avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Kobold

Короче Приехали мне усилители дропов,большая благодарность Kwoter продавцу,сегодня проехал чуть,дал рывок,думал без вилки останусь в третий раз  :-D,усилители четко сработали,держат отлично,я доволен,а вилочка у меня очень тонюсенькая .

AutoLand

Вот я проехал уже 607км с передним мк, усилители вилки сам делал, на уголок похожи, точнее это считай уголок, я под вал мотора дрелью делал отверстие, у меня этот усилитель, крутануть на 360 градусов по валу будет трудно, а может и не получится! Но если надеть его на вал то он откидывается слегка назад, вот я думаю ничего в этом нет страшного? Этот усилитель-уголок сам выпиливал! Вообщем сам этот усилитель крепко закрепляется! Но я хочу мотор раскачать, и сделать мощнее чуть, вот такой вопрос, не провернет ли вал, а то сломает дропы и прокрутится в этом усилке моем, фиг его знает!?

Jeca

[user]AutoLand[/user], фото не хватает.

AutoLand

Цитата: Jeca от 28 Нояб. 2015 в 17:36
[user]AutoLand[/user], фото не хватает.
да знаю я, потом сфоткаю и пришлю,  как раз преднее колесо снято, прям сами усилки можно сфоткать...

100%трезвый

Жёсткая вилка из водопроводных труб.................. Ну, оцените мой дропаут. Болты вкрутил, какие нашёл, потом всё приведу в порядок. Толщина стали 7-8 мм.








Optima Watson

Колоссально! Сколько лошадей (кВт) запрягаете? O_O
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

ra6fnq

У него ДД с рекуперацией, так что не смешно, лучше перебздеть, он парень здоровый, поднимет!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

100%трезвый

Вообще-то, 1кВт. И всего-то. Такая же конструкция будет и на другом конце оси. Рекуперацию скорее всего включать не буду, так как неизвестно, справятся ли с ней транзисторы, а паять контроллёр я не желаю.

Просто после развала вилки из говноалюминия Zoom Я делаю клиенту такую вилку, что и гору переедет и до его праправнуков ресурс останется.
В планах ещё хромирование.  /:-)

100%трезвый

Цитата: ra6fnq от 08 Дек. 2015 в 10:16
У него ДД с рекуперацией, так что не смешно, лучше перебздеть, он парень здоровый, поднимет!
Да, я здоровый, аж 60 кг. На фото дропаут не для моего вела. Себе я тоже собираюсь делать вилку подобной конструкции. Возьму трубы 35 или 40 мм (очень хочу сталь 30ХГСА), закажу или выпилю короны. Дропауты такой-же конструкции, обязательно дисковый тормоз (есть желание поставить диск 180мм, но не знаю, выдержит ли мотор-колесо).
Теперь никакого люфта в ногах навсегда и навечно  :kidding:
И ещё, такие здоровые трубы можно использовать в качестве мини-багажников, для батареек, например.

100%трезвый

А сколько мощности по вашему переварит пара таких дропаутов на передней вилке?

ra6fnq

Скорее вилка сломается, поездил в своё время на МАСе с протезами:


и вилка и МАС лежат в подвале, ждут своего часа...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

acyd

Цитата: 100%трезвый от 08 Дек. 2015 в 10:26
Вообще-то, 1кВт. И всего-то.
У меня 1.2Квт - больше года стоят два ключика на 9 расточенные точно под ось мотора, ширина каждого 4мм. По-моему идеальный вариант для переднего привода(по простоте, стоимости и эффективности), главное ставить "до"

Optima Watson

Цитата: acyd от 08 Дек. 2015 в 12:26
Цитата: 100%трезвый от 08 Дек. 2015 в 10:26
Вообще-то, 1кВт. И всего-то.
У меня 1.2Квт - больше года стоят два ключика на 9 расточенные точно под ось мотора, ширина каждого 4мм. По-моему идеальный вариант для переднего привода(по простоте, стоимости и эффективности), главное ставить "до"
Аналогично было год назад от меня предложение такое же:
Ответ №1300 https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.msg487085#msg487085
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

ТДМ

Извините, если было, всё не читал. Вот такой вариант жизнеспособен
для 350 ватт редукторника? Две штатные шайбы из набора, обе имеют прямоугольные отверстия, на оси не проворачиваются. Зажимают дропаут на мой взгляд довольно надёжно для того, чтобы ось не провернулась.
Элька

Nickman78

[user]ТДМ[/user], какое напряжение батареи/ток контроллера на моторе?

Jeca

Цитата: ТДМ от 01 Янв. 2016 в 19:49
Извините, если было, всё не читал. Вот такой вариант жизнеспособен.
Да, только мотор не включайте.
И таки почитайте. Чтобы понять суть проблемы.
Она кстати не лечится силой затяжки.

ТДМ

#1672
Цитата: Nickman78 от 01 Янв. 2016 в 20:29
[user]ТДМ[/user], какое напряжение батареи/ток контроллера на моторе?
36 вольт, про ток контроллера я ещё не проходил :-) Emotor. Контроллер на фотке.
А про суть проблемы - проворачивающаяся ось разламывает ушки. Разве нет?

Спойлер
Почему-то перевёрнуто, хотя на компе нормально.
Элька

Jeca

[user]ТДМ[/user], да. И шайба никак это не ограничивает.
Контроллер на 700 -1.000 ватт.