avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Александр74

Цитата: PeaceHaver от 09 Дек. 2014 в 15:43
Мне было лень все это расписывать, но все верно.

Я вообще считаю, что такая информация должна находится в первом посте темы, или хотя бы ссылка на этот пост должна там присутствовать.

П.С. Лучше не выкидывать вертикальную часть, а поставить все в нужное положение - и сварить обе части вместе. Прихватить по периметру контакта, потом выкинуть болтик и проварить внутри. Я так сделал - вполне себе результат.
Верное решение, если не предполагается использовать на другой оси или в другом проекте (сварить и забыть)

userrr

Я правильно понял, что готовых усиленных передних вилок под мотор-колесо в продаже пока не найти? Т.е. единственный вариант, это доработка обычных вилок торк-армами+желательно сварка?

DIVAS

[user]userrr[/user], готовых вилок под МК нет. Все нужно усиливать.

Усилители могут быть самые разные. Те которые из двух частей с болтиком - это фигня полная, они работают только если их сварить.
Но в продаже можно найти и другие, более правильные.
Если не найдёте, [user]Александр74[/user] может изготовить хорошие усилители на заказ под любую вилку.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

WD

Цитата: DIVAS от 29 Дек. 2014 в 13:47Те которые из двух частей с болтиком - это фигня полная, они работают только если их сварить.
Мне интересно, на основании чего делаются такие доводы? Я вот около года езжу на таких усилителях на переднем колесе, постоянно стартую с места сильными рывками, мотор 1000W. Две части, хорошо прикручены и посажены на локтайт (хотя до этого 3 месяца ездил тупо с закрученными усилием). Зачем вы вводите людей в заблуждение? У вас есть хоть 1 пример поломки на таких дропатуах?

ranger

такие усилители широко используются.

Это копия канадских усилителей. У канадцев тоже нету вопросов к их функционалу. Хотя они делают их тоньше. За 2-3 года что я тоже ставил такие усилители на 1квт моторы, ни у кого ни один не сломался. Хотя не уверен что голос практики будет услышан теоретиками.

Все верно, нагрузка распределяется продольно, и держится все на трении между усилителем и пером вилки. Это дает уверенность что перо не будет сломано нагрузкой, что опасней поворота оси, по моему мнению.

я усиливаю даже задние редукторники, если что мотор не потеряю ;)

Разумеется вешать крошку с 6квт в пике я на такой усилитель посоветую только врагу. Но на 1-2квт они вполне подойдут. Для мощностей ТОЛЬКО ЗАЖИМНЫЕ!!

предлагаю для начала провернуть такой усилитель, например трубой. Предварительно затянув его болтом из высокопрочной стали. А потом уже думать о необходимости сварки.

мой аргумент, столько лет использовали, а теперь заваривать решили. Был прецедент?

p.s теоретикам неплохо бы сделать расчет, площадь соприкосновения ясна, как и усилие затяжки. И размер плеча... Сопромат штука интересная как слышал.

p.s Для тех кто не понял, ось передает момент через плечо равное 6мм (12мм если считать иначе), на усилитель чей элемент имеет размер несколько сантиметров. Можно вспомнить как зависит момент от расстояния..
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

DIVAS

Цитата: WD от 29 Дек. 2014 в 23:54
Мне интересно, на основании чего делаются такие доводы?
Зачем вы вводите людей в заблуждение?
Выводы делаются на основании инженерного анализа данной конструкции.
А в заблуждение людей вводите Вы со своим безотвественным подходом.
Случаи с этими "усилителями" уже были, копайте тему.

Некоторые тут годами и вообще без усилителей ездят - и тоже ничего. Просто они об этом не пишут, пока не сломается вилка.
Некоторые ездят годами без БМС, и тоже об этом не пишут, пока батарея не сдохнет.
Некоторые и без шлема носятся по 60км/ч на евелосипедах, но... В общем, когда есть о чём, они уже не могут писать.
Можно долго продолжать перечислять различные распространённые безумства, с которыми многие более или менее успешно ездят (пока ещё).
Но это совсем не значит, что эти безумства нужно радостно повторять и предлагать всем остальным делать тоже самое.
Вы сами можете хоть синей изолентой мотор приматывать, только не предлагайте делать это другим.
Как говорится, делайте это на свой страх и риск, Вас никто не отговаривает.
Но не призывайте других повторять Ваши ошибки, совершённые по незнанию, неопытности, ..., ..., или другим причинам.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ranger

#1410
может речь про разные усилители?

http://www.ebikes.ca/shop/ebike-parts/torque-arms/torqarm-v4.html

или черные из темы ?

не могли бы вы подсказать где в теме обсуждался вопрос надежности двухэлементных усилителей? я вообще не припомню чтобы сворачивали заднюю ось...

или вы про это?



но тут как говорится без комментариев, усилитель сработал четко, передал усилие на разрыв как и "просили"

также нашел сообщение от Александра 74 "Универсальные усилители могут быть полезны в движках до 1.5 кВт."

что-то много нас, не компететентных собирается.... и полагаю просить показать инженерный (не литературный) анализ (в цифрах моментов и усилий) я не могу, разве что разработчики усилителей на него скинуться :)

вероятно в шапку можно вынести: лучше не использовать усилитель, чем поставить не правильный не правильно.

и конечно по индивидуальному заказу можно получить более качественный чем универсальный, но это очевидно.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

DIVAS

[user]ranger[/user], а причём тут вообще задняя ось?



Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

WD

Цитата: DIVAS от 30 Дек. 2014 в 01:32
[user]ranger[/user], а причём тут вообще задняя ось?
Это универсальная ось, она и для переда и для зада. У меня такая и стоит. При чём только 2 части скреплённые внизу фото.
Некоторые, некоторые, некоторые. Я бы поверил в ваши теории, если бы сам не имел опыта в построении электробайков. Я сам видел поломанные вилки, и прекрасно понимаю ПОЧЕМУ и КАК вырывает дропауты. Вы всего-лишь форумный теоретик. Ещё раз повторюсь, что я на высоких токах уже почти год (а катаюсь я круглый год и почти каждый день) постоянно стартую с места резкими рывками, иными словами эксплуатирую в этом вилку дальше некуда. За то слышал отзывы людей с точно таким же RockShox как у меня, но более слабыми моторами, которые просто дома проверяя мотор в вилке первый раз - тут же ломали себе дропы.

ranger

Цитата: DIVAS от 30 Дек. 2014 в 01:32
[user]ranger[/user], а причём тут вообще задняя ось?

так я и пытаюсь понять прежде чем вступать в спор мое правило номер один
убедись что позиции не совпадают  /:-)

ты же писал если кратко, что все что из двух частей опасно в любом случае, или может нет, или я не так понял.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Тут еще такой момент. Двухсоставная конструкция позволят убирать неизбежные люфты.
Т.е. с одной стороны (оси), давим  по часовой, с другой, соотв.- против. В идеале, надо бы еще вешать винтовой хомут.  :wow:
А вот если заварить, то даже ничтожный люфт начнет разрабатываться рекуперацией.
А без люфта, замучаешься снимать/ставить.  :pardon:
===
Конечно, кастомные усилители лучше. При их изготовлении, можно свести люфт к минимуму. А универсальные, почему-то всегда немного люфтят. :-(
Последние годы, езжу на тех и других. Пока все пучком.  :eureka:

mevial

#1415
Цитата: WD от 29 Дек. 2014 в 23:54
У вас есть хоть 1 пример поломки на таких дропатуах?
Proof.

илс

[user]mevial[/user], рад, что вы так внимательно следите за моим поиском идеальных усилителей.  ;-D
При желании, в этой теме можно найти и другие выразительные фотки (от глобального модератора), в т.ч. с разводными ключами.  :-P
Поэтому, слово скрывает, совершенно "не в тему".  :-\
Наоборот, я максимально делюсь опытом, в т.ч. и отрицательным.  :hello:,
====
Кстати, универсальные усилители бывают разные.
В частности, хорошо убирают люфт, вот такие (канадские) торкармы:



Правда, они рассчитаны на 350-500Вт моторы.
Чтобы не случилось вот такого безобразия на киловатнике:



приходится (дополнительно) подстраховываться крепкими составными усилителями.   :eureka:
В общем, 4-х летний (положительный) опыт поездок с разными типами усилителей, говорит о том, что недооценивать вращающий момент МК, не стоит.
Не стоит и переоценивать.   :exactly:


WD

Ну по ссылке выше, они закреплены совсем плохо, во-первых странный выбор угла для соедиения 2 частей, во-вторых всего 1 хомут, ещё и не автомобильный, а похоже строительный.
Да я бы с удовольствием купил нормальные усилители дропаутов, пусть не составные, но которые железно и на 100% защищают моторы в передних вилках от проворота. Но их в России просто нет, и никто не делает. А жаль, простейшая вещь, которую нужно просто начать делать и продавать. Но у нас продают различный шлак с китайских сайтов. Как я понимаю, делается это из-за очень малой популярности электротранспорта в целом, и моторах в передних вилках в частности.

mevial

#1418
Цитата: WD от 30 Дек. 2014 в 19:50
Ну по ссылке выше, они закреплены совсем плохо, во-первых странный выбор угла для соедиения 2 частей, во-вторых всего 1 хомут, ещё и не автомобильный, а похоже строительный.
Да я бы с удовольствием купил нормальные усилители дропаутов, пусть не составные, но которые железно и на 100% защищают моторы в передних вилках от проворота. Но их в России просто нет, и никто не делает. А жаль, простейшая вещь, которую нужно просто начать делать и продавать. Но у нас продают различный шлак с китайских сайтов. Как я понимаю, делается это из-за очень малой популярности электротранспорта в целом, и моторах в передних вилках в частности.
Одна маленькая проблема, момент направлен не на отрыв рычага от вилки, а на вдавливание его, и если бы усилитель был не составной, то ничего бы не случилось. Хомут срезало сдвигом "статической" части кривошипного механизма вдоль вилки. Если бы хомутов было бы 2... а лучше даже 3... А вот если бы эти части были сварены, то и одного хомута хватило бы, и даже такого "строительного", который вы там увидели. А угол выбран не владельцем велосипеда, а производителем усилителя, то, что тут недавно постил [user]ranger[/user] - другой усилитель от другого производителя, отверстие отличается, но не скажу в лучшую или худшую сторону, всё зависит от конкретного применения.
Цитата: илс от 30 Дек. 2014 в 19:44
[user]mevial[/user], рад, что вы так внимательно следите за моим поиском идеальных усилителей.  ;-D
При желании, в этой теме можно найти и другие выразительные фотки (от глобального модератора), в т.ч. с разводными ключами.  :-P
Я рад, что вы считаете, что я очень активно слежу именно за вашим поиском. Но на самом деле, если вы припоминаете далёкий 2010й год, я уже ездил на самодельных усилителях, выпиленных болгаркой и напильником за 1 вечер. Поэтому не понимаю вашей защитнической позиции в отношении кривошипных "усилителей". И так же, к сожалению, именно в этой теме вашего случая с этими усилителями нет, он был скрыт слоями времени. И только форумчане, видевшие этот пост вживую в том далёком 2010м, могут найти его снова в бардаке форума. Поэтому, Вам, как глобальному модератору, рекомендую исправить эту неразбериху и переместить данный пост именно в ту ветку, в которой ему место, выполняйте уже свою работу, на которую вызвались добровольно.
PS: Про усилители со шлицевой посадкой я уже отписывался в данной теме, идея имеет место быть, а что касается реализации... в гаражных условиях их изготовление нецелесообразно, а китайские варианты требуют изучения. Что касается разводных(и не очень) ключей, то это не тема последней дискуссии.

илс

#1419
ЦитироватьНу по ссылке выше, они закреплены совсем плохо, во-первых странный выбор угла для соедиения 2 частей, во-вторых всего 1 хомут, ещё и не автомобильный, а похоже строительный.
Насчет типа хомута уже и не помню, давно это было. :ah:
Помню, что закрепил, действительно, халтурно.
Но нет худа без добра. Именно тот опыт научил меня, более ответственно относится к выбору, и главное, к монтажу усилителей.
===
[user]mevial[/user], Зачем (опять) передергиваете мой текст?  Перечитайте внимательнее,... я нигде и никого не защищаю. Стараюсь писать то, что думаю и в чем уверен.
Вы же не перестаете пользоваться дрелью, если (к примеру) сломалось сверло?
Если у других сверла редко ломаются, значит дело не в конструкции свёрел, а в вашей квалификации\неопытности.  :ah:
Точно также и с усилителями. Их тоже надо уметь "готовить".
Кстати, [user]WD[/user], по сути, прав. На форуме почти нет упоминаний поломанных дропов с составными усилителями.
При этом я недавно выкладывал фото разбитого дропаута и треснутого НЕСОСТАВНОГО усилителя.
Так что, не стоит делать выводов (и поучений) только на основе своего опыта.
Поэтому я избегаю категоричности, когда речь идет о разных моделях/конструкции усилителей.  :ку:


PeaceHaver

Мне кажется, ничего удивительного в фейле составного усилителя нет - зачем выкладывать?

Вообще, давно надо было сделать тему-опрос со сбором данных по всем случаям отрыва.

неволшебник

Возможно кому то пригодится мой скромный опыт изготовления усилителя в домашних условиях (последовательность действий в картинках.




#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым