avatar_РадикМингазов

Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих

Автор РадикМингазов, 08 Сен. 2016 в 17:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Best23

Цитата: diagilevdj от 05 Сен. 2017 в 09:05
Подскажите мотор в переднюю вилку фэтбайка 135 мм шириной, батарея 48 Вольт и контроллер 25А уже есть в наличии.
Вот специально для фэтов https://lunacycle.com/BAFANG-750w-geared-fat-motor-kit-for-front-wheel/
ветка обсуждения https://electrotransport.ru/index.php?topic=39254.0

SG_

Цитата: jiny от 10 Сен. 2017 в 13:37
Цитата: DrzMax от 10 Сен. 2017 в 08:55
Цитата: jiny от 06 Сен. 2017 в 23:09
Я ставил обычный задний от обычного велосипеда, у него как раз тоже 135мм, у меня все село хорошо.

Добавлено 06 Сен 2017 в 23:12

Во недавно закончил свой полноприводный фетбайк, если есть вопросы спрашивайте, сам через все прошёл, было не легко.
Танк  :wow: Наверное, на забор можно заехать?  :-)
1. Почему решили контроллер под раму вынести? (охлаждение встречным потоком?)
2. Как реализовано управление моторами? Через черную коробочку на раме? Если да, то как эта штука называется? Работают всегда два мотора или один можно отключать?
3. Что сзади за провод торчит? Чего он питает? Второй мотор?
4. Сколько этот монстр весит?

Отвечаю по порядку:
1. Контроллер один под рамой, второй на раме чёрный слабо заметный. Контроллеры ставил где было место и что бы охлаждались, хотя если честно с двумя моторами дополнительное обдувание ветра особо и не надо, если давишь газ в пол с места, то оба мотора берут по 1.6-1.7kw, пару секунд и я уже еду 50 км и потребление уже до 1kw, то есть по 400-500w на контроллер, а от таких мощностей они даже не греются.
4. Сколько весит могу сказать примерно, рама 17кг, один мотор 3.8кг второй 4.2кг аккумулятор 6.5кг контроллеры и корпус ещё около 2 кг и того около 34кг.

Что касается тяги она сумашедшая, на таких колёсах с полным приводом лезит практически в отвесные горы, ощущение не реальное когда я весом 110кг сижу и меня тянут в верх в не реальные горы, копая то передним то задним колесом, только за руль держись крепче, а он залезет.
слабо верится в такую тягу при максималке 50кмч и весе 110+34, наверное горы не такие отвесные. около 3квт конфиг пробовал, передний тяговый с 650вт и максималкой 35, сзади мак 10Т под 2квт и DD тоже 2квт ставил - тянет хорошо, но даже до "отвесных" сдувается, а вес на 20кг меньше. колеса 26", тоже самое что и фэт.

DrzMax

Цитата: jiny от 10 Сен. 2017 в 13:37
Отвечаю по порядку:
1. Контроллер один под рамой, второй на раме чёрный слабо заметный. Контроллеры ставил где было место и что бы охлаждались, хотя если честно с двумя моторами дополнительное обдувание ветра особо и не надо, если давишь газ в пол с места, то оба мотора берут по 1.6-1.7kw, пару секунд и я уже еду 50 км и потребление уже до 1kw, то есть по 400-500w на контроллер, а от таких мощностей они даже не греются.
2. Управление моторами следующее, я могу ехать по выбору на заднем или на переднем моторе или сразу на обоих. К первуму нижнему контроллеру подключён дисплей, если я на нем ставлю ассистент педалирование на 0, то мотор отключается. Второй мотор без дисплея, к штекеру провода который должен идти на дисплей подсоединяется обычная кнопка и она размыкает и замыкает определенных два контакта, и соответственно мотор подключается и отключается. А что касается ручки газа, то я просто сделал "раздвойник" к штекеру обычной ручки газа, один воткнул в один контроллер другой во второй, и оба контроллера слушают одну ручку зага без проблем. А чёрная коробочка на раме, как я и писал это второй контроллер.
3. Провод сзади это провод для зарядки, он пока ещё не встроен и так "порнушно" торчит :ah:
4. Сколько весит могу сказать примерно, рама 17кг, один мотор 3.8кг второй 4.2кг аккумулятор 6.5кг контроллеры и корпус ещё около 2 кг и того около 34кг.

Что касается тяги она сумашедшая, на таких колёсах с полным приводом лезит практически в отвесные горы, ощущение не реальное когда я весом 110кг сижу и меня тянут в верх в не реальные горы, копая то передним то задним колесом, только за руль держись крепче, а он залезет.
Спасибо! Чумовой конфиг! Надо будет запомнить этот пост. То есть у Вас и аккумулятор единый для обоих моторов? Не ожидал, что вел такой лёгкий получился. Думал, кг 40 минимум.

jiny

Цитата: DrzMax от 11 Сен. 2017 в 16:34
Цитата: jiny от 10 Сен. 2017 в 13:37
Отвечаю по порядку:
1. Контроллер один под рамой, второй на раме чёрный слабо заметный. Контроллеры ставил где было место и что бы охлаждались, хотя если честно с двумя моторами дополнительное обдувание ветра особо и не надо, если давишь газ в пол с места, то оба мотора берут по 1.6-1.7kw, пару секунд и я уже еду 50 км и потребление уже до 1kw, то есть по 400-500w на контроллер, а от таких мощностей они даже не греются.
2. Управление моторами следующее, я могу ехать по выбору на заднем или на переднем моторе или сразу на обоих. К первуму нижнему контроллеру подключён дисплей, если я на нем ставлю ассистент педалирование на 0, то мотор отключается. Второй мотор без дисплея, к штекеру провода который должен идти на дисплей подсоединяется обычная кнопка и она размыкает и замыкает определенных два контакта, и соответственно мотор подключается и отключается. А что касается ручки газа, то я просто сделал "раздвойник" к штекеру обычной ручки газа, один воткнул в один контроллер другой во второй, и оба контроллера слушают одну ручку зага без проблем. А чёрная коробочка на раме, как я и писал это второй контроллер.
3. Провод сзади это провод для зарядки, он пока ещё не встроен и так "порнушно" торчит :ah:
4. Сколько весит могу сказать примерно, рама 17кг, один мотор 3.8кг второй 4.2кг аккумулятор 6.5кг контроллеры и корпус ещё около 2 кг и того около 34кг.

Что касается тяги она сумашедшая, на таких колёсах с полным приводом лезит практически в отвесные горы, ощущение не реальное когда я весом 110кг сижу и меня тянут в верх в не реальные горы, копая то передним то задним колесом, только за руль держись крепче, а он залезет.
Спасибо! Чумовой конфиг! Надо будет запомнить этот пост. То есть у Вас и аккумулятор единый для обоих моторов? Не ожидал, что вел такой лёгкий получился. Думал, кг 40 минимум.

Аккумулятор и ручка газа это единственное что объединяет два мотора. Из аккумулятора тоже идёт "раздвойник" с коннекторами XT60 на каждый из контроллеров. В принципе система получается очень надежной, при выходе из строя одного мотора или контроллера можно ехать на втором, но на двух ехать всегда веселее и лучше, ресурс моторов удваивается.

DrzMax

Цитата: jiny от 11 Сен. 2017 в 20:21Аккумулятор и ручка газа это единственное что объединяет два мотора. Из аккумулятора тоже идёт "раздвойник" с коннекторами XT60 на каждый из контроллеров. В принципе система получается очень надежной, при выходе из строя одного мотора или контроллера можно ехать на втором, но на двух ехать всегда веселее и лучше, ресурс моторов удваивается.
Спасибо! Очень здорово получилось. Тоже упорно думаю в сторону полного привода и неожиданно задача эта стала выглядеть проще.

vlad2323

Для установки на зад своего Stels navigator 800 на 36в. 350 вт , подбираю следующие комплектующие:
https://bmsbattery.com/ebike-battery/781-36v145ah-case-02-panasonic-battery-pack-battery.html
https://bmsbattery.com/ebike-kit/631-q100h-36v350w-rear-driving-ebike-hub-motor-ebike-kit.html
https://bmsbattery.com/ebike-kit/667-s12sh-800w-35a-torque-simulation-sine-wave-controller-ebike-kit.html
https://bmsbattery.com/ebike-kit/740-s-lcd5-lcd-meter-for-s-series-controlers-ebike-kit.html
https://bmsbattery.com/home/850-new-thumb-level-throttle.html
хотелось бы вашего мнения что лучше подобрать для данной комплектации?
какой лучше редукторный движок на сей день с контролем температуры на 350-500вт?

DrzMax

Цитата: vlad2323 от 12 Сен. 2017 в 10:53
Для установки на зад своего Stels navigator 800 на 36в. 350 вт , подбираю следующие комплектующие:
https://bmsbattery.com/ebike-battery/781-36v145ah-case-02-panasonic-battery-pack-battery.html
https://bmsbattery.com/ebike-kit/631-q100h-36v350w-rear-driving-ebike-hub-motor-ebike-kit.html
https://bmsbattery.com/ebike-kit/667-s12sh-800w-35a-torque-simulation-sine-wave-controller-ebike-kit.html
https://bmsbattery.com/ebike-kit/740-s-lcd5-lcd-meter-for-s-series-controlers-ebike-kit.html
https://bmsbattery.com/home/850-new-thumb-level-throttle.html
хотелось бы вашего мнения что лучше подобрать для данной комплектации?
какой лучше редукторный движок на сей день с контролем температуры на 350-500вт?
Что-то вроде как всё дорогое слишком. Это с доставкой хоть?
А главное, зачем Вам такой контроллер? Аж на 35 А? Вы же не киловаттник ставите

Dimy4

Спойлер
Цитата: vlad2323 от 12 Сен. 2017 в 10:53
Для установки на зад своего Stels navigator 800 на 36в. 350 вт , подбираю следующие комплектующие:
https://bmsbattery.com/ebike-battery/781-36v145ah-case-02-panasonic-battery-pack-battery.html
https://bmsbattery.com/ebike-kit/631-q100h-36v350w-rear-driving-ebike-hub-motor-ebike-kit.html
https://bmsbattery.com/ebike-kit/667-s12sh-800w-35a-torque-simulation-sine-wave-controller-ebike-kit.html
https://bmsbattery.com/ebike-kit/740-s-lcd5-lcd-meter-for-s-series-controlers-ebike-kit.html
https://bmsbattery.com/home/850-new-thumb-level-throttle.html
хотелось бы вашего мнения что лучше подобрать для данной комплектации?
какой лучше редукторный движок на сей день с контролем температуры на 350-500вт?

[user]vlad2323[/user], это адова подборка комплектухи, которую нужно повесить в рамочку, и показывать - как НЕ надо делать.
Теперь я знаю, как схематично выглядит строчка из басни "Однажды лебедь раком щуку..")

Сложно сказать - что первым сдохнет, батарея или колесо.
Колесо у вас 350Вт, номинальный ток для него на 36 вольтах - 10 ампер.
А у вас контроллер на 35А, и батарея, рассчитанная на 20 ампер долговременного тока максимум.
Чувствуете лёгкую несостыковку?   Нет?  Плохо..
Плюс ко всему вышенаписанному акум у вас на багажнике, над НЕподрессоренным колесом, а это означает максимально быструю смерть акума и ношение его в ремонт или на помойку.
На этом Стелсе навесить акум на багажник - худшая идея, чуть лучше - акум-бутылка на месте фляги (подседельной трубе), ещё лучше - на горизонтальную трубу ближе к рулевой колонке, идеально - в рюкзак или корзину на руль (переднюю амовилку).

Кроме того - вы явно ничего не заказывали с коварного сайта бмс-бэттери, и не знаете стоимость их доставки.
Попробуйте сформировать на сайте заказ с доставкой до вас - цена вырастет до 2-3 раз.

Вы уж лучше или почитайте теорию здесь же, на форуме; или обозначьте хотелки по скорости, пробегу, и деньгам; или купите готовый комплект, и не из Китая, а хоть бы из Москвы - получится дешевле, удобней, с реальной гарантией, и без детских фантазий "хачу то. нинаю - чо  %-)"
А то народ тут отзывчивый, ща страниц на 20 дискуссия развернётся, и будете вы к весне Ветераном по кол-ву сообщений, но - пешим, или - с жареным колесом и акб.

Чуть не забыл - курок вы хороший выбрали, но в Москве раза в 1.5-2 дешевле.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

vlad2323

Dimy4, спасибо за реально расписанную картинку! От своего вела (16кг + моего 70кг) мне нужно проезжать 10-15 км ежедневных поездок по городу с педалированием, на работу и домой, скорость до 30 км. Бюджет 500$. Посоветуйте, что лучше подобрать? Склоняюсь на заднее МК 350-500вт  или кареточный двигатель, по надежней. С расположением АКБ, по незнанию, я тоже ошибся, под бутылочное место- маловато, бутылка не влезет, может в сумку треугольник лучше было бы?  Со временем впереди повешу корзину. От контроллера плавный старт, комфорт от езды -курок, круиз, небольшой ЖК дисплей
https://ru.aliexpress.com/item/small-size-LCD-display-with-thumb-throttle-shifter-controller-for-electric-scooter-ebike-MTB-speedview-36v48v250w350w/32794322985.html

DrzMax

#171


Цитата: vlad2323 от 13 Сен. 2017 в 15:37
От своего вела (16кг + моего 70кг) мне нужно проезжать 10-15 км ежедневных поездок по городу с педалированием, на работу и домой, скорость до 30 км. Бюджет 500$. Посоветуйте, что лучше подобрать? Склоняюсь на заднее МК 350-500вт  или кареточный двигатель, по надежней. С расположением АКБ, по незнанию, я тоже ошибся, под бутылочное место- маловато, бутылка не влезет, может в сумку треугольник лучше было бы?  Со временем впереди повешу корзину. От контроллера плавный старт, комфорт от езды -курок, круиз, небольшой ЖК дисплей
Аккумулятора на 10 Ач с током до 20 А Вам хватит за глаза. Мотор 250-350 W.
Я бы что-то вроде этого набрал.
Спойлер
мотор
https://ru.aliexpress.com/store/product/36V-350W-48V-500W-High-Speed-Brushless-Gear-Hub-Motor-E-bike-Motor-Front-Rear-Wheel/738588_32825136459.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.47d739c7dIy2S
Аккумы
https://ru.aliexpress.com/item/E-bike-Battery-36V8AH-bottle-model-Lithium-ion-Battery-for-Electric-bike-and-Electric-Bike-Coversion/1881530874.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.514.ccVpPF
https://ru.aliexpress.com/store/product/E-bike-ebike-Battery-36V10AH-big-bottle-Lithium-ion-Battery-for-Electric-bike-and-Electric-Bike/738588_32223147613.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.47d739c6yDk3L
https://ru.aliexpress.com/store/product/E-bike-Battery-Pack-36V10AH-Lithium-ion-Battery-for-Electric-bike-and-Electric-Bike-Coversion-Kit/738588_1881318647.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.47d739crJnw8d
контроллер с LCD3
https://ru.aliexpress.com/store/product/Free-Shipping-36V-E-bike-Controller-LCD3-display-PAS-Set-for-E-bike-and-E-bike/738588_1889669390.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.47d739canwqfc
Газулька
https://ru.aliexpress.com/store/product/High-quality-Half-twist-Throttle-for-24-36V48V-E-bike-Conversion-Kit-Wuxing-Brand/738588_1861502274.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.47d739c8TQXJk
А на подстраховку вот такая. Она реально столько стоит с доставкой. Я не подключал, но вроде настоящая.
https://ru.aliexpress.com/item/New-24V-36V-48V-3-Wire-Twist-Throttle-Grip-For-Electirc-Scooter-Bike-7-8-Handlebar/32659623404.html

Что касается аккумулятора на багажнике, то думаю, что всё не настолько печально. Лично у меня на багажнике Стелс 310 с 2013 года стоит аккумулятор 12 Ач и ничего с ним не стряслось и не оторвалось. Недавно проехал на нём без педалей 27 км и что-то ещё осталось.
Бутылочные аккумуляторы бывают разной длины. От 30 до 45 см примерно.
Не стесняйтесь задавать вопросы продавцу.
Магазин, который я привёл по ссылке, я в нём года полтора назад заказывал, когда собирал конфиг велика для жены (только моторчик был 250 Вт и контроллер пожиже ещё).

Только что сообразил, что флудим. Сорри.

ferum

[user]jiny[/user], вопрос по колесам, с камерой или без, ездите ли на малом давлении, и как в плане проворота покрышки относительно обода?

jiny

Цитата: ferum от 13 Сен. 2017 в 20:51
[user]jiny[/user], вопрос по колесам, с камерой или без, ездите ли на малом давлении, и как в плане проворота покрышки относительно обода?

Колеса камерные, езжу примерно на 1.2-1.5 атмосферы, немного жестковато, но с моим весом меньше боюсь делать, да и бездорожья у меня минимум, в основном асфальт

Dimy4

#174
Цитата: vlad2323 от 13 Сен. 2017 в 15:37
Dimy4, спасибо за реально расписанную картинку! От своего вела (16кг + моего 70кг) мне нужно проезжать 10-15 км ежедневных поездок по городу с педалированием, на работу и домой, скорость до 30 км. Бюджет 500$. Посоветуйте, что лучше подобрать? Склоняюсь на заднее МК 350-500вт  или кареточный двигатель, по надежней. С расположением АКБ, по незнанию, я тоже ошибся, под бутылочное место- маловато, бутылка не влезет, может в сумку треугольник лучше было бы?  Со временем впереди повешу корзину. От контроллера плавный старт, комфорт от езды -курок, круиз, небольшой ЖК дисплей
Спойлер

Да, с удовольствием, только снова - своё видение вашего вопроса, не для споров, мнений много разных, и все по-своему верны..

Если вы определённо собираетесь педалировать в паре с мотором половину или больше дорожного времени - ваш вел хорошо бы сделать лёгким.
Если у вас нет рядом знакомого мастера или мастерской - каждый ремонт или доделка будет вас морщить потерей времени и нервов.
Значит - надо по возможности исключить особо геморройные, нестабильные, и сложные узлы.

1) Мотор
На лёгком околопедальном велосипеде под ваши скорости, конечно, должен стоять лёгенький редукторник средней тяговитости, в зависимости от напряжения батарейки.
Передний или задний - вам решать, но особо не заморачивайтесь, задний - классика для "ленивых", которые не любят крутить педали, поэтому секс с кол-вом и настройкой задних звёздочек с переклюками их особо не волнует, половина народа на однозвёздочковой трещётке катает, и я в их числе.
Но и настроить не особо тяжело, при желании и возможности.

Передний удобен относительно простой установкой, полным сохранением задней трансмиссии без изменений, лучшей развесовкой вела, особенно - если у вас акум на руле или около будет, и конечно - ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, без которого зимой или в говнах - тяжело, а то и никак  :pardon:
Обязательно поставьте усилители дропов.

И - никаких кареточников, прям забудьте года на два о них.

2) Батарейка
С такими расстояниями (10-15км), да ещё- с педалями, вы более чем обошлись бы АКБ со смешной ёмкостью ампер-часов эдак в 5.
Но советовать такую батарею не буду, и вот почему - стоить она новая будет не намного меньше 10Ачасовой, такую вам имеет смысл только если крепкую б\у купить.   Покатаетесь, захочется другую - оставите эту докаткой\запасной, или продадите почти без потери в цене.

Помня о том, что аппетит приходит во время еды, и - запас анан не сыгей карман не тянет, батарейки в 10Ач вам хватит выше крыши.
У нас с вами примерно одинаковый вес, и по небольшому, но приятному опыту езды на редукторниках, могу предположить, что АКБ 48\10 вам хватит (на скоростях до 30кмЧ) километров на 30-40 без педалей, а с ними - на все 50+ (да до стольника, если вкручивать ножками и стартовать с ними, если совсем экономить)
В связи с этим хочу вам намекнуть), что для ваших целей вполне может хватить и батарейки на 36в 10Ач, пробег без педалей на ней будет километров 15-20 уверенных, с ногами же, соответственно, 30-40.
Батарейка будет меньше, легче, дешевле, крепить или возить в рюкзаке ещё проще, а запаса хода вам на обозначенные хотелки - за глаза.

Берите "кирпич", его и на багажник, и в рюкзак, и в треугольник, и на раму, и в корзину пристроить максимально легко и удобно.

3) Контроллер
Под ваши скорости, и с учётом, что мотор-колесо будет редукторным (и ноги есть для форсажа)), контроллер нужен ампер на 13-15 при АКБ 48 вольт, и ампер 15-18 при 36-вольтовой батарее, максимум - 20А.  Это уже с небольшим запасом по мощности, на вырост хотелок.
НЕ гонитесь за амперажом - у редукторников это влияет только на динамику разгона и тягу в гору, а с этим у редукторников как раз и так гораздо лучше, чем у ДД-х.   500-700-ваттный редукторник на малых и средних скоростях рвёт по динамике 1.5кВт-ное ДД как поролоновую крысу.

Так же под редукторник можно взять БЕЗхолловый контроллер, разницы вы почти не заметите, а от гемора с горелыми\залитыми\замкнутыми\оборванными холлами себя избавите.
Не советую круиз-контроль как функцию вообще, если вы не сонный турер, лично попадал несколько раз с ним в почти аварию, забыв, а в первый раз и - не зная, что он есть.    С тех пор отрезаю разъёмы круиза на контроллерах, если собираю или электрофицирую кому-то вел.
Жизнь дороже кирпича на педали газа.

След.опасность - контроллеры с экранчиками и курками, как только перетирается\отрываетсязаливается проводок или физически повреждается экран с курком - всё, вы ждёте у почты новый контр или ищете в Барахолке бэушный экранчик, а это редкость и попадос на деньги.
И всё это на фоне проезжающих мимо окна людей с нормальными контроллерами)
Купите себе лучше правильный

4) Ваттметр
Вы сможете измерить им на ёмкость вдоль и поперёк все батареи, до которых сможете дотянуться, будете знать - сколько ТОЧНО осталось в "баке", и через сколько метров лучше начать подкручивать педали, будете знать все свои маршруты в ампер-часах, с точностью прогнозировать расход на незнакомых трассах, и вообще - ваттметр значительно улучшает "качество жизни" пилота.
А если с ним что-то случится - просто выстегните его из проводки, аппарат поедет и без всяких экранчиков.

5) Ручка газа
Берите себе удобный курок, полноразмерная ручка газа может быть неудобна при обычной езде на педальках и по пересечённой местности, когда можно невольнон дёрнуть рукой и улететь.

6) Остальное
Учитывая то, что у вас хардтейл, плюс - скорость вырастет по сравнению с мышечной ездой, а значит - и ударные нагрузки на колёса, мотор, и всю систему возрастут, при возможности поставьте себе максимально большую резину, что б влезла в раму и вилку, и перекачивайте её для хорошего наката и профилактики пробоев камеры об обод, при внезапных или значительных камушках и ям с бордюрами.
Мне очень нравится Кенда Флейм 26х2.1, такие классные сосиски, слики, грунт держат, ровные, хардтейл становится максимально плюшевым и комфортным, и смотрятся красиво.

Вот одна моя поделка "с нуля" на них, жёлтенькая:

https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/magnievaya_rama_shosse_mtb_i_dvuhpodves_vybiray_915028450

О! Свет же, покупайте универсальный вело-фонарь на 12-80 вольт, к любой батарейке подходит (год на страйкбольной батарейке от привода на 12 вольт ездил)), света для ваших скоростей хватит, и глаза никому не выжгете.
Или "народную фару" как у 4пока в "100кВт", от ЮСБ-пауэрбанков работающую.
Удобно брать в поход или на пикник, как аварийка дома или на даче катит, я например котлован копаю под драм и эту фару ночами иногда.

И сигнал, любой, погромче, лишь бы удобно было быстро нажать, а не искать глазами\нащупывать кнопочку..
У меня пара бронзовых колокольчиков висит обычно под левой рукой на руле, они и сами позванивают, когда надо, и тыркнуть их большим пальцем для особо привыкших к колокольному звону товарищей лишний раз можно.
Правда планирую ещё мигалку синюю с крякалкой прилепить на "дальняковый" вел, лежит несколько лет без дела, на шоссе колокольчики почти не спасают, а на рынду денег нет пока.

Граждане, у кого есть рында ненужная - махните мне на элементы или ещё что, хочу её люто.

Обязательно - краснющщий задний габарит, максимально яркий, но - не мигающий, как вариант - вторая "универсальная" или "народная" фара назад), но - с красным стеклом или плёнкой, как раз - не так ярко будет.    Это больше для езды по трассам и улицам, хотя лишним не будет и в лесу, как и фара.

Это всё, что я могу сказать о Вьетнаме-3 (с)), или примерно таким мне видится ваш идеальный вел)

Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Алексей71

Здравствуйте друзья форумчане, собрал себе фэтбайк на электротяге , осталось крылья смастрячить полноразмерные может кто подскажет где купить или как их смастерить?

Best23

Цитата: Алексей71 от 14 Сен. 2017 в 18:46
Здравствуйте друзья форумчане, собрал себе фэтбайк на электротяге , осталось крылья смастрячить полноразмерные может кто подскажет где купить или как их смастерить?
Вот тема есть специальная https://electrotransport.ru/index.php?topic=19277.msg1133632#msg1133632

Алексей71

ок. спасибо. новичок еще на этом форуме и плохо ориентируюсь.спасибо

vlad2323

Понравился этот комплект. Подскажите  стоит брать? и ближайший его аналог на Aliexpress а то продавец не отвечает.
https://evel.ua/catalog/motori/motor-koleso-mini-r100-zadnee-36v-350vt/
https://evel.ua/catalog/kontrolleri/kontroller-kit-evel-mini-s-36v-15a-wp-lcd/

юрий)))

[user]Dimy4[/user],  Привет  Dimi4. Прочитал Ваши советы по теме собрать электрофэтбайк. Очень понравилось. Создалось впечатление что Вы знаете про это все. (ну или почти все). Помогите пожалуйста советом. 1. нужен фэтбайк.   от какой цены начинается более или менее качество? как бы бюджет ограничен. но лучше подкоплю немного. 2.( по электро.)  Скорость хотелось бы 50-60км без педалей. И Пробег без педалей  30-40км. Хочу ускорение "бешенное" ну или типа того. Вот незнаю редукторный или прямой привод или полный. Посоветуйте. за раннее благодарен.