avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Андрей3

Цитата: Blik86 от 16 Март 2020 в 23:37
А еще ее может деформировать, что сведет на нет все ваши потуги...
Это очень легко определить, достаточно использовать динамометрический ключ при затяжке - если требуемый момент затяжки будет достигнут, то с деформацией все норм, если нет - тогда имеет смысл подумать о более прочной шайбе.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Герман15

Сегодня у меня провернуло МК в дропаутах, несмотря на 2 усилителя, Благо не на большой скорости.,тип усилителя смотреть на фото. Вилка была rockshox xc28. Порвало с каждый стороны 2 металлических хомута. Сейчас я думаю решать эту проблему, но от вас и вашего опыта будет зависеть как именно решать. Собственно, я не понял, в чем проблема? Все говорили что достаточно установить усилители. Если вы владелец такого ПЕРЕДНЕГО МК, подскажите какой у вас усилитель и какая вилка? 48 вольт.

илс

Порвало хомуты? Винтовые? Они у вас из чего были сделаны? Из соплей и палок?
===
Вообще, нужно контроллер менять, душить фазный, переходить на токовое управление.
Усилители на (вашем) фото,  в целом неплохие, но лучше их усилить.
Я напр езжу на таких:



В общем, есть тема на форуме, читайте...не ленитесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.0

destroshum

Ну по правильному должны не хомуты держать же, а усилитель. Т.е. как по мне - он должен упираться в надежное основание.
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

newsky526

#3316
Цитата: destroshum от 16 Апр. 2020 в 19:23
Ну по правильному должны не хомуты держать же, а усилитель. Т.е. как по мне - он должен упираться в надежное основание.
Именно так. Если говорить за перед,то упираться усилок должен в переднюю часть вилки, а хомут там,как просто поддержка. У меня когда-то было так,причём усилок был один,на магниевой вилке,мотор 350Вт.


Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

nitro263

Цитата: newsky526 от 16 Апр. 2020 в 19:37Если говорить за перед,то упираться усилок должен в переднюю часть вилки
Лучше и не скажешь. У меня сделано так же, только дропауты вот эти, а хомут прижимая не даёт уйти в сторону (фото нет, в разборе). Ну и хомуты, видимо, некачественные были.
P. S. Вилку на свалку? скиньте фото её и разорванных хомутов. Упали, колесо по своим делам поехало отдельно?
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

Герман15

Цитата: nitro263 от 16 Апр. 2020 в 20:23

P. S. Вилку на свалку? скиньте фото её и разорванных хомутов. Упали, колесо по своим делам поехало отдельно?
https://www.youtube.com/watch?v=pCmYTgF4lYk
Сейчас вот оправил штаны вилки для протезирования Александру с форума. Я так понял (к сожалению поздно)) что диаметр оси у заднего и переднего мк разный, и усилитель нужно было искать соответственный.
Колесо умудрилось оказаться позади, а я тем временем нижней частью вилки вписался в асфальт, и припечатался в асфальт. Едва успел совсем немного смягчить падение рукой, будь скорость хотя бы на 5-10км\ч выше - лицом бы поцеловал асфальт. Но мне ещё только 28, отделался лишь ушибами, благо скорость была меньше 20. Судя по царапинам на штанах вилки, стальные хомуты стянуло и порвало, оба.

nitro263

[user]Герман15[/user], :facepalm: Конечно с таким люфтом вся нагрузка (100%) шла на дропы вилки. Эти усилки вообще можно было не ставить. Посмотрите, что специалисты пишут об установке усилителей (раздел "Описание", Важно: ... ).
P. S. Обязательно выздоравливайте и старайтесь всегда становиться технически более грамотным, анализировать, думать наперёд. Сейчас из-за незнания слегка поцарапились, но в другой раз кто знает что будет.
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

Андрей3

Передний привод - ЗЛО!
Передний привод в алюминиевой или тем более магниевой вилке - ЗЛО^2!
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

nitro263

Цитата: Андрей3 от 20 Апр. 2020 в 03:19Передний привод - ЗЛО!
"Но-но-но!!! Ишь, какой!" У меня полностью такой же двигатель, тоже спереди. Управление по песку, грязи, скользким поверхностям в разы лучше, быстрее удаётся скорректировать свои движения для удержания равновесия. Просто грамотно стоит всё делать.
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

satell

Цитата: Андрей3 от 20 Апр. 2020 в 03:19
Передний привод - ЗЛО!
Передний привод в алюминиевой или тем более магниевой вилке - ЗЛО^2!
У меня алюминиевая рама и магниевая вилка. И передний и задний моторы редукторные. Езжу более года, намотал  6 тысяч без единый поломки рамы или дропаутов.
Что я делаю не так?
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

rzaviy

Недавно тоже поставил себе усилки,тоже думал,что не надо в моей конструкции,оказалось как и у всех одна болячка.




Гибрид накладного и зажимного.
Проехало около 200 км уже,пока держит.

Усилок выточен под профиль дропов и прикручен болтом .
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Андрей3

Цитата: nitro263 от 20 Апр. 2020 в 06:31
Просто грамотно стоит всё делать.
В том то все и дело что грамотно сделать - это весьма непросто  :eureka:

Цитата: satell от 20 Апр. 2020 в 06:54
Что я делаю не так?
Очевидно же что Вы сделали все именно так как надо  :wow:. И мотор спереди не киловаттный, и усилители нормальные. Да и вел-то полноприводный.
Но понимание технических проблем переднего привода и их решений , увы сразу доступно не всем. Поэтому и появляются время от времени посты с картинками поломанных передних вилок.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

satell

Цитата: Андрей3 от 20 Апр. 2020 в 09:00Очевидно же что Вы сделали все именно так как надо  . И мотор спереди не киловаттный, и усилители нормальные. Да и вел-то полноприводный.
В том то и дело, что в передний мотор я вливаю 960 ватт. Верно говорите, что в данном случае играет роль именно двухмоторная конфигурация, это и есть решение проблемы с алюмрамами и магниевыми вилками - не перегружать.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Андрей3

Цитата: satell от 20 Апр. 2020 в 10:31
...есть решение проблемы с алюмрамами и магниевыми вилками - не перегружать.
Да я как бы совсем не против алюминиевых рам, сейчас в работе два вела на задних Goldenmotor'ах. Но в чем отличие рамы от вилки. У рамы задняя часть дропаута слабее, а у вилки передняя, в тоже время задний мотор давит заднюю часть дропаута верхней гранью лыски, а передний мотор давит переднюю часть дропаута нижней гранью лыски. И при прочих равных момент который пытается отломить слабую часть дропаута для вилки кратно больше. Плюс к этому сами дропауты на рамах как правило мощнее чем на вилках.

Вот на скорую руку нарисовал основную (как мне видится) причину проблем переднего привода.

Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Олег Седой

Цитата: rzaviy от 20 Апр. 2020 в 08:02
Недавно тоже поставил себе усилки,тоже думал,что не надо в моей конструкции,оказалось как и у всех одна болячка.




Гибрид накладного и зажимного.
Проехало около 200 км уже,пока держит.

Усилок выточен под профиль дропов и прикручен болтом .
Охренеть! Век живи, век учись.😁
А я уж думал, что для МИД усилки не надо делать.
Хотя, судя по фото, получается такая же хрень!


Добавлено 20 Апр. 2020 в 16:34

Цитата: satell от 20 Апр. 2020 в 10:31
В том то и дело, что в передний мотор я вливаю 960 ватт. Верно говорите, что в данном случае играет роль именно двухмоторная конфигурация, это и есть решение проблемы с алюмрамами и магниевыми вилками - не перегружать.
Вангую!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

cvanya

[user]Олег Седой[/user], так мид сделан из МК! Конечно же нужны) Даже планетарку обычныу возьми - там есть от простеньких гаек-усилков на оси с прорезью до полноценных упоров, чтобы держать момент.

sheden

Господа, а как вы смотрите на мысль...
Наварить дропауты на магнивую вилку?
Толстые наварить, пусть будут в два раза толще заводских...

Диски же автомобильные заваривают, вилка чем хуже?