avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

cvanya

[user]sheden[/user], магний вообще не варится! Мы пытались! Цена вилки меньше цены зубов и других частей тела, поэтому меняем вилку целиком или если повезет - только штаны.

Optima Watson

Цитата: Андрей3 от 12 Март 2020 в 22:40
Возникла идея! Фиксация оси от проворота в нормальном состоянии фактически происходит не за счет рогов дропаута а за счет трения торца гайки о шайбу, шайбы о боковую поверхность дропаута с одной стороны и трения в резьбе гайки и вала с другой стороны. Силы трения уменьшаются только из-за уменьшения нормальной нагрузки на трущиеся поверхности (читай ослабления гайки). Чтобы гайка не ослаблялась нужно ее каким-то образом зафиксировать на оси от проворота. В качестве фиксатора предлагаю использовать поперечные резьбовые штифты (гужоны) которые вкручиваются в тело гайки и упираясь в лыски вала фиксируют ее от проворота.
Кто нибудь делал что-то подобное? Может это все хрень?
Но очень уж не хочется точить новые усилители дропаутов.
Сделайте, как у меня, уже несколько сезонов катаюсь с таким приспособлением. Сделать элементарно - возьмете подходящий рожковый ключ, подгоните точно размер зева ключа под размер гайки (они у нас не стандартного размера), обрежете лишнюю часть и если удастся, то закрепите на дропауте за отверстие имеющееся (или иным способом надёжно закрепите).
Вот таким образом. Один раз затянул гайку усилием до возможной невозможности, накину этот обрезок люча, закрепил и забыл про контроль за ослаблением гаек на года.



Усилителей дропаутов эта "хрень", к сожалению, не заменяет, а вот гайки держит мёртво! :exactly:
Можно поэстетичнее руки приложить, я делал "на скорую руку" - шобы було! На 2 ключа ушло полтора часа и литра пиваса.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

sdenis2017

Цитата: Optima Watson от 14 Июнь 2020 в 12:41
Сделайте, как у меня, уже несколько сезонов катаюсь с таким приспособлением. Сделать элементарно - возьмете подходящий рожковый ключ, подгоните точно размер зева ключа под размер гайки (они у нас не стандартного размера), обрежете лишнюю часть и если удастся, то закрепите на дропауте за отверстие имеющееся (или иным способом надёжно закрепите).
Вот таким образом. Один раз затянул гайку усилием до возможной невозможности, накину этот обрезок люча, закрепил и забыл про контроль за ослаблением гаек на года.



Усилителей дропаутов эта "хрень", к сожалению, не заменяет, а вот гайки держит мёртво! :exactly:
полнейший цирк ребята  :laugh: вы заголовок темы читали
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

rzaviy

Цитата: sdenis2017 от 14 Июнь 2020 в 12:45
полнейший цирк ребята  :laugh: вы заголовок темы читали
Согласен,это защита от раскручивания,а не усилок. :kidding:

Добавлено 14 Июнь 2020 в 12:54

[user]Optima Watson[/user], усилок ставят,чтоб дроп не выламоло,от нагрузок,на которые вилка не расчитанна.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Optima Watson

Цитата: sdenis2017 от 14 Июнь 2020 в 12:45полнейший цирк ребята   вы заголовок темы читали
Кто тему читает , тот в цирк не ходит... :-D
Вы тему-то читали? Ответ мой помещен камраду, который конкретно вопрошает - Какой бы еще простой херней закрепить гайки от ослабления их затяжки. Ослабятся у вас гайки, (а вы и не заметите), на скоростях да на колдобинах, тогда и усилители ваших дропов не помогут, колесо побежит впереди вас по своим надобностям, а вы перелетите через руль и уткнётесь (не дай, то Бог никому, Карл) в мостовую передним сводом костей, что держатся на плечах  O_O
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

rzaviy

[user]Optima Watson[/user], Нет не убежит.
Усилок закрытый обычно и намертво прикручен к штанам.
На нормальных зажимных даже гаек не нужно.

Задача усилка не дать провернуться оси в дропах.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Optima Watson

Цитата: rzaviy от 14 Июнь 2020 в 12:52Optima Watson, усилок ставят,чтоб дроп не выламоло,от нагрузок,на которые вилка не расчитанна.
Ну, об этом-то не стоило бы мне напоминать... :laugh:
RZAVIY, мы-то  с тобой уже сколько лет в цирке не смеёмся, а и знакомы-то уже как "старожилы", али забыл старину?
Я себе эти усилители не ставил, потому, как вилка не из говённого китайского порошка, а стальная, от Харьковского велозавода. Для моего редукторника 350 Вт усилок и нафиг не нужОн!  :wow:
А для чаво нужОн, так вспомнила бабця, як в девках была... чтобы крепок был, ако стальной, да ишшо и потолще  :hello:
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

rzaviy

[user]Optima Watson[/user], нет конеша,не забыл,это больше как инфа для начинающих,которые не понимают разницу в китайпорошке и нормальной стальной вилке.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Optima Watson

Цитата: rzaviy от 14 Июнь 2020 в 13:06
[user]Optima Watson[/user], нет конеша,не забыл,это больше как инфа для начинающих,которые не понимают разницу в китайпорошке и нормальной стальной вилке.
Правильно глаголеш, - шобы боялися начинающие купляты соби порошковые вилки на всяких е-баях, а потом от энтих е-баев шобы еще и голова болела :-D ежели стукнуться ею о булыжник мостовой.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Андрей3

Цитата: Optima Watson от 14 Июнь 2020 в 12:41
Можно поэстетичнее руки приложить, я делал "на скорую руку" - шобы було! На 2 ключа ушло полтора часа и литра пиваса.
Вот это будет несравненно эстетичнее и гораздо проще в конструктивном плане

https://aliexpress.ru/item/32798857849.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.711133edTjNFNR
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Optima Watson

Цитата: Андрей3 от 14 Июнь 2020 в 15:36Вот это будет несравненно эстетичнее и гораздо проще в конструктивном плане
Ну, вобщем-то, тоже правильное, известное еще от дедов наших решение, еще и шайба гровера тоже бы пригодилась.
Но, однако, как любил говорить знаменитый Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей -Задунайский - Кому и кобыла невеста!  ;-)
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

Вот тут, еще в давнюю пору от августа 2012, нарыл такое горе у камрада:
27 Авг 2012 в 20:58 Ответ #447
Оффлайн Kirk110

""Только что тестанул свой вел с новыми усилителями дроп,картина безрадостная,гайки раскрутились,ось почти провернуло в самом усилителе. Не знаю где найти резку лазером.С горя уже хотел приварить усилители к концам оси,но останавливает то,что рано или поздно придется вскрывать мотор для замены подшипников или сальников.
На усилителе видны следы от оси и сверху задирки от гровера!!""
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.432#topmsg

Так что ребята, гороверы и шайбы разные с насечками для защиты от откручивания гаек для нас не подходят, не годятся они для киловаттников да еще и ежели с рекуперацией :-(
Не для таких нагрузок они ставятся.



Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

sdenis2017


алюминий 16 мм
отверстия пробиты фигурным пуансоном  :wow: люфта нету вообще
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Андрей3

Цитата: Optima Watson от 14 Июнь 2020 в 18:35
...Кому и кобыла невеста!  ;-)
Глядя на приколхоженный вами обрезок рожкового ключа - я именно так и подумал  :-D


Цитата: Optima Watson от 14 Июнь 2020 в 18:35
Ну, вобщем-то, тоже правильное, известное еще от дедов наших решение, еще и шайба гровера тоже бы пригодилась.
Вы пробовали именно эти парные стопорные шайбы? А то разговор из разряда "не читал, но осуждаю".   :exactly:
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

sdenis2017

Цитата: Андрей3 от 15 Июнь 2020 в 01:16парные стопорные шайбы
шайбы конечно хорошо! ноооо если нагрузка большая, просто разворотит дропауты.
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

user33

Цитата: Optima Watson от 14 Июнь 2020 в 13:03Я себе эти усилители не ставил, потому, как вилка не из говённого китайского порошка, а стальная, от Харьковского велозавода. Для моего редукторника 350 Вт усилок и нафиг не нужОн!
У меня тоже вилка стальная, от Харьковского велозавода. Ну я год покатался на аккумуляторе 36 вольт без дропаутов , снял колесо а там мотор уже резьбу почти нарезал  :-D  Накидные ключи  , алюминий не спасут от проворота . Постивил два такие


Optima Watson

#3346
Цитата: user33 от 15 Июнь 2020 в 17:39Накидные ключи  , алюминий не спасут от проворота . Постивил два такие
Накидные ключи у меня спасают не алюминий (это вы о чем?), а фиксируют от ослабления затяжки только гайку. Кроме того, у меня мотор всего на 350 Вт, а  у вас на фотке, как видно на 500-750 - вот и прокрутило без усилителя.

А поставили "два такие" и неправильно. На фотке колесо вращается  по часовой, а момент на ось передается против часовой. Говорилось об этом тут уже не счесть сколько раз.
При этом, как у вас, хомутики стянутся вниз, (тем более перо вилки конусоватое к низу), ослабнут хомутики и не заметите, как ездить будете всё равно что совсем без усилителя - так работать он не будет.
Надо усилитель снять, перевернуть и железяку с прорезями под хомуты упереть в переднюю поверхность вилки. Так будет правильно.
И уже в таком положении обе железячки лучше бы прихватить сваркой. Болтик на М5 хиловатый для этого.
Пока две половинки шарнирно держатся на винтике, усилитель тоже не спасёт. Проварить надо с двух сторон и дырку от винтика тоже.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

#3347
Посетила меня вот такая идея - изготовить простой, но мощный зажимной усилитель из подручных материалов дома на коленке, ну хотя бы в имеющихся тисочках.

Попалась на глаза вот такая фотка:


Если добавить в эту скобу вторую такую же толстую пластину и до неё накрутить еще дополнительных 2 гайки с обратной стороны,  между ними поместить ось МК и намертво зажать её в пластинах гайками (можно  для надежности усилить их еще контр-гайками от откручивания), а саму скобу приварить до крепежной пластины по форме подходящей для закрепления её до перьев задней вилки, то получится простой и мощный усилитель дропаутов.
Размеры самой скобы и зажимных пластин, конечно, надо уменьшить соразмерно с размером оконечности схода задних перьев, размещения заднего переклюка цепи и прочих выступающих рельефов и надежно зафиксировать крепежную скобу, подогнав её присоединение там по месту всеми подходящими способами. Перед сваркой скобы с крепежной пластиной направление зажимных пластин перед этим разместить точно по оси проёма дропаута.

Предлагаю такой способ для обсуждения, разумной критики и дельных советов.
Есть надежда простым способом, без размещения заказа за много денег на лазерную фигурную вырезку или заказа слесарям сделать самому подобное для своего заднего ДД киловаттника, купленного сегодня с аккумом, контроллером и всем обвесом.

Надо сделать, чтобы было не так - от накладывания всяческих шайб под зажимные гайки, как на этой фотке:



Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.