avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Lion

Просто не у всех есть болгарки. Мне вот, если надумаю такие "простые" делать - придется выпиливать ручками мелкой пилкой, а это по моему опыту часов 5 на каждую такую фигурку из стали с переодическим отдыхом, т.к. руки затекают, потом еще по 2-3 часа работы наждаком в дырках для мк. Весьма утомительно и долго. Я простой ромбик для заглушки карбюратора из люминя пилил 3 часа, а тут сталь и форма сложнее.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ahill

Цитата: L-I-O-N от 22 Май 2011 в 10:54
Просто не у всех есть болгарки. Мне вот, если надумаю такие "простые" делать - придется выпиливать ручками мелкой пилкой, а это по моему опыту часов 5 на каждую такую фигурку из стали с переодическим отдыхом, т.к. руки затекают, потом еще по 2-3 часа работы наждаком в дырках для мк. Весьма утомительно и долго. Я простой ромбик для заглушки карбюратора из люминя пилил 3 часа, а тут сталь и форма сложнее.
можно так :)

I3DMAN

#110
Спойлер
Цитата: yokneamcity от 21 Апр. 2011 в 11:03
Цитата: mevial от 21 Апр. 2011 в 09:12
Цитата: TRO от 02 Апр. 2011 в 15:19
Цитата: S@rgio от 02 Апр. 2011 в 15:04
...Потом взял лист метала 4мм толщиной и по шаблону сделал две детали.
Вот с этого места поподробней пожалуйста. Что за металл, чем и как отверстия нужной формы делали?
Да тут у многих один подход: внешний контур - болгарка + напильник, отверстие - дрель [+ дремель] + надфили, и точная подгонка по месту, сам пару таких делал. Но я не заморачивался с двумя усилителями на одно МК, ставил всегда только на одну сторону. Держится надёжно, даже если гайки открутятся не сразу узнаёшь. :) Металл использовал очень мягкий, в наличии был лист нержавейки 3.5мм, но проблем не наблюдалось. Основное внимание отверстию, у заводских усилителей имеется люфт в виду универсальности, самодельные подгоняются под конкретное МК, должны садиться с натягом.
Для yokneamcity могу предложить сделать один усилитель с креплением за уши заднего дискового тормоза, 3мм железяки вполне хватает.
PS: Красивая подножка, где брали и почём?
Спасибо за совет.Руки конечно ещё помнят уроки труда в школе,но дома банально не тисков,не напильников нет.Поэтому сопоставил цену тисков и напильников+время,решил заказать готовый вариант у Льена.Как на фото.
Подножка действительно добротная,велик хорошо держит.Покупал на Ebay вот здесь
http://cgi.ebay.com/Bicycle-Kickstand-double-leg-adjustable-Stl-Bk-570-001-/370494311084?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item56432e8aac
Подножку очень рекомендую.
Оу :) я тоже у Льюена покупал. только 1у увы купил. но выглядит и в правду уверенно. и предполагаю, что шлицы зубчатые специально сделаны, чтоб при определенном моменте крутящем их срезало(по принципу как в шпоночном соединении). и мотор с колесом не вывалился из вилки. но чтоб эти шлицы срезало, ох какой нужен момент.. :bw: не иначе как 3.5кВт Мк их срежет. а если их 2 стоит..

mevial

Цитата: I3DMAN от 22 Май 2011 в 14:27
Оу :) я тоже у Льюена покупал. только 1у увы купил. но выглядит и в правду уверенно. и предполагаю, что шлицы зубчатые специально сделаны, чтоб при определенном моменте крутящем их срезало(по принципу как в шпоночном соединении). и мотор с колесом не вывалился из вилки. но чтоб эти шлицы срезало, ох какой нужен момент.. :bw: не иначе как 3.5кВт Мк их срежет. а если их 2 стоит..
Мне кажется зубчики там совсем для другого, чтобы внутреннее фигурное отверстие расположить под нужным углом. Обычно в универсалках этим пренебрегают, а в самоделках это не нужно.
Цитата: ahill от 22 Май 2011 в 11:33
можно так :)
+1, красивая идея, тогда и сам лист можно не такой толстый, а направляющие потолще :)

VladimirA

Для Мини-МК сварганил такой Усилитель дропгаута:
Обратите внимание на скос! При зажиме внешней гайки, он дает натяг на ось против нагрузки вращения.
Можно поставить его с одной стороны или два.
Сделал его из 4-х мм нержавейки.
Когда делал, просверлил отверстие 11мм, потом приложил к дропаутам вилки, отметил ось. Зажал в тисках на 1-1,5мм.
Деталь "сиграла" и получился овал. Приложил, растотил в тисках напильниками и надфилями...
Собирая получил нужный натяг против хода движения.
Для обычных МК, возможно, получится сделатьт V-образный усилитель?

asdfg

Гайка чуть ослабнет, и ваш усилитель провернется.
У вас же есть готовое отверстие с резьбой,. Чуть изменив угол наклона усилителя,можно было бы пропустить через него болт,   почему его не использовали?.
Киев – мать городов русских.

ahill

Цитата: VladimirA от 30 Май 2011 в 18:37
Для Мини-МК сварганил такой Усилитель дропгаута:
Обратите внимание на скос! При зажиме внешней гайки, он дает натяг на ось против нагрузки вращения.
Можно поставить его с одной стороны или два.
Сделал его из 4-х мм нержавейки.
Когда делал, просверлил отверстие 11мм, потом приложил к дропаутам вилки, отметил ось. Зажал в тисках на 1-1,5мм.
Деталь "сиграла" и получился овал. Приложил, растотил в тисках напильниками и надфилями...
Собирая получил нужный натяг против хода движения.
Для обычных МК, возможно, получится сделатьт V-образный усилитель?
от проворота спасет а вот от выскакивания :bt:

rfSilent

а от выскакивания гайки потуже затягивать надо ;)

batiskaf

На сегодня прошел уже 1500 км. Вилка пока радует. Кстати, за это время пришлось поменять 8 спиц заднего колеса. У меня обод нестандартный всего 24 спицы.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

Micro51

Неужели не выпускаются специальные вилки для мотор-колес под нужный диаметр оси?
А не подходят вилки с трюковых велосипедов?

Д. Засядько

По диаметру оси оно и так подходит. Проблема в том, чтобы удержать ось от проворачивания.

ranger

а про заднюю вилку есть темы? мотор 1кв, рама люминь. Купил дропауты, думаю как ставить и с какой тороны... понять куда крутится и посавить как контрмомент?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

yokneamcity

Цитата: ranger от 01 Июль 2011 в 14:46
а про заднюю вилку есть темы? мотор 1кв, рама люминь. Купил дропауты, думаю как ставить и с какой тороны... понять куда крутится и посавить как контрмомент?
Суть та же,что и с передним.
Как правило ставятся снаружи рамы.У меня,например,геометрия рамы не позволила поставить их снаружи, прикрепил усилители изнутри рамы.
Усилие на ось действует по направлению,противоположному вращению колеса. Хотя если у вас будет рекуперация,то стоит продумать контрмомент в обе стороны.

kucha

При установке заднего моторколеса 800Вт, решил тоже поставить какойто усилитель вилки от проворота оси. Вот что вышло: сталь 4мм крашенная, 2шт.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

ranger




у меня получилось так. Что-то меня беспокоит но не знаю что. С другой стороны по крепежу лучше вариант вряд ли найдется.

Нормально? Мотор 1кватт
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

batiskaf

Все! Приехали! Упал КОНЬ на передние ноги, а так красиво все начиналось, думал на этой неделе разменяю 2000 км, но не судьба, рога отвалились на 1957 км. Не повторяйте моих ошибок, [b-b]не ездите без усилителей[/b-b].
Завтра надо покупать новую вилку, до утра жду советов по брендам из средней ценовой категории.
Одно приятно, поменяю вилку ZOOM 2004 года друхкоронную на что-то приличное.


Отвалилось на старте, пострадавших нет, провода не вырвало. А могло быть хуже, всю дорогу ехал под 50 км\ч. 13 число однако.

Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

zap

Щаз придёт Петров и скажет что вилка хреновая, гайки недокрученные да и вообще руки не оттуда.

А сколько ватт у Вас мотор был? Я имею в виду реальную, а не номинальную мощность.

Вот здесь запостили клёвое видео про усилители дропаутов. Интересно, что товарищ укрепляет даже задние дропауты в стальной раме, правда мотор, с его слов, 10 киловатт  :shok:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

batiskaf

паспортная мощность 500вт. максимальная- 2 квт по ваттметру.
Вилку разобрал, а пружина только в одной ноге :( или так и должно быть, раньше никогда вилки не разбирал.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.