avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

100%трезвый

#3366
Цитата: Optima Watson от 26 Июнь 2020 в 08:37На видео не было показано и ничего не сказано какая ширина снимаемой прижимной накладки, если болты М6.
Вспомните, пожалуйста, если вы принимали участие в изготовлении.

Я не принимал участие, а непосредственно делал его от начала и до конца. Времени уже прошло около 2-х лет. А какая ширина накладки? А самому подумать не судьба? Болт с внешним диаметром 6 мм, плюс с боков надо ещё по 3 мм добавить, чтоб всё это не треснуло у отверстия. В-прочем, ширина прижимной неподвижной части как раз те самые 12 мм, то есть вырезалось из одного куска железяки, которым являлся уголок огромного размера.

Про плоские болты вообще нифига не понял. Хочешь потаённые головки поставить - вперёд и с песней. Дрелью делаешь фаску и утапливаешь голову. Правда, подвижную детальку придётся уже закалить, так как металла там впритык, меньше уже некуда. Да и тоньше тоже некуда, гайка и так до конца не закручивается. И только не вздумай ставить болты под крестовую отвёртку. Нечего им там делать.

Optima Watson

#3367
С утреца я сегодня легонько на 40% трезвячий, так что не взыщите уж за стиль такой и за слоган!

А человекам, думающим и не понимающим зачем у меня осевая гайка на передней вилке зафиксирована обрезком ключа, да еще и издевательски (хе-хе-хе...), называющим вот тот ключик "УСИЛИТЕЛЕМ" дропаута, устал я уже растолковывать, что это сделано у меня исключительно только лишь с единственной целью - устранить самопроизвольное ослабление затяжки гайки.
Еще раз (в последний) сообщаю всем академикам задумчивым, что вовсе ЭТО не "УСИЛИТЕЛЬ". :-D

Вилка у меня стальная, харьковского велозавода (а не из говённого запеченого китайского порошкаа), мотор 350 Вт, вот и нафиг мне там усилитель мог бы присниться!

Многие тут на ресурсе пишут, что гайки отвинчиваются. А у меня не отвинчиваются, забыл об этом даже думать уже несколько лет, как гайки таким образом законтрил от проворота.
Гайка затянута.








Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

#3368
Братаны, гляньте-ка, вот тут на Ютюбе какой-то гениус поместил у себя на видосе лицевой заставкой даже мою фотку с обрезком того ключика, шо гайку осевую мёртвой хваткой держит от проворота.
Тоже ведь не иначе, как для примера - какие бывают усилители...  O_O

Приятно, конечно, что мои изготовления в примеры на Ютюбе выставляют, только вот не ведают зачем ЭТО им - ключик-то держит не ось, а гайку (неужели Это трудно разглядеть)?  :laugh:
Надо бы мне с автора того ролика копеечку на хлебушек дедушке за рекламное вознаграждение востребовать! ;-D

Вот тот ролик: "Какие бывают усилители дропаутов. Для чего они нужны и как их пользовать". (прелестно, прелестно!)
https://www.youtube.com/watch?v=jI2WnVigUlY

А вот моя фотка еще от 2016:

Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

sdenis2017

Цитата: Optima Watson от 30 Июнь 2020 в 06:44Многие тут на ресурсе пишут, что гайки отвинчиваются.
у меня то же отвинчивались но когда поставил усилок(кстати он у меня пока только с одной стороны там где ось монолитная) гайки как зажал так стоят на месте
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

100%трезвый

Цитата: Optima Watson от 30 Июнь 2020 в 09:58какой-то гениус поместил у себя на видосе лицевой заставкой даже мою фотку с обрезком того ключика
А ты подожди, когда его видео наберёт хотя бы пару сотен тысяч просмотров, а потом кидай жалобу. В итоге вся монетизация прилетит именно тебе. И будет ему неповадно чужие фотки тащить. Хотя, не стоит быть таким жёстким: все мы что-то делаем, чтобы жить на этой планете.

А вот я не могу тебя понять, как вообще гайка на мотор-колесе может открутиться? У меня что с накладным, что с зажимным усилителем никогда гайки не ослабевали.

sdenis2017

Цитата: 100%трезвый от 01 Июль 2020 в 01:36А вот я не могу тебя понять, как вообще гайка на мотор-колесе может открутиться? У меня что с накладным, что с зажимным усилителем никогда гайки не ослабевали.
на рекупе очень даже когда статор дёргает туда сюда
за неделю езды отвинчивается на восьмушку оборота
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Optima Watson

Цитата: 100%трезвый от 01 Июль 2020 в 01:36А вот я не могу тебя понять, как вообще гайка на мотор-колесе может открутиться? У меня что с накладным, что с зажимным усилителем никогда гайки не ослабевали.
Если у тебя мотор редукторный с муфтой свободного хода и не более 350 Вт, а не прямоприводной ДД киловаттник, с рекуперацией и динамическим торможением, то и вовсе понимать тебе совсем ничего не надо и не требуется.
А вот что бывает с теми, кто этого не понимает и не придает этому значения, когда гайки откручиваются на ДД моторах в 1 кВт, полтора кВт и более, хоть с накладными. хоть с зажимными усилителями дропов  O_O



Теперь понятно?
На фотке усилитель снят, а вот что гайка сделала с резьбой - любо-дорого посмотреть!
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Blik86

Цитата: Optima Watson от 02 Июль 2020 в 19:16А вот что бывает с теми, кто этого не понимает и не придает этому значения
Как по мне на картинке результат закручивания строительной гайки на ось мотора, а не то о чем вы говорите.

Optima Watson

Цитата: Blik86 от 02 Июль 2020 в 20:31Как по мне на картинке результат закручивания строительной гайки на ось мотора, а не то о чем вы говорите.

Как по мне - думать и домысливать может сколько угодно каждый. Фотка взята с сайта https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6262283&start=2320
Только не могу точно указать с какой из 361 страницы. Если интересно, то можете сами поискать.
Чел, который публиковал такое фото в том ресурсе, надо думать не полный конченый идиот, который накручивал строительную гайку, или на ось 10х14 до одури крутил гайку для оси 10х12.
Как вы думаете - чел крутил-крутил и недо-закрутил, потом откручивал и недо-открутил, взял съемник и отодрал, потом репу долго чесал :-D
Там по теме конкретно шло обсуждение - как гайка при рекуперации затирает резьбу.
 
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Blik86

Цитата: Optima Watson от 02 Июль 2020 в 21:06Как по мне - думать и домысливать может сколько угодно каждый. Фотка взята с сайта
С 112... никаких усилков там даже рядом не лежало.

e-scooter

По фотке. Чел на том форуме сам признался что тянул от души и сорвал резьбу. Усилков там не было.
У меня дд моторчик с рекуперацией и усилком естественно. НИКОГДА гайки не откручивались сами. Никаких спец методов не использую, просто закручиваю без фанатизма и всё. Ни на одном из моих велосипедов никогда не откручивались гайки. Ни на дд , ни на редукторном мк. Ни на переднем ни на заднем колесе.

scezary

Гайки могут произвольно откручиваться, если есть, хоть малейший, люфт в усилителе дроппаута. Но если уж нет возможности сделать усилки без люфта, то их нужно развести в противоположные стороны, т.е взяться за усилки обоими руками, один поворачиваем к себе, другой от себя и так зафиксировать. Кстати, гайки затягивать нужно точно так же, обоими ключами.

Blik86

Цитата: e-scooter от 03 Июль 2020 в 01:38Чел на том форуме сам признался что тянул от души и сорвал резьбу
В сантиметре от дропаута... все же скорее он просто срывал резьбу пытаясь накрутить гайку зашедшую с перекосом или не с тем шагом.

Xenonci

Усилитель дропаута зажимной из ... воротка для метчика 3-12мм. Поставил сегодня- на фото без второго хомута и гайки. Головка длинного болта на 6 сточена для ровного прилегания к перу  рамы. Цена вопроса 200руб на железячном рынке.
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

Optima Watson

#3380
Цитата: Xenonci от 05 Июль 2020 в 19:53Усилитель дропаута зажимной из ... воротка для метчика 3-12мм.
Отличная идея! Проще не бывает. Только вот мучают смутные сомнения - осталось ли сколько свободной резьбы на оси, чтобы гайку надежно закрутить? Какая толщина плашек воротка?
И еще - какой размер резьбы зажимных винтов и на какую мощность мотора вы это изобретение поставили себе.

Ведь одно дело резьбу воротком нарезать только лишь усилием рук (пусть даже и М12) - другое дело когда мотор с осью 10х12 мм будет проворачивать этот вороток! Что-то странновато и не логично.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Xenonci

#3381
Толщина плашек воротка - 10мм. Винты под внутренний шестигранник - М6. Установил только с одной стороны. На оси осталось 3 нитки резьбы - маловато, но гайка затянулась. Мотор колесо Директ драйв 1000Вт. Пробный заезд 10км - пока ничего не провернуло.
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

Optima Watson

#3382
Цитата: Xenonci от 07 Июль 2020 в 18:57На оси осталось 3 нитки резьбы - маловато, но гайка затянулась. Мотор колесо Директ драйв 1000Вт.
3 нитки резьбы - это совсем ничего для ДД 1 кВт. Вы так лучше не ездите, гайку можете потерять, сами можете представить, что может произойти.

Цитата: scezary от 03 Июль 2020 в 11:43Гайки могут произвольно откручиваться, если есть, хоть малейший, люфт в усилителе дроппаута. Но если уж нет возможности сделать усилки без люфта, то их нужно развести в противоположные стороны, т.е взяться за усилки обоими руками, один поворачиваем к себе, другой от себя и так зафиксировать.

На правой оси я себе таким образом и сделал, еще 2 недели назад.
Только сделал по своему. Купил 2 комплекта вот таких усилителей:


Качество изготовления такой хренотени, я вам скажу, просто удивляет - пишут продаваны допуск на посадочный размер натяжки на ось 10+0,01 мм, а на самом деле 10+0,5 мм. Пишут, что детали вырезаны плазменной или даже лазерной резкой, а усилок болтается на оси, сами понимаете почему, потому, что это массовая штамповка для лохов.
Никогда не покупайте себе такое подобное г**но!
Пришлось вырезать из оцинкованного листа толщиной 0,5 мм вставку на лыску по её размеру, тогда зазор был ликвидирован и оба усилителя налезли на ось от легкого постукивания молотком по деревянной проставке.

Известное всем своей вредностью шарнирное соединение 2 деталек такого типа усилителя через зажимной болтик с гаечкой я сразу отбросил и не применял. Две хвостовые железячки от этих двух комплектов, с прорезями под хомуты, остались валяться за ненадобностью.
А сделал таким же образом, как и писал выше SCEZARY, но по своему.
Оба усилителя насадил встречно друг другу на одну ось справа и стянул их двумя хомутами с горизонтальной веткой вилки. Только верхний усилитель притянул до нижней поверхности вилки, а нижний притянул до верхней её поверхности.
Таким образом, два усилителя толщиной по 4 мм каждый образовали на оси усилитель толщиной 8 мм и затянули зазоры на оси в полный 0,00, мертво зафиксировали ось даже при рекуперациях на динамических торможениях мотор-колеса ДД 1000 Вт, поскольку верхний усилитель предотвращает проворачивание во время обычной езды с моментом противоположным вращению колеса, а нижний усилитель во время рекуперации, когда момент действия оси на дропаут меняется на противоположный.
Хомуты продаваны, положили таки правда - хорошие, толстые автомобильные, а не перфорированные с прорезями  для затяжки.
Гайка оси затянута ("до немогу") - на всю силу и на все свои нити резьбы до конца.
Прилагаю фотку, на ней всё видно:


 

Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

e-scooter

#3383
[user]Optima Watson[/user], а почему оба усилка  с одной стороны? С другой не было возможности поставить?