Li-Force ПДД и неспешивание велосипедистов. - Страница 23
 
avatar_Агапит

ПДД и неспешивание велосипедистов.

Автор Агапит, 31 Авг. 2016 в 16:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Цитата: erevanych от 09 Фев. 2021 в 11:26Т.е. Велосипеды, которые в любом случае, ведут за руль, катя его между ног  или рядом с собой, два разных вела?
это два разных статуса, водитель тс и пешеход.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

SMILE1

Цитата: erevanych от 09 Фев. 2021 в 11:26Т.е. Велосипеды, которые в любом случае, ведут за руль, катя его между ног  или рядом с собой, два разных вела?
И велосипедистов и мотоциклистов делает пешеходами ОДИН И ТОТ ЖЕ пункт ПДД.

"...К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску..."

Если мотоциклист остановившийся на красный (и опустивший ногу на землю чтоб не упасть) не становится пешеходом, то и велосипедист не становится им тоже.


Цитата: erevanych от 09 Фев. 2021 в 11:26Почему не всем?
Всем, кто имеет право двигаться "правее" чем "съежающее" ТС   -т.е. велосипедистам, эл.самокатам= мопедам( ПДД п.24.7)
Потому что так написано в законе.
А 24.7 ограничивает возможности мопедов (и только мопедов), но не дает им преимуществ в праве проезда.
Non credo quia absurdum

SMILE1

Цитата: Чижов Игорь от 09 Фев. 2021 в 12:19Получается что моноколеса - это кресло-коляска!
...и если посадить на них инвалидов станут инвалидными кресло-колясками.
А потом кресла можно незаметно убрать и O:-) - переходить к коврам-самолетам.
Non credo quia absurdum

erevanych

Цитата: SMILE1 от 09 Фев. 2021 в 11:50..К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед...
Мне интересна норма, по которой ведущий обязан держать ноги именно с одной стороны велосипеда и мопеда=электросамоката, при условии что он не касается сиденья и педалей (деки эл. самоката) ведь он ведет=идет по земле, и все равно не пешеход?
Цитата: SMILE1 от 09 Фев. 2021 в 11:50не дает им преимуществ в праве
Т.е. п.8.3 обязывает Вел пропустить, а следующий с той же скоростью в той же полосе эл.самокат сбивать?

Чижов Игорь

 
Цитата: erevanych от 09 Фев. 2021 в 13:53Т.е. п.8.3 обязывает Вел пропустить, а следующий с той же скоростью в той же полосе эл.самокат сбивать?

Истина! Ибо - нехер! :laugh:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Surf_el

Цитата: erevanych от 09 Фев. 2021 в 13:53Мне интересна норма, по которой ведущий обязан держать ноги именно с одной стороны велосипеда
а мне интересна норма, по которой нельзя ехать на красный, ведь светофор при этом так же светит и зеленым в перпендикулярном направлении
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

SMILE1

Цитата: erevanych от 09 Фев. 2021 в 13:53Мне интересна норма
Сделайте запрос в ГИБДД.
Цитата: erevanych от 09 Фев. 2021 в 13:53Т.е. п.8.3 обязывает Вел пропустить, а следующий с той же скоростью в той же полосе эл.самокат сбивать?
Если самокат - мопед, он должен уступить поворачивающему водителю. А если пешеход, то ему запрешено движение по полосам.
Non credo quia absurdum

erevanych

Цитата: Surf_el от 09 Фев. 2021 в 14:11а мне интересна норма,
Не передергивайте! А остановил вел, встал двумя ногами на землю, и покатил... На всякий случай,  высота сиденья моего найнера более метра, где написано, что я должен каждый раз махать ногой?
Цитата: SMILE1 от 09 Фев. 2021 в 14:18Если самокат - мопед
Не мопед! Эл. самокат мощностью мене 250 ВТ , с мах скоростью 20 кмч, и прям как в-педист, спешившись - пешеход! А если он едет перед велосипедом?
Цитата: SMILE1 от 09 Фев. 2021 в 14:18он должен уступить поворачивающему водителю
ссыль на ПДД плиз...

SMILE1

Цитата: erevanych от 09 Фев. 2021 в 14:29Не мопед!
Тогда определитесь сначала кто он.
От этого впрямую зависит где он должен быть и что там имеет право делать.
Non credo quia absurdum

Surf_el

Цитата: erevanych от 09 Фев. 2021 в 14:29Не передергивайте!
Когда вас собъют на пп, подумайте, сможете суду доказать, что вы таким образом переходили дорогу. Вопрос риторический
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

erevanych

Цитата: SMILE1 от 09 Фев. 2021 в 14:31Тогда определитесь сначала кто он.
Он имеет два колеса и " электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч."
это первый вариант
Второй: электросамокат более 250Вт=мопед

SMILE1

Цитата: erevanych от 09 Фев. 2021 в 15:20первый вариант
И в этом варианте он пешеход или велосипед??
Цитата: erevanych от 09 Фев. 2021 в 15:20Второй: электросамокат более 250Вт=мопед
Так он мопед или "Не мопед!"
Non credo quia absurdum

erevanych

Цитата: SMILE1 от 09 Фев. 2021 в 15:42он пешеход или велосипед??
В данной редакции ПДД его точного определения нет, но по признакам ближе к велосипеду, но большинство автоводил, так не думают :(  ...
Во втором варианте электросамокат приравниваемый к мопеду, но большинство автоводил об этом не знают :(
Что делать в обоих  случаях, если и велу и мотику можно/нужно двигаться в крайнем правом ряду по ПЧ?

SMILE1

[user]erevanych[/user], НЕТ.
Самокат на данный момент либо ЯВЛЯЕТСЯ мопедом (по признаку мощность двигателя), либо приравнен к пешеходам.
Велосипедом по действующим ПДД самокат не может быть ни при каких обстоятельствах.
Когда введут СИМ возможно будут еще какие нибудь варианты, но пока их нет.
Это понятно??
Non credo quia absurdum

Агапит

Цитата: erevanych от 09 Фев. 2021 в 13:53
Мне интересна норма, по которой ведущий обязан держать ноги именно с одной стороны велосипеда и мопеда=электросамоката, при условии что он не касается сиденья и педалей (деки эл. самоката) ведь он ведет=идет по земле, и все равно не пешеход?...
К чему эта казуистика? Даже если каким-то чудом Вы сможете доказать в суде, что в такой позиции были пешеходом, это всё равно не в Ваших интересах. И вот почему:
Речь прежде всего о безопасности. Когда велосипед между ног, то в таком раскоряченном положении у Вас меньше возможности эффективно среагировать на едущий автомобиль. Лучше тогда честно спешиться. Больше подвижности.
Я, например, часто пересекаю ПП выполняя полезное для здоровья (во всех смыслах) акробатическое упражнение - на ходу перекидываю правую ногу налево и, оставаясь стоять левой ногой на педали, не спеша проезжаю. Это не значит, что я как-бы спешился, но даёт мне преимущество в безопасности. В случае чего, я могу с лёгкостью соскочить и, отбросив велосипед, отпрыгнуть подальше.
Помните поговорку – лучше быть неправым, но живым, чем правым, но мёртвым.
А лучше быть правым и живым.  :-D

Surf_el

Цитата: erevanych от 09 Фев. 2021 в 15:59если и велу и мотику можно/нужно двигаться в крайнем правом ряду по ПЧ?
пусть двигаются, ничто не мешает
Если вы про п.8.3, то он к этому никакого отношения не имеет
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Чижов Игорь

Как то к появлению автомобиля многие относятся как с судьбе или року! ПОЯВИВШИЙСЯ АВТОМОБИЛЬ! :laugh:
Смотреть надо глазами, во все стороны! Только это спасет вас от неприятностей, а не поза в которой вы пересекаете проезжую часть. :kidding:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Агапит

Цитата: Чижов Игорь от 10 Фев. 2021 в 06:27
Как то к появлению автомобиля многие относятся как с судьбе или року!...
А иначе и быть не может. Так же, как к появлению велосипедиста перед машиной  ;-)