению народ уже давно высказался - "Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло".  ;-D

edw123

Цитата: Чижов Игорь от 02 Фев. 2021 в 13:30
Когда каждый человек будет поступать в соответствии с личным разумом - есть шанс дожить до нормальных законов.
Нет такого шанса. Хотя бы потому, что "нормальные", по мнению "каждого" человека по той же самой причине "разумного подхода" обязательно окажутся "ненормальными" для кого-то другого. Ну что тут нормального, когда груженый КАМАЗ должен на красный тормозить и пропускать какого-то велосипедиста?
Так что либо всё соблюдать, либо... :bn: нет правил.

В.К

Цитата: edw123 от 02 Фев. 2021 в 14:31
Нет такого шанса. Хотя бы потому, что "нормальные", по мнению "каждого" человека по той же самой причине "разумного подхода" обязательно окажутся "ненормальными" для кого-то другого. Ну что тут нормального, когда груженый КАМАЗ должен на красный тормозить и пропускать какого-то велосипедиста?
Так что либо всё соблюдать, либо... :bn: нет правил.

Кстати о птичках..
Ситуация немного немного не по теме но в целом про ПДД и соблюдение - бывают случаи когда еду по узкой двухрядке, то есть по одной полосе в одну сторону, да ещё и по классике "обочину при прокладке сэкономили в карман" то есть асфальтированной обочины за разметкой всего 5-10см вобщем нет как таковой. Ну и идешь на не шибко мощном аппарате кой в уклоны хоть уверенно в любые заезжает но не залетает как мот, а сзади перед уклоном догоняет гружёная фура либо тот-же камазень тонар полный песка или щебня коим явно нужно взять уклон с разгона.

Ну дык вот..., строго по ПДД мне НЕ нужно делать никаких телодвижений, и даже на обычном педальном веле тупо ползти вверх по своему метр от обочины и со стороны закона  я еду по ПДД, и несмотря на даже совсем малую скорость я НЕ обязан тормозить уходя в остановку на щебень/грунт для пропуска бедолаги тяжеловоза, и по ПДД это грузовику нужно меня ОБЪЕЗЖАТЬ либо если это невозможно в виду узкой дороги и наличия встречного движения то несмотря на уклон и тяжёлый груз он обязан ЗАТОРМОЗИТЬ и ехать за мной С МОЕЙ СКОРОСТЬЮ до тех пор пока будет возможность сделать маневр объехать-обогнать без риска меня зацепить или встречку (не создавать риск дтп). И строго по ПДД должно быть так, и плевать что тяжело гружёному просто физически тяжело будет набрать хоть какую-то скорость если вообще после торможения не придётся ползти с черепашьей скоростью 5-10кмч до конца уклона.
Но...
С чисто человеческой по совести и по дорожной обстановке, особенно когда на простом педальном веле, видя в зеркала в начале уклона догоняющую сзади фуру даже не обязательно явно тяжёлую и дорога узкая прижаться некуда и есть движняк навстречу, то даю знак фуроводу "поворот направо" и торможу уходя на щебень и машу левой рукой мол "проезжай.., давай родной, пропускаю !". Хотя чисто по ПДД опять-же НЕ ОБЯЗАН так делать.., но по разуму и совести логично поступить именно так, и фуроводы в большинстве случаев и сигналят и аварийкой мигают в благодарность.  :exactly:

Ну так собственно, кто прав ? Нужно строго соблюдать ППД, или иногда отступая от ПДД но по разуму если он разум явно в адеквате и в нечастых случаях отступления от ПДД исходя от дорожной обстановки не создаёт аварийной ситуации ?
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

edw123

Цитата: В.К от 02 Фев. 2021 в 19:27
Кстати о птичках..
Ну так собственно, кто прав ? Нужно строго соблюдать ППД, или иногда отступая от ПДД но по разуму если он разум явно в адеквате и в нечастых случаях отступления от ПДД исходя от дорожной обстановки не создаёт аварийной ситуации ?
Законы не отрицают вежливость. И никакого нарушения в Ваших действиях тоже нет - останавливаться и пропускать закон совсем не запрещает - Вы остаётесь правы, да ещё и вежливы. Я тоже так поступаю. И на авто поворот налево на Т на однополоске делаю с обочины, пропустив предварительно попутных.

edw123

Цитата: Агапит от 02 Фев. 2021 в 14:26
По этому явлению народ уже давно высказался - "Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло".  ;-D
Тут много раз не форуме предлагалось, не обобщать, не писать во множественном числе от имени "народа". :-\ "Разруха - в головах" (с) Увы, все наверное никогда не будут выполнять хоть один закон, но если его будут выполнять большинство, т.е. каждый за себя, а не тыча в "народ", то законы начнут работать всё больше и больше. Совершенно аналогично и со спешиванием с вела - Вы начнёте, он начнёт, я начну, ну и пусть тот гад переезжает, но закон начнёт работать. :wow:

Чижов Игорь

Ну тогда объясни почему я должен успеть по диагонали перебежать четырехполоску за 18 секунд вместо того что бы проехать? Сейчас много перекрестков с чисто пешеходным промежутком.

Лучше я лишний раз по сторонам посмотрю, чем как баран переться не глядя пешком по пешеходке. Типа - я ж прав! Предпочитаю быть живым и здоровым чем правым.
Кстати - даже переходя односторонку смотрю в обе стороны - ибо не особо доверяю людям.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Surf_el

[user]Чижов Игорь[/user], вот если вас начнут штрафовать каждый раз, останетесь привержены своему лозунгу «Предпочитаю быть живым и здоровым чем правым.» или мировозрение поменяется?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Чижов Игорь

Вот если начнут штрафовать - буду думать как ездить что бы не штрафовали. :kidding:

Интересно - сами все все правила соблюдаете? По двору ограничение 5, по городу 60, по трассе 90? Перед выездом номера тряпочкой, а не только фары?
Вот интересно просто? Или тоже выборочно? Или только под камеру паинька? :bw:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

илс

Цитата: Чижов Игорь от 03 Фев. 2021 в 09:46
Перед выездом номера тряпочкой, а не только фары?

никогда не протираю фары перед выездом. Тем более  - номера. К слову, они особо и не пачкуются.  ;-D
====
[user]Surf_el[/user],   По теме. Ради чего пишутся правила (ПДД) и придумываются законы?
КМК,  основная цель тех же правил - проста и очевидна, это безопасность движения и по-возможности такой порядок организации движения ТС/пешеходов, чтобы они не мешали друг другу.
В этом смысле, пересечение зебры, на вело, не спешиваясь и не создавая помехи коробочникам, не принуждая их тормозить/менять направление движение, достигает той цели, ради чего придумывались и создавались ПДД, вкл. обсуждаемый пункт о неспешивании. Т.е. речь идет о соблюдении духа и смысла закона.

А раз цель достигнута и помехи не создано, тогда и претензий быть не должно. Ни со стороны авто, не представителей ГИБДД, Повторюсь - смысл соблюдения ПДД, именно в безопасности. Если тебя сбили на зебре, или авто было вынуждено резко тормозить, значит правила вы не соблюдаете. Независимо на вело или нет.  :kidding:

edw123

Цитата: илс от 03 Фев. 2021 в 10:07
никогда не протираю фары перед выездом. Тем более  - номера. К слову, они особо и не пачкуются.  ;-D
====
[user]Surf_el[/user],   По теме. Ради чего пишутся правила (ПДД) и придумываются законы?
КМК,  основная цель тех же правил - проста и очевидна, это безопасность движения и по-возможности такой порядок организации движения ТС/пешеходов, чтобы они не мешали друг другу.
В этом смысле, пересечение зебры, на вело, не спешиваясь и не создавая помехи коробочникам, не принуждая их тормозить/менять направление движение, достигает той цели, ради чего придумывались и создавались ПДД, вкл. обсуждаемый пункт о неспешивании. Т.е. речь идет о соблюдении духа и смысла закона.

А раз цель достигнута и помехи не создано, тогда и претензий быть не должно. Ни со стороны авто, не представителей ГИБДД, Повторюсь - смысл соблюдения ПДД, именно в безопасности. Если тебя сбили на зебре, или авто было вынуждено резко тормозить, значит правила вы не соблюдаете. Независимо на вело или нет.  :kidding:
Цель закона ещё и сделать поведение участников единообразным. Это здорово помогает водителям быстрее идентифицировать проблему. Если про спешивание убрать, "по духу", то обязательно найдутся желающие пролетать на 30км/ч. Никакой автоводила не успеет среагировать. Именно унификация объектов, имеющих преимущество на переходе - цель этого пункта "по духу".

Surf_el

[user]илс[/user], вот [user]edw123[/user] правильно пишет. ПДД оно для всех, а у каждого в отдельности понимание безопасности, логики и тп разное. И что логично и правильно для вас, то кому-то будет иначе. А если бы все было так просто, мол у всех мозги есть, то и никаких пдд не нужно было

Добавлено 03 Фев. 2021 в 14:28

Цитата: Чижов Игорь от 03 Фев. 2021 в 09:46Интересно - сами все все правила соблюдаете?
нет, не все и не всегда, но и теорию для оправдания не придумываю
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Чижов Игорь

Цитата: Surf_el от 03 Фев. 2021 в 14:24нет, не все и не всегда, но и теорию для оправдания не придумываю

Т.е. безосновательно можно рвануть на красный например, или по тротуару, или паркануться в подьезд? Типа без теорий - такой я импульсивный человек... но остальные все строго! ;-)

Напоминает анекдот про джигита который пролетает на красный потому что джигит! Но тормозит на зеленый - потому как, а вдруг на красный джигит какой поедет?

Мои теории кажутся мне более безопасными в практическом смысле. :bw:
Критикуя предлагай, предлагая делай.