avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr_Hurma_xD

[user]Jeca[/user], + мне кажется там ось еле влезла в маленькие дропы вилки..
У меня сзади почти так же, ну правда чуть более цивильно и псевдо усилок таки изнутри стоит.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

CEPOCTb

Наконец то я поставил усилители восстановил вилку, сломалось она у меня в ответе #1476.
Вот что получилось:




Протезы выполнены из листа 8 мм ст3, хомуты из нержавейки 3 мм, тот что находится в месте крепления тормоза 2 мм.

ra6fnq

Хорошо получилось, теперь смотреть, чтобы резьбовые соединения не болтались  :wow:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Mr_Hurma_xD

[user]CEPOCTb[/user], меня немного напрягает что между держателями и ногами вилки вы намотали скотч, который может обеспечить скольжение держателей....
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Slider

Скотч уменьшает скольжение на зажимных креплениях, проверено не раз ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Aliknsk

[user]CEPOCTb[/user], хорошо получилось!
Я бы еще два момента сделал: поставил бы шайбы + шайбы-гровера под гайки.
И покрасил в черный :)
Avalanche 1.0. 15s6p LG 18650 D1 65V, 18Ah
Мас 8Т front, infineon 9Fet. Max speed 62 km/h.
---
Кеш-бэк с Aliexpress

Kitano

Подскажите где можно купить готовый усилитель на переднее колесо?

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

AutoLand

я взял металл 3 мм, болгарку, выпилил, просверлил отверстие под мотор и закрепил на хомуты алюминевые(которые стягиваются если закручивать), а мотор 750w проехал 145 км, проблем не вижу!Кстати металл из какого-то старого щитка!

RommT

При подаче удвоенного тока на киловаттный мотор ось провернулась в довольно толстых перьях, усилители не ставил так как ось очень короткая. Выточил из 10мм стальной пластины зажимной усилитель, прикрутил его к маятнику сквозным винтом и двумя хомутами, чтобы ось не выпала вбок, вкрутил винт в ось дополнительно. С другой стороны пришлось ограничиться клином между осью и перьями.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Optima Watson

Может не совсем в тему усиления дропаутов, но в тему безопасности может быть.
Вилка у меня стальная, дропауты цельные толщиной 4 мм. МК 350W, 36V. Усиливать нет необходимости.
Но, вот стал замечать, что начали гайки понемногу ослабевать, хотя дополнительно на оси стоят толстые гроверные шайбы.
Для безопасности, со 100% гарантией, что гайки не ослабнут в дороге и колесо не выскочит из вилки, накинул
на гайки по обрезку ключей на 18 и закрепил их на дропаутах болтами М6, ибо на дропаутах имелись готовые заводские
отверстия с такой резьбой. Вся работа заняла не более получаса.
Думаю такое простое решение позволит обезопасить нас на дорогах. На авторство не претендую, может уже было когда-то
такое решение на страницах форума.

Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

edw123

Цитата: Optima Watson от 08 Июнь 2015 в 20:05
Может не совсем в тему усиления дропаутов, но в тему безопасности может быть.
Вилка у меня стальная, дропауты цельные толщиной 4 мм. МК 350W, 36V. Усиливать нет необходимости. ... начали гайки понемногу ослабевать...
Усиливают в том числе и от отворачивания гаек - ось болтается в вилке и отворачивает гайку.

Optima Watson

Цитата: edw123 от 08 Июнь 2015 в 21:10
Цитата: Optima Watson от 08 Июнь 2015 в 20:05
Может не совсем в тему усиления дропаутов, но в тему безопасности может быть.
Вилка у меня стальная, дропауты цельные толщиной 4 мм. МК 350W, 36V. Усиливать нет необходимости. ... начали гайки понемногу ослабевать...
Усиливают в том числе и от отворачивания гаек - ось болтается в вилке и отворачивает гайку.
Да собственно так и есть, но зная, что стальной дропаут толщ 4 мм ось МК 350Вт наверняка не порвет и не провернется в нем, как в силуминовом, то зачем собственно заморачиваться изготовлением усилителей путем до сотых долей мм вытачивая надфильками окно под ось МК или еще круче - делая зажимные усилители, только опять же прикрученные сантех-хомутиками.  Не проще ли обрезать по размеру пару накидных рожковых ключей и намертво застопорить ими гайки от проворачивания - делов то 20 минут на всю работу!  B-)
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

edw123

Цитата: Optima Watson от 09 Июнь 2015 в 23:13
Да собственно так и есть, но зная, что стальной дропаут толщ 4 мм ось МК 350Вт наверняка не порвет и не провернется в нем, как в силуминовом, то зачем собственно заморачиваться изготовлением усилителей путем до сотых долей мм вытачивая надфильками окно под ось МК или еще круче - делая зажимные усилители, только опять же прикрученные сантех-хомутиками.  Не проще ли обрезать по размеру пару накидных рожковых ключей и намертво застопорить ими гайки от проворачивания - делов то 20 минут на всю работу!  B-)
Работы не на много меньше, а результат более правильный был бы. Причём использовать ключ - было уже много вариантов. Хомутики - это от отсутствия удобных точек крепления, а у Вас они, вроде, есть.
Но и Ваш вариант лучше, чем без всего.

Tonych

Други, ничего что у меня усилитель не в параллель с пером идет (касается пера в одной точке, но хомутами зажат крепко)? МК МХУС-750 с хорошей рекуперацией (форсируется до 2.5квт). С внутренней части идут усилители те что с усиком.



Optima Watson

Цитата: anton2014 от 15 Июнь 2015 в 19:26
Други, ничего что у меня усилитель не в параллель с пером идет (касается пера в одной точке, но хомутами зажат крепко)? МК МХУС-750 с хорошей рекуперацией (форсируется до 2.5квт). С внутренней части идут усилители те что с усиком.


Думается мне что при рекуперации такой усилитель в виде кривошипно-шатунного механизма будет дергаться, поскольку как бы "крепко" не был зажат кривошип хомутами он будет обдирать краску и смещаться по той причине, что крепежные пазы, в которые вставлены у вас хомуты шире самих хомутов. При такой мощности МК, такой конструкции усилителя и способа его закрепления польза 0.00%.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

PeaceHaver

Цитата: anton2014 от 15 Июнь 2015 в 19:26
Други, ничего что у меня усилитель не в параллель с пером идет (касается пера в одной точке, но хомутами зажат крепко)? МК МХУС-750 с хорошей рекуперацией (форсируется до 2.5квт). С внутренней части идут усилители те что с усиком.


Просто ни о чем, можете выбросить.

Tonych

Optima Watson, PeaceHaver,
какое ваше видение в части усиления?